Обучение своего ребенка со школьного возраста
Модератор: zymbronia
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 770 раз
- Поблагодарили: 3430 раз
Ну, в English World не веселее и не легче задания. Наоборот, в Skills Booster они более личностно ориентированы. Возможно, вам нужны в таком случае страницы из книги для учителя. Она есть у вас? Там есть Extra Writing. Это то же задание, что в книге для студентов, только там дан подробный план и к каждому пункту даны слова и фразы. Тогда писать намного легче. Если у вас нет этой книги, то напишите мне в личку вашу почту, вышлю.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
Расскажите с подробностями 🙂
Во-первых, "экзамен типа КЕТ" - это же и есть КЕТ? По крайней мере шкала оценки совпадает.
Во-вторых, как готовились, впечатления ребёнка от экзамена, за какие части лучше оценки, за какие хуже. И в-третьих, немаловажный для вашего возраста вопрос: почему предпочли КЕТ flyers'у?
-
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:15
- Благодарил (а): 815 раз
- Поблагодарили: 2883 раза
Нашла такой сайт, начала активно использовать:
https://www.ereadingworksheets.com/
Счастью нет предела, просто отменный ресурс для тренировки reading, writing, and language arts skills. Рубрикация по возрастам и навыкам, материалы качественные. Можно выбрать что-то на 10 минут, а можно на пару часов. Еще и бесплатно. Рекомендую.
https://www.ereadingworksheets.com/
Счастью нет предела, просто отменный ресурс для тренировки reading, writing, and language arts skills. Рубрикация по возрастам и навыкам, материалы качественные. Можно выбрать что-то на 10 минут, а можно на пару часов. Еще и бесплатно. Рекомендую.
- За это сообщение автора Easy-Breezy English поблагодарили (всего 2):
- Pannda, Genie
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Насчет повторения уровней со своим ребенком напишу. Год назад мы пробовали взять после SM3 Eyes Open2, ребенку было 10,5 лет. Учебник не пошел (естественно). Тогда мы взяли Today!2, а сейчас в процессе Today!3. И, как обычно, я стала заранее примерно думать, что же возьмем дальше (Today!4 не бывает). И пришла к выводу, что этот самый EO2 будет нам отличным повторением уровня с новой лексикой под новым углом))) Если ребенок одобрит на тот момент, когда мы закончим Today!3, конечно.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 июн 2019, 19:51
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 31 раз
AlenaSh, спасибо!)
Мы прошли половину Family and friends 6, он абсолютно неэкзаменационный, но познакомиться с форматом не проблема, грамматика Round-Up 4. По PET Trainer прорешали 5 тестов, больше не успели. Из видео смотрели Science Magic Show, невероятно милая передача, детский научпоп, вся семья его вынужденно полюбила, я от передачи в восторге. Зимой я уехала в поездку надолго (экзамен должен был быть 1 июня), приехала и руки до англ с ребенком все не доходили, поэтому я нашла девушку американку по скайпу, чтобы не мучаться угрызениями, а так хоть галочка. 1 раз в неделю они говорили. Читали не особо много, летом уже после экзамена у нас в городе на базе областной библиотеке учебный центр проводит исключительно интересное событие - литературный квест по ридерам (бесплатный, с грамотами и мини-подарками). Так я даже не стала контролировать ребенка, выдала ридер, диск к нему и сказала дату квеста, даже времени проверить не смогла найти. Дочка сама прочитала, сказала, что все поняла и на квест сходила с большим удовольствием.
Еще нам очень помог бесплатный Pre-test, полностью в формате экзамена, который проводил все тот же учебный центр (у них же мы и экзамены сдавали). Нам дали результаты по аспектам, оценки и рекомендации, в частности, про линкеры и написали think about when to use the word "invigorated". Вот вроде все))
Мы прошли половину Family and friends 6, он абсолютно неэкзаменационный, но познакомиться с форматом не проблема, грамматика Round-Up 4. По PET Trainer прорешали 5 тестов, больше не успели. Из видео смотрели Science Magic Show, невероятно милая передача, детский научпоп, вся семья его вынужденно полюбила, я от передачи в восторге. Зимой я уехала в поездку надолго (экзамен должен был быть 1 июня), приехала и руки до англ с ребенком все не доходили, поэтому я нашла девушку американку по скайпу, чтобы не мучаться угрызениями, а так хоть галочка. 1 раз в неделю они говорили. Читали не особо много, летом уже после экзамена у нас в городе на базе областной библиотеке учебный центр проводит исключительно интересное событие - литературный квест по ридерам (бесплатный, с грамотами и мини-подарками). Так я даже не стала контролировать ребенка, выдала ридер, диск к нему и сказала дату квеста, даже времени проверить не смогла найти. Дочка сама прочитала, сказала, что все поняла и на квест сходила с большим удовольствием.
Еще нам очень помог бесплатный Pre-test, полностью в формате экзамена, который проводил все тот же учебный центр (у них же мы и экзамены сдавали). Нам дали результаты по аспектам, оценки и рекомендации, в частности, про линкеры и написали think about when to use the word "invigorated". Вот вроде все))
Привет Всем! есть новое интересное видио по изучению английского языка
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:42
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Гликерия_, спасибо большое за подробности! Возьму Science Magic Show на заметку))
Нам пришлось в этом году притормозить немного с английским, но зато Маруся поступила в несколько школ получше, теперь продолжим наше движение вперед.
Нам пришлось в этом году притормозить немного с английским, но зато Маруся поступила в несколько школ получше, теперь продолжим наше движение вперед.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 20:12
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Расскажите с подробностями 🙂
Во-первых, "экзамен типа КЕТ" - это же и есть КЕТ? По крайней мере шкала оценки совпадает.
Во-вторых, как готовились, впечатления ребёнка от экзамена, за какие части лучше оценки, за какие хуже. И в-третьих, немаловажный для вашего возраста вопрос: почему предпочли КЕТ flyers'у?
[/quote]
Я уже писала в другой ветке, что в нашем городке две " языковые школы"( курсы) проводят для своих учеников экзамены, в формата кембриджских, для объективной оценки результатов.
Моя дочь ходит на такие куссы в группу с шестиклассниками.
В прошлом году группа сдавала экзамен в формате Flayers, в это году в формате КЕТ.
В прошлом году мы на экзамен не попали, были в отъезде. В этом году фактически закрепляли полученные ранее знания и готовились к новому формату.
Баллов не добрала на Reading& Writing, в Listening напутала при внесении ответов в бланк, для объективности оценку не изменили, а такбыла бы Pass with Merit.
Дочь ходит в сильную группу, ребята выходят в школьных олимпиадах на область. Она занимается только на курсах( без рппетитора) , дома дополнительно читает и смотрит. Летом занимается с соседкой, чтобы не расслаблялась, :) читает + Барашкова ( я покупаю себе к Барашковой книгу для родителей, там есть теория и ответы).
Ни я ни папа английский не знаем.
Решили, учитывая отсутствие учебников высших уровней , которые соответствовали бы возрасту, продолжать обучение в этой группе.
Учитывая то, что дочка привыкла к более интенсивным занятиям, чем предполагается при обучении в группе и у нее получается, решили в 4 классе взять второй язык.
Последний раз редактировалось MumOks 25 авг 2019, 22:13, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
Для того, чтобы вспомнить подробности, нужно заходить к вам в профиль и искать нужные сообщения за несколько месяцев, если не лет. Вы же делитесь своим опытом с другими родителями, а не просто хвастаетесь :)) И в первую очередь опыт сдачи КЕТ будет интересен родителям тех детей, которым ещё только предстоит этот экзамен, то есть по большей части новичкам в данной теме. Я перед сдачей сыном КЕТ перелопатила, наверное, все темы про экзамен и по несколько раз перечитала рассказы о том "как это было" родителей 9-леток, сдавших КЕТ или Flyers. Не скажу, что извлекла что-то существенное из чужого опыта, кроме общих моментов (что есть интересного почитать, посмотреть и т.п.), но чувствовала себя гораздо спокойнее 😊
У вас это только имитация экзамена, поэтому нет мандража, а вот кто записывает детей на реальные экзамены со сторонними экзаменаторами, а не преподавателями своих курсов, волнуются и переживают гораздо сильнее, по крайней мере за первый экзамен.
Детские учебники на ваш уровень ещё можно подобрать: до начала В2 доходят Oxford Discover, English Plus, Impact, а если подойдёт пока В1-В1+, то выбор ещё расширится. Но у вас и с курсами неплохо дела идут, а туда свой учебник не принесёшь.
Для справки: у Всероссийской олимпиады школьников нет областного тура, есть школьный, с 7-го класса районный (муниципальный), с 9-го класса региональный и заключительный этапы. Районный тур за 7-8 классы по сложности напоминает РЕТ.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 20:12
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Домино,
Ранее обсуждалась тема о целесообразности сдачи детьми экзаменов низких уровней, в том числе с учетом их стоимости и практической бесполезности сертификатов. Мы живем в небольшом городе, и сдача официального экзамена предполагает проезд+ жилье. Поэтому я очень рада тому, что на наших курсах введен подобный контроль знаний.
Что касается мандража, то для ребенка он был обеспечен, так как экзамен проводился на чужой территории, чужими преподавателями, в течении 2 дней, с соблюдением правил официального экзамена. Другое дело, что мой ребенок устойчив к стрессам в части публичных выступлений и экзаменов ( она учатся в муз.школе, участвует в концертах, готовит проекты и доклады в школе).
Учитывая то, что КЕТ и Flyers экзамены одного уровня, то ребенок был хорошо подготовлен. Кроме того, ранее был опыт сдачи Movers, в таком же формате.
Что касается школьных олимпиад, то скорее всего вы правы, так как дочка учится в младшей школе, то подробностей я не знаю, передаю чужие слова.
Ранее обсуждалась тема о целесообразности сдачи детьми экзаменов низких уровней, в том числе с учетом их стоимости и практической бесполезности сертификатов. Мы живем в небольшом городе, и сдача официального экзамена предполагает проезд+ жилье. Поэтому я очень рада тому, что на наших курсах введен подобный контроль знаний.
Что касается мандража, то для ребенка он был обеспечен, так как экзамен проводился на чужой территории, чужими преподавателями, в течении 2 дней, с соблюдением правил официального экзамена. Другое дело, что мой ребенок устойчив к стрессам в части публичных выступлений и экзаменов ( она учатся в муз.школе, участвует в концертах, готовит проекты и доклады в школе).
Учитывая то, что КЕТ и Flyers экзамены одного уровня, то ребенок был хорошо подготовлен. Кроме того, ранее был опыт сдачи Movers, в таком же формате.
Что касается школьных олимпиад, то скорее всего вы правы, так как дочка учится в младшей школе, то подробностей я не знаю, передаю чужие слова.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 20:12
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Мне на самом деле хочется поделиться своим опытом с родителями.показать, что
Даже если родители не знают языка, но смогут заинтересовать, убедить и заставить ребенка учить язык, готовы потратить свое время и силы на первоначальном этапе, на начальных уровнях, включая А1, если родители готовы сами разбираться с грамматикой и помогать своему ребенку, то ребенок может достичь достойных результатов.
Мы часто бываем в отъезде, поэтому репетитор не наш вариант, но так как плата за курсы не пересчитывается, то выполненные задания мы регулярно отправляем на проверку по эл.почте, об этом заранее договаривались с руководителем и преподавателем.
К сожалению, на сегодняшнем уровне знаний ребенка, я уже ничем помочь, кроме формального контроля.
Даже если родители не знают языка, но смогут заинтересовать, убедить и заставить ребенка учить язык, готовы потратить свое время и силы на первоначальном этапе, на начальных уровнях, включая А1, если родители готовы сами разбираться с грамматикой и помогать своему ребенку, то ребенок может достичь достойных результатов.
Мы часто бываем в отъезде, поэтому репетитор не наш вариант, но так как плата за курсы не пересчитывается, то выполненные задания мы регулярно отправляем на проверку по эл.почте, об этом заранее договаривались с руководителем и преподавателем.
К сожалению, на сегодняшнем уровне знаний ребенка, я уже ничем помочь, кроме формального контроля.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 20:12
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Из того что прочитано на этом и других форумах на мой взгляд вывод такой:
После достижения ребенком уровней А2, В1 мотивировать ребенка очень сложно( если у ребенка нет своей собственной цели с более высоким языковым уровнем). Достижение этих уровней совпадает с увеличением нагрузки в школе по другим предметам, формированием новых жизненных интересов подростка , да и уровень языка кажется ученику достатосчным для общения-чтения с пониманием общего смысла.
Поэтому хочется, чтобы ребенок вышел за эти уровни как можно раньше, чтобы в 15 лет был бы уже В2, тем более что все читающие эту ветку знают, что это возможно.
:)
Большое спасибо тем, кто делится своим опытом!
После достижения ребенком уровней А2, В1 мотивировать ребенка очень сложно( если у ребенка нет своей собственной цели с более высоким языковым уровнем). Достижение этих уровней совпадает с увеличением нагрузки в школе по другим предметам, формированием новых жизненных интересов подростка , да и уровень языка кажется ученику достатосчным для общения-чтения с пониманием общего смысла.
Поэтому хочется, чтобы ребенок вышел за эти уровни как можно раньше, чтобы в 15 лет был бы уже В2, тем более что все читающие эту ветку знают, что это возможно.
:)
Большое спасибо тем, кто делится своим опытом!
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
Я полностью согласна с вами. Сами по себе КЕТ, РЕТ и может быть даже FCE не стоят того, чтобы везти ребёнка в другой город ради их сдачи.
Про мандраж я больше даже родителей имела в виду. К первому экзамену я готовила сына наиболее тщательно, потому что сама волновалась ☺️ К последующим относилась уже спокойнее и готовиться заставляла всё меньше :))
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 477 раз
Мне кажется, что на В1 сын только начал пользоваться английским и быстро проскочил этот уровень. Совсем уже комфортно стало на В2, и плато изучения на этом же уровне видно невооружённым глазом, т.к. из 6 лет изучения языка три было потрачено на А1-В1 и ещё три на В2, хотя да, за два последних года очень существенно возросла нагрузка в школе, а занятия английским, наоборот, ужались до двух раз в неделю с репетитором. Но В2 уже в печёнках сидит 😂MumOks пишет: ↑26 авг 2019, 09:10 Из того что прочитано на этом и других форумах на мой взгляд вывод такой:
После достижения ребенком уровней А2, В1 мотивировать ребенка очень сложно( если у ребенка нет своей собственной цели с более высоким языковым уровнем). Достижение этих уровней совпадает с увеличением нагрузки в школе по другим предметам, формированием новых жизненных интересов подростка , да и уровень языка кажется ученику достатосчным для общения-чтения с пониманием общего смысла.
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Бить, голодом морить. 10 слов не выучил - остаешься без еды.
По-другому никак.
Мотивация - то, чего нам всем не хватает, иначе мы бы все были флуентами и миллионерами, выписывали бы из буржа нэйтивов для обучения своих чад или сами в этой Флуэнтии жили бы.
Я утрирую, конечно, бить - не наши методы, мор голодом тоже. Хотя важно понимать, что когда ребенок просится кушать во время занятий, то ему просто скучно (либо же глюкозы не хватает, но это чаще у взрослых), так что перерывать занятия на жрачку - не вариант.
Мне кажется, английский - это как химия. Не существует в этом мире мотивации, которая бы заставила меня заниматься этой наукой, не смотря на то, что магистром (бу-га-га, тут все магистры) являюсь. Отмучался пять лет в универе, не хватило мужиковатости бросить. Тьфу ты, как вспомнил, так чуть не вывернуло (извините, просто искренние ощущения описываю).
Так и английский: кому-то идет, кому-то нет. Я видел видео на Ютубе паренька одного, свиду не глупый, вроде. Так говорит, я работаю на стройке, другой работы найти не могу, ибо не знаю английского. Ну не могу я этот английский выучить никак.
Представьте: паренек в Штатах уже, но не может выучить английский.
И это нормально!
И среди наших детей такие могут найтись. Нет, ну тупым зубрежом они все же смогут выучить чего-то элементарное, но ни о каком среднем уровне речь идти не может. И никак тут не замотивируешь, коз зоус хуа бон ту кроул, вилл нэва флай.
И в этом нет ничего плохого, т.к. и кроуля можно себя весьма неплохо чувствовать в этой жизни.
Я пока не выработал технологий мотивирования малого, т.к. с отказом не столкнулся, но все впереди, придется чего-то выдумывать однозначно, а то, вроде, есть у хлопца талант какой-то.
Думал, алфавит за месяц выучить, и lego конструктор пообещал (майнкрафт - модно у них сейчас). Так малой с дуру за день выучил.
Это - неправильная мотивация, я знаю, и так делать нельзя, просто думал, что надолго растянется.
Интересно, что я весь топик перечитал, и не нашел тут никаких универсальных способов мотивации. По-видимому, все индивидуально!
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Да, я сакер, когда речь заходит о спикинге, но в этом случае даже спорить не буду, просто ссылку приведу
https://forvo.com/word/crawl/#en
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 06:57
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 850 раз
Мне кажется, это всё же немного другое. Мотивация у него есть (хоть и неподходящая, судя по результату), ведь человек хочет работу получше найти. Судя по "ну не могу" даже пытался неоднократно. Вы же химию просто не хотите. А у человека скорее психологический блок, "самосбывающееся" пророчество "я не способен английский выучить, мочи нету". И чем больше человек пытается, тем больше он в этом убеждается (потому что легко и просто не получается - а у кого получается?).alex789 пишет: ↑13 сен 2019, 10:11 Так и английский: кому-то идет, кому-то нет. Я видел видео на Ютубе паренька одного, свиду не глупый, вроде. Так говорит, я работаю на стройке, другой работы найти не могу, ибо не знаю английского. Ну не могу я этот английский выучить никак.
Представьте: паренек в Штатах уже, но не может выучить английский.
И это нормально!
Только на мотивации сосредотачиваться не всегда оправдано, мне кажется.
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Да, снова прокол. Видите, как получается? Что не слово - мистейка. Проблема не в том, что мистейка, а в том, что меморайзенная. Я словарями с транскрипцией последний раз в школе пользовался. Все - на слух, ну слышится мне там продолговатое о, которое в моей интерпретации получа(ется)лось как оу.
Вообще надо, конечно бы, сюда видейко запостить, да неохота народ местный своим агли прононсиэйшином, пуа грэмой и меморайзенными мистейками пугать, ибо уж точно затабуируют мою идею малого обучать! Но для фидбэка общего и геттинридинга от упомянутых мистейков лучшего вэя не сыскать.
Кстати, я по жизни общался всего с несколькими нэйтивами (и то по чуть-чуть), так один из них уверял, что нет разницы между leave and live. Правда, паренек из Нигерии, но как-никак, English is his first language.
Последний раз редактировалось alex789 13 сен 2019, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
- alex789
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 369 раз
Поясните, плиз, принципиальность позиции по этому поводу. Рыл когда-то, нарыл, мол, одно и то же, на том и закончил.Домино пишет: ↑24 сен 2018, 16:00
Если методом целых слов, то ещё бюджетный вариант Английский для детей. В. Скультэ. Там тексты с нарастающей сложностью, есть диск с аудио, недостаток - Have вместо Have got. Если мне не изменяет память, этот недостаток обходили, ставя галочку в том месте, где должно было быть got, и дети проговаривали have got вместо have.
Может, имеется ввиду то, что have не катит, т.к. дети путают с этими всякими плюсквамперфектами?
Да, мне по этому поводу вспомнилась песенка, которая не так давно шуму наделала, подняв 300 миллионов просмотров, там текст очень простой:
I have a pen,
I have an apple...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Обучение своего ребенка. Прошу совета
Peppi » 22 авг 2022, 20:47 » в форуме Основной педагогический форум - 19 Ответы
- 2243 Просмотры
-
Последнее сообщение Loligo
31 авг 2022, 23:16
-
-
-
Что делать родителям, если они хотят научить своего ребенка хорошему произношению?
JamesTheBond » 28 июл 2021, 12:24 » в форуме Фонетика и произношение - 214 Ответы
- 18577 Просмотры
-
Последнее сообщение cuneiform
28 июн 2023, 04:25
-
-
- 15 Ответы
- 4251 Просмотры
-
Последнее сообщение Loligo
13 фев 2021, 13:48
-
- 3 Ответы
- 1080 Просмотры
-
Последнее сообщение Devinette
29 май 2022, 12:00
-
- 372 Ответы
- 9118 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
29 авг 2020, 01:40
-
-
Ученик старшего возраста, фоссилизация
Easy-Breezy English » 16 сен 2020, 11:57 » в форуме Основной педагогический форум - 239 Ответы
- 6399 Просмотры
-
Последнее сообщение alanta
22 сен 2020, 21:50
-
-
-
Учебник Oxford Discover. С какого возраста?
Karen » 21 апр 2018, 14:25 » в форуме Основной педагогический форум - 11 Ответы
- 16105 Просмотры
-
Последнее сообщение Anastasia17
03 май 2021, 17:49
-