Не могу выбраться из уровня Intermediate

Как начать изучать язык с нуля, какой метод изучения языка выбрать, получить рекомендации по самостоятельному изучению языка, обсудить другие вопросы.

Модератор: zymbronia

Philipp
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:36
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 144 раза

#101

Сообщение Philipp »

Irregardless пишет: 15 окт 2018, 09:42 Автор уже написал, что "не может соединить слова в предложения, но при этом знает перевод всех слов". И где тут проблема в лексике?
Он знает примерный перевод слов.
Я не думаю, что так сложно выбрать подходящее значение из нескольких предложенных.
Не все значения могут быть известны.
И значения слов зависят от контекста.
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#102

Сообщение Irregardless »

Philipp, в хорошем словаре дается основная группа значений. Прочитав все значения, можно легко установить, что например a great deal of work -- это не "большая, сделка, работа", а "очень много работы". А вот если все значения перечитал, и не выходит понять, например, такое простое предложение:
"Just as you might drag yourself doing those repetitive, grinding chores, you have to drag your way through pronouncing the word." --где все значения слов легко отыскиваются по словарю, при этом have to ученик переводит не как "вынужден" а как "иметь", то сразу возникает вопрос к знаниям грамматики.
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#103

Сообщение Irregardless »

А по-поводу детских книжек. Как по-мне, это слишком слащаво, скучно.
Но, у всех свои интересы.
Я бы с большим интересом читала остросюжетные детективы, где после каждой строчки замирает сердце, как тут назвали их "трэшак", но детская литература меня никогда не увлекла.
Но, кто знает, некоторые кукол и мишек тедди и в 40 лет собирают. = ))
Аватара пользователя
mikka
Сообщения: 5595
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 730 раз

#104

Сообщение mikka »

Philipp пишет: 15 окт 2018, 00:27
mikka пишет: 14 окт 2018, 23:42 я на тысяч 8-10 рассчитываю для комфорта.
Я думаю конфорт это 30 000.
Врядли меньше 15 000.
Дело в том, что у 5000 слов много разных значений, они зависят от контекста.
Если знать 15-20 000 слов, то контекст легко установить.
Вообщем я сильно сомневаюсь, что можно зная 5000 слов понять текст.
Или нужно знать эти слова очень хорошо, с разных сторон.
И иметь богатую фантазию, что бы менять значение слов.
Но, ведь в чем хитрость, одни слова нужно менять, а значение других слов нет.
Это похоже на изобретение, когда сначала проверяется одна гипотеза, потом другая.
Так я и говорю.
5000 ничтожно мало для понимания газетных статей, например.
Но даже, если посмотреть все слова в словаре, то непонимаие конструкций часто бывает более непреодолимое препятствие, чем какое то непопулярное значение слова.
И с непривычки у меня занимает немало времени именно разобрать структуру предложения.
Поэтому я бросаю постоянно.
Philipp
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:36
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 144 раза

#105

Сообщение Philipp »

mikka пишет: 15 окт 2018, 10:17 Но даже, если посмотреть все слова в словаре, то непонимаие конструкций часто бывает более непреодолимое препятствие, чем какое то непопулярное значение слова.
В таких случаях мы упускаем какой-то ньюанс в значение слова, посему пазл и не складывается.
Lecavalier
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 09:37
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

#106

Сообщение Lecavalier »

Irregardless, Вы, наверное, невнимательно прочитали мой посты, прочитайте их снова, особенно мой самый первый пост, начинающий эту тему. Когда Mikka предлагала мне пройтись по учебникам для Intermediate, дабы удостоверится, что у меня есть этот уровень, я написал, что я прошел синий Мерфи, и более того он был для меня совсем не сложен, в отличии от зеленого, где уже в самих объяснениях появляются незнакомые слова. Но это, понятное дело, учебник для Advanced там так и должно было быть. Опять-таки, соглашаясь с Mary May, Philipp, Opt и другими, придерживающихся этого мнения, я думаю, что дело не в грамматике, ибо почему, когда я беру любую адаптированную литературу даже ту, что на самом максимальном уровне, я не испытываю никаких сложностей? Или по-вашему, там грамматика, то есть скелет, на который нанизываются слова, не такой, как в неадаптированных книгах?

Что касается грамматики, то я не собираюсь ее больше учить, как отметил Opt, я слишком много времени потратил, занимаясь по грамматическим справочникам и учебникам, они уже у меня в горле сидят. Сейчас я больше занимаюсь по учебникам, которые направлены не на грамматику, а на другое. Это: Учебник коллокации English Collocations in Use Intermediate и отличное пособие для набора лексики, рекомендованное Mary May - Oxford word skills. (Сейчас я читаю Oxford word skills Phrasal verbs and Idioms. Intermediate)
Аватара пользователя
mikka
Сообщения: 5595
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
Благодарил (а): 839 раз
Поблагодарили: 730 раз

#107

Сообщение mikka »

Lecavalier пишет: 15 окт 2018, 10:51 Или по-вашему, там грамматика, то есть скелет, на который нанизываются слова, не такой, как в неадаптированных книгах?
)))
а вы сравните адаптир вариант и оригинал)
в адаптир все навороты грамматические выкинуты и заменены как раз уровнем синего Мерфи, поэтому вам легко.
Но попробуйте, вдруг у вас и в самом деле дело не в грамматике.

Philipp,
мы с вами не сговоримся на этом вопросе.
За это сообщение автора mikka поблагодарил:
Irregardless
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3371 раз
Поблагодарили: 5387 раз

#108

Сообщение Yety »

Irregardless пишет: 15 окт 2018, 09:42 Я не думаю, что так сложно выбрать подходящее значение из нескольких предложенных. Не ребенок же.
В случае с английским языком, с его полисемией до пола, это именно что бывает сложно. Даже совсем не ребёнку.
Lecavalier пишет: 15 окт 2018, 10:51 там грамматика, то есть скелет, на который нанизываются слова, не такой, как в неадаптированных книгах?
Упрощена, конечно.
За это сообщение автора Yety поблагодарил:
Irregardless
Аватара пользователя
gavenkoa
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
Благодарил (а): 3100 раз
Поблагодарили: 582 раза

#109

Сообщение gavenkoa »

[mention]Lecavalier[/mention] It is well defined phenomena, just google "How To Get Off The Intermediate Plateau in Language Learning".

What I've learned main cause is small vocabulary. You should expect vocabulary growth no more than 1500 words a year (English natives do 1000 w/y!!).

For last 4 year you got 4000 words and as prof Paul Nation states you need 8000 to read books with pleasure, read his article: https://www.lextutor.ca/cover/papers/nation_2006.pdf

Excerpt:
Abstract: This article has two goals: to report on the trialling of
fourteen 1,000 word-family lists made from the British National Corpus, and
to use these lists to see what vocabulary size is needed for unassisted comprehension
of written and spoken English. The trialling showed that the lists
were properly sequenced and there were no glaring omissions from the lists.
If 98% coverage of a text is needed for unassisted comprehension, then a 8,000
to 9,000 word-family vocabulary is needed for comprehension of written text
and a vocabulary of 6,000 to 7,000 for spoken text.
So far your results consistent with average learning abilities. You can actually improve learning speed of new words from 1000 to 1500 per year before getting exhausted. 1500 per year is achievable speed, reported by many learners. On other hand don't listen to anyone who promotes 2000 words a year or even a month )) You may hear dozen of such bullshit statements from Internet. Just leave them alone.

With your current intense you'll get to 8000 barrier withing another 4 years.

I am picking 1200 w/y and now I am on 5500. I expect to break plateau within 2 year.

To recap: you can get familiar with ALL grammar rules withing one month of work. To build solid vocabulary you need years of work.
Владимир
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 06:20
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 25 раз

#110

Сообщение Владимир »

ellina пишет: 14 окт 2018, 20:11 Мой пример, кстати, вовсе не один, даже в этой ветке несколько человек написали, что сразу занимались по оригиналам.
Я тоже практически сразу (фактически после Эккерсли + изучения списка слов) перешел на оригиналы. Прочитал из адаптированных только несколько Джейн Эйр еще несколько других - ужасно скучно. А потом пробовал уже неадаптированные. Конечно, было сложно сначала - я смотрел, если сильно сложно, то не читал. Заставил прочитать себя пару женских романов (Даниэлу Стил) - вполне неплохо. Дальше перебежал на Гарри Поттера, а это уже серьезный английский. Поэтому нужно себя прокачивать, проблема Lecavalier в том, что он все время простеньким занимается. А сейчас попробовал реальность.
Mary May пишет: 14 окт 2018, 20:45 Тут советовали читать даже примитивный трэшак, лишь бы неадаптированное. Я бы этого делать не стала ни на каком языке, но это, конечно, дело вкуса.
Самый классный совет, присоединяюсь. Есть куча всяких детективов суперских - часто это небольшие книги. Например, Nick Carter. Вы бы не советовали читать ему ТАКИЕ книги? Там английский - самое оно. Человек по вашим инязовским советам уже сколько лет занимается (???????) и примитивщину читать не может.
Mary May пишет:В качестве переходных к неадаптированным серьезным книгам может пригодиться литература для подростков - но только, умоляю вас, это НЕ Гарри Поттер, а что-то вроде Wimpy Kid
Wimpy Kid ??? Может еще Horrid Henry...Человек уже 4 года занимается только от Intermediate (а сколько до этого - вдруг еще 4?).... ему пробивать уровень нужно, а не сопли жевать. Он 4 года сопли жует. По Гарри Поттеру очень многие пробились, на OLX кроме книг о Гарри Поттере на английском больше никто ничего не покупает.
Последний раз редактировалось mikka 15 окт 2018, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Удалила личное
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#111

Сообщение Irregardless »

Yety, неужели полисемия может так затруднять понимание? Чтобы слова не склеивались в единое предложение?
mikka, поддерживаю, грамматика там адаптированная.
В общем, я не знаю. Я всегда работала со взрослыми. С детьми не работала. И с Intermediate не работала. У меня были либо уровни - A0-A1, либо B2+ и выше. С ними как-то легче работать. А прорыв плато --- это всегда самое сложное. Тут масса всяких методов, но в результате человек должен решать сам. =)
Lecavalier, нисколько не хотела вас обидеть или задеть. У всех процесс изучения идет по-разному. Могут мешать психологические зажимы, бытовые факторы, недостаток времени, различные предрассудки, это тоже надо учитывать. И самое главное -мотивация, которую важно не растерять. Поверьте, какой бы метод вы не выбрали, вы, при достаточной мотивации все равно добьетесь успеха, главное верить в себя. Удачи!
За это сообщение автора Irregardless поблагодарил:
gavenkoa
Manekineko
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 17:15
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 46 раз

#112

Сообщение Manekineko »

Lecavalier, Вы занимались по каким-нибудь коммуникативным УМК вроде Speakout? Не просто посмотрели, а именно основательно проходили от и до? Если нет, наверно, стоит попробовать. Или вы полностью прошли уровень Intermediate, начали Upper - а там масса сложностей? Тогда, как уже писали, есть пособия уровня B1+. По учебникам Сollocations in use / Oxford word skills Phrasal verbs and Idioms вы занимаетесь не так давно? Думаю, имеет смысл все это использовать, просто прорабатывать полностью и переходить от уровня к уровню. (В Мерфи не так много полезной лексики).
Что касается чтения - согласна насчет Шелдона, или, например, "The Magic of Thinking Big" by David Schwartz - тоже все написано достаточно просто. Вы могли бы привести конкретные примеры из книг - какие слова были непонятны? И особенно - предложения, слова в которых вы перевели, но смысл все равно не ясен? Тогда будет понятнее, в чем основные сложности.
За это сообщение автора Manekineko поблагодарил:
gavenkoa
Philipp
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:36
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 144 раза

#113

Сообщение Philipp »

Если бы ТС указал конкретные непонятные предложения, то это бы прояснило дело.
Мне представляется, что самые частотные слова 3000-5000 не имеют точного перевода, точное значение домысливается читателем.
Если бы человек знал ещё 10 000 слов, он бы понял контекст и смог бы догадаться о этих словах.
А ведь в английском предлог может совпадать с союзом, прилагательное с существительным и глаголом.
Нет падёжных окончаний, прилагательное не меняется даже по числам.
Причастие ed совпадает с глаголом прошедшего времени.
В спряжении глагола отличается только в 3 лице и лишь в настоящем времени.
Совпадает причастие ing,деепричастие и герундий.
Нет склонения, не всегда пишутся предлоги, значение предлогов многозначно.
Поэтому и выходит на первый план лексика.
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3371 раз
Поблагодарили: 5387 раз

#114

Сообщение Yety »

Irregardless пишет: 15 окт 2018, 11:45 неужели полисемия может так затруднять понимание? Чтобы слова не склеивались в единое предложение?
Неужели нет? Трудности семантизации - первая преграда на пути к осмыслению. (тявтяв))
Как вы прекрасно знаете, значения одного слова могут отстоять друг от друга очень далеко - особенно в английском.
Но тут нужны примеры.
За это сообщение автора Yety поблагодарил:
Businna
Philipp
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:36
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 144 раза

#115

Сообщение Philipp »

Yety пишет: 15 окт 2018, 12:25 Но тут нужны примеры.
правильно he explained it TO me, а не he explained it me
При том
I bought you something , I bought something FOR you
I gave him the book, I have the book to him
I asked him a question, но не I asked a question to him
Промежуточный случай he taught him English
Вывод: разница между прямым и косвенным дополнением в английском не так различается как в русском
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#116

Сообщение Irregardless »

Yety, эзххх, я все время забываю, что у меня за плечами еще крепкая база латыни+несколько других языков на разных уровнях+успешный опыт преподавания русского, как иностранного на английском.
Я всегда просто просматривала все-все значения, и как паззл их складывала,--- не подходит одно, беру другое, и так долго-долго, в конце-концов я научилась с легкостью находить значения слов/идиом в любых словарях, электронных и бумажных (в вузе заставляли пользоваться только бумажными словарями, и когда студенту дается только 1 минута, чтобы найти верное значение в монолингвальном словаре, навыки все необычно активизируются), а потом и вычленять их из контекста. Методом проб и ошибок, долго и упорно. Потом я уже стала вычленять смысл из контекста. Я вообще считаю, что чрезмерное внимание к деталям нужно только на SAT или GCSE, или если какой-нибудь серьезный thesis писать или research, а в свободное время гораздо приятней (лично для меня, опять же), заглатывать книгу за книгой, не вникая, какого там цвета сердоликового цвета были шнурки и какого диаметра и формы бриллианты у главного героя. Я просто схватываю основные идеи, и все.
За это сообщение автора Irregardless поблагодарил:
gavenkoa
Аватара пользователя
Akiko
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:32
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 202 раза

#117

Сообщение Akiko »

Lecavalier, добрый день! Вам здесь дали столько подсказок, советов, а Вы не только ни разу не поблагодарили преподавателей, а еще и упорно
продолжаете изображать (или нет) непонимание или нежелание что-то менять или принимать. Зачем тогда обращаться за помощью? Учитесь как учились раньше, читайте, ищите сами то, к чему у Вас больше душа лежит. Поспрашивайте на других форумах, может быть что-нибудь и отыщите подходящее только Вам.
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3371 раз
Поблагодарили: 5387 раз

#118

Сообщение Yety »

Philipp пишет: 15 окт 2018, 12:52 правильно he explained it TO me, а не he explained it me
При том
I bought you something, I bought something FOR you
I gave him the book, I gave the book to him
I asked him a question, но не I asked a question to him
Промежуточный случай he taught him English
Вывод: разница между прямым и косвенным дополнением в английском не так различается как в русском
Не очень ясно, откуда такой поспешный вывод. Нужен анализ большего массива данных. И "не так различается" требует определения.

В англ достаточно чёткий параллелизм у double object verbs:
Verb + Indirect Object + Direct Object VS. Verb + Direct Object + Preposition (TO/FOR) + Indirect Object:
I gave him the book vs I gave the book to him, I bought you something vs I bought something FOR you;
he taught him English не исключает варианта he taught English to him;
I asked him a question не исключает варианта I asked a question from him.
Просто в русском порядок дополнений неважен - в силу флективного характера языка. В аналитическом английском - необходимость.

Наличие исключений вроде
he explained the situation TO me vs he explained TO me the situation
пожалуй, принципиально картину не меняют.

PS Кэп-ку снял.)
Вообще-то, не очень понятно, какое отношение это имеет к обсуждаемому вопросу. Не ошиблись темой случайно?)
За это сообщение автора Yety поблагодарил:
gavenkoa
Аватара пользователя
Yety
Сообщения: 11163
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:44
Благодарил (а): 3371 раз
Поблагодарили: 5387 раз

#119

Сообщение Yety »

Irregardless пишет: 15 окт 2018, 12:58 какого там цвета сердоликового цвета были шнурки
На сердолик - непреодолимая йэтимологическая реакция.)))
СпойлерПоказать
Irregardless пишет: 15 окт 2018, 12:58 и какого диаметра и формы бриллианты у главного героя
По идее, проблема с пониманием возникает не столько при семантизации определений (притом, что, каж, развитие их корневых значений редко уходит в заоблачную даль), сколько существительных и глаголов.
За это сообщение автора Yety поблагодарил:
Irregardless
Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 355 раз

#120

Сообщение Xander »

mustang пишет: 15 окт 2018, 05:35 кмк, вы заблуждаетесь, полагая, что раньше люди переоценивали свои возможности и все это только из -за отсутствия серф:)
Быть такого не может, что я так думаю. )
mustang пишет: 15 окт 2018, 05:35 Начнем с того, что в предыдущие столетия люди были внимательнее, не просто внимательнее, а их attention span был в несколько раз длиннее, что говорит о более высокой восприимчивости к новому материалу, способности ее удерживать, запоминать и эффективнее использовать в будущем.

Во-вторых, они не страдали от "информационного переедания", и их не отвлекал 1001 ручеек информации, текущей изо все щелей, динамиков, экранов.
Отличные аргументы (хоть и не вполне ясно что опровергающие)). Полностью согласен.
mustang пишет: 15 окт 2018, 05:35 И это всего лишь два примера (мне на ум приходит с десяток, но я не буду вам их здесь все приводить), которые показывают, как человек, используя только свою смекалку и жажду к самосовершенствованию, может достичь результатов в разы превосходящих то, чего добиваются наши современники, слепо полагаясь на компьютеры, разработанные и пережеванные материалы и пр.
Охотно верю.
mustang пишет: 15 окт 2018, 05:35 В отличие от вас, я более чем уверен, что и 200, и 500 , и 2000 лет назад были настоящие полиглоты, свободно владеющие иностранными языками.
Если следовать формальному (словарному) определению слова "полиглот", то да, они, настоящие, вполне себе жили-поживали и 500 лет назад.
300-500 лет назад были отличные художники
300-500 лет назад были гениальные музыканты
К слову, и те и другие - на голову выше наших современников (как на мой вкус).
Сложно ли эту гениальность доказать?
Да нет. Смотри - не хочу картины 17 века, играй - не хочу музыку 18 века. Однако с гениальными полиглотами не все так очевидно, и слепо верить в предположения мне видится несерьезным. В наличии же бытовых полиглотов я нисколько не сомневаюсь. Страны же как-то между собой общались в античные времена.
mustang пишет: 15 окт 2018, 05:35 Система CERF существует несколько десятков лет, нужда в ПОЛНОЦЕННОЙ коммуникации разных народов - тысячи лет. Это не может не наводить поклонников системы международных уровней на некоторые, скажем так, не очень приятные мысли.
Я вот не улавливаю как и к чему это прицепить.
Система приблизительного разделения знаний по уровням работает более-менее успешно во многих под-сферах образования. Именно поэтому Толстого проходят не во втором, а в 9-10(??) классах, Ницше не пятом, а в вузе и т.д. Тот же CEFR, вид сбоку. CEFR, который, к слову, входит исключительно в сферу деятельности учителей, методистов; ученики же или как правило просто очень смутно представляют, что это такое, или знают A0-C2 и сколько тысяч слов на уровень, т.е. зеленые танцы косинуса, т.к. изучающим эти лишние обременяющие знания попросту не нужны.

Лень было далеко лезть, т.к. тема не сильно интересна, поэтому только пару строк из русской википедии:

Американский лингвист Майкл Эрард отмечает, что, как правило, полиглоты, способные бегло говорить на разных языках, не всегда хорошо их знают, а полиглоты, читающие на многих языках, не слишком хорошо на всех них говорят.

Исследователи из Университета Абертэй (Шотландия) во главе с проф. В. Кемп доказывают, что интеллектуальный уровень полиглотов не превосходит средний.
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#121

Сообщение mustang »

Xander пишет: 15 окт 2018, 14:01 Быть такого не может, что я так думаю. )
Неправильно выразился, да, кривовато получилось, постараюсь объяснить, что я имел в виду. Не люди переоценивали свои возможности, а вы недооцениваете их, считая, что свои мизерные по нынешним меркам знания языка они считали хорошими. Так лучше? :)

Весь мой пост, в принципе, посвящен одной этой идее. Люди, не избалованные возможностями 21 века, брали по максимуму из того, что у них было. Аудирование, например, заменяли общением с носителями (как Шлиман нанимали за копейки бедных носителей и общались с ними, просили слушать то, что они читали на ИЯ, ходили слушать церковные проповеди на изучаемом языке и тп), за неимением адаптированной литературы (как делала Като Ломб) брали (и со словариками и грам справочниками) досконально разбирали книжки, написанные носителями для носителей. Некоторые применяли системы запоминания Цицерона или Джордано Бруно, изобретшего на основе метода Цицерона свою собственную систему, принципы которой описаны в целой книжке на латинском языке.

И это ведь только вершина айсберга, тех же приемов развития памяти, которые использовали монахи в разных странах в разные исторические периоды или аристократы десятков давно почивших империй, бесчисленное кол-во.

Я уже не говорю о тех временах, когда не было книгопечатания и книги переписывались от руки, и частенько образованные люди, особенно представители монашеских орденов, знали по несколько книг на разных языках, просто чтобы донести эти знания до след поколений, если вдруг по каким-то причинам первоисточник и копии будут утеряны.

Не все так просто , Хандер. Мне, наоборот, кажется, что сейчас люди стали глупее, безвольнее, не чета прежним полиглотам, те бы с такими возможностями, не моргнув глазом, с десяток языков освоили бы за время, которое вам, умудренному преподавателю, покажется невероятным, просто потому что вы продукт второй половины 20 столетия и верите в CERF.

ps Что касается первоисточников, то поищите переписку известных людей, я, например, знаю ,что есть письма Шлимана на нескольких языках, в том числе письма на фр ,которые он писал своей дочке, и ее ответы на них. В интернете их может не быть, но более чем уверен, что они есть в архивах. Те проведите работу, прежде чем делать бездоказательные утверждения. Доказать можно что угодно, было бы желание, время, знания и ресурсы. Ну а если их нет и вы не уверены в ранее сделанных утверждениях, то, наверное, их сделав раз, лучше и не спорить дальше?
За это сообщение автора mustang поблагодарил:
Белая Мишка
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#122

Сообщение mustang »

Mary May,

Я б ответли вам рэппом (на английском, в неподражаемом стиле мс iron hoof), но рэп вы не любите и модераторы тоже:( И у меня уже два предупреждения. Безвыходное положение, как видите.:)
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#123

Сообщение mustang »

Mary May пишет: 15 окт 2018, 08:10 какие-то гипотетические характеристики интеллекта докомпьютерных поколений не приводят/не приводили с неизбежностью к лучшему освоению языка.
Это не гипотетические характеристик, и да они очень точно показывают то, на что способен мозг, который не насилуют лишней информацией , и на что способен человек, когда приходится думать, чтобы to see another day. (как охотники-собиратели).

Сейчас ВО у 9 человек из десяти, а что-то не чувствуется. Интернет дает кучу возможностей для изучения чего угодно, а что-то не видно повального увлечения саморазвитием и автодидактикой. Демократия - самая прогрессивная форма политического строя, но мы от чего-то не стали очевидцами мира во все мире. В тырнете тысячи анлоязычных сайтов, скайп, халявные книги, ресурсы, а что-то не заметно толп русских, счастливо лопочущих на англ.

Прогресс без контрмер, направленных на смягчение неизбежной деградации прогрессирующего и рвущегося к звездам чел рода, к сожалению, ведет к регрессу наших интел возможностей, об этом предупреждали задолго до моего сообщения в этой ветке. :) Да что там, у нас мозг уже стал меньше ,чем у наших предков, живших не то что без компьютеров, без удобств, которые сейчас есть в любой хибаре - в пещерах, короче, они жили, дорогая Мэри.
Владимир
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 06:20
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 25 раз

#124

Сообщение Владимир »

Меня тут Mary May должна была интеллектуально поставить на место судя по Уведомлениям, но комментария я не вижу. Пожалела?

Вообще НЕ ПАРЬТЕСЬ, я думаю, что все эти темы "Англ. самостоятельно", "Выучил 4 языка легко", "4 года на B1 и не могу читать" создает zymbronia чтобы запустить форум. И сидит очень довольный собой. А мы ведемся как ЛОХИ. Он на другом форуме пару лет назад утверждал, что этим занимались на сдохшем efl.ru. Видимо, ИДЕЙКА НЕ ПРОПАЛА.
За это сообщение автора Владимир поблагодарил:
gavenkoa
mustang
Сообщения: 6070
Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 2040 раз

#125

Сообщение mustang »

Пятерню тогда ему, если это Зимб:) Разводит скукоту, хорошее дело делает, а вы злитесь, ибо сами скукотный!
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной форум об изучении английского языка»