Покритикуйте план урока, пожалуйста.

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 3546
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 694 раза

#26

Сообщение JamesTheBond » 14 окт 2018, 10:48

Natasha пишет:
14 окт 2018, 00:21
А по поводу произношения ещё скажу. Есть у меня племянник, учится в английской спецшколе, победитель всяческих олимпиад, отличная память и способности к языкам, репетиторов не было никогда, говорит практически свободно на любые темы, но с произношением беда - из серии Зыс из зэ тэйбл; так вот были все вместе в Испании; это никак не мешало ему совершенно свободно общаться с иностранцами, заказывать еду в ресторане и т п.
Хотя я, конечно же, за хорошее произношение.
Ну, если победитель всяческих олимпиад говорит в стиле Зыс из зэ тэйбл, это, уже, в общем-то тема для отдельного разговора о преподавании языков в стране :). Но вполне верю - я редко занимаюсь с кем-то кроме совсем начинающих, но как-то была ученица из спецшколы - да, произношение просто чудовищное, другого слова не подберешь. Да и американец мне говорил, что у большинства русских, кто туда приезжает, звуки th, например, ужасные.

Насчет того, показатель ли возможность заказать еду в Испании.... Не уверен. Я вот уже тут часто рассказывал, как иностранные тренеры и игроки у нас дают интервью на русском. Многие говорят так, что единственное желание, чтобы они замолчали - что это за разговор, когда половину не понимаешь, а чтобы понять другую половину надо напрягаться. Кроме того это создает комплексы - кто-то смело шпарит на безобразном английском, но очень многие стесняются, понимая, что говорят очень плохо.
Но, действительно, ставить произношение 15 ученикам - это что-то вроде коллективных занятий с логопедом, задача трудно решаемая, все будут картавить и т.п.

Аватара пользователя
mikka
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
Благодарил (а): 485 раз
Поблагодарили: 290 раз

#27

Сообщение mikka » 14 окт 2018, 12:50

JamesTheBond пишет:
14 окт 2018, 10:48
но как-то была ученица из спецшколы - да, произношение просто чудовищное, другого слова не подберешь.
Определенно, можно сделать вывод, что ее учитель школьный имеет хреновое произношение.
Дети копируют все очень быстро.
Я сама в 10м классе за один урок переняла произношение взрывных согласных, хотя до этого у меня были все русские они. Никто не объяснял, куда и как язык поставить, само получилось. Просто новый учитель без колхозного произношения)
Все дети гениальны и они могут очень многое. Надо этим пользоваться!

Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 3546
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 694 раза

#28

Сообщение JamesTheBond » 14 окт 2018, 12:59

mikka пишет:
14 окт 2018, 12:50
JamesTheBond пишет:
14 окт 2018, 10:48
но как-то была ученица из спецшколы - да, произношение просто чудовищное, другого слова не подберешь.
Определенно, можно сделать вывод, что ее учитель школьный имеет хреновое произношение.
Дети копируют все очень быстро.
Я сама в 10м классе за один урок переняла произношение взрывных согласных, хотя до этого у меня были все русские они. Никто не объяснял, куда и как язык поставить, само получилось. Просто новый учитель без колхозного произношения)
Все дети гениальны и они могут очень многое. Надо этим пользоваться!
Не, это у Вас талант :). Дети, действительно, имеют фантастические способности к подражанию и обучению, но в известных пределах - с ними надо работать, а при таком количестве детей такой возможности почти нет. Какая разница какое было произношение у моих учителей в школе, если для меня, что они говорили, было чисто фоном. Я несколько лет слушал польское радио ради музыки - у меня стало хорошее польское произношение? :). Нет, нужна практика. У учителя с таким количеством детей может быть лучшее произношение в мире, но если они смотрят в окно, когда он говорит, это не поможет.

Аватара пользователя
mikka
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
Благодарил (а): 485 раз
Поблагодарили: 290 раз

#29

Сообщение mikka » 14 окт 2018, 13:36

JamesTheBond пишет:
14 окт 2018, 12:59
с ними надо работать, а при таком количестве детей такой возможности почти нет. Какая разница какое было произношение у моих учителей в школе, если для меня, что они говорили, было чисто фоном.
ну да.
тут трудно не согласится.)
но если англ школа, то наверняка, класс делят на три группы? иначе смысл?

Natasha
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 128 раз

#30

Сообщение Natasha » 14 окт 2018, 15:59

У племянника англ спецшкола и класс делят на 2 группы.

Аватара пользователя
JamesTheBond
Сообщения: 3546
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:08
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 694 раза

#31

Сообщение JamesTheBond » 15 окт 2018, 11:32

mikka пишет:
14 окт 2018, 13:36
но если англ школа, то наверняка, класс делят на три группы? иначе смысл?
Я учился в матшколе - там разница была просто в том, что уроков математики было огромное количество. У нее, как я помню, тоже уроки английского были каждый день. И говорила она в пять раз быстрее меня - просто со всеми закрепленными фонетич. ошибками. Приходилось ее замедлять и месяц это все по возможности исправляли. В этом же беда - как если картавость не исправлять, она может на всю жизнь остаться, там - тоже самое, всё закрепляется.

Natasha
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 128 раз

#32

Сообщение Natasha » 15 окт 2018, 22:06

У племянника 7уроков англ в неделю :)

Ответить

Вернуться в «Основной педагогический форум»