помогите составить программу ребенку 9 лет

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Helgamarsh84
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 12:48
Благодарил (а): 7 раз

#1

Сообщение Helgamarsh84 »

Добрый день!
Прошу помочь и подсказать по поводу программы обучения ребенка 9 лет. Прошел familyand friends1, до этого был год мещеряковой, всякие диски хрюша степашка, немного плэйвэй. Легко усваивает новые слова (хороший муз слух), повторяет целые тексты песен.
вижу проблемы: путает в разговоре he, she, и прочее (спрашиваю по учебнику, помнит слова, их перевод, обьясняет. В построении предложений - путает все же. Полагаю, это нормально, не может быть идеальной речи с самого начала).Для меня вопрос, как должна повторяться программа. Прошел он слова горка, фрукты. Нужно ли и как их снова вводить в обучение. Как? Обьясните мне, не опытной, язык сначала наращивается базовый, а потом начнется использование?

Идея: взять макмиллан начальная грамматика и English WORLD
Как раз 9 лет время нормально понять грамматику, уже достаточно развития.

Сразу поясню, что я родитель (языком владею на высоком уровне). В идеале хотелось бы, чтобы программу давал сам педагог, видел какой то курс. Но в жизни все по другому. Учителя меняются по разным причинам. Вновь приходящие просто спрашивают: по какому пособию вы хотите двигаться, или предлагают какой то учебник. А мне хочется системности. Повторяемости материала. Сейчас у ребенка 2 скайп урока в неделю (как самая приемлимая и бюджетная форма обучения).
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 763 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#2

Сообщение Aksamitka »

Helgamarsh84 пишет: 12 окт 2018, 22:26 Для меня вопрос, как должна повторяться программа.
Обычно на следующем уровне повторяются лексические и грамматические темы с добавлением чего-то нового. Также все это рециркулируется внутри учебника в текстах для чтения и аудирования, в предложениях в любых заданиях. Кроме того, рециркуляция осуществляется путем дополнительного чтения (readers), просмотра всяких программ на ютубе, игры на обучающих сайтах.
Helgamarsh84 пишет: 12 окт 2018, 22:26 бьясните мне, не опытной, язык сначала наращивается базовый, а потом начнется использование?
В принципе так и есть. Примерно до уровня В2 мы понимаем больше, чем можем сказать. То есть рецептивные навыки и пассивный словарь/грамматика намного выше уровнем продуктивных.
Helgamarsh84 пишет: 12 окт 2018, 22:26 Идея: взять макмиллан начальная грамматика и English WORLD
Как раз 9 лет время нормально понять грамматику, уже достаточно развития
Какой уровень вы хотите взять English World?
Грамматику началка не столько понимает, сколько копирует. У них нет еще аналитического мышления. Максимум вы тренируете память правилами. Задача началки - понимать различия, воспроизводить по образцу в созданной ситуации. То есть если вы проходите can/can't, дети могут и имеют право забыть Present Cont., например. Поэтому не надо гнаться за грамматикой идеальной.
Helgamarsh84 пишет: 12 окт 2018, 22:26 просто спрашивают: по какому пособию вы хотите двигаться, или предлагают какой то учебник. А мне хочется системности. Повторяемости материала.
Так это и делает учебник.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Helgamarsh84
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#3

Сообщение Mountbatten »

Helgamarsh84, нет ничего более системного, чем хороший учебник.

Путает she he в речи - это не проблема. Мои даже Advanced ученики в речи могут перепутать. Не говоря уже о других уровнях. Это одна из самых распространённых slips, наряду с s окончанием в Present Simlr и др. Это уйдёт потом.
За это сообщение автора Mountbatten поблагодарил:
Helgamarsh84
Helgamarsh84
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 12:48
Благодарил (а): 7 раз

#4

Сообщение Helgamarsh84 »

Aksamitka,
Я думала взять english world 2, но более внимательно стала читать, и подуиалось, что надо проходить все ступени. А то что то не будет понятно. Там же один учебник связан со вторым. Что бы вы сказвли?
Helgamarsh84
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 12:48
Благодарил (а): 7 раз

#5

Сообщение Helgamarsh84 »

Mountbatten,
Я так понимаю как раз english wiorld считается хорошим?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 763 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#6

Сообщение Aksamitka »

Helgamarsh84 пишет: 13 окт 2018, 12:11 особого повторения лексики в family friends не встретила.
И в English World не встретите :)
Внутри одного уровня слово повторяется в течение модуля, потом, может, раза 2-4 в остальной части. А потом на следующем уровне уже.
Вашему сыну уже 9, брать с ним EW 1 немного поздновато, на мой взгляд. Можно брать 2-й уровень.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
Helgamarsh84, cherkas
Mountbatten
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 17:55
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 590 раз

#7

Сообщение Mountbatten »

Helgamarsh84 пишет: 13 окт 2018, 12:11 Mountbatten,
Я так понимаю как раз english wiorld считается хорошим?
Моя специализация - студенты и взрослые, с детьми я не работаю. Поэтому не могу сказать ничего про учебники для этого возраста.
Wish you were here
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:45
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

#8

Сообщение Wish you were here »

Helgamarsh84, А почему вы не хотите по Family and friends 2 продолжить заниматься. Очень системное пособие, есть еще и Grammar friends2, также я дополнительно беру Oxford reading and writing 2 - совпадает по темам с учебником. Я по нему работаю не первый год - и вижу систему и результат. Сама с дочкой занимаюсь, начиная со Starter/
За это сообщение автора Wish you were here поблагодарил:
Helgamarsh84
Helgamarsh84
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 12:48
Благодарил (а): 7 раз

#9

Сообщение Helgamarsh84 »

Wish you were here,
Это учебник в школе. Думаю, с репетитором стоит брать другое пособие? Или вперед идти? Тогда в школе учитель не поймет нас, она просит не делать дз вперед. Поэтому как то решила, что надо другое пособие.
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#10

Сообщение Cabman »

А они в школе все успевают отработать? И сколько р/неделя? Может, имеет смысл все же остаться с FAF и более системно все отрабатывать? Хороший же учебник тоже.
Helgamarsh84
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 12:48
Благодарил (а): 7 раз

#11

Сообщение Helgamarsh84 »

Cabman,
В школе английский 2 раза в неделю. Пройденный в прошлом году фэмили френдс 1 кажется помнит все хорошо, когда напрягается ( у него такая особенность памяти, помнит все песни, посмотрит в учебник, и слова вспоминае ...). Кажется, еще раз пройти и закрепить можно. Но боюсь не скучно ли будет? Или стоит после лета его пройти еще раз?
Репетитор планирую 2 раза в неделю скайп уроки и раз в неделю носитель( с носителем понимает, что вариантов нет, и начинает даже спрашивать кривенько на языке, мне кажется хороший способ стимуляции).
Mirabella
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:51
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 62 раза

#12

Сообщение Mirabella »

Helgamarsh84,
Если у вас есть репетитор,то почему вы ему не доверите выбрать ту программу,которую он считает нужным? И почему вы меняете репетиторов?Вас что-то не устраивает?
Helgamarsh84
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 12:48
Благодарил (а): 7 раз

#13

Сообщение Helgamarsh84 »

Mirabella,
Меняю по обьективным причинам. Учитель, работавшая по мещеряковой не смогла ездить через год к нам. Другой преподаватель попросил повышения стоимости через время, не вписывалось в бюджет. Сейчас перешли на скайп систему. Надеюсь тут будет стабильнее.
Учитель по скайп работает и пркдложил kids box. Но мне не нравится оформление книг.
Wish you were here
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:45
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

#14

Сообщение Wish you were here »

Helgamarsh84, Да, этим грешит издательство Кембридж. Какие-то монстры и т.д. Поэтому и люблю ФФ. Там люди как люди.Как вариант еще есть Fly high - там тоже есть и грамматика дополнительная, и история сквозная нормальная, и рисунки. И еще многие здесь хвалят Super minds от кембриджа. Но опять же - картинки на любителя, много фана. Как по мне - не всем подходит.
Helgamarsh84
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 12:48
Благодарил (а): 7 раз

#15

Сообщение Helgamarsh84 »

Wish you were here,
Спасибо, посмотрю fly high.
Ff ужетнаписала выше, не знаю как его брать. Пройдем если вперед, то в школе как он будет. Это же тяжело 2 раза в неделю делать то, что уже прошел.
А english world вам чем то не рравится?
Mirabella
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:51
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 62 раза

#16

Сообщение Mirabella »

Helgamarsh84,
Мне кажется,что не стоит дублировать программу школы,то есть брать ФФ в репетиторство.
English World 2 очень хороший учебник,можно взять его. Я его дополняю тестами из Starters, Movers,можно ридеры подключить.
Многим не нравится,что там много письма,а я считаю это плюсом.
Wish you were here
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:45
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 24 раза

#17

Сообщение Wish you were here »

Helgamarsh84, Я не занималась по english world. Конечно не стоит брать FF2 в репетиторство. Ребенку будет неинтересно. EW основательный учебник, судя по тому, что там есть и Grammar и словарик. Многие его очень хвалят. Это я вам еще альтернативу предложила в виде других учебников.
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#18

Сообщение Cabman »

Helgamarsh84, повторно проходить учебник ни в коем случае не стоит.
Что до EW - мне он оч нравится, сама по нем занимаюсь, выбрала его для своих сыновей и оч довольна. Грамматики никакой я дополнительно не беру, ее в EW в изобилии и достаточно для каждого уровня. Сейчас мы на ew4, ребенку 9,5 лет. Все нравится в учебнике, и его академичность, и подбор ле.
Если бы я брала ew, то, конечно, со второго уровня, никак не с первого. Ваш сын же уже прошел faf1. Меня только смущает возраст 9 лет и ew2. Если вы хотите с сыном сами заниматься и язык на высоком уровне, можно было бы посмотреть что-нибудь другое, Aksamitka, думаю, могла бы вам что посоветовать.
За это сообщение автора Cabman поблагодарил:
Helgamarsh84
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#19

Сообщение Cabman »

с младшим сейчас заканчиваем ew1, кстати (ребенку 6 лет). Сейчас мы на 10 юните. Ну и идем дальше, ew2.
Amigita
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:19
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз

#20

Сообщение Amigita »

Helgamarsh84 пишет: 12 окт 2018, 22:26 Добрый день!
Прошу помочь и подсказать по поводу программы обучения ребенка 9 лет.
язык сначала наращивается базовый, а потом начнется использование?
Использование лучше сразу начинать.
Песни в УМК хорошо, но реальные песни и мульты в разы итереснее.
Вы как заинтересованный родитель, пожалуйста, не забывайте подключать эти доступные, но весьма эффективные методы изучения на регулярной основе хоть минут 15, но каждый день.
А на счёт УМК, их столько разных - выбирайте, смотрите в инете пробники или электронные версии. Моей больше всех запомнился Impact от National Geographic.
За это сообщение автора Amigita поблагодарил:
Helgamarsh84
Helgamarsh84
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 12:48
Благодарил (а): 7 раз

#21

Сообщение Helgamarsh84 »

Cabman,
Да вот такая ситуация) папа переводчик. Мама владеет свободно. Ребенок в начинашках в 9 лет. Не знаю, что может меня оправдать) только фатальный недосып и режим " только выжить". спасибо, я сколняюсь к ew.
Cabman
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:06
Благодарил (а): 864 раза
Поблагодарили: 408 раз

#22

Сообщение Cabman »

Helgamarsh84, ну, тогда при таких условиях вы быстро нагоните детей-рове стников с репетиторами 2/неделю. Берите учебник и работайте, все получится.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»