Как учиться с носителем языка?

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Helgamarsh84
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 12:48
Благодарил (а): 7 раз

#1

Сообщение Helgamarsh84 »

Добрый день! Возник вопрос, как использовать носителя языка для обучения языку? Я знаю впринципе, что для начального уровня (ребенок), лучше русскоязычный педагог. Но пока есть возможность работать с ностелем, и стоимость уроков аналогична русскоязычному. Вопрос, что делать. Просить проговаривать слова, в которых ребенок путается? Идти по учебнику, или просить вести свободные беседы. В дополнение есть русскоговорящий учитель.
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#2

Сообщение Devinette »

В смысле: два учителя одновременно или по очереди? Я бы отдала русскоязычному преподавателю на откуп стандартный курс EFL (по УМК), а носитель пусть бы читал и играл с ребёнком.
Ребёнку-то сколько лет?
Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 355 раз

#3

Сообщение Xander »

Helgamarsh84 пишет: 13 окт 2018, 20:27 Вопрос, что делать.
Найти преподавателя любой национальности, которому не нужно говорить, что и как делать.
За это сообщение автора Xander поблагодарили (всего 6):
QwestDay, Thesaurus tpz, sirene, Ленья, Belka_Teacher, Libra
Helgamarsh84
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 12:48
Благодарил (а): 7 раз

#4

Сообщение Helgamarsh84 »

Xander,
У преподавателя есть своя программа, но я считаю, что роль носителя именнно разговорная практика.
Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:47
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 355 раз

#5

Сообщение Xander »

Helgamarsh84 пишет: 14 окт 2018, 13:28 я считаю, что роль носителя именнно разговорная практика
Я считаю, что роль любого преподавателя - разговорная практика и коммуникация. Без этого уроки кажутся оторванными от реальности.

При этом нужно учитывать, что кто-то может и весь урок достаточно уверенно говорить, а для кого-то и 15-20 минут разговорной практики уже потолок (особенно, если студент - начинающий).
За это сообщение автора Xander поблагодарили (всего 2):
Thesaurus tpz, sirene
Helgamarsh84
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 12:48
Благодарил (а): 7 раз

#6

Сообщение Helgamarsh84 »

Xander,
Пока они смотрят картинки и учитель просит строить простые фразы. Любой педагог спрашивает, чем вы хотите заниматься: делать дз по кшольной программе, или еще что то
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#7

Сообщение Hannah »

Helgamarsh84, наш учитель-носитель языка все 1,5 часа просто общается с детьми. Мой сын ходит в группу из 4 человек, и их преподаватель просто общается с ними, спрашивает, как прошел их день, что они собираются делать завтра, есть ли у них любимые мультфильмы, читают ли они книги и какие, выбирает какую-нибудь тему для обсуждения (например, фрукты и овощи/покупки в магазинах и разыгрывает с ними какие-то ситуации. В общем-то, все 1,5 часа урока - практика разговорной речи, от носителя языка требуется лишь это. Conversational teacher/tutor - так называется, насколько я знаю. Так что, пусть ваш носитель языка просто общается с ребенком в естественном темпе и русле, помогает ребенку отвечать, когда тот затрудняется совсем, не исправляет его ошибки то и дело. Тут самое важное - преодолеть языковой барьер, понять, что английский - такой же язык общения, как и русский. Обычно в разговорной практике ошибки не исправляются, либо в конце урока преподаватель отмечает, какие были допущены ошибки и как это сказать правильно, а также делает себе пометки, чтобы отработать ту или иную грамматическую конструкцию/время в следующий раз. Сочетание русскоязычный учитель и англоговорящий conversational teacher - очень удачное. Могу судить об этом по своему сыну :) Успехов вам.
За это сообщение автора Hannah поблагодарили (всего 5):
cherkas, Helgamarsh84, Elvira, АлёнаZ, WorkingAnt
Аватара пользователя
Ленья
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 461 раз

#8

Сообщение Ленья »

Hannah, Если не секрет, вы в каком городе живёте, и как нашли такого педагога?
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#9

Сообщение Hannah »

Ленья, город я говорить не хотела бы. Живу в Ближнем Подмосковье. Я не искала педагога, просто увидела рекламу на форуме нашего города, отвела ребенка туда - и все. Это не частные занятия, это центр развития ребенка.
За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
Ленья
LVoldemort
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 15:56
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#10

Сообщение LVoldemort »

Привет, коллеги. Прошу помощи коллективного разума. Планирую групповой урок с носителем языка по скайпу. Группа 3 человека. Тинейджеры 15-16 лет, у всех бодрый B2. Хочу обсудить уже посмотренный и пересказанный фильм Gifted. Какого участия я могу от него захотеть? Ничего умнее, чем задавать по ходу пересказа уточняющие вопросы, я придумать не смог. Буду очень благодарен за толковые подсазки. Желательно, базирующиеся на опыте проведения подобных занятий.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»