Обучение своего ребенка со школьного возраста
Модератор: zymbronia
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:42
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Решила тоже поделиться опытом (только не ешьте меня пожалуйста).
Конечно лучше когда языку обучает профессионал, но бывают в жизни обстоятельства, которые препятствуют этому правильному подходи и заставляют засучить рукава родителей, кроме того наиболее эффективный (ИМХО) режим обучения- каждый день хоть по чуть-чуть …
В общем я как-то не собиралась обучать своего ребенка английскому сама, но так уж сложилось, что пришлось (у меня вполне приличный английский, но произношение конечно оставляет желать лучшего, чтобы его немного поправить прошла онлайн курс по фонетике, но не думаю, что это сильно помогло).
Хочу поделиться опытом и теми успехами (пока не супер большими) которые уже есть, а так же возможно найти единомышленников - вместе всегда веселее.
В середине второго класса (дочери было 8,5) я окончательно поняла, что от школы ждать хороших знаний не приходится, попытки начать занятия были предприняты еще в первом классе, но тогда они заглохли скорей всего в силу неправильного подхода к проблеме (остались только online занятия типа starfall, reading eggs и т.п. ),
И тут я нашла форум efl и засела за чтение, для начала определила несколько учебников, которые решили попробовать- это были super minds 2 и family and friends 2, второй мне однозначно нравился больше…но после пробных уроков дочка предпочла super minds, его и взяли за основу.
На начальном этапе худо-бедно читала, знала основные темы (цвета, животные, семья, буквы, счет до 20 и т.п.), понимала и отвечала на несколько основных вопросов.
Сразу возникла проблема- Маруся не воспринимала меня как учителя, чтобы как-то наладить ситуацию мы договорились заниматься вместе с ее подружкой и все пошло бодрее (родители и дети, были предупреждены об опасностях занятий с непрофессионалом). Первое время было тяжело, мне приходилось долго готовиться к занятиям, внимательно читать тичку, подбирать флешкарточки, но потом учебник что называется зашел, к нам присоединилась еще одна Машина подружка.
С февраля по май мы прошли весь SM2 и отдельно только с Машей Fun for starters, а в июне сдали starters на все щитки. Летом занимались не очень активно подчищая все еще раз, с сентября начали super minds 3, сейчас в середине super minds 4 и Fun for movers, чтобы нивелировать возможные проблемы с произношением стараемся хотя бы полчаса в день смотреть мультики на английском и подключили два раза в неделю занятия с носителем через интернет, еще слушает озвученные книжки, очень нравится приложение на телефон FarFaria. Пока в планах movers весной и flyers осенью.
Есть некоторые сомнения насчет продолжения занятий группой после SM4, с одно стороны группа меня дисциплинирует, у нас есть расписание и другие тоже выкраивают время и хочешь не хочешь нужно проводить уроки, кроме того мне нравится вести занятия и Маруся хочет заниматься именно группой, но есть и минусы– во-первых один на один мы бы шли быстрее и эффективнее – это было очень видно по фанам, во вторых меня напрягает, что я могу нанести вред этими занятиями чужим детям (неправильное произношение например), в третьих из троих двое тянут отлично и я даже подумывала бы о более сложном учебнике, но одна девочка сильно отстает (языки ей не очень даются и кроме того она часто пропускает занятия и выполняет не все ДЗ), но занятия ей нравятся и она хочет продолжать, а я вот переживаю, как бы это не было для нее просто потерей времени (говорила об этом с родителями неоднократно)…
Вот такой пока не большой, но в целом позитивный опыт (только пожалуйста тапками не очень закидывайте).
Конечно лучше когда языку обучает профессионал, но бывают в жизни обстоятельства, которые препятствуют этому правильному подходи и заставляют засучить рукава родителей, кроме того наиболее эффективный (ИМХО) режим обучения- каждый день хоть по чуть-чуть …
В общем я как-то не собиралась обучать своего ребенка английскому сама, но так уж сложилось, что пришлось (у меня вполне приличный английский, но произношение конечно оставляет желать лучшего, чтобы его немного поправить прошла онлайн курс по фонетике, но не думаю, что это сильно помогло).
Хочу поделиться опытом и теми успехами (пока не супер большими) которые уже есть, а так же возможно найти единомышленников - вместе всегда веселее.
В середине второго класса (дочери было 8,5) я окончательно поняла, что от школы ждать хороших знаний не приходится, попытки начать занятия были предприняты еще в первом классе, но тогда они заглохли скорей всего в силу неправильного подхода к проблеме (остались только online занятия типа starfall, reading eggs и т.п. ),
И тут я нашла форум efl и засела за чтение, для начала определила несколько учебников, которые решили попробовать- это были super minds 2 и family and friends 2, второй мне однозначно нравился больше…но после пробных уроков дочка предпочла super minds, его и взяли за основу.
На начальном этапе худо-бедно читала, знала основные темы (цвета, животные, семья, буквы, счет до 20 и т.п.), понимала и отвечала на несколько основных вопросов.
Сразу возникла проблема- Маруся не воспринимала меня как учителя, чтобы как-то наладить ситуацию мы договорились заниматься вместе с ее подружкой и все пошло бодрее (родители и дети, были предупреждены об опасностях занятий с непрофессионалом). Первое время было тяжело, мне приходилось долго готовиться к занятиям, внимательно читать тичку, подбирать флешкарточки, но потом учебник что называется зашел, к нам присоединилась еще одна Машина подружка.
С февраля по май мы прошли весь SM2 и отдельно только с Машей Fun for starters, а в июне сдали starters на все щитки. Летом занимались не очень активно подчищая все еще раз, с сентября начали super minds 3, сейчас в середине super minds 4 и Fun for movers, чтобы нивелировать возможные проблемы с произношением стараемся хотя бы полчаса в день смотреть мультики на английском и подключили два раза в неделю занятия с носителем через интернет, еще слушает озвученные книжки, очень нравится приложение на телефон FarFaria. Пока в планах movers весной и flyers осенью.
Есть некоторые сомнения насчет продолжения занятий группой после SM4, с одно стороны группа меня дисциплинирует, у нас есть расписание и другие тоже выкраивают время и хочешь не хочешь нужно проводить уроки, кроме того мне нравится вести занятия и Маруся хочет заниматься именно группой, но есть и минусы– во-первых один на один мы бы шли быстрее и эффективнее – это было очень видно по фанам, во вторых меня напрягает, что я могу нанести вред этими занятиями чужим детям (неправильное произношение например), в третьих из троих двое тянут отлично и я даже подумывала бы о более сложном учебнике, но одна девочка сильно отстает (языки ей не очень даются и кроме того она часто пропускает занятия и выполняет не все ДЗ), но занятия ей нравятся и она хочет продолжать, а я вот переживаю, как бы это не было для нее просто потерей времени (говорила об этом с родителями неоднократно)…
Вот такой пока не большой, но в целом позитивный опыт (только пожалуйста тапками не очень закидывайте).
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 409 раз
Алена, вы молодец, все правильно делаете. Спасибо за вашу тему, интересно было почитать о вашем опыте.
Я тоже со старшим заниматься начала со второго класса, т. е. с 7,5 лет, недавно ему 9 исполнилось. Потихоньку работаем, хотя сам он не хочет, приходится принуждать.
Я тоже со старшим заниматься начала со второго класса, т. е. с 7,5 лет, недавно ему 9 исполнилось. Потихоньку работаем, хотя сам он не хочет, приходится принуждать.
- Syaochka aka JuliaKu
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:11
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Алена, вы молодец и умничка!AlenaSh пишет: ↑07 мар 2018, 16:42 Есть некоторые сомнения насчет продолжения занятий группой после SM4, с одно стороны группа меня дисциплинирует, у нас есть расписание и другие тоже выкраивают время и хочешь не хочешь нужно проводить уроки, кроме того мне нравится вести занятия и Маруся хочет заниматься именно группой, но есть и минусы– во-первых один на один мы бы шли быстрее и эффективнее – это было очень видно по фанам
У меня очень похожая ситуация, тоже сыновьям подобрала компаньонов для занятий. Один на один сколько раз бы ни начинали - скатывались на "неохота" и "есть другие дела поважнее". Поэтому продолжаем в таком режиме уже 5-й год. Иногда казалось тоже, что компаньоны нас тормозят. Хорошая проверка - на каникулах взять что-то отдельное от курса группы - ридер или из другого учебника юнит распечатать - и попробовать позаниматься. Возможно, у вас получится. Наши все благие намерения заканчивались через 3-5 занятий, к сожалению. Но это я не организованная. Когда у нас расписание и приходит посторонний ребенок - хочешь не хочешь, а занимаешься. Бывает, и мне сильно неохота или плохо себя чувствую - вот один на один бы точно отменила.
Какая знакомая ситуация, вот один в один было с младшим сыном. Начали заниматься со 2-го класса с ним и двумя одноклассницами. Одну я знала хорошо, девочка-звездочка, наш мотиватор. Вторая - просто ее подруга. Позвала я зачем-то их двоих, а потом жалела долгие годы. Ее мама, видимо, не могла отказаться просто от бесплатных занятий, причем язык им не нужен, мотивации не было, девочка мне напрямую говорила еще во 2-м классе, что язык ей не нужен и нигде не понадобится, я это пересказывала её маме, обдумывали (а с мамами обеими мы прямо в очень хороших дружеских отношениях были, что еще больше всё осложняло и препятствовало тому, чтобы закончить эти мучения), мама всякий раз говорила, что будет с ней разговаривать. Намеки, что может и не нужно (всем) мучиться, уходили в песок...AlenaSh пишет: ↑07 мар 2018, 16:42 в третьих из троих двое тянут отлично и я даже подумывала бы о более сложном учебнике, но одна девочка сильно отстает (языки ей не очень даются и кроме того она часто пропускает занятия и выполняет не все ДЗ), но занятия ей нравятся и она хочет продолжать, а я вот переживаю, как бы это не было для нее просто потерей времени (говорила об этом с родителями неоднократно)…
После 4-го класса мы разошлись по разным школам. Мой сын и девочка-звездочка ушли в гимназию, а та девочка осталась в прежней школе. Вот уж прекрасный повод расстаться, я молчала в сентябре о начале занятий, но они снова напросились... попытались продолжить занятия... И через одно-два занятия пошла старая песня: дз не делаются и в голове чистый лист. И мама прекрасная, и девочка хорошая, просто немножко интересы другие, и английский в их число не входит.
В итоге я написала письмо. Не могла решиться на разговор. Написала не что с ней не буду больше заниматься, а что уровень за эти годы сильно разным стал у детей, и что проведу тестирование на следующем занятии и по результатам буду решать, и что скорее всего придется "вывести её из состава этой группы, как это ни печально". Они ответили, что решили не продолжать занятий. Отношения с тех пор очень сильно испортились, со мной еле-еле здоровались (еще и видеться продолжаем, есть общие занятия у детей), и это после трех лет бесплатных занятий с их дочерью! Ей еще и на пятый класс хватило задела наших занятий, продолжала пятерки получать некоторое время.
А моя парочка, между прочим, приуныла без нее, всё же эта девочка хоть и мешала, но сильно веселила их своей клоунадой ) особенно девочка-звездочка заскучала, прямо очень заметный спад был в 5 классе. Я наизнанку выворачивалась, пытаясь их заинтересовать. Еще и тяжелый переход из началки в среднюю школу. Но сейчас (тьфу-тьфу) всё наладилось, звёздочка моя уверенно обогнала в английском моего сына, она лучше всё на лету ловит, вообще любит учиться, бывают еще сейчас такие дети.
Если не сложно, расскажите подробнее, пожалуйста? довольны ли, чем именно они занимаются и про процесс поиска и выбора. А то тоже назрело )
- За это сообщение автора Syaochka aka JuliaKu поблагодарили (всего 3):
- Cabman, AlenaSh, Kirathebookworm
- Snow Queen
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 273 раза
Вот именно возможность подобной ситуации меня и останавливает от групповых занятий с детьми знакомых. Есть одни знакомые, хорошие прям такие, приятели можно сказать, где мама периодически намекает на взять под крыло ее сына в пару к моему. Я делаю морду кирпичом, уж простите. Ну как можно совместить- я со своим с года разговариваю, сейчас ему почти 4. Он уже мне спонтанно сам на английском отвечает. Не выученно, а именно спонтанная речь появляется от количества инпута. А ее ребенку почти пять, и там конь не валялся. Он очень живой и любознательный ребенок, и дружит с моим. Постоянно спрашивает а как это на англ, а как то. Но это же разные вещи. В этой ситуации как можно наверстать сотни часов просмотренных видео, тысячи разговорных часов, не представляю. И была мысль взять в пару, но вот после таких историй понимаю, что благими намерениями, как говорится....Syaochka aka JuliaKu пишет: ↑08 мар 2018, 02:05 Отношения с тех пор очень сильно испортились, со мной еле-еле здоровались (еще и видеться продолжаем, есть общие занятия у детей), и это после трех лет бесплатных занятий с их дочерью!
- Syaochka aka JuliaKu
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:11
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Snow Queen, тут всё же основное - разный уровень, разные способности и разное желание у детей.
С другими двумя девочками и их мамами я по-прежнему в прекрасных отношениях, но обе девочки - звёздочки и умнички, любят читать и учиться поболе, чем мои лоботрясы. Мне они обе вообще как дочки уже, и кстати все наши учебные моменты вообще не задействуя мам решаем.
Хотя у старших (8 класс) каким-то странным образом далеко вперед ушел мой сын, а не девочка, он выезжает за счет памяти и что ловит на лету, многие слова меня просто поражают, откуда он их знает ) какие-то видео, игры, мульты... всё в копилку. Впрочем, здесь тоже от мотивации: у девочки с прошлого года случился турклуб (правда классный!), и всё остальное пошло по боку, и школа, и английский - то сборы у них, то репетиции какие-то ) ну что делать? один на один старший сын со мной не занимается вообще, другую пару искать очень замороченно. Счастье, что пока хоть так дается, в паре )
С другими двумя девочками и их мамами я по-прежнему в прекрасных отношениях, но обе девочки - звёздочки и умнички, любят читать и учиться поболе, чем мои лоботрясы. Мне они обе вообще как дочки уже, и кстати все наши учебные моменты вообще не задействуя мам решаем.
Хотя у старших (8 класс) каким-то странным образом далеко вперед ушел мой сын, а не девочка, он выезжает за счет памяти и что ловит на лету, многие слова меня просто поражают, откуда он их знает ) какие-то видео, игры, мульты... всё в копилку. Впрочем, здесь тоже от мотивации: у девочки с прошлого года случился турклуб (правда классный!), и всё остальное пошло по боку, и школа, и английский - то сборы у них, то репетиции какие-то ) ну что делать? один на один старший сын со мной не занимается вообще, другую пару искать очень замороченно. Счастье, что пока хоть так дается, в паре )
- Розовый слон
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:35
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
У меня сыну 8, начали заниматься с ним с 1 класса, до этого ходил в языковую школу. Вначале тоже думала о группе, но из-за рождения дочки никак не могла бы предложить стабильное расписание. А сейчас я очень этому рада. Мы ни от кого не зависим, идём так, как мне удобно. Уроки я никогда не отменяю, за эти 1,5 года только пару раз и было из-за сильной болезни. Он у меня непоседливый, в группе таким трудно, его темперамент вообще не подходит для групповых занятий. С ним прошли Super minds 1, 2, сейчас заканчиваем Fun for starters и Our world 2, читаем всякие ридеры. Никогда бы не подумала, что мне так понравится заниматься с ним, раньше боялась, что не будет воспринимать как учителя. Но все хорошо, сыну, наоборот, это помогает.
- За это сообщение автора Розовый слон поблагодарили (всего 2):
- Cabman, Syaochka aka JuliaKu
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Вот и у меня уже такая ситуация намечается. Две девочки, живущие по соседству, ходят через пень колоду, мультики-песенки дома не смотрят, не слушают, об уровне говорить рано, они еще маленькие все, но на уроке отвечают наугад. С мамами один раз говорила. Что делать в будущем, ума не приложу. Мне и с платными учениками, которые мне "чужие" трудно такие конфликты решать - в феврале отказала мальчику, который не появлялся в декабре и январе, а в феврале как ни в чем не бывало пришел, и то полдня себя плохо чувствовала, а тут "свои". И все живут рядом, будем пересекаться. Одна надежда на то, что в будущем расписание станет не совпадать.Syaochka aka JuliaKu пишет: ↑08 мар 2018, 02:05 И мама прекрасная, и девочка хорошая, просто немножко интересы другие, и английский в их число не входит.
- Розовый слон
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:35
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Smartie, со своими лучше не заниматься, я, правда, сама не всегда этому правилу следую. У меня сейчас ученик - сын подруги. Откровенно говоря, английский - вообще не его предмет, ему не только не дано, так еще и не нравится, поэтому стараний мало, хотя всплески активности случаются. Я его тяну-тяну, бывает после уроков чувствую себя вымотанной, будто гектар картошки выкопала. Хочу этот учебный год закончить и не брать дальше. А она очень хочет, так как прогресс у мальчика есть и достаточный. Да и я знаю, что есть прогресс, но чего мне это стоит! И денег никаких не захочешь :( Были бы чужие, даже не думала, а своим тяжело отказывать, ох.
- За это сообщение автора Розовый слон поблагодарили (всего 2):
- Smartie, Tea42
- Syaochka aka JuliaKu
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:11
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Золотые слова! Я сейчас очень жалею, что не начала еще до школы серьезно заниматься английским с детьми. Они до школы были согласны на любые занятия, это школа потом весь интерес отбила. Если бы я тогда знала об этом форуме и видела соседнюю тему про обучение с рождения! Но в моем (тогдашнем) представлении обучение языку раньше 4 класса и смысла не имело. Я ведь думала про грамматику и это вот всё, как нас в школе учили.Розовый слон пишет: ↑08 мар 2018, 08:10 У меня сыну 8, начали заниматься с ним с 1 класса, до этого ходил в языковую школу. Вначале тоже думала о группе, но из-за рождения дочки никак не могла бы предложить стабильное расписание. А сейчас я очень этому рада. Мы ни от кого не зависим, идём так, как мне удобно.
Конечно, смотрели мультики, Маззи, еще что-то, но это настолько изредка было. Столько упущено времени! Годам к 10-12, когда у них по-другому мозги начинают работать, думаешь, что "вот сейчас-то мы и займемся" - но не тут-то было, как раз к этому моменту их становится трудно уговорить.
- За это сообщение автора Syaochka aka JuliaKu поблагодарили (всего 2):
- Розовый слон, Snow Queen
- Syaochka aka JuliaKu
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:11
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Тоже 1-й класс? Я взялась один раз за 1-классников, когда младшая моя группа была в 3 классе вроде. Тоже свои, уговорили. Я чуть не повесилась. Учишь весь урок две-три буквы - на следующий раз приходят и никто ни одной буквы не знает ))) Причем все очень были довольны, им жутко нравилось, но они не все еще умели на русском писать и не знали про дисциплину на уроке, могли побежать смотреть игрушки моих детей и мешать им уроки делать. В общем, жуть. С трудом довела до конца года и не взяла дальше.Розовый слон пишет: ↑08 мар 2018, 11:07 У меня сейчас ученик - сын подруги. Откровенно говоря, английский - вообще не его предмет, ему не только не дано, так еще и не нравится, поэтому стараний мало, хотя всплески активности случаются. Я его тяну-тяну, бывает после уроков чувствую себя вымотанной, будто гектар картошки выкопала. Хочу этот учебный год закончить и не брать дальше. А она очень хочет, так как прогресс у мальчика есть и достаточный. Да и я знаю, что есть прогресс, но чего мне это стоит! И денег никаких не захочешь :(
Такая была огромная разница с тем, как я занималась со второклассниками моими в первый год (тут еще был момент, что они все на развивашках чуть-чуть занимались английским, знали немножко слова и буквы. Хотя мы начали как с чистого листа, но шло очень прилично и легко).
Потом на форуме мне как-то попалось вот это видео:
https://youtu.be/2dhpuEnA46Y (с 14:14)
и у меня просто глаза открылись на то, насколько мои ожидания просто не соответствовали их возможностям.
Да, в итоге прогресс был, но сколько можно было (моих) нервов сэкономить, если знать заранее, чего от них ожидать и как правильно вводить новые слова.
- За это сообщение автора Syaochka aka JuliaKu поблагодарил:
- Snow Queen
- Розовый слон
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:35
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Syaochka aka JuliaKu, нет, тот мальчик, о котором я писала, в 3 классе. Я его взяла в этом учебном году, до этого год английского в школе, знал какие-то слова (словарные диктанты были в школе) и алфавит. У них по учебнику в конце года уже было Pr.Cont., никаких понятий о нем у него не было. В общем, тяжко было вначале. Плюс, очень плохо читает, до сих пор бьюсь. Каждый урок заканчиваем (под его тяжкие вздохи) одним разделом Easy steps to reading. Мелкими шажками, что называется, очень тяжело.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:42
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Спасибо всем огромное за отклик и теплые слова, честно говоря очень боялась писать.
Конечно расскажу, занимается в группе с девушкой из Техаса через специальную платформу, я хотела добавить индивидуальные занятия, но Маруся категорически против. Нашла их случайно- в контакте вылезла реклама и у них можно было в течении недели бесплатно посетить хоть все группы и выбрать преподавателя, который понравится, так и сделали, одна девушка ребенку прямо очень приглянулась, к ней пошли. Пока мы ходили в разные группы я так поняла, что у них нет единой программы, просто каждый носитель делает свой курс.
Занятие происходит так - они берут какую-нибудь тему и несколько уроков ее проходят, например сегодня были изобретения, обычно по этой теме вводят некоторое количество лексики, поскольку она сама подбирает слова, то лексика бывает довольно необычная, потом она попросила всех написать в чат пять изобретений, потом рассказать про какое-нибудь изобретение из написанных, при это преподавательница много говорит и комментирует, подмечает интересные моменты, например сегодня обсуждали, что в английском лампочка это не lamp а light bulb (одна девочка написала это в списки изобретений), потом они читали небольшой текст про изобретение и обсуждали полезное это изобретение или нет, часто делают задания на специальной доске....
Из плюсов все время какие-то интересные выражения и много естественной именно для носителей лексики, в группе это не очень дорого, очень классная преподавательница, которая много говорит и ребенок привыкает и к речи носителя и к необходимости иногда догадываться из контекста, из минусов в группе (сегодня их было четверо) конечно меньше внимания каждому, поскольку Маруся там самая младшая (ей 9, а там группа 11-13) то некоторые более старшие дети более активны и ее немного забивают, но учительница в целом неплохо все регулирует, еще один минус текучка в группе, часто приходят новые дети с низким уровнем.
После занятия высылают презентацию по уроку, можно еще раз все посмотреть и поучить лексику, иногда дают небольшие домашние задания, например учительница записывает слова и выражения, нужно прослушать и сделать свою запись, иногда разбирают грамматику...
Но в целом я не воспринимаю эти занятия как практику слушания и взаимодействия с носителем и не очень дорогое развлечение, думаю отдельно от наших домашних уроков они были бы практически бесполезны.
Syaochka aka JuliaKu пишет: ↑08 мар 2018, 02:05 Если не сложно, расскажите подробнее, пожалуйста? довольны ли, чем именно они занимаются и про процесс поиска и выбора. А то тоже назрело )
Конечно расскажу, занимается в группе с девушкой из Техаса через специальную платформу, я хотела добавить индивидуальные занятия, но Маруся категорически против. Нашла их случайно- в контакте вылезла реклама и у них можно было в течении недели бесплатно посетить хоть все группы и выбрать преподавателя, который понравится, так и сделали, одна девушка ребенку прямо очень приглянулась, к ней пошли. Пока мы ходили в разные группы я так поняла, что у них нет единой программы, просто каждый носитель делает свой курс.
Занятие происходит так - они берут какую-нибудь тему и несколько уроков ее проходят, например сегодня были изобретения, обычно по этой теме вводят некоторое количество лексики, поскольку она сама подбирает слова, то лексика бывает довольно необычная, потом она попросила всех написать в чат пять изобретений, потом рассказать про какое-нибудь изобретение из написанных, при это преподавательница много говорит и комментирует, подмечает интересные моменты, например сегодня обсуждали, что в английском лампочка это не lamp а light bulb (одна девочка написала это в списки изобретений), потом они читали небольшой текст про изобретение и обсуждали полезное это изобретение или нет, часто делают задания на специальной доске....
Из плюсов все время какие-то интересные выражения и много естественной именно для носителей лексики, в группе это не очень дорого, очень классная преподавательница, которая много говорит и ребенок привыкает и к речи носителя и к необходимости иногда догадываться из контекста, из минусов в группе (сегодня их было четверо) конечно меньше внимания каждому, поскольку Маруся там самая младшая (ей 9, а там группа 11-13) то некоторые более старшие дети более активны и ее немного забивают, но учительница в целом неплохо все регулирует, еще один минус текучка в группе, часто приходят новые дети с низким уровнем.
После занятия высылают презентацию по уроку, можно еще раз все посмотреть и поучить лексику, иногда дают небольшие домашние задания, например учительница записывает слова и выражения, нужно прослушать и сделать свою запись, иногда разбирают грамматику...
Но в целом я не воспринимаю эти занятия как практику слушания и взаимодействия с носителем и не очень дорогое развлечение, думаю отдельно от наших домашних уроков они были бы практически бесполезны.
- За это сообщение автора AlenaSh поблагодарили (всего 6):
- Syaochka aka JuliaKu, Genie, Розовый слон, Галина, Гликерия, Cabman
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:42
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Вот тоже боюсь, что без группы не будем находить время, слишком много всего встает на пути английского, то олимпиадной математикой нужно позаниматься, то после тренировки устали, то проект сдавать, то просто не охото- а так хочешь не хочешь группа, подводить нельзя, все заранее спланированоSyaochka aka JuliaKu пишет: ↑08 мар 2018, 02:05 У меня очень похожая ситуация, тоже сыновьям подобрала компаньонов для занятий. Один на один сколько раз бы ни начинали - скатывались на "неохота" и "есть другие дела поважнее". Поэтому продолжаем в таком режиме уже 5-й год.
- Syaochka aka JuliaKu
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:11
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 53 раза
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Напишу про наш опыт. Я делала разные попытки учить своего сына до школы,безуспешно. Но он любые занятия отвергал,не только английский. После второго класса,ему было 8 лет уже, мы начали. Взяли SM и все лето занимались, почти каждый день по страничке плюс мультики. К началу второго класса прошли всю первую часть. В течение учебного года английский у нас идёт тухло. У меня ученики, у сына - уроки,кружки и тд. Пару пробовали, категорически н5 получилось. Лето после второго класса мы посвятили SM2 и начали SM3. Сейчас 10 лет, 3ий класс. Заканчиваем SM3, к лету планирую завершить. Но он его уже перерос. Читаем ридеры. Покупала Fun for, но не пользовались ни одним. летом планируем взять Eyes Open2,и к концу лета приблизиться к А2. Произношение у сына хорошее, есть хорошее языковое чутьё, со спеллингом никогда не было проблем (это нам так повезло). Мультфильмы типа Horrid Henry смотрит спокойно. С дочками тоже пыталась начинать заниматься, но нет у меня организованности, видимо, теперь уже до лета. Средняя дочь пойдёт в 1ый класс в сентябре, с ней летом пойдём по SM1.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:55
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
AlenaSh, расскажите, пожалуйста, поподробнее про этот сайт)) там, как понимаю, по времени? на индивидуальные занятия договориться не получится?
И делятся ли участники хоть как-то по уровням или же все в одной группе?
Нам бы очень надо, но уровня В2 и со свободным временем напряг, есть, конечно, несколько "окошек", но не более...
Ну и наводку в личку, если можно, пожалуйста))
И делятся ли участники хоть как-то по уровням или же все в одной группе?
Нам бы очень надо, но уровня В2 и со свободным временем напряг, есть, конечно, несколько "окошек", но не более...
Ну и наводку в личку, если можно, пожалуйста))
Последний раз редактировалось Галина 08 мар 2018, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
- Розовый слон
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:35
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
AlenaSh, и мне расскажите про вашего носителя, насколько все дорого стоит. Очень интересно вы пишете, про изобретения опять же. Я сегодня зашла в epanel от Пирсон и стала смотреть учебники, то ли добавили, то ли я раньше не замечала, у них есть курс для младшей и средней школы Big science типа Окружающий мир на английском. Очень мне понравилось, думаю теперь, не подключить ли сыну, он любит такие вещи. А тут вы про изобретения! Очень интересно :)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:55
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Ну и лепту свою внесу, чтобы не только попрошайничать. Наша история вкратце такова: дошли с первым ребенком до самых верхних уровней детских учебников и "уперлись в потолок": подходящие по уровню учебники для подростков были рассчитаны явно на более старший возраст и потому совсем не близки(( к счастью, эта проблема долго не длилась: ребенок "дорос" и все встало на свои места. Вместо этого возникла проблема другая - с переходом в среднюю школу количество свободного времени и сил убывает в геометрической прогрессии. Так что, если ребенок-младшеклассник заниматься хочет и может, то этим обязательно надо пользоваться максимально.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:42
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 124 раза
На индивидуальные занятия тоже можно договориться,но это уже совершенно другие деньги, но у нас дело даже не в этом, дочка отказывается заниматься один на один, хочет только в группе.
А группы да по времени и они разделены по уровням, но все равно очень не равномерный уровень , во всяком случае на самой первой ступени и не всегда прям все бодро проходит, но думаю к B2 все гораздо веселее становится
Последний раз редактировалось AlenaSh 08 мар 2018, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:42
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 124 раза
4000р в месяц два раза в неделю по 50 минут...мне кажется это очень гуманная цена ..про изобретения это сегодня было, а так разные темы, в основном бытовыеРозовый слон пишет: ↑08 мар 2018, 22:04 AlenaSh, и мне расскажите про вашего носителя, насколько все дорого стоит.
очень интересно, надо посмотреть, дочери как раз больше всего нравятся в SM странички clilРозовый слон пишет: ↑08 мар 2018, 22:04 epanel от Пирсон и стала смотреть учебники, то ли добавили, то ли я раньше не замечала, у них есть курс для младшей и средней школы Big science типа Окружающий мир на английском
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 05:10
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Какая интересная тема!
Я тоже занимаюсь со своими детьми - со старшей начала почему то только в 3 классе, давно, причем, я была уверена, что раз в спецшколах берут в основном только Верещагину - то это какой то непревзойденный знак качества и преподавала первое время по ней. Потом ходила в нашу одну из лучших спецшкол проконсультироваться с преподавателями - вдруг они берут еще что то более великолепное, мне назвали другой учебник, я радостно стала учить по нему - о нет, еще хуже. И тут я нашла форум и купила Family and Friends. Потом подключила носителя (он выступил скорее просто ознакомительным фактором).
А со второй дочкой, она сейчас в 3 классе, я начала с 1 класса (по 2-3 раза в нед) и недавно подключила носителя по скайпу и time4learning, последний ресурс мне оч нравится, я его полностью на самостоятельную работу ей отдала. Носителю сказала - нужна разговорная практика, носитель сказала: да да, и в результате они просто читают и отвечают на вопросы пр тексту)) (1 раз в неделю по 30 мин). Но поскольку ребенку нравится, я пока не меняю ничего. Потом я снова почитала форум и самонадеянно решила не сдать ли нам KET, купила тесты, дочка на них заплакала и сказала, что почти ничего не понимает. Я перешла на flyers, но книгу не купила, а по компьютеру мне показалось неудобно, мы их забросили. Прошло 3 мес, я встряхнула тесты по KET и снова подкатила к дочке, и она сказала, что тесты ей оч нравятся, и она хочет сдавать именно KET. Вот сейчас я в раздумьях, готов ли у меня ребенок и не выкину ли я зря деньги за экзамен)
Я тоже занимаюсь со своими детьми - со старшей начала почему то только в 3 классе, давно, причем, я была уверена, что раз в спецшколах берут в основном только Верещагину - то это какой то непревзойденный знак качества и преподавала первое время по ней. Потом ходила в нашу одну из лучших спецшкол проконсультироваться с преподавателями - вдруг они берут еще что то более великолепное, мне назвали другой учебник, я радостно стала учить по нему - о нет, еще хуже. И тут я нашла форум и купила Family and Friends. Потом подключила носителя (он выступил скорее просто ознакомительным фактором).
А со второй дочкой, она сейчас в 3 классе, я начала с 1 класса (по 2-3 раза в нед) и недавно подключила носителя по скайпу и time4learning, последний ресурс мне оч нравится, я его полностью на самостоятельную работу ей отдала. Носителю сказала - нужна разговорная практика, носитель сказала: да да, и в результате они просто читают и отвечают на вопросы пр тексту)) (1 раз в неделю по 30 мин). Но поскольку ребенку нравится, я пока не меняю ничего. Потом я снова почитала форум и самонадеянно решила не сдать ли нам KET, купила тесты, дочка на них заплакала и сказала, что почти ничего не понимает. Я перешла на flyers, но книгу не купила, а по компьютеру мне показалось неудобно, мы их забросили. Прошло 3 мес, я встряхнула тесты по KET и снова подкатила к дочке, и она сказала, что тесты ей оч нравятся, и она хочет сдавать именно KET. Вот сейчас я в раздумьях, готов ли у меня ребенок и не выкину ли я зря деньги за экзамен)
Последний раз редактировалось Гликерия 09 мар 2018, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора Гликерия поблагодарил:
- Syaochka aka JuliaKu
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 05:10
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Поскольку у меня куча всяких детских книг, ридеров, я с дочкой решила сделать мини-стимулирующий наглядный проект: мы нарисовали книжные полки как будто в шкафу, на них нарисовали стоящие, лежащие и полулежащие учебники/книги (черно-белые) и по мере прочтения раскрашиваем книгу и пишем на ней ее название, а за каждые 5 книг - приз. (Про полки подсмотрела в vk в какой то группе для взрослых).
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Обучение своего ребенка. Прошу совета
Peppi » 22 авг 2022, 20:47 » в форуме Основной педагогический форум - 19 Ответы
- 2255 Просмотры
-
Последнее сообщение Loligo
31 авг 2022, 23:16
-
-
-
Что делать родителям, если они хотят научить своего ребенка хорошему произношению?
JamesTheBond » 28 июл 2021, 12:24 » в форуме Фонетика и произношение - 214 Ответы
- 18741 Просмотры
-
Последнее сообщение cuneiform
28 июн 2023, 04:25
-
-
- 15 Ответы
- 4276 Просмотры
-
Последнее сообщение Loligo
13 фев 2021, 13:48
-
- 3 Ответы
- 1092 Просмотры
-
Последнее сообщение Devinette
29 май 2022, 12:00
-
- 372 Ответы
- 9171 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
29 авг 2020, 01:40
-
-
Ученик старшего возраста, фоссилизация
Easy-Breezy English » 16 сен 2020, 11:57 » в форуме Основной педагогический форум - 239 Ответы
- 6449 Просмотры
-
Последнее сообщение alanta
22 сен 2020, 21:50
-
-
-
Учебник Oxford Discover. С какого возраста?
Karen » 21 апр 2018, 14:25 » в форуме Основной педагогический форум - 11 Ответы
- 16140 Просмотры
-
Последнее сообщение Anastasia17
03 май 2021, 17:49
-