Spotlight 10

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Ответить
Tea42
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 527 раз

#1

Сообщение Tea42 » 12 окт 2018, 16:32

Уважаемые коллеги,

Кто занимается по этому УМК, подскажите, пожалуйста, отличаются ли издания 2012 и 2014 (Student Book и Teacher's Book)?

Tea42
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 527 раз

#2

Сообщение Tea42 » 12 окт 2018, 16:40

И второй вопрос. Мальчик 10 класс, учил немецкий, вторым английский (никакой). Оказался в 10 кл. в школе с английским, где учатся по Spotlight 10. Списывает домашку по ключам, а по работе на уроке двойка. Мама хочет подтянуть его хоть до тройки. Что бы вы предприняли, если бы взялись за мальчика? Мама планирует заниматься раз в неделю по 90 минут.

Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 984 раза

#3

Сообщение Juliemiracle » 12 окт 2018, 17:59

Tea42,
I would definitely meet more often than once a week.
Does the boy's mother realise it may take a while? Spotlight 10 is B2, and the young man is probably A0/A1. So, he might not reach some decent level and be able to understand what's going on in class before he leaves school.
To sum up, if I took that case, I'd forget about school, have more classes, use some coursebook, start from the very beginning. But I guess that's not what his mother's asking for.
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
Tea42

Tea42
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 527 раз

#4

Сообщение Tea42 » 12 окт 2018, 18:44

Спасибо, Juliemiracle. Я маме все объяснила про mission impossible, говорила о том, что нужно брать хороший УМК и идти по нему независимо от школьной программы. Увы, меня не услышали. Вернее, услышать услышали, и даже пообещали перейти в ближайшее время на два урока в неделю,-- но дальше этого не пошло:(

МарияИсакова
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 82 раза

#5

Сообщение МарияИсакова » 12 окт 2018, 21:37

Видимо, так по всем предметам. Приходит 10-классник с математикой. А там, на минуточку, тригонометрия голимая и стереометрия. А ребёнок не умеет дроби складывать и теорему Пифагора не знает.
Понятно, что по факту выходит 2. И в 10-м классе её спокойно ставят.
Учителя сами виноваты. Ставьте двойки с 5-го класса за фактические знания. И к 10-му такого безобразия не будет. Может, родители и сами дети думать будут.
И не будут в 10-й приходить нулями.
Извините, накипело. У меня математика, но проблемы всё те же - в 10-м классе нули.

Aksamitka
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 1423 раза

#6

Сообщение Aksamitka » 12 окт 2018, 23:44

Я не беру таких учеников. Я просто не представляю, что мне делать в таких ситуациях. Я не умею в среднем звене подтягивать за год, не говоря уже о 10-м классе.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
Tea42, Cabman

Tea42
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 527 раз

#7

Сообщение Tea42 » 13 окт 2018, 16:43

Aksamitka пишет:
12 окт 2018, 23:44
Я не беру таких учеников. Я просто не представляю, что мне делать в таких ситуациях. Я не умею в среднем звене подтягивать за год, не говоря уже о 10-м классе.
С мальчиком поговорила, хороший такой мальчик, умный, взрослый, язык развитый, общаться с ним было приятно. Английский никакой совсем, не понимал ничего, когда я задавала самые простые вопросы. Решила подумать до утра, и утром отказалась.

Ответить

Вернуться в «Основной педагогический форум»