Домашнее задание
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 22:11
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Уважаемые коллеги-репетиторы! Скажите, сколько времени у вас занимает запись домашнего задания; домашнее задание задаете выделяя время в конце урока или после 45/60/90/120 минут? Объясняете ли вы,как выполнять то или иное домашнее упражнение?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Astra,Здравствуйте) для групп постарше заранее пишу домашнее задание на доске, дети переписывают или фотографируют в конце занятия. Для 1-3 классов создала родительские группы в Whataps, отправляю дз с разъяснениями в группу.
- За это сообщение автора carpe_diem поблагодарил:
- Astra
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Astra, еще делала таблицу в гугл докс, прописывала дз на месяц вперед +была колонка с онлайн заданиями, послушать, посмотреть по теме.
- За это сообщение автора carpe_diem поблагодарил:
- Astra
-
- Сообщения: 1850
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 1170 раз
Astra,
Для среднего звена делаю фото и отсылаю в viber , если д.з в workbook, то без объяснений, если что-то добавляю от себя, то расписываю в подробностях. Раньше диктовала, но сейчас стали хитрить, особенно в скайпе, то упр.не запишут, то доп.задание, а так доказательство :) Малышам пишу ,пока они собирают пазл, смотрят мультфильм и т.д., обьясняю редко, т.к все дублирует урок.
Для среднего звена делаю фото и отсылаю в viber , если д.з в workbook, то без объяснений, если что-то добавляю от себя, то расписываю в подробностях. Раньше диктовала, но сейчас стали хитрить, особенно в скайпе, то упр.не запишут, то доп.задание, а так доказательство :) Малышам пишу ,пока они собирают пазл, смотрят мультфильм и т.д., обьясняю редко, т.к все дублирует урок.
-
- Сообщения: 2735
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1227 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Задания на месяц вперед? Удивили. Ведь далеко не всегда процесс обучения движется так, как запланировано.carpe_diem пишет: ↑11 окт 2018, 21:51 Astra, еще делала таблицу в гугл докс, прописывала дз на месяц вперед +была колонка с онлайн заданиями, послушать, посмотреть по теме.
У меня накладки постоянно - кто-то не так быстро усваивает материал, как я ожидала, кто=то, наоборот, быстрей. Кто-то не сделал ДЗ и на следующий раз должен его принести показать и т.п.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:13
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Tory,темп прохождения, конечно же, зависит от группы иди индивидуального ученика, может быть и 8 занятий,и 10. Но домашнее задание я продумываю заранее, и есть минимум фиксированный, который надо выполнить за определенное количество занятий.
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 186 раз
У меня урок 60 минут, в 55 минут я начинаю писать домашнее задание, но, как правило, часть его у меня уже написана, я стараюсь во время урока что-то уже написать, ведь часть домашки всегда остаётся неизменной, например, слова, квизлет, письмо, кусок текста вслух отчитать, листок какой-нибудь у всех всегда есть, итд. Пишу всем абсолютно сама в их тетрадь, а пока пишу, даю свой телефон делать квизлет или маленькое задание какое-нибудь. Иногда могу сказать, что потом ещё что-нибудь допишу в контакте. В Скайпе нередко пишу уже после урока, почему-то в Скайпе мне жалко этих пяти минут от урока, к тому же, там видно часы, т.е. сколько времени уже идёт урок, я не хочу, чтобы ученик думал, что урок у него 55 минут.
- Solanna
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 178 раз
Я не всегда точно уверенна, что именно дам домой делать. Основное задание всегда по WB. Но бывают ситуации, когда это задание слишком сложным оказывается для самостоятельного разбора. Тогда я даю какую-то распечатку или написать предложения со словами и фразами из SB.
Так вот если это чисто упражнения из WB, я контролирую, чтоб дети обвели номера упражнений, которые я говорю. Плюс я всегда проговариваю, что нужно сделать. И для детей всех возрастов, и для взрослых. Потому и не принимаю отговорок "а я не понял", если вдруг без домашней ученик на следующий раз. Я объясняла, если было не понятно, нужно было переспросить или просто более внимательно слушать )))
Если я планирую дать домой какие-то предложения составить, то с младшей школой мы обязательно ещё на занятии начинаем это делать письменно, а дома им нужно по примеру продолжить. Обычно это на примере какого-то упражнения, они пишут номер страницы и номер самого задания из книги. На разных отдельных листочках я прохожу и помечаю маркером необходимое на дом. По факту никто как такового задания никуда не записывает, все отмечено. Иногда бывает нужно задать что-то типа повторить слова, прописать. Тогда дети сами прям в тетрадку записывают по пунктам под диктовку (младшая школа). Для группы дошкольников проще - в Вайбере группа родителей, я им отправляю фото из книги, в которой нужно сделать задание (у них 4 разных книги), обьясняю, что конкретно делать и плюс пишу слова, какие повторить
Так вот если это чисто упражнения из WB, я контролирую, чтоб дети обвели номера упражнений, которые я говорю. Плюс я всегда проговариваю, что нужно сделать. И для детей всех возрастов, и для взрослых. Потому и не принимаю отговорок "а я не понял", если вдруг без домашней ученик на следующий раз. Я объясняла, если было не понятно, нужно было переспросить или просто более внимательно слушать )))
Если я планирую дать домой какие-то предложения составить, то с младшей школой мы обязательно ещё на занятии начинаем это делать письменно, а дома им нужно по примеру продолжить. Обычно это на примере какого-то упражнения, они пишут номер страницы и номер самого задания из книги. На разных отдельных листочках я прохожу и помечаю маркером необходимое на дом. По факту никто как такового задания никуда не записывает, все отмечено. Иногда бывает нужно задать что-то типа повторить слова, прописать. Тогда дети сами прям в тетрадку записывают по пунктам под диктовку (младшая школа). Для группы дошкольников проще - в Вайбере группа родителей, я им отправляю фото из книги, в которой нужно сделать задание (у них 4 разных книги), обьясняю, что конкретно делать и плюс пишу слова, какие повторить
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 22:35
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
К теме поста. Какой объём дз в среднем задаете? Последнее время думаю, что маловато на дом делать даю. Обычно это 2-3 упр и отработка слов, может текст. Но эти упр-ия в WB делаются за 5 мин.
А записываем мы за минуты 3. Объясняю немного сами задания. Но проблема, что не всегда записываю у себя. Надо блокнотик брать) Кстати, раньше тоже вела на месяц вперёд таблицу с обязательными упражнениями- все равно не получалось точь в точь по ней идти.
А записываем мы за минуты 3. Объясняю немного сами задания. Но проблема, что не всегда записываю у себя. Надо блокнотик брать) Кстати, раньше тоже вела на месяц вперёд таблицу с обязательными упражнениями- все равно не получалось точь в точь по ней идти.
- Solanna
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 178 раз
Dear Deer, а можно ли сделать не поняв?)))
Я допускаю возможность того, что ученик реально не понял чего-то и забыл то, что объясняла я. Но ведь к каждому упражнению написано задание. Дети попросту ленятся перевести пару слов в словаре (( и ладно бы началка, девятый класс! Смотрят невинными глазами и "а я не понял" - "ну так в задании написано" - "так там же на английском". Занавес. Обнять и плакать))))
Я допускаю возможность того, что ученик реально не понял чего-то и забыл то, что объясняла я. Но ведь к каждому упражнению написано задание. Дети попросту ленятся перевести пару слов в словаре (( и ладно бы началка, девятый класс! Смотрят невинными глазами и "а я не понял" - "ну так в задании написано" - "так там же на английском". Занавес. Обнять и плакать))))
Перенесено из форума Организационные вопросы преподавания в форум Основной педагогический форум 12 окт 2018, 23:27 модератором Aksamitka
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 23 Ответы
- 3731 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
25 июл 2022, 17:01
-
- 5 Ответы
- 789 Просмотры
-
Последнее сообщение Алёна Якушевв
28 май 2019, 20:31
-
-
Домашнее задание на лето. Какое оно?
EngTutorMarina » 21 мар 2019, 16:15 » в форуме Основной педагогический форум - 4 Ответы
- 572 Просмотры
-
Последнее сообщение Tasha1976
22 мар 2019, 14:32
-
-
-
Домашнее чтение для начальной школы
Smartie » 14 июл 2022, 10:43 » в форуме Основной педагогический форум - 5 Ответы
- 1143 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
19 июл 2022, 10:04
-
-
-
Чтение на ЕГЭ задание 2: I need help!!!
OlgaOlga » 01 апр 2021, 12:10 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 2 Ответы
- 2728 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
28 май 2021, 01:01
-
-
-
linking - задание из Speakout Intermediate+
Belka_Teacher » 17 июл 2020, 00:47 » в форуме Фонетика и произношение - 53 Ответы
- 1866 Просмотры
-
Последнее сообщение nikolai ivanovich
22 июл 2020, 21:31
-
-
- 69 Ответы
- 3198 Просмотры
-
Последнее сообщение Kind_Punk
10 дек 2020, 12:33