Родители учеников и английский

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#51

Сообщение Liza Boo »

cherkas, да,я писала о ней. Таблицу не показывали. Блин! Я помню тут о таблице говорили,а где её взять!?? Просто погуглить?
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#52

Сообщение cherkas »

Liza Boo, загуглите. На сайте Кэмбриджа. И тут где-то была. Но ей не поможет. Если что, по собственному опыту :)
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Liza Boo
yukla
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 20:09
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 150 раз

#53

Сообщение yukla »

Liza Boo, ещё альтернативная таблица есть (не кембриджская):
Изображение
За это сообщение автора yukla поблагодарили (всего 2):
Liza Boo, Hunter
yukla
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 20:09
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 150 раз

#54

Сообщение yukla »

Liza Boo, кэмбриджская таблица с часами (примерная) лежит тут https://support.cambridgeenglish.org/hc ... ning-hours
За это сообщение автора yukla поблагодарил:
cherkas
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#55

Сообщение cherkas »

ага, еще расшифровку на русском, что это за уровни.
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#56

Сообщение Liza Boo »

cherkas, yukla, спасибо огромное! Упустила я этот момент с таблицей вначале сотрудничества с этой мамой. Но,ей,похоже,реально она ничего не даст. Для интереса покажу ей!
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#57

Сообщение cherkas »

Liza Boo, кэмбриджскую покажите с расшифровкой описания уровней. Там часов больше (и страшнее) и авторитетней лол
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
Popsicle, Liza Boo
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#58

Сообщение Popsicle »

nurasique пишет: 25 окт 2019, 09:48 Впрочем, если у вас есть опыт работы с маленькими на опережение, буду рада советам.
Нет такого опыта. Потому что нереально пройти Spotlight за 3 часа в неделю и всё усвоить. А школа как чёрная дыра, честное слово: то прилетает оттуда какая-нибудь контрольная за 33 пройденные темы в начале года, то сами уроки в какую-то дыру проваливаются (просто исчезают, и всё - отмена без повода:))

Чем помочь: попытаться объяснить родителям, что вы идёте по программе размеренным шагом, а не скачете, аки бешеные, с первого на десятое.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#59

Сообщение cherkas »

Ага, вы же не забудьте сказать, что это таблица для взрослых, а с детьми в 2-3 раза дольше из-за незрелости мозга.
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
Liza Boo, yukla
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#60

Сообщение Aksamitka »

Popsicle пишет: 25 окт 2019, 21:27
nurasique пишет: 25 окт 2019, 09:48 Впрочем, если у вас есть опыт работы с маленькими на опережение, буду рада советам.
Нет такого опыта. Потому что нереально пройти Spotlight за 3 часа в неделю и всё усвоить.
Ну, я бы сказала, что опыт такой есть. Даже со Старлайтом ( а не только со Спотлайтом) с 3 часами в школе. А всего-то надо начать не во втором классе, а в садике или в первом хотя бы ))) Причем если начинать в первом, то это должен быть основательный курс, а не легкий Стартер (типа First Friends/F&F Starter или Super Minds Starter).
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
April, Hunter
Аватара пользователя
marYsol
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 23:01
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 43 раза

#61

Сообщение marYsol »

Liza Boo пишет: 25 окт 2019, 14:43я сейчас еще раз поняла,что не люблю начальную школу.
Завязывайте с домашниками, даже если д-з у вас занимает не более 10 мин. Я сама думала, что с детьми это не мое. А потом сравнила свои ощущения и усталость от занятий "по школе" и обычные, на которых я даже не знала что сейчас дети проходят в школе. Это разные вещи. Сложность в том, что чаще родители ищут помощь, а не обучение, и мы берем на себя ответственность научить упущенному. Иногда это получается, иногда не очень. Сейчас я за такое взялась бы только при трех занятиях в неделю, пусть даже по 45 мин. Иначе это вечные карусели, и голова кружится и у вас, и у ребенка. И вопрос в том, сколько вы еще готовы менять ход урока под хотелку учителя, и долбить эти несчастные слова в восемь вечера. В такое время, кстати, не каждый взрослый хорошо соображает, даже если он сова.

Девочку эту очень жалко, я была в подобной ситуации, ребенок начал капризничать, я начала говорить об этом после занятий маме. От одного взгляда мамы девочка чуть не плакала. Тогда я поняла, что это финиш, так как ребенка постоянно будуть шугать, и он постоянно будет мне демонстрировать недовольство. Прозанимавшись два года, после лета я их не взяла (проблемы начались в последние полгода).

Сейчас самому младшему студенту 15, и, честно говоря, я иногда скучаю по маленьким, но скорее занималась бы не академически, а просто игрой или рукоделием каким-то с элементами ИЯ, но это другая ниша, организация, расходы, аренда... Но даже такие занятия не застрахуют от родителей, которые хотят, чтобы семилетка на ресепшене и в аэропорту за них общалась.
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#62

Сообщение nurasique »

Liza Boo пишет: 25 окт 2019, 14:43 Мне очень тяжело с малышами,а особенно с их родителями.
Школа правда сходит с ума. Требования вечно непонятные. Кстати,тоже вижу,что больше доверяют репетиторам
Ой, у меня среда - просто ясельная группа. Две первоклашки, 2 класс и третий. Когда приходит шестиклассник, мне уже хочется непристойно смеяться и травить матерные анекдоты)))
Вы знаете, мне кажется, что я для многих своих родителей - ну как лучик здравого смысла. Градус тревожности, страхов проверки настолько зашкаливает, что им психологически легче становится рядом с педагогом, который не ставит двойки за тот самый пара---грам. Может, они уже все "переболели" желанием вырастить гениев. Может, они видят, что дети-то тянутся к педагогу, делают домашку без уговоров. Ну бывает, что-то забудут, а с кем не бывает?
Конечно, помогают разные материалы от Кембриджа, советы их методистов, видео разные. Еще бы, конечно, подтянуть немного знания по коррекционной педагогике, чтобы проще было с СДВГ-шниками, дислектиками и т.д.
Насчет мамы - хочется, конечно, верить, что все с ней наладится. Но, имхо, вы уже сами знаете правду. Такие люди находятся во власти каких-то жутких страхов оказаться хуже кого-то. Возможно, это идет из детства, когда ей вечно ставили всех в пример. Но думаю, ей все Кембриджские материалы не указ, раз сын маминой подруги...
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
Liza Boo
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#63

Сообщение Liza Boo »

marYsol, так это не помогидомашник! Это первоклашка,у которой нет англ еще в школе. Мы ищем по своей программе. Я имела в виду,что мы наше дз проверяли в начале урока. Я проверяла,что она выучила.
Помогидомашников у меня сейчас трое получается,они в 5м классе и просто не успевают все делать,помощь нужна.
Со всеми своя программа и школы не касается,чему я очень рада. Потому что именно в этом году с моими 5ти классниасми какие то траблы в школе. Никак не можем на 5ки выйти,оценки фиг знает за что снижают. То не так задание поняла ученица,то спросили другое. Вот....
Аватара пользователя
marYsol
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 23:01
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 43 раза

#64

Сообщение marYsol »

Liza Boo, прошу прощения, не поняла сразу. В таком случае только развод) Но если силы есть -- покажите не только расчасовку Кэмбриджа, но и любую книгу для 1го года обучения, которую берут в школах, а еще лучше календарное планирование на первое полугодие по какому-то вменяемому учебнику.
За это сообщение автора marYsol поблагодарил:
Liza Boo
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#65

Сообщение Popsicle »

Aksamitka пишет: 25 окт 2019, 21:38
Popsicle пишет: 25 окт 2019, 21:27
nurasique пишет: 25 окт 2019, 09:48 Впрочем, если у вас есть опыт работы с маленькими на опережение, буду рада советам.
Нет такого опыта. Потому что нереально пройти Spotlight за 3 часа в неделю и всё усвоить.
Ну, я бы сказала, что опыт такой есть. Даже со Старлайтом ( а не только со Спотлайтом) с 3 часами в школе. А всего-то надо начать не во втором классе, а в садике или в первом хотя бы ))) Причем если начинать в первом, то это должен быть основательный курс, а не легкий Стартер (типа First Friends/F&F Starter или Super Minds Starter).
Сломанный телефон:)) Кажется, мы по-разному считали "на опережение". В моей практике (той, где я учитель) опережение = пройти с "репетитором" учебник на N страниц вперёд, заполнив (Списав с ГДЗ?)все страницы в РТ:)))

Опережение в вашей трактовке мне нравится гораздо больше:)) Я сама именно его стараюсь практиковать, и именно на него запрос у серьёзно настроенных родителей и серьёзных репетиторов. Что из моих постов, как мне кажется, понятно....

Если это действительно то, о чём спрашивает nurasique;)
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#66

Сообщение Tory »

cherkas пишет: 25 окт 2019, 21:19 Liza Boo, кэмбриджскую покажите с расшифровкой описания уровней. Там часов больше (и страшнее) и авторитетней лол
Это на сайте соответствующего издательства есть она? Мы, конечно, заинтересованы в том, чтобы ученики работали серьезно, но сразу начинать их пугать... может, не нада?))
zhest
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 май 2018, 17:55
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

#67

Сообщение zhest »

Liza Boo пишет: 25 окт 2019, 11:40 nurasique, у меня прям ситуация очень близка к вашей!!
Мне нужно выпустить пар..много пара!

У меня новенькая первоклашка,7 лет.
Урок у нас с 20 до 21ч!
Занавес.

То есть Вы сознательно, с разрешения родителей, мучаете 7-милетнего ребенка часовым занятием в столь позднее время и удивляетесь, что у ребенка истерика? А что будет, когда ребенок устанет к концу второй, третьей четверти? И да, Вы можете нравиться как учитель ребенку, от этого у нее сил в 20.30 ни физических, ни психологических не прибавится.
За это сообщение автора zhest поблагодарил:
Melting Ice
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#68

Сообщение Aksamitka »

Popsicle пишет: 26 окт 2019, 10:03 Кажется, мы по-разному считали "на опережение". В моей практике (той, где я учитель) опережение = пройти с "репетитором" учебник на N страниц вперёд, заполнив (Списав с ГДЗ?)все страницы в РТ:)))
а-а-а, тогда понятно)
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#69

Сообщение cherkas »

Tory, выше дали ссылку. Эту маму нада.
Но не поможет, у нее пока неадекватное восприятие собственного ребенка.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Liza Boo
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#70

Сообщение September »

Tory пишет: 26 окт 2019, 10:42 Мы, конечно, заинтересованы в том, чтобы ученики работали серьезно, но сразу начинать их пугать... может, не нада?))
Работать-то легче, когда все участники процесса с открытыми глазами)
Если родители хотят, чтобы ребенок через год разговаривал, можно показать им видео экзамена Starters, чтобы было понятно, что под разговаривать мы имеем в виду одно и то же.
А если пришли люди, которые хотят год позаниматься в расслабленном режиме, а потом начать смотреть сериалы и читать Шекспира, надо бы им показать табличку, чтобы им не было отчаянно больно за потраченные впустую деньги и время.
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 4):
Popsicle, cherkas, Liza Boo, Eng_teacher
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#71

Сообщение Liza Boo »

zhest, никто никого не мучает. Изначально занимались после школы ребенка,в 14ч и в 13.30. Затем мама сказала,что выходит на работу,ребенок буде в продленке и заниматься смогут вечером и в выходной! Я сразу сказала,что вечер будет только в 20.00,другие дни заняты. Планировала в выходной около 15ч их еще поставить,как раз рядом заканчивала. Но,выяснилось,что у ребенка режим и она спит с 15ч! Естественно,я не собираюсь в субботу,например,заканчивая около 15ч рядом с ними, гулять 2 часа и потом к рим идти. Мне это неудобно. Еле выскочила им дни в будни в 20.00. Сразу уточняла,не слишком ли это поздно,не уставший ли ребенок? Мама сказала,что как раз хорошо,она и отдохнуть успеет до занятия. Ок,решили. В первое занятие в 20.00 все было идеально. Ребенок был совершенно не уставшим. Работала девочка лучше,чем когда была после школы. Поэтому,время подходило . Мне только тяжело после рабочего дня.
За это сообщение автора Liza Boo поблагодарил:
Popsicle
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#72

Сообщение cherkas »

Liza Boo,
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 3):
Liza Boo, nurasique, Melena25
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#73

Сообщение cherkas »

Liza Boo, это то, то после 2-3 лет обучения выходит скажите, хе-хе.
В EW - это 2й уровень, например, а там слов огого.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Liza Boo
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#74

Сообщение Liza Boo »

cherkas, пусть по Верещагиной учатся,как их знакомый! Меня аж трясёт от этого учебника! У пятиелашеа с этим Shall везде ,сейчас не употребляемым, и прочими словами! Ууу энгри тичэ))
За это сообщение автора Liza Boo поблагодарили (всего 2):
cherkas, Melting Ice
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#75

Сообщение Popsicle »

Liza Boo пишет: 26 окт 2019, 12:01 cherkas, пусть по Верещагиной учатся,как их знакомый! Меня аж трясёт от этого учебника! У пятиелашеа с этим Shall везде ,сейчас не употребляемым, и прочими словами! Ууу энгри тичэ))
+1. При том, что она переиздана. Аж после 2011... lol.
За это сообщение автора Popsicle поблагодарил:
Liza Boo
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»