Обучение своего ребенка со школьного возраста
Модератор: zymbronia
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 20:12
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Какие успехи у остальных?
Какие цели у детей и их родителей?
До какого возраста получается впихивать впихуемое?
Когда у детей появляется осмысленное желание достичь определенного уровня английского?
Когда это желание прападает и дети считают что хватит, и так их английский хорош?
Какие цели у детей и их родителей?
До какого возраста получается впихивать впихуемое?
Когда у детей появляется осмысленное желание достичь определенного уровня английского?
Когда это желание прападает и дети считают что хватит, и так их английский хорош?
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
Не сам, конечно. Просто без экзаменов на горизонте он намного хуже занимается. Мне начало казаться, что если ребёнка не взбодрить, то от него репетитор откажется. Сейчас взяли для подготовки Expert Advanced и пока неплохо идёт, интересно и снова появился вызов.
Ещё повлияло то, что пробники хорошо были написаны, примерно на границе Grade B/ Grade A. Если бы были в районе Grade C, то скорее всего отложили бы на год. А так вроде и смысла нет откладывать, как раз его уровень и учебника, и экзамена.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:12
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Посоветуюсь. Сыну в августе 10. Flyers этой весной не сдавали, хотя готовились. Заканчивает линейку super minds, round up 2, new grammar time , solutions elementary пару юнитов прошли. Экзамены в мае-июне следующего года. Думаю, опять flyers или ket пробовать?
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
Laana, по возрасту любой экзамен подойдёт, но Flyers будет в целом менее напряжным :) Хотя после Solutions будет странным возвращаться к совсем детскому формату.
Вы весной перед регистрацией на экзамен сделайте по пробнику того и другого экзамена и потом решите, к чему больше душа лежит.
Вы весной перед регистрацией на экзамен сделайте по пробнику того и другого экзамена и потом решите, к чему больше душа лежит.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:12
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Доброго времени суток. Не знаю как лучше поступить. Очень бы хотелось , чтобы ребенок читал на английском. Книга много. Науч-поп читает, но лексику набирали специально. Худ литературу не любит и на русском, со мной по паре страниц на английском читает и переводит почти каждый день. И тут ребенок открыл для себя ужасного Гарри. Понравилось, читает. Там куча полезных выражений и слов. Очень бы хотелось как-то отработать. Или просто пусть читает, книг из этой серии много, сам запомнит может быть?
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
Начали заниматься за полгода до 1го класса, занимаемся год. Все, как положено: сначала только устно, песни, Genki English использовали, finger plays, action songs, etc. Потом взяли Kid's box 1, после него Super Minds 1, Kid's box 2, сейчас Super Minds 2. Параллельно научился читать по Reading Eggs. Смотрел Gogo, потом Steve and Maggie, Peppa, Alphablocks, сейчас Peter Rabbit, Amazing animals (National Geographic Kids) и др. Читает книжки, где мало текста, т.к. читать не любит) Я ему читаю разное. Все оригинальное. Берем в т.ч. разное учебное для нейтивов: то Mathseeds, то по другим предметам распечатки из учебников. Занимаемся в режиме каждый день около часа. В течение дня периодически говорим по-английски, сын часто сам начинает. За столом товарищ говорит без проблем, но случай из школы предпочтет рассказать на русском. В интернете иногда что-то ищет на английском (как играть во что-то, как рисовать что-то или поделку какую сделать) В общем получается, что с одной стороны, у нас учебник Pre A1, хотя лексика из основного раздела ему знакома, из CLIL не все; о грамматике представление есть, но от зубов не отлетает (периодически ошибается в очень простом). При этом listening у ребенка сильно выше, на слух он понимает фразы типа I would if I could. Да и в речи проскакивает не только Past Simple, Future Simple, но и пассивный залог как-то слышала (все в тему), говорит в т.ч. сложноподчиненными предложениями. Если вдруг закончили русскую книжку, которую читала на ночь, а новые планировали взять через пару дней в библиотеке, сын легко может слушать пару дней на ночь книги на английском как в моем исполнении, так и оригинальном (Mr.Men, What, How, etc). Во время занятия ребенку хочется как можно быстрее перейти к мульту, который у нас в конце. Упражнения не очень-то любит. Иногда увлекается, иногда пытается сопротивляться. Меня может слушать на разные темы. К чему пишу) У кого была похожая ситуация, как вы действовали дальше? Тщательно прорабатывали учебник ELT? (Мне показалось, что дублировать уровень сначала было целесообразно, сейчас уже вряд ли) Или отдавали предпочтение учебникам и развлекательным ресурсам для нейтивов? Отрабатывали ли активно грамматику, или многое со временем вставало само за счет немалого количества инпута? (Произношение сын более-менее копирует). Постоянно ли исправляли ребенка? Детские Кембриджские экзамены меня не интересуют; хотелось бы, чтобы в дальнейшем пользовался языком как по делу, так и в свое удовольствие, ну, и в школе чтобы не было проблем (школа неязыковая у нас).
- За это сообщение автора Loligo поблагодарил:
- Anna Linden
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
Loligo, с обычными детскими учебниками вы только время будете терять, или выбирайте посложнее, или ресурсы для нейтивов + грамматика.
Грамматику лучше всё-таки брать обычную для EFL. И отказываться от грамматики не стоит, иначе может получиться билингв, но очень неграмотный :-)
Грамматику лучше всё-таки брать обычную для EFL. И отказываться от грамматики не стоит, иначе может получиться билингв, но очень неграмотный :-)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 15:10
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Здравствуйте, у меня примерно такая же ситуация, занимались по такому же плану. Ребенку почти 7 и мы на середине SM2. Сейчас думаю что делать дальше, так как уровень учебника ниже чем уровень ребенка в аудировании, чтении и словарном запасе. Но письменные упражнения он делает с неохотой и долго. Пока не решила брать ли дальше SM3, 4.
Совсем отказываться от учебников EFL я не хочу, так как не будет такой рециркуляции и нужно будет от меня намного больше подготовки.
Учебники ESL, которые я видела, меня не устраивают, так как мы живем не в среде и в ESL нет достаточных ситуаций для говорения.
Вот список учебников которые я рассматриваю как варианты двигаться дальше:
Продолжать в быстром темпе двигаться по SM;
Eyes open (я по нему работала, очень нравится видео);
Go getter (Возможно возьму только видео, показался слишком простым);
Как вариант если брать полный УМК, не придется отдельно брать грамматику, её уже достаточно в обычных учебниках.
Хочу взять дополнительно Science
Oxford Discover Science 2nd
https://elt.oup.com/feature/global/21st ... anguage=en
Macmillan Natural and Social Science
https://www.macmillanenglish.com/fi/cat ... nformation
Ридеры и мультики буду брать и дальше неадаптированные, например здесь есть список книг для данного возраста:
https://schoolreadinglist.co.uk/reading ... 2-age-7-8/
Напишите, пожалуйста, что решите делать дальше, какие есть еще идеи как продолжать. Мне очень интересно.
- За это сообщение автора Anna Linden поблагодарил:
- Loligo
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 15:10
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
Добрый вечер! Читаю Ваши ответы и, с одной стороны, узнаю брата Колю, а с другой, судя по рассматриваемым учебникам и книгам, у Вашего ребенка явно сильно лучше с чтением. У моего это проблема. Дело не в английском. Благодаря Reading Eggs он читает с такой же скоростью, как на русском, т.е. на обоих языках довольно медленно. Я даже обращалась к специалистам. Ситуация не критическая, но особенности нужно учитывать. Поэтому я не могу пока активно использовать сложные учебники. Сложность и объем чтения в SM2 моему за глаза + книжки для носителей, где мало текста. Все, что посложнее, я читаю ему сама и / или аудио.Anna Linden пишет: ↑30 янв 2021, 17:12Я исправляю в процентах 50 ситуаций, ненавязчиво. Часто проскакивает что-нибудь вроде: does they, have you saw. Думаю надо исправлять, кто еще исправит кроме меня
Да, пишет мой тоже медленно. И письменные задания у нас тоже в небольшом количестве.
Буду пока думать) Совсем уйти от SM2 тоже не хочу, но, возможно, нет смысла по нему прорабатывать все подряд, особенно лексику.
- За это сообщение автора Loligo поблагодарил:
- Anna Linden
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 15:10
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Не думаю что намного лучше:) все стандартно, сам также читает reading eggs, mathseeds, немного usborne, покупала Usborne My Very First Reading Library 50 Books Set (Level 1 and 2 Paperback). А, например R. Scarry или энциклопедию "Look inside your body" я ему читаю сама.
Ссылку на неадаптированные книги для данного возраста я скинула чтобы поделиться, сама еще не заказывала, мы только заканчиваем читать сэт из 50 книг от usborne. Теперь хочу попробовать заказать книги для чтения согласно школьной британской программе.
Обязательно периодически делитесь своими успехами и полезными находками:)
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
До билингва моему, конечно, далеко, и неграмотной речи в дальнейшем не хотелось бы, да. Вопрос, насколько сейчас стоит активно прорабатывать учебники грамматики, или пока этим заниматься вскользь, а в первую очередь посвящать время общению, аудированию, интересным задачам на языке (как, например, банановый хлеб делали по SM2), книгам, мультам и т.п. Можно ли отодвинуть серьезную грамматику на годик-другой, рассчитывая, что все это зайдет легче в силу возраста и чувства языка? Или это ошибка?Домино пишет: ↑30 янв 2021, 02:35 Loligo, с обычными детскими учебниками вы только время будете терять, или выбирайте посложнее, или ресурсы для нейтивов + грамматика.
Грамматику лучше всё-таки брать обычную для EFL. И отказываться от грамматики не стоит, иначе может получиться билингв, но очень неграмотный :-)
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
Да-да, Вы тоже) Мой вперемешку читает книги Дональдсон (Songbirgs), тоже Usborne very first reading (мы на shared reading)), разные picture books, Mo Willems (классные!), Mathstart. Почему-то бесится от заданий в конце книг. Такое ощущение, что он скобки у Голицынского лучше откроет (не пробовала, в теории)), чем картинки с текстом сопоставит по книге, хотя последнее ему совсем не трудно, но не нравится. Перестала давать.Anna Linden пишет: ↑01 фев 2021, 13:39 Обязательно периодически делитесь своими успехами и полезными находками:)
Хочу попробовать опыты по Usborne The big book of experiments. То, что было на первой странице, мне понравилось простотой исполнения)) А мой любитель естественных наук (на своем уровне, конечно).
- За это сообщение автора Loligo поблагодарил:
- Anna Linden
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
Хотела спросить у Вас и у более опытных участников насчет речи. По сравнению с устной частью экзамена PreA сын непринужденно болтает) Если сравнивать уровень речи с навыком аудирования, то речь сильно отстает по всем параметрам. Причем иногда сын может начать неплохо рассказывать о своей постройке из Лего на английском, а иногда простейшее, то, что, на мой взгляд, в рамках preA1, спрашивает по-русски. Я тогда предлагаю, конечно, английский вариант. Не бежать впереди паровоза, продолжая в том же духе? Или есть какие-то рекомендации в нашем случае?Anna Linden пишет: ↑30 янв 2021, 17:03 уровень учебника ниже чем уровень ребенка в аудировании, чтении и словарном запасе.
Учебники ESL, которые я видела, меня не устраивают, так как мы живем не в среде и в ESL нет достаточных ситуаций для говорения.
- За это сообщение автора Loligo поблагодарил:
- Anna Linden
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 15:10
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Я думаю все хорошо! У моего сына бывает также. Одна из причин - они знают что мы понимаем русский. Я заметила, с людьми которые не говорят по русски он использует английский. Я считаю очень важно, чтобы им было комфортно и интересно, поэтому я использую перевод с английского на русский новых незнакомых слов при чтении книг и если он говорит что-то на русском на наших уроках английского, я повторяю его фразу на английском.Loligo пишет: ↑23 фев 2021, 11:23 Хотела спросить у Вас и у более опытных участников насчет речи. По сравнению с устной частью экзамена PreA сын непринужденно болтает) Если сравнивать уровень речи с навыком аудирования, то речь сильно отстает по всем параметрам. Причем иногда сын может начать неплохо рассказывать о своей постройке из Лего на английском, а иногда простейшее, то, что, на мой взгляд, в рамках preA1, спрашивает по-русски. Я тогда предлагаю, конечно, английский вариант. Не бежать впереди паровоза, продолжая в том же духе? Или есть какие-то рекомендации в нашем случае?
В целом, их уровень уже очень высокий для их возраста и обучения вне среды, так что можно расслабиться и получать удовольствие от процесса.
Кстати, по поводу опыта. Это мой первый опыт именно в таком формате, когда я занимаюсь со своим ребенком практически каждый день. Раньше я занималась с детьми в мини группах 3 раза в неделю, начиная со второго класса, иногда старше. Они говорили конечно и хорошо, но все в рамках экзамена YLE. У них не было в речи сложных конструкций, так как я не могла контролировать инпут вне урока, отправляла им только короткие видео по темам или аудиокниги по уровням. Мне кажется практически ни у кого нет подобного опыта в таком объеме чтобы анализировать резальтаты, данные случаи обучения единичны (так как возможны чаще всего в формате семейного обучения) и появились недавно, в последние 10 - 20 лет. Так что мы практически первопроходцы, никто не знает что делать дальше.
- За это сообщение автора Anna Linden поблагодарил:
- Loligo
-
- Сообщения: 4351
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 2909 раз
Дочкин класс подключили сюда: https://www.getepic.com/
Сейчас тестировали, понравилось. Это, как я поняла, электронная библиотека. Прекрасное оформление, легко пользоваться, встроенный словарик, мотивационные фичи (какие-то беджики и прочее), большой выбор литературы.
Сейчас тестировали, понравилось. Это, как я поняла, электронная библиотека. Прекрасное оформление, легко пользоваться, встроенный словарик, мотивационные фичи (какие-то беджики и прочее), большой выбор литературы.
- За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарили (всего 2):
- Anna Linden, Katee
-
- Сообщения: 4351
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 2909 раз
Не знаю, к сожалению. Наши еще активно используют readtheory и oxfordowl, но вы наверняка про них сами знаете. Еще слышала про https://www.readworks.org/ и http://www.readwritethink.org/, но сама не пробовала.
- За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарили (всего 3):
- Anna Linden, Домино, Katee
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 20:12
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Дочка сдала PET. Результат В1, немного выше минимума. Просело аудирование. Двое ребят из группы сдали на В2
Конечно, короновирус для дочери принес свои отрицательные плоды... Часть занятий перешло в онлайн(занятия групповые), не хватало общения на занятиях, преподавателю было трудно "чувствовать" ребят, а у дочери нет рециркуляции лексики и грамматики а школе, она учится в 5 классе. Читать слушать и заниматься дополнительно все сложнее, не хочет.
Следующая цель - FCE через 2 года.
Конечно, короновирус для дочери принес свои отрицательные плоды... Часть занятий перешло в онлайн(занятия групповые), не хватало общения на занятиях, преподавателю было трудно "чувствовать" ребят, а у дочери нет рециркуляции лексики и грамматики а школе, она учится в 5 классе. Читать слушать и заниматься дополнительно все сложнее, не хочет.
Следующая цель - FCE через 2 года.
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02 фев 2020, 12:42
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 110 раз
Не хочет ничего читать, слушать и делать дополнительно?
У меня младший не бежит заниматься английским, но, как правило, в процессе увлекается. Точнее так: писать он не хочет почти никогда, а вот послушать и посмотреть с удовольствием. Выбираем, что ему интересно. Задания в ридерах его бесят, поэтому не делаем никогда, а задания к историям в учебниках почему-то спокойно выполняет. Это я к чему? На уровне В1 доступно очень много детского. Ничего не интересно? Я пытаюсь понять, чего мне ждать. Моему сыну скоро 8. И язык как таковой, скажем так, вне сферы его интересов. Пока стараюсь находить почаще то, что его привлекает само по себе, тогда язык не имеет значения: книги, видео, аудио, эксперименты, рецепты на английском, даже приколы в Инстаграм) У Вас такое не пошло? Или раньше было интересно, а чем старше, тем меньше желания? Какой у Вас опыт?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Обучение своего ребенка. Прошу совета
Peppi » 22 авг 2022, 20:47 » в форуме Основной педагогический форум - 19 Ответы
- 2255 Просмотры
-
Последнее сообщение Loligo
31 авг 2022, 23:16
-
-
-
Что делать родителям, если они хотят научить своего ребенка хорошему произношению?
JamesTheBond » 28 июл 2021, 12:24 » в форуме Фонетика и произношение - 214 Ответы
- 18802 Просмотры
-
Последнее сообщение cuneiform
28 июн 2023, 04:25
-
-
- 15 Ответы
- 4281 Просмотры
-
Последнее сообщение Loligo
13 фев 2021, 13:48
-
- 3 Ответы
- 1100 Просмотры
-
Последнее сообщение Devinette
29 май 2022, 12:00
-
- 372 Ответы
- 9203 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
29 авг 2020, 01:40
-
-
Ученик старшего возраста, фоссилизация
Easy-Breezy English » 16 сен 2020, 11:57 » в форуме Основной педагогический форум - 239 Ответы
- 6458 Просмотры
-
Последнее сообщение alanta
22 сен 2020, 21:50
-
-
-
Учебник Oxford Discover. С какого возраста?
Karen » 21 апр 2018, 14:25 » в форуме Основной педагогический форум - 11 Ответы
- 16153 Просмотры
-
Последнее сообщение Anastasia17
03 май 2021, 17:49
-