Обучение своего ребенка со школьного возраста

Как начать изучать язык с нуля, какой метод изучения языка выбрать, получить рекомендации по самостоятельному изучению языка, обсудить другие вопросы.

Модератор: zymbronia

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#301

Сообщение cherkas »

AlenaSh, я неправильно выразилась. Скорее всего, MyEnglishLab - это полностью цифровой вариант, заменяющий WB. Я работаю по такому варианту с одним ребенком по Today, но упражнения из WB там все-таки не совсем дублируются.
Т.е. у вас два варианта: приобрести SB c EnglishLab, либо можно купить WB с обычным кодом доступа.
AlenaSh
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:42
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 124 раза

#302

Сообщение AlenaSh »

cherkas, спасибо за пояснения, значит в Wider World 3 Workbook + Online Homework будет включен доступ к видео, правильно? Тогда мы лучше купим бумажные версии учебника и рабочей тетради (если все таки на нем остановимся), с бумагой мне как-то удобней..... с другой стороны, а не знаете в цифровой версии WB есть автоматическая проверка не творческих заданий?
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#303

Сообщение cherkas »

AlenaSh, да, в онлайн-прэктис входит видео, аудио к WB и дополнительные упражнения с проверкой.
MyLab к WW я не видела, но теоретически да, все проверяется.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
AlenaSh
Snesha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 09:58
Поблагодарили: 1 раз

#304

Сообщение Snesha »

AlenaSh пишет: 04 фев 2019, 15:18 cherkas, спасибо за пояснения, значит в Wider World 3 Workbook + Online Homework будет включен доступ к видео, правильно? Тогда мы лучше купим бумажные версии учебника и рабочей тетради (если все таки на нем остановимся), с бумагой мне как-то удобней..... с другой стороны, а не знаете в цифровой версии WB есть автоматическая проверка не творческих заданий?
Добрый день! Хотела узнать у вас, как вам впечатления от работы по учебнику. Тоэе выбираю учебник сыну, ситуация похожая с вашей но не совсем. Мы прошли таки СМ 6, посматривала на eyes open как раз, 3 наверное, с заделом на будущий PET, мы правда будем сдавать Flyers, а потом уже PET без KET. Сын у меня ленивый, так что так стремительно, как у вас, с английским у вас не получится.
А тут смотрю вы выбрали все же World wide, его не смотрела совсем пока, вот и хочу узнать у вас, что думаете, вы же уже по нему с месяц идете?
AlenaSh
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:42
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 124 раза

#305

Сообщение AlenaSh »

Snesha, боюсь что предметно смогу ответить не скоро, мы уехали на несколько недель в Италию и там было не до английского, а на ближайшие два месяца такое расписание экзаменов, что будем заниматься только математикой и русским, так что увы к английскому вернемся только ближе к лету, вы скорее сами Wider World успеете попробовать и наоборот мне впечатления о нем написать ))
Aleks777
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 00:45

#306

Сообщение Aleks777 »

Дочка 2ой класс. В мае 9ть, в школе с оценкой по англ.языку ок. Но что-то меня уровень смущает. Из доп.занятий - обучающие игры на учи.ру.

Сегодня зашел в Библиоглобус взять Винипуха на английском и что-нибудь развивающее. Но глаза просто разбежались от всего и не хочу промахнуться. Поэтому ушел с Томом Соером на русском и изучаю форум. План - песенки, мультфильмы (из собственного детства уже смотрит - Muzzy)адаптированная литература. Ну и курс подберу поярче с опробованных форумчанами. Цель - заложить базу для иностранного в старших классах. А пока было бы классно если на отдыхе могла перекинуться парой фраз с другими детишками.
Laana
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:12
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 42 раза

#307

Сообщение Laana »

Добрый вечер. Как Вы думаете, если за год нужно пройти два учебника грамматики одного уровня, эффективнее по одной теме брать материал из обоих грамматик или проходить их поочередно: сначала одну, потом другую?
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#308

Сообщение Devinette »

Laana пишет: 11 мар 2019, 19:54 Добрый вечер. Как Вы думаете, если за год нужно пройти два учебника грамматики одного уровня, эффективнее по одной теме брать материал из обоих грамматик или проходить их поочередно: сначала одну, потом другую?
Не очень понятно, почему "Нужно пройти" именно два... но если одного уровня, то целесообразно брать из двух пособий одновременно матеиал нужного качества и в нужном количестве. Можно также оставить какие-то упражнения для повторения (в конце учебного цикла или после длинных каникул).
За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
Laana
Аватара пользователя
Ленья
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 461 раз

#309

Сообщение Ленья »

Devinette пишет: 11 мар 2019, 20:45 целесообразно брать из двух пособий одновременно матеиал нужного качества и в нужном количестве
У меня эффективнее получалось как раз наоборот. Сначала проходим все интересующие темы по одному учебнику. А потом берём второй, где по-сути всё то же самое написано, но другими словами, с другими примерами. Повторять-закреплять пройденный материал обязательно нужно. А если пользуетесь одним учебником, то высок соблазн читать по второму разу быстро и "по-диагонали", мол и так всё помню.
За это сообщение автора Ленья поблагодарил:
Laana
Laana
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:12
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 42 раза

#310

Сообщение Laana »

Devinette, просто на каждый уровень обычно проходим 2 грамматики. Мне больше нравится Round up, а сыну New grammar time из-за смешных историй. В 8 лет это важно, я не против, поэтому совмещаем.
AlenaSh
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:42
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 124 раза

#311

Сообщение AlenaSh »

Laana, мне кажется можно действовать по ситуации, если видите что тема уже хорошо отработана, то идти дальше, второй учебник оставив на повторение, а если видите что на эту тему можно еще поделать упражнений, то брать тему из второй грамматики сразу, а на повторение оставить например диск от NGT
За это сообщение автора AlenaSh поблагодарили (всего 2):
Genie, Laana
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#312

Сообщение Genie »

Laana пишет: 11 мар 2019, 19:54 Добрый вечер. Как Вы думаете, если за год нужно пройти два учебника грамматики одного уровня, эффективнее по одной теме брать материал из обоих грамматик или проходить их поочередно: сначала одну, потом другую?
Я тоже со своим ребенком в дополнение к УМК пользуюсь 2мя доп. пособиями по грамматике.
Один уровень по УМК у нас получается пройти примерно за год, и за этот же год мы берем два дополнительных грамм. пособия. Мы сначала проходим одно пособие, потом другое. Последовательность тем в грамм. пособии не совпадает с той, что в основном УМК. Получается перманентное повторение. Но если я вижу, что какая-то тема уже и так хорошо усвоена, пропускаю.

И еще я не ограничиваю грамматику никакими уровнями в дополнительном чтении и аудировании. Т.е. ребенок читает книги, слушает аудио по своим интересам, в которых встречается любая грамматика. Даже если какую-то грамм. конструкцию он еще "официально" по УМК или по грамм. пособию не проходил, она "насаживается на крючок", постепенно начинает употребляться, потом нужно "заполировать".
За это сообщение автора Genie поблагодарил:
Laana
Laana
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:12
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 42 раза

#313

Сообщение Laana »

Genie, я грамматикой тоже не ограничиваю, в результате очень многие неправильные глаголы к началу изучения уложились. Но вот что делать с лексикой,я не знаю. Сына интересует научпоп, связанный с природой. Если с чтением текстов из reading adventures проблем нет,то неадаптированные книги для детей на эту тематику свободно не читаются, требуется моя помощь. Сын и быстро утомляется , т.е. чтения для удовольствия не получается, и в принципе расстраивается.
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#314

Сообщение Devinette »

Laana пишет: 12 мар 2019, 09:19 Devinette, просто на каждый уровень обычно проходим 2 грамматики. Мне больше нравится Round up, а сыну New grammar time из-за смешных историй. В 8 лет это важно, я не против, поэтому совмещаем.
Так если это Ваше личное желание, то используйте материалы в любой дозировке и в любом сочетании, которое вас обоих устраивает и эффективно. Самые разные подходы имеют право на жизнь

Laana пишет: 12 мар 2019, 18:10 Genie, я грамматикой тоже не ограничиваю, в результате очень многие неправильные глаголы к началу изучения уложились. Но вот что делать с лексикой,я не знаю. Сына интересует научпоп, связанный с природой. Если с чтением текстов из reading adventures проблем нет,то неадаптированные книги для детей на эту тематику свободно не читаются, требуется моя помощь. Сын и быстро утомляется , т.е. чтения для удовольствия не получается, и в принципе расстраивается.
Как вариант:
- Используйте адаптированные CLIL readers.
- Начните с совсем малышового неадаптированного научпопа (где все факты известны, а лексика новая).
- Читайте тексты из English World.
За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
Laana
AlenaSh
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:42
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 124 раза

#315

Сообщение AlenaSh »

Laana пишет: 12 мар 2019, 18:10 Сына интересует научпоп, связанный с природой.
Посмотрите ридеры oxford read and discover, нам очень понравились и тут писали, что до 3го кажется уровня есть еще приложение на телефон к ним (в контакте можно посмотреть содержание практически всей серии).
За это сообщение автора AlenaSh поблагодарил:
Laana
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#316

Сообщение Genie »

Laana пишет: 12 мар 2019, 18:10 Если с чтением текстов из reading adventures проблем нет,то неадаптированные книги для детей на эту тематику свободно не читаются, требуется моя помощь. Сын и быстро утомляется , т.е. чтения для удовольствия не получается, и в принципе расстраивается.
Laana,
если о лексике из доп. чтения, то у нас сложилось так:
1) в то, что ребенок выбирает и читает сам, не привлекая меня, я не лезу. Как усваивает лексику оттуда - не слежу. Его интересуют темы по современной политике: всякие treaty to eliminate medium-range and shorter-range missiles, Николас Мадуро, Курилы и т.п.; Я ему давно сказала, если что-то не знаешь, есть multitran. Вижу, что каждый день читает что-то на quora.com.

2) а вот усвоению лексики из неадаптированных книжек стараюсь помогать где-то полгода. До этого просто покупала книжки, он читал, довольно быстро, но, конечно, ему было лень смотреть незнакомые слова, т.к. в принципе это не мешало пониманию. Такой extensive reading. Но где-то полгода назад меня это стало напрягать: читает-читает, ничего нового не усваивает. Так что я теперь сама предварительно читаю, выписываю в тетрадку полезные слова/ конструкции с переводом и предложением из книжки. Он это переписывает, потом повторяем, устраиваю "зачеты". Метод не коммуникативный, конечно, но работает. При встрече с этой лексикой хотя бы точно знает значение, а не приблизительно догадывается, и иногда употребляет. Вот недавно сказал: "It wаs a narrow escape", это выражение как раз из книжки было.

Думаю, хороший совет почитать пока адаптированные науч.поп. ридеры, если неадаптированные пока сложно. Главное же интерес сохранить.
За это сообщение автора Genie поблагодарили (всего 2):
Laana, Cabman
Laana
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:12
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 42 раза

#317

Сообщение Laana »

Genie, спасибо за совет. Наверное сама буду готовить ему сначала карточки, а потом уже только читать будем. Расстраиваться меньше будет. Адаптированные книги читает, но хочет "настоящие" книги.
AlenaSh
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:42
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 124 раза

#318

Сообщение AlenaSh »

Laana, можно наверное попробовать Джордж и тайны Вселенной Люси Хокинг- взять книжку одновременно на русском и на английском....но честно говоря не знаю будет ли толк и получится ли вообще, о кстати тут раньше в ветке было про платформу time4learning, там есть как раз курс по окружающему миру не адаптированный, не книжка, но все таки .
Laana, возможно я пропустила, тогда сорри, а какой у вас у ребенка сейчас уровень (учебники основные вы какие берете?)?
За это сообщение автора AlenaSh поблагодарил:
Laana
Laana
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:12
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 42 раза

#319

Сообщение Laana »

AlenaSh, пробник Movers сдал месяц назад (успешно). В мае на экзамен пойдет. Закончил Super Minds 4 и сейчас как раз заканчивает Oxford Discover 2. В качестве учебника на выходные проходит Big science 2.
Книг дома много, у ребенка интерес давно научпопу, поэтому покупала не только худ литературу (сама теперь эти сказки и рассказы читаю :)) Сейчас продираемся через Usborne fist book of nature и A child's book of animal families. Причем как-то неравномерно: то 2-4 незнакомых слова на разворот, то много.
За это сообщение автора Laana поблагодарил:
AlenaSh
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#320

Сообщение Cabman »

Genie пишет: 13 мар 2019, 14:21 Вот недавно сказал: "It wаs a narrow escape", это выражение как раз из книжки было.
Genie, спасибо, рада читать вас снова.
Мой старший тоже употребляет это выражение, не знаю, откуда взял, но здорово же!:)
У нас с книгами почти так же, как у вас. Т. е.
Genie пишет: 13 мар 2019, 14:21 в то, что ребенок выбирает и читает сам, не привлекая меня, я не лезу. Как усваивает лексику оттуда - не слежу.
Этот пункт без изменений.
А здесь у нас есть отличия.
Genie пишет: 13 мар 2019, 14:21 а вот усвоению лексики из неадаптированных книжек стараюсь помогать где-то полгода. До этого просто покупала книжки, он читал, довольно быстро, но, конечно, ему было лень смотреть незнакомые слова, т.к. в принципе это не мешало пониманию.
Естественно, сам в словарь он не полезет, но у нас всегда в урок включено чтение неадаптированных книг. Где я тоже всегда заранее что-то читаю, потом читаем/разбираем вместе, я комментирую по необходимости, если не знает перевода, подсказываю и идем дальше. Раньше предварительно все слова интересные забивала в квизлет. Бросила. На карточках никогда не писала. Теперь просто сказала перевод/ сказала, мол, это целая конструкция, устойчивое выражение, и поехали дальше. Прочитали - пересказали, хоть своими словами, хоть как. кажется, и у вас так было, у вас подсмотрела этот метод - просто кто больше запомнил, все. Работает. Я просто надеюсь объемом набрать, лучше больше прочтем, чем я буду писать. И, я должна сказать, сейчас слова/выражения ведь совсем не так запоминаются, как в начале, когда учить надо было как бы. Просто увидел пару раз - пассивно уже помнит. Если еще встерчается - конечно, сразу запоминает.
За это сообщение автора Cabman поблагодарил:
Genie
AlenaSh
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:42
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 124 раза

#321

Сообщение AlenaSh »

Laana, еще можно вот эту серию посмотреть у меня дочь вообще-то не любит комиксы и их не читает, но эти ей очень понравились, там про основы программирования немножко (она читала без меня, я только в самом начале про двоичную систему немного объяснила, по этому точно про содержание не могу сказать ), но посмотрите - вдруг понравится у них еще есть сайт на котором можно посмотреть какие-то простые видео по программированию и что-то еще http://www.secret-coders.com/ .
В гугл плей можно ознакомительный фрагмент глянуть https://play.google.com/books/reader?id ... pg=GBS.PT3
За это сообщение автора AlenaSh поблагодарил:
Laana
Аватара пользователя
Snow Queen
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 273 раза

#322

Сообщение Snow Queen »

Laana, ой, согласна про карточки. Я со старшим сыном их тоже использую для коллокаций- отлично работает! А потом мы с ним играем- я засекаю время и он по этим карточкам дает обратный перевод- надо перевести эти выражения с русского на английский как можно быстрее ( или как можно больше в другом варианте). И вот это соревнование с самим собой вчерашним его очень завораживает. Конструкции прям врезаются в память. Но мы без учебника идем- не пошли вообще они, сразу он вянет, интереса нет. Я ему монтирую его любимые фильмы. Недавно начали National Treasure. Я вытаскиваю аудиодорожку, монтирую ее от пауз, получается аудио в сухом остатке минут от 30 до 50, зависит от фильма. Потом редактирую скрипты к нему, и уже с этим материалом работаем. Он это прослушивает много раз, читает мне вслух каждый день 10 страниц скриптов, а потом по карточкам закрепляем нужные конструкции и обороты из фильма. Они тогда хорошо у него усваиваются, т к имеют привязку к тому, что его интересует. Как только освоим один фильм, монтирую новый, но это не часто, т к материал там взрослый практически, проходим долго и тщательно, потом периодически возвращаемся. Написала этот свой нестандартный способ, т к он у нас прижился и хорошо идет, может, кому-нибудь еще поможет и пригодится.
За это сообщение автора Snow Queen поблагодарили (всего 4):
Tasha1976, Laana, Sky_limit, Loligo
Laana
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:12
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 42 раза

#323

Сообщение Laana »

Snow Queen, что-то у меня глаз задергался и от Ваших усилий и от работоспособности ребенка (10 страниц + работа по тексту) :) Моей фантазии хватило только на чтение скриптов к известной свинке и слушать мульт с закрытыми глазами. Но метод хороший, спасибо большое.
За это сообщение автора Laana поблагодарил:
Snow Queen
Аватара пользователя
Snow Queen
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 273 раза

#324

Сообщение Snow Queen »

Laana, ээээ, там на самом деле не очень много работы. На весь фильм скриптов страниц 30 получается, по 10 в день это не так чтобы и много. Да и в неделю раза 1-2 пропускаем, по разным причинам. А работа по тексту так, между делом, для развлечения больше ( имею ввиду карточки, т к все выражения, по сути, знакомы). В среднем за 40-50 минут укладываемся, на большее его не сподвигнешь. Но он у меня и не малыш так-то, подросток, это для них норм нагрузки. Это на бумаге значительно выглядит, в реальности все гораздо скромнее :))) Гораздо сложнее найти время на монтаж. Подумываю о том, чтоб ему самому это дело делегировать.
АПД. Не поняла, здесь тема для младших школьников или для школьников вообще, а то, может, я не туда пишу.
За это сообщение автора Snow Queen поблагодарил:
Laana
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#325

Сообщение Genie »

Cabman пишет: 13 мар 2019, 23:25 Естественно, сам в словарь он не полезет, но у нас всегда в урок включено чтение неадаптированных книг. Где я тоже всегда заранее что-то читаю, потом читаем/разбираем вместе, я комментирую по необходимости, если не знает перевода, подсказываю и идем дальше. Раньше предварительно все слова интересные забивала в квизлет. Бросила. На карточках никогда не писала. Теперь просто сказала перевод/ сказала, мол, это целая конструкция, устойчивое выражение, и поехали дальше. Прочитали - пересказали, хоть своими словами, хоть как. кажется, и у вас так было, у вас подсмотрела этот метод - просто кто больше запомнил, все. Работает. Я просто надеюсь объемом набрать, лучше больше прочтем, чем я буду писать. И, я должна сказать, сейчас слова/выражения ведь совсем не так запоминаются, как в начале, когда учить надо было как бы. Просто увидел пару раз - пассивно уже помнит. Если еще встерчается - конечно, сразу запоминает.
Cabman, Да, мы и сейчас пересказываем "кто больше запомнил", правда, далеко не каждый раз получается:(

Обычно вечером после всех уроков уже мало времени остается на английский: успевает что-то посмотреть минут 10-20, потом минут 10-15 работа по УМК , несколько упражнений из грамматики (минут 7 максимум, в основном их делаем устно, чтобы время на писанину не тратить). В конце занятия читаем одну главу неадаптированной книжки вслух, иногда проговариваем содержание, а слова в тетрадке по этой главе прописывает на следующий день без меня, когда я на работе. А я после чтения могу погонять по ним. Это то, что удается по времени прочитать при мне, т.е. одна глава -это максимальный объем.

Я тоже пробовала и квизлет, и карточки. Но как-то мне удобнее в тетрадке: и места можно сколько угодно под слово занять, и слова в порядке прохождения записаны, и она всегда готовая к занятию лежит (не надо рыться в карточках, как-то специально их организовывать).

Вообще я хочу его самого постепенно приучить читать и выписывать незнакомые или понравившиеся слова/конструкции. Хочу, чтобы он научился более осознанно работать с языком.

Основной объем чтения у него в интернете, но там я и за лексикой не слежу, и пересказов он, естественно, никаких не делает. Но лексика оттуда прилипает тоже, конечно, т.к. этому способствует его непосредственный эмоциональный интерес.
За это сообщение автора Genie поблагодарил:
Cabman
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной форум об изучении английского языка»