Обучение своего ребенка со школьного возраста
Модератор: zymbronia
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
AlenaSh, я неправильно выразилась. Скорее всего, MyEnglishLab - это полностью цифровой вариант, заменяющий WB. Я работаю по такому варианту с одним ребенком по Today, но упражнения из WB там все-таки не совсем дублируются.
Т.е. у вас два варианта: приобрести SB c EnglishLab, либо можно купить WB с обычным кодом доступа.
Т.е. у вас два варианта: приобрести SB c EnglishLab, либо можно купить WB с обычным кодом доступа.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:42
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 124 раза
cherkas, спасибо за пояснения, значит в Wider World 3 Workbook + Online Homework будет включен доступ к видео, правильно? Тогда мы лучше купим бумажные версии учебника и рабочей тетради (если все таки на нем остановимся), с бумагой мне как-то удобней..... с другой стороны, а не знаете в цифровой версии WB есть автоматическая проверка не творческих заданий?
Добрый день! Хотела узнать у вас, как вам впечатления от работы по учебнику. Тоэе выбираю учебник сыну, ситуация похожая с вашей но не совсем. Мы прошли таки СМ 6, посматривала на eyes open как раз, 3 наверное, с заделом на будущий PET, мы правда будем сдавать Flyers, а потом уже PET без KET. Сын у меня ленивый, так что так стремительно, как у вас, с английским у вас не получится.AlenaSh пишет: ↑04 фев 2019, 15:18 cherkas, спасибо за пояснения, значит в Wider World 3 Workbook + Online Homework будет включен доступ к видео, правильно? Тогда мы лучше купим бумажные версии учебника и рабочей тетради (если все таки на нем остановимся), с бумагой мне как-то удобней..... с другой стороны, а не знаете в цифровой версии WB есть автоматическая проверка не творческих заданий?
А тут смотрю вы выбрали все же World wide, его не смотрела совсем пока, вот и хочу узнать у вас, что думаете, вы же уже по нему с месяц идете?
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:42
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Snesha, боюсь что предметно смогу ответить не скоро, мы уехали на несколько недель в Италию и там было не до английского, а на ближайшие два месяца такое расписание экзаменов, что будем заниматься только математикой и русским, так что увы к английскому вернемся только ближе к лету, вы скорее сами Wider World успеете попробовать и наоборот мне впечатления о нем написать ))
Дочка 2ой класс. В мае 9ть, в школе с оценкой по англ.языку ок. Но что-то меня уровень смущает. Из доп.занятий - обучающие игры на учи.ру.
Сегодня зашел в Библиоглобус взять Винипуха на английском и что-нибудь развивающее. Но глаза просто разбежались от всего и не хочу промахнуться. Поэтому ушел с Томом Соером на русском и изучаю форум. План - песенки, мультфильмы (из собственного детства уже смотрит - Muzzy)адаптированная литература. Ну и курс подберу поярче с опробованных форумчанами. Цель - заложить базу для иностранного в старших классах. А пока было бы классно если на отдыхе могла перекинуться парой фраз с другими детишками.
Сегодня зашел в Библиоглобус взять Винипуха на английском и что-нибудь развивающее. Но глаза просто разбежались от всего и не хочу промахнуться. Поэтому ушел с Томом Соером на русском и изучаю форум. План - песенки, мультфильмы (из собственного детства уже смотрит - Muzzy)адаптированная литература. Ну и курс подберу поярче с опробованных форумчанами. Цель - заложить базу для иностранного в старших классах. А пока было бы классно если на отдыхе могла перекинуться парой фраз с другими детишками.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:12
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Добрый вечер. Как Вы думаете, если за год нужно пройти два учебника грамматики одного уровня, эффективнее по одной теме брать материал из обоих грамматик или проходить их поочередно: сначала одну, потом другую?
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 712 раз
Не очень понятно, почему "Нужно пройти" именно два... но если одного уровня, то целесообразно брать из двух пособий одновременно матеиал нужного качества и в нужном количестве. Можно также оставить какие-то упражнения для повторения (в конце учебного цикла или после длинных каникул).
- Ленья
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 461 раз
У меня эффективнее получалось как раз наоборот. Сначала проходим все интересующие темы по одному учебнику. А потом берём второй, где по-сути всё то же самое написано, но другими словами, с другими примерами. Повторять-закреплять пройденный материал обязательно нужно. А если пользуетесь одним учебником, то высок соблазн читать по второму разу быстро и "по-диагонали", мол и так всё помню.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:42
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Laana, мне кажется можно действовать по ситуации, если видите что тема уже хорошо отработана, то идти дальше, второй учебник оставив на повторение, а если видите что на эту тему можно еще поделать упражнений, то брать тему из второй грамматики сразу, а на повторение оставить например диск от NGT
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Я тоже со своим ребенком в дополнение к УМК пользуюсь 2мя доп. пособиями по грамматике.
Один уровень по УМК у нас получается пройти примерно за год, и за этот же год мы берем два дополнительных грамм. пособия. Мы сначала проходим одно пособие, потом другое. Последовательность тем в грамм. пособии не совпадает с той, что в основном УМК. Получается перманентное повторение. Но если я вижу, что какая-то тема уже и так хорошо усвоена, пропускаю.
И еще я не ограничиваю грамматику никакими уровнями в дополнительном чтении и аудировании. Т.е. ребенок читает книги, слушает аудио по своим интересам, в которых встречается любая грамматика. Даже если какую-то грамм. конструкцию он еще "официально" по УМК или по грамм. пособию не проходил, она "насаживается на крючок", постепенно начинает употребляться, потом нужно "заполировать".
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:12
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Genie, я грамматикой тоже не ограничиваю, в результате очень многие неправильные глаголы к началу изучения уложились. Но вот что делать с лексикой,я не знаю. Сына интересует научпоп, связанный с природой. Если с чтением текстов из reading adventures проблем нет,то неадаптированные книги для детей на эту тематику свободно не читаются, требуется моя помощь. Сын и быстро утомляется , т.е. чтения для удовольствия не получается, и в принципе расстраивается.
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 712 раз
Так если это Ваше личное желание, то используйте материалы в любой дозировке и в любом сочетании, которое вас обоих устраивает и эффективно. Самые разные подходы имеют право на жизнь
Как вариант:Laana пишет: ↑12 мар 2019, 18:10 Genie, я грамматикой тоже не ограничиваю, в результате очень многие неправильные глаголы к началу изучения уложились. Но вот что делать с лексикой,я не знаю. Сына интересует научпоп, связанный с природой. Если с чтением текстов из reading adventures проблем нет,то неадаптированные книги для детей на эту тематику свободно не читаются, требуется моя помощь. Сын и быстро утомляется , т.е. чтения для удовольствия не получается, и в принципе расстраивается.
- Используйте адаптированные CLIL readers.
- Начните с совсем малышового неадаптированного научпопа (где все факты известны, а лексика новая).
- Читайте тексты из English World.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:42
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Посмотрите ридеры oxford read and discover, нам очень понравились и тут писали, что до 3го кажется уровня есть еще приложение на телефон к ним (в контакте можно посмотреть содержание практически всей серии).
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Laana,
если о лексике из доп. чтения, то у нас сложилось так:
1) в то, что ребенок выбирает и читает сам, не привлекая меня, я не лезу. Как усваивает лексику оттуда - не слежу. Его интересуют темы по современной политике: всякие treaty to eliminate medium-range and shorter-range missiles, Николас Мадуро, Курилы и т.п.; Я ему давно сказала, если что-то не знаешь, есть multitran. Вижу, что каждый день читает что-то на quora.com.
2) а вот усвоению лексики из неадаптированных книжек стараюсь помогать где-то полгода. До этого просто покупала книжки, он читал, довольно быстро, но, конечно, ему было лень смотреть незнакомые слова, т.к. в принципе это не мешало пониманию. Такой extensive reading. Но где-то полгода назад меня это стало напрягать: читает-читает, ничего нового не усваивает. Так что я теперь сама предварительно читаю, выписываю в тетрадку полезные слова/ конструкции с переводом и предложением из книжки. Он это переписывает, потом повторяем, устраиваю "зачеты". Метод не коммуникативный, конечно, но работает. При встрече с этой лексикой хотя бы точно знает значение, а не приблизительно догадывается, и иногда употребляет. Вот недавно сказал: "It wаs a narrow escape", это выражение как раз из книжки было.
Думаю, хороший совет почитать пока адаптированные науч.поп. ридеры, если неадаптированные пока сложно. Главное же интерес сохранить.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:42
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Laana, можно наверное попробовать Джордж и тайны Вселенной Люси Хокинг- взять книжку одновременно на русском и на английском....но честно говоря не знаю будет ли толк и получится ли вообще, о кстати тут раньше в ветке было про платформу time4learning, там есть как раз курс по окружающему миру не адаптированный, не книжка, но все таки .
Laana, возможно я пропустила, тогда сорри, а какой у вас у ребенка сейчас уровень (учебники основные вы какие берете?)?
Laana, возможно я пропустила, тогда сорри, а какой у вас у ребенка сейчас уровень (учебники основные вы какие берете?)?
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:12
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 42 раза
AlenaSh, пробник Movers сдал месяц назад (успешно). В мае на экзамен пойдет. Закончил Super Minds 4 и сейчас как раз заканчивает Oxford Discover 2. В качестве учебника на выходные проходит Big science 2.
Книг дома много, у ребенка интерес давно научпопу, поэтому покупала не только худ литературу (сама теперь эти сказки и рассказы читаю :)) Сейчас продираемся через Usborne fist book of nature и A child's book of animal families. Причем как-то неравномерно: то 2-4 незнакомых слова на разворот, то много.
Книг дома много, у ребенка интерес давно научпопу, поэтому покупала не только худ литературу (сама теперь эти сказки и рассказы читаю :)) Сейчас продираемся через Usborne fist book of nature и A child's book of animal families. Причем как-то неравномерно: то 2-4 незнакомых слова на разворот, то много.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
- Благодарил (а): 864 раза
- Поблагодарили: 408 раз
Genie, спасибо, рада читать вас снова.
Мой старший тоже употребляет это выражение, не знаю, откуда взял, но здорово же!:)
У нас с книгами почти так же, как у вас. Т. е.
Этот пункт без изменений.
А здесь у нас есть отличия.
Естественно, сам в словарь он не полезет, но у нас всегда в урок включено чтение неадаптированных книг. Где я тоже всегда заранее что-то читаю, потом читаем/разбираем вместе, я комментирую по необходимости, если не знает перевода, подсказываю и идем дальше. Раньше предварительно все слова интересные забивала в квизлет. Бросила. На карточках никогда не писала. Теперь просто сказала перевод/ сказала, мол, это целая конструкция, устойчивое выражение, и поехали дальше. Прочитали - пересказали, хоть своими словами, хоть как. кажется, и у вас так было, у вас подсмотрела этот метод - просто кто больше запомнил, все. Работает. Я просто надеюсь объемом набрать, лучше больше прочтем, чем я буду писать. И, я должна сказать, сейчас слова/выражения ведь совсем не так запоминаются, как в начале, когда учить надо было как бы. Просто увидел пару раз - пассивно уже помнит. Если еще встерчается - конечно, сразу запоминает.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:42
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Laana, еще можно вот эту серию посмотреть у меня дочь вообще-то не любит комиксы и их не читает, но эти ей очень понравились, там про основы программирования немножко (она читала без меня, я только в самом начале про двоичную систему немного объяснила, по этому точно про содержание не могу сказать ), но посмотрите - вдруг понравится у них еще есть сайт на котором можно посмотреть какие-то простые видео по программированию и что-то еще http://www.secret-coders.com/ .
В гугл плей можно ознакомительный фрагмент глянуть https://play.google.com/books/reader?id ... pg=GBS.PT3
В гугл плей можно ознакомительный фрагмент глянуть https://play.google.com/books/reader?id ... pg=GBS.PT3
- Snow Queen
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 273 раза
Laana, ой, согласна про карточки. Я со старшим сыном их тоже использую для коллокаций- отлично работает! А потом мы с ним играем- я засекаю время и он по этим карточкам дает обратный перевод- надо перевести эти выражения с русского на английский как можно быстрее ( или как можно больше в другом варианте). И вот это соревнование с самим собой вчерашним его очень завораживает. Конструкции прям врезаются в память. Но мы без учебника идем- не пошли вообще они, сразу он вянет, интереса нет. Я ему монтирую его любимые фильмы. Недавно начали National Treasure. Я вытаскиваю аудиодорожку, монтирую ее от пауз, получается аудио в сухом остатке минут от 30 до 50, зависит от фильма. Потом редактирую скрипты к нему, и уже с этим материалом работаем. Он это прослушивает много раз, читает мне вслух каждый день 10 страниц скриптов, а потом по карточкам закрепляем нужные конструкции и обороты из фильма. Они тогда хорошо у него усваиваются, т к имеют привязку к тому, что его интересует. Как только освоим один фильм, монтирую новый, но это не часто, т к материал там взрослый практически, проходим долго и тщательно, потом периодически возвращаемся. Написала этот свой нестандартный способ, т к он у нас прижился и хорошо идет, может, кому-нибудь еще поможет и пригодится.
- За это сообщение автора Snow Queen поблагодарили (всего 4):
- Tasha1976, Laana, Sky_limit, Loligo
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 12:12
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Snow Queen, что-то у меня глаз задергался и от Ваших усилий и от работоспособности ребенка (10 страниц + работа по тексту) :) Моей фантазии хватило только на чтение скриптов к известной свинке и слушать мульт с закрытыми глазами. Но метод хороший, спасибо большое.
- За это сообщение автора Laana поблагодарил:
- Snow Queen
- Snow Queen
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 273 раза
Laana, ээээ, там на самом деле не очень много работы. На весь фильм скриптов страниц 30 получается, по 10 в день это не так чтобы и много. Да и в неделю раза 1-2 пропускаем, по разным причинам. А работа по тексту так, между делом, для развлечения больше ( имею ввиду карточки, т к все выражения, по сути, знакомы). В среднем за 40-50 минут укладываемся, на большее его не сподвигнешь. Но он у меня и не малыш так-то, подросток, это для них норм нагрузки. Это на бумаге значительно выглядит, в реальности все гораздо скромнее :))) Гораздо сложнее найти время на монтаж. Подумываю о том, чтоб ему самому это дело делегировать.
АПД. Не поняла, здесь тема для младших школьников или для школьников вообще, а то, может, я не туда пишу.
АПД. Не поняла, здесь тема для младших школьников или для школьников вообще, а то, может, я не туда пишу.
- За это сообщение автора Snow Queen поблагодарил:
- Laana
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
- Благодарил (а): 1168 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Cabman, Да, мы и сейчас пересказываем "кто больше запомнил", правда, далеко не каждый раз получается:(Cabman пишет: ↑13 мар 2019, 23:25 Естественно, сам в словарь он не полезет, но у нас всегда в урок включено чтение неадаптированных книг. Где я тоже всегда заранее что-то читаю, потом читаем/разбираем вместе, я комментирую по необходимости, если не знает перевода, подсказываю и идем дальше. Раньше предварительно все слова интересные забивала в квизлет. Бросила. На карточках никогда не писала. Теперь просто сказала перевод/ сказала, мол, это целая конструкция, устойчивое выражение, и поехали дальше. Прочитали - пересказали, хоть своими словами, хоть как. кажется, и у вас так было, у вас подсмотрела этот метод - просто кто больше запомнил, все. Работает. Я просто надеюсь объемом набрать, лучше больше прочтем, чем я буду писать. И, я должна сказать, сейчас слова/выражения ведь совсем не так запоминаются, как в начале, когда учить надо было как бы. Просто увидел пару раз - пассивно уже помнит. Если еще встерчается - конечно, сразу запоминает.
Обычно вечером после всех уроков уже мало времени остается на английский: успевает что-то посмотреть минут 10-20, потом минут 10-15 работа по УМК , несколько упражнений из грамматики (минут 7 максимум, в основном их делаем устно, чтобы время на писанину не тратить). В конце занятия читаем одну главу неадаптированной книжки вслух, иногда проговариваем содержание, а слова в тетрадке по этой главе прописывает на следующий день без меня, когда я на работе. А я после чтения могу погонять по ним. Это то, что удается по времени прочитать при мне, т.е. одна глава -это максимальный объем.
Я тоже пробовала и квизлет, и карточки. Но как-то мне удобнее в тетрадке: и места можно сколько угодно под слово занять, и слова в порядке прохождения записаны, и она всегда готовая к занятию лежит (не надо рыться в карточках, как-то специально их организовывать).
Вообще я хочу его самого постепенно приучить читать и выписывать незнакомые или понравившиеся слова/конструкции. Хочу, чтобы он научился более осознанно работать с языком.
Основной объем чтения у него в интернете, но там я и за лексикой не слежу, и пересказов он, естественно, никаких не делает. Но лексика оттуда прилипает тоже, конечно, т.к. этому способствует его непосредственный эмоциональный интерес.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Обучение своего ребенка. Прошу совета
Peppi » 22 авг 2022, 20:47 » в форуме Основной педагогический форум - 19 Ответы
- 2199 Просмотры
-
Последнее сообщение Loligo
31 авг 2022, 23:16
-
-
-
Что делать родителям, если они хотят научить своего ребенка хорошему произношению?
JamesTheBond » 28 июл 2021, 12:24 » в форуме Фонетика и произношение - 214 Ответы
- 18387 Просмотры
-
Последнее сообщение cuneiform
28 июн 2023, 04:25
-
-
- 15 Ответы
- 4229 Просмотры
-
Последнее сообщение Loligo
13 фев 2021, 13:48
-
- 3 Ответы
- 1066 Просмотры
-
Последнее сообщение Devinette
29 май 2022, 12:00
-
- 372 Ответы
- 8997 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
29 авг 2020, 01:40
-
-
Ученик старшего возраста, фоссилизация
Easy-Breezy English » 16 сен 2020, 11:57 » в форуме Основной педагогический форум - 239 Ответы
- 6295 Просмотры
-
Последнее сообщение alanta
22 сен 2020, 21:50
-
-
-
Учебник Oxford Discover. С какого возраста?
Karen » 21 апр 2018, 14:25 » в форуме Основной педагогический форум - 11 Ответы
- 16038 Просмотры
-
Последнее сообщение Anastasia17
03 май 2021, 17:49
-