Уже не первую неделю пытаюсь найти ответ на свой вопрос (в заголовке), но однозначного ответа в сети нет.
Насколько мне известно, общеобразовательная школа имеет право сдавать свои помещения и получать за это плату, которая естественно идет в "казну" школы. Главный момент в этом вопросе, чтобы вся эта деятельность никоим образом не мешала учебному процессу. При этом школа не является собственником своих помещений:
Но как выглядит все это на практике? Я планирую открыть ИП на ПСН и работать одна, лицензии у меня не будет. Могут ли мне отказать из-за этого?Школа как образовательное учреждение владеет своим имуществом на праве оперативного управления. Что это значит? Фактическим распорядителем является муниципальное образование города, района. Например, администрация, комитет по управлению имуществом. Собственники и учредители поименованы в уставе школы. Таким образом, учебное заведение вправе распоряжаться своим имуществом с согласия собственника.
Как производится оплата за помещение?
Как заключается договор аренды? Или он не заключается вовсе, а оплата проходит через "добровольные пожертвования" школе?
Есть ли ограничения кому сдавать, а кому нет? Я нашла в сети только три запрета:
- для торговли алкогольной или табачной продукцией, а также ее рекламы;
- для организации собраний политических партий;
- для ведения религиозной деятельности.
Если вы владеете какой-либо информацией, поделитесь пожалуйста. В понедельник уже планирую пойти на "разведку".