Да 10 лет, с планами на будущее все туманно, думаю нужно для начала написать пробник PET, чтобы понимать фронт работ и тогда уже планировать...предварительно я надеюсь, что выйдем на PET следующей осенью, но возможно это слишком оптимистично- думаю после пробника будет больше понимания. Сейчас у нас в приоритете математика и попытка поступления в школу получше по-этому пока до конца учебного года надеюсь не торопясь пройти SM5, потом пока не решила что, дело в том что с одной стороны Маруся готова к подростковым учебникам в смысле формата и скорости, но смотреть нужно будет в сторону clil, потому что подростковые темы ей пока совсем не интересны. В конце года буду изучать и советоваться здесь на форуме.
Вообще в связи со сдачей первого серьезного экзамена хочется подвести какой-то итог:
Итак мы начали заниматься языком в февраля во втором классе с SM2 и Fun for, в июне сдали starters,
потом летом перерыв,
с сентября по май прошли SM 3-4 и Fun for в мае сдали movers,
летом перерыв,
с сентября по ноябрь прошли complete ket и частично ket trainer,сдали KET,
конечно плюсом к этому шли книги, мультики, аудиокниги, сайты.... если вычесть каникулы, то получается, что за полтора года подросли с нуля до уверенного А2, с учетом обычной не языковой школы для ребенка вполне неплохой результат, но думаю самое приятное это не уровни, а возможность слушать-смотреть-читать на языке без напряга...ну понятно что пока это еще не в полной мере, но есть какая-то свобода в восприятии что-ли, готовность и желание слушать, даже когда не все понятно...
Хочется сказать про экзамены: по сути они нужны прежде всего мне, чтобы контролировать качество моей работы, только КЕТ нам нужен был для портфолио, по этому его сдали до того как прошли СМ5, но еще они дают некоторое чувство завершенности и осязаемого результата- это для Маши очень важно, кроме того экзамены устанавливают некоторые дедлайны, что позволяет поднять приоритет занятий английским перед другими делами, по этому мне совсем не жалко потраченных на них денег.