Родители учеников и английский

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#26

Сообщение cherkas »

newteacher, для того же, для чего во время прогулок с ребенком я месяцами наблюдала семью, которая вообще не разговаривала с ребенком на родном языке, причем, естественно, им приходилось демонстративно уходить в строну, выбрав "английский"(иначе, чем в кавычках, не могу написать) общению ребенка с другими детьми и познанию мира через игры. ))

Как-то звонила мама, интересовалась занятиями английским с, внимание, двухлетним ребенком: "Вы же репетитор?" Я ей сказала, что ей нужна няня со знанием английского. Думаю, что звонившая сразу поняла, что оплата за такие услуги предполагается соответствующая, то дальше последовала фраза, которая, видимо, должна была показать, что да ну, ерунда, что там час двухлетнего ребенка поучить: "Ну, я сама могу учить, но я просто хочу освободить время..." Усилием воли заставила себя не спросить, кто именно будет менять в это время подгузники, садить на горшок и вытирать попу и как она это представляет за ту цену, которой она интересовалась, но вот до сих пор жаль, что не спросила

Еще одна студентка назвала одной из целей ее изучения языка, чтобы она могла начать учить своего ребенка в 3хлетнем возрасте. При этом уровень для разрисовывания воздушных шариков и пения песенок у нее давно есть, а потом лучше отдать хорошему учителю, чем учить самой в надежде, что сможешь правильно учить ребенка, что совсем не факт и скорее исключение.

Но если речь о ненавязчивом small talk, то я могу понять желание понять, способен ли учитель вообще спонтанно общаться. Я сама была в подобной ситуации как заказчик.
Аватара пользователя
alex789
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:52
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 369 раз

#27

Сообщение alex789 »

Да бросьте вы!
Я сам был бы рад общаться с тичером своего ребенка на английском, т.к. банально не с кем, а интересно.
В чем проблема 5 минут поддержать беседу? Это же вовлечение клиентов, разве вы, люди, не понимаете?
Поверните ситуацию в свою сторону, и вам гарантирован paying customer на многие годы.
За это сообщение автора alex789 поблагодарили (всего 2):
Genie, Ленья
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#28

Сообщение Genie »

Я с репетитором ребёнка по французскому частенько (точнее каждый раз, когда занятие проходит в мой выходной и я дома) говорю по-французски. Я прекрасно знаю, что уровень у репетитора вполне достойный, а у меня низкий, просто считаю это естественным - для чего мы вообще тут собрались? Чтобы учиться говорить по - французски. И пусть ребёнок видит, что я тоже стараюсь, и что это для нас важно и неотъемлемая часть жизни.

Не понимаю, как можно говорить "не хочу напрягаться" в контексте говорения на английском.

Я давно не работаю преподавателем, но вся моя работа на языке - за соседними столами сидят экспаты, говорим целый день по - английски. Но они не англичане и не американцы, говорят достаточно хорошо, конечно, но все равно это "international english", нет там богатства лексики, фразовых глаголов и идиом. И поэтому мой язык очень просел, и я, конечно, так хорошо не пишу и не говорю, как nurasique. Ну и что? Какое может быть напряжение? Не теорию же большого взрыва обсуждаем.

Тут на осенних каникулах решила слетать в Турцию с ребёнком. Сто лет там не была. А я давно, лет 20 назад, когда только начались все эти поездки по курортам, учила турецкий, просто по ГМП учебнику без преподавателя и какого бы то ни было коммуникатива, где-то до B1 дошла, думаю. И ещё оказалось, что в отеле много французов (уровень по франц.у меня тоже а2+b1). Говорить на таких уровнях нелегко, но я с радостью ухватилась за возможность (откопала свой старый учебник по турецкому, и даже через 15 лет!!! могу, оказывается, говорить! ) Все, конечно (и турки, и французы) очень удивлялись, когда я переходила с одного языка на другой. Вот это напряжение. А поговорить по-английски, когда это твой первый язык, - не понимаю, в чем тут может быть напряг?
За это сообщение автора Genie поблагодарил:
Cabman
Пружина
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#29

Сообщение Пружина »

newteacher пишет: 10 окт 2018, 17:35Что скажете?
Я не вижу никакой проблемы, если честно. Мне все равно, на каком языке говорить.

Если родители действительно владеют языком свободно, то я не возражаю. Могут быть, конечно, отягчающие обстоятельства. Я иногда так к концу дня устаю, что ни петь - ни лаять, что называется. И если у собеседников язык плохой, то я начинаю автоматически регистрировать все ошибки, а это уже включается рабочий режим и дополнительная усталость гарантирована, а оно мне не надо.
За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 2):
Liza Boo, Gantry
Gantry
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 12:22
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 131 раз

#30

Сообщение Gantry »

Будучи студентами мы использовали любую возможность, чтобы перекинуться хоть двумя словами с иностранцами, ведь мы уже "знали" язык, общаться было очень интересно и это нужно было показать. Наверное, желание родителей перекинуться парой фраз с преподавателем из этой же области, т.е. показать, что они что-то помнят из школы, из института, что они что-то учили и читали. Не думаю, что таким образом они проверяют преподавателя. К коротким диалогам на английском языке с родителями привлекаю ребенка. Ребенок либо отвечает на все вопросы своих родителей, либо переводит эти вопросы.
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1332 раза

#31

Сообщение Affen »

Хм, у меня так было, мама позвонила чз Авито и сразу перешла на английский. Но он у нее отличный, она работает с американцами.
Я считаю имеет право, ибо когда я разместила на Яндекс услугах обявление для своего сына, кто только не писал, дипломов нет через одного, вместо диплома невнятная бумажка, очень много из средней Азии.
Аватара пользователя
Affen
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 1332 раза

#32

Сообщение Affen »

Одна мадам мне написала вы составьте программу мне и я буду заниматься:)) 😂
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#33

Сообщение WorkingAnt »

По-моему, вообще не проблема, а просто часть околоурочной деятельности. Говорю по-английски всегда, начиная с домофона.:) Если просят перейти на русский, перехожу. А так всегда на английском.
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#34

Сообщение nurasique »

Коллеги, я снова поныть и выпустить пар))
Немного не в тему, конечно, но очень нужен... совет? волшебный пинок? коньяк?

Итак, у меня новая ученица - 2 класс, обычный ребенок, веселый, чуть шебутной.
Взяла с ней Super Minds 1, параллельно беру песенки - они у нас идут хорошо, девочка любит попеть, даже немного покривляться. Также понемногу учимся читать - целыми словами и по фониксам - cat, rat, hat.. У меня хорошо идут книги progressive phonics. В целом, занятия идут хорошо, ребенку нравится, где-то буксуем, где-то прямо звездочка.

C мамой разговор был - да, хотим английский, настоящий, конечно, с перспективой на ОГЭ. В школе Starlight, причем изначально было заявлено 2 часа в неделю, но еще добавили два платных.

А сегодня ребенок писал словарный диктант на числа от 1 до 12. Учитель диктует, дети записывают слово. И у родителей, конечно, возникают вопросы.
Сразу хочу сказать: меня не ругали и не намекали, мол, за что мы вам деньги платим. Это я сейчас сама себя накручиваю и расстраиваю.
Но мне просто хочется самой разобраться - может, это у меня лохматость повысилась может, я не понимаю принципов обучения young learners? Как мне кажется, не должен ребенок, который два месяца учит иностранный язык, писать слова из серии two, eight, twelve без ошибок. Списывать - да. Узнавать в знакомом контексте - да, слышать, что яблок 8, а не два. Или я ошибаюсь?
Как помочь родителям в такой ситуации? Как помочь ребенку? Как в конце концов сохранить свою репутацию?
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
olgusha-79
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#35

Сообщение Aksamitka »

nurasique, вы все правильно пишете.
Но смотрите, я со своими второклашками тоже буду писать диктант на цифры на следующей неделе (они тоже по Старлайту идут). Правда, до 10. До этого мы писали диктант с good night, например.
Вот ничего страшного в этих диктантах нет. Просто надо научить детей, как правильно к ним готовиться.
А там уже все зависит от способностей ребенка. Будет он без ошибок, с минимальным количеством или с большим кол6 ошибок писать школьные диктанты.
Пружина
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#36

Сообщение Пружина »

nurasique,

Мы, к сожалению, не живем в безвоздушном пространстве. Если вы работаете со школьниками, то надо понимать, что школа всегда будет для родителей в приоритете, ибо там Оценки. Они не понимают, что в школе оценки по английскому ставят приблизительно так же, как по математике: если в слове параллелограмм ошибка - то за контрольную (идеально решенную!) - четверка. Я в свое время буйно спорила с приятельницей, которая математику преподает (и, кстати, сама ее не очень хорошо знает, т.к. всегда приходит к нам задачи повышенной трудности решать). Я не могла поверить, что абсолютно идеальная работа, со всеми решениями, красивая, четко написанная, получит 4, потому что параллелограмм одной буквы не хватает. И рядом лежала замученная тетрадь, вся исчерканная, половина заданий не решена, и стоит 4 с минусом. А в журнал пошла ОДИНАКОВАЯ ОЦЕНКА.
Я почему так подробно. В школе свои представления о том, как надо. Вы их не перебьете. Поэтому надо принять, как должное, что ваши дети должны уметь писать словарные диктанты. Вам придется подстраиваться под требования каждой конкретной учительницы - пока ваши дети не обгонят далеко школу. Да и то, превосходное знание языка не освобождает от тройки от МарьиИванны.

Это жизнь. Не грызите себя!
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#37

Сообщение nurasique »

Aksamitka, спасибо))
Моя пока считает на пальцах под столом, если надо назвать какое-то конкретное число, и густо краснеет, когда ее ловишь)
Чтение у нас идет, но слабовато - я так понимаю, она и в русском не сильна.
А как вы готовите к диктантам? У меня обычно бесконечные crosswords, wordsearches, unscrambles. Ну и плюс как попугай долблю, что начинаем делать домашнее задание с повторения того, что было на занятии.
Пружина пишет: 25 окт 2019, 08:04 Вам придется подстраиваться под требования каждой конкретной учительницы - пока ваши дети не обгонят далеко школу.
Спасибо за поддержку, но странно это слышать от вас - образца свободомыслия))
Неужели мы учимся, вкладываемся в свое самообразование только для того, чтобы под кого-то подстраваться?

Чтобы подстроиться под чьи-то требования, их как минимум надо знать.
А что там в головах у школьных учителей - одному Богу известно.

Впрочем, если у вас есть опыт работы с маленькими на опережение, буду рада советам.
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
Liza Boo
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#38

Сообщение Aksamitka »

nurasique пишет: 25 окт 2019, 09:48 как вы готовите к диктантам?
списать слово, по 2 строчки каждое. Учимся списывать слово целиком, а не по букве. Считаем, сколько букв в слове, называем их. Пишем. Сверяем с образцом. Если ошибка, снова смотрим на слово, запоминаем его образ. И списываем.
Можно после запоминания образа провести его в воздухе, как писать будешь, потом на бумагу. Главное, не давать списывать по букве, только целиком.

Кроссворды и поиски и все остальное только на тренировку, а на диктант только списывание и прописывание. В началке не надо дробить информацию. Они не умеют ее потом соединять.
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#39

Сообщение Liza Boo »

nurasique, у меня прям ситуация очень близка к вашей!!
Мне нужно выпустить пар..много пара!

У меня новенькая первоклашка,7 лет. Я тут немного писала о ней,что балуется сильно иногда.
Занимаемся с сентября,т.е всего 2й месяц идет обучения, по Фэмили и Фр Стартер. Так вот, мама ее изначально из за школы переживала. Говорила,что во 2м классе же у них английский и онс хочет подготовить ребенка к школе и прям спрашивала у меня знакома ли я со школьной программой и назвала там какое то название этой программы. Естественно я сказала сразу,что если вас интересуют знания,а не оценки, тогда я вам помогу. И да,я знакома со школ програмой) Это оказалась Верещагина.
Ок. Мы начали заниматься, постепенно, я тренажер по чтению Русиновой беру с девочкой,чтобы больше выучить всего. Девочка способная, запоминает и ,главно,не забывает пройденное. И это заслуга мама,она с ней постоянно все повторяет.
Но недавно назрела проблема. Я пришла к рим и мама начала рассказывать про сына какой то своей подруги,что он занимается по Верещагиной и знает цифры до 100 и наоборот!)) Я уже писала об этом,но для ясности картины ещё раз напишу. Якобы тот ребенок тоже с сентября занимается. Мама англ не знает,так немного изучит вместе с дочкой. Вижу,что больше даже для себя многое спрашивает))). Так вот,я вижу,что начинаются, глупые гонки,мама сравнивает других детей. И заявляет мне,что давайте уже и нам до 20ти цифры и дальше. А мы до 10 считаем и то пару цифр забываем.
Я ей объясняю спокойно,что не нужно сравнивать никого и высказываю мнение о Верешагиной, уверяю,что для ребенка Фэмили и Фр лучше . Говорю,что мы только второй месяц учим и не нужно перегружать ребенка тем,чем не надо.
Задала и хорошо до 10 выучить цифры и чтобы в разброс знала.
Вчера прихожу на урок! Мама гордо рассказывает,что они получили цифры и ребенок умеет считать и от 10 до 1 и немного в разброс!) Ок,проверила,что то может,что то путает,учим дальше. Причем,что буквы она еще тоже все не знает и некоторые путает. Буквы прошу писать. Алфавит по печенке выучили( опять же,мама больше хотела)). Но по учебнику вся на букве М,допустим и в тренажёре по чтению разные буквы попадаются. Ребенок запоминает,но,конечно,пару букв может и забыть.
Так вот,в чем весь трагизм ситуации для меня .

Вчера на уроке я, как обычно ,проверила дз девочки и начала новую тему внедрять. Слова слушать, пытаться заняться обработкой определённых фраз. Ребенок ,который урок назад не слушается,а вставал посреди уроа за игрушками, вчера начал странно себя вести! Непозволительно,я сказала бы.
Я говорю девочке, давай почитаем слова, в тренажёре были. Кто знает,в Русиновой есть такие задания, много разных словечек. Там куча непонятных слов и мы их просто читаем!. Ребенок начинает который раз спрашивать про перевод!! Я уже ей и маме объяснила,что там упражнение на чтение,слова многие термины ,например,устаревшие и что не нужно тратить время на их перевод. Основные слова в учебнике плюс я еще ей пишу дополнительно в словарик.
Но вот вчера на уроке мало того,что когда я попросила ребенка прочитать слова,она сказала, что не хочет,а потом с кислой миной прочитала и опять начала требовать перевод! Я ей еще раз объяснила,что мы учимся читать! Онс отвернулась от меня,типо обиделась и вообще не реагировала никак!! Я думаю,ок,давай на другое переключимся. Нужно было слова новые начать учить. Решила ее поспрашивать. Она сказала,чтотплозо знает,я ее успокоила,что все хорошо,мы учим и будем сейчас тренироваться. Ваьючиоа послушать их . И тут ребенок опять отворачивается,закрывает уши и вообще ничего не выполняет из моих просьб!!!! Я решила,как тут,говорится, танцы с бубнами не устраивать, прервать урок и позвать маму. В целом мы только 30 мин более менее позанимались,и то, дз проверяли и немного чтением пытались заняться.
Мама в шоке, кричит на дочку,пытается выяснить в чем дело. Ребеноа,видимо,не ожидал,что такое будет,начинает плакать. Потом мама захочет папу! Папа тоже начал криком спрашивать в чем дело в дочки. Та молчит. Потом уже мама спокойно пыталась выяснить причину. Конечно ничего ребенок не ответил. В итоге мама пыталась выяснить, хочет ли она со мной заниматься и приходить ли мне в след раз . На что,девочка кивнула,мол,да,хочет.
Причем ребенок вроде хороший,даже записрчки мне писала приятные и угощала конфетами. То есть я ей нравлюсь. Я так понимаю,она просто решила покапризничать и повыделываться,т а я добрая. Но я на поводу идти не хочу у ребенка. Урок у нас с 20 до 21ч! И вчера,прервал урок в 20 .40 ,от них я вышла в 21.20!!! Причем постоянно я у них задерживаютсь,дз маме объясняю епрст! Вчера думала как то уже ускорить этот процесс,но вышла такая внештатная истеричная ситуация.

Сегодня сижу и думаю,что делать,но чётко решила,если ещё раз ребенок так себя поведёт я встану и уйду,навсегда. Дам шанс ей ещё один.

Мама ,кстати,смотрю вчера начала выписывать слова разные, тоже хотела,чтобы писала дочь их. Я задумалась,наверное цифры и мелкие слова можно попробовать на диктанте давать. Так как,увы,в школа с этим задолбают....
Видимо,я не умею с детьми такими работать. Хотя у меня были года 3 назад первоклашки,сейчас все хорошо в рас с ними и не жаловались они так,а нормально учились!
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#40

Сообщение September »

nurasique,

https://cloud.mail.ru/public/MfBp/CoPquV2sF

Помните эту штуку с прошлого форума? - Ученик пишет 5 слов, сворачивает листок, пишет на память, проверяет себя, пишет еще раз. - Детям очень нравится то, что они могут сами себя проверять, и они с удовольствием учат слова.

Но если родители одобряют школьную систему и ждут от своих детей выполнения всех нелепых школьных требований, лучше бы с такими родителями не связываться. К счастью, сейчас больше и больше людей, которые понимают, что со школьной системой что-то не так))

А я вспоминаю, как ко мне пришли двое детей, третий, кажется, класс. И что-то у меня дело не очень клеилось. И тогда я взяла огромного зеленого динозавра и : Hello, my name is Dino. What's your name?...- уууу, сколько счастья было. И меня не оставляло ощущение, что девочка эта не только в Деда Мороза еще верила, но и немного в динозавра на уроке. А мы им диктанты, изложения, сочинения, ошибки считать, отметки снижать за па-рал-ле-ло лрлрлр, а им бы еще с динозавром разговаривать на уроке 0-0...
За это сообщение автора September поблагодарил:
Melena25
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#41

Сообщение nurasique »

Aksamitka, спасибо!

Liza Boo, у вас пару побольше будет.
Сын маминой подруги, считающий до ста и обратно - это, конечно, аргумент, чтобы ломать психику ребенку.
В вашей ситуации, мне кажется, лучше прекратить занятия, и дело тут не в ребенке, а в маме и ее жутких комплексах и амбициях.

Я вообще откровенно могу признаться, что не особо люблю начальную школу. Но дети удивительным образом меня очень сильно любят - реально парадокс. Да и умных подростков надо выращивать самой)))

September, я ждала вашего комментария как котик вискас))
Нет, родители мне доверяют хотя бы потому, что все ясно, понятно и логично. В школе постоянно меняются учителя, и требования очень туманные. Мне вообще кажется, что в последние годы как-то изменился вектор доверия. Больше доверяют репетиторам, чем школе.
Это скорее я сама себя накручиваю - а как без этого?
Но и их тревогу можно понять.

Наверное, самое обидное в этой ситуации - занятия идут отлично, девочке нравится, бегом бежит на занятия, результат есть. Правда, не хочется...
September пишет: 25 окт 2019, 11:42 диктанты, изложения, сочинения, ошибки считать, отметки снижать за па-рал-ле-ло лрлрлр,
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
Liza Boo
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#42

Сообщение Liza Boo »

nurasique, я сейчас еще раз поняла,что не люблю начальную школу. Мне очень тяжело с малышами,а особенно с их родителями.
Школа правда сходит с ума. Требования вечно непонятные. Кстати,тоже вижу,что больше доверяют репетиторам
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#43

Сообщение September »

nurasique пишет: 25 окт 2019, 14:26 В вашей ситуации, мне кажется, лучше прекратить занятия, и дело тут не в ребенке, а в маме и ее жутких комплексах и амбициях.
Согласна. Очень жаль девочку. Мама кричит, папа кричит. А что ребенок-то сделал? - Не захотел заниматься? Ужасный ужас, ага((
Liza Boo пишет: 25 окт 2019, 11:40 И тут ребенок опять отворачивается,закрывает уши и вообще ничего не выполняет из моих просьб!!!!
Не удивительно, с такими-то родителями.
Мы можем только гадать, что у нее в голове происходит, но это не "непозволительное поведение", это защитная реакция на мир, который ей кажется враждебным.
За это сообщение автора September поблагодарил:
Ленья
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#44

Сообщение Hannah »

nurasique пишет: 25 окт 2019, 14:26 Я вообще откровенно могу признаться, что не особо люблю начальную школу. Но дети удивительным образом меня очень сильно любят - реально парадокс. Да и умных подростков надо выращивать самой)))
Приплюсуюсь :) Мои 3-клашки, о которых я писала, постоянно то конфетку мне принесут, то яблочко, то вырезанное сердечко ) Сегодня - вырезанное сердечко, где написано: I levo you и ручку в виде котика :) Я уже просила не приносить ничего, но бесполезно) Мы сейчас поем песенку There's a spider in the bathroom и учим слова по Halloween. Играем по карточкам и в "виселицу", я сделала им разные задания по этим словам - их восторгу нет предела. На уроки несутся, по словам мам. Слова учат, дома прописывают (потому что не выучат, не сможем поиграть). Они очень стараются. Алфавит мы выучили весь и очень быстро, цифры до 20 - знаем, пишем, читаем (сегодня после Хэллоуинской песенки попросили снова мини-песенку с цифрами 1-20, где счет на ускорение идет). Я малышек своих очень полюбила, хотя сказать, что я много играю по-прежнему не могу. На доску на время серьезной учебы мы каждый раз вешаем серьезный смайлик, когда играем - смеющийся (девочки ревностно следят, чтобы правильный смайлик висел на доске :D). И да, растить и учить их с младшего возраста в разы лучше и продуктивнее, чем брать уже подростками... Но многое зависит от самих детей, конечно. Есть у меня 4классница, девочка прелестная, но очень слабенькая. Там учишь, учишь, учишь... но быстро забывает, просто не может запомнить, как пишутся слова, хотя бы перевод запоминаем. Но родители всех трех девочек очень адекватные, к счастью.
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#45

Сообщение Liza Boo »

September, я понимаю,что это не "непозволительное поведение", а защитная реакция ребенка, но я же не могу занятия так проводить, когда ребенок меня не слушает....
Причем,когда девочку ругали и пытались что то выяснить, я говорила,давайте вы сами у нее узнаете потом,т а сейчас она уже расстроенная. Хотела уйти и не слушать их выяснения отношений. Но,пришлось сидеть и слушать, периодически успокаивал ребенка . Сейчас понимаю,что точно на след год ее не возьму и этот очень под вопросом. Ее мама хочет,чтобы к лету,когда они поедут отдыхать, ребенок мог говорит и понимать англ. Также мама пытается дописывать какие-то непонятные и неправильные фразы на англ. Я например,написала девочке как попроситься выйти, стандартную фразу. И мама написала "за дверь- on the door)) . Короче,я сказала,что это неправильно. Но уже вижу,что лезет везде просто и не всегда по делу .
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#46

Сообщение September »

Liza Boo пишет: 25 окт 2019, 16:46 Ее мама хочет,чтобы к лету,когда они поедут отдыхать, ребенок мог говорит и понимать англ.
Liza Boo,

Отказывайтесь от них! А чтобы ребенок диссертацию защитил к лету мама не хочет случайно?! В семь лет... Пусть сама на курсы пойдет и к лету английский выучит!

P.S. Я понимаю, что не можете. Я пишу про защитную реакцию, потому что мне легче работать с детьми, когда я вижу из-за чего они ведут себя таким образом. И иногда отношения налаживаются. Дети видят, что от меня не надо "защищаться", и все хорошо. Но в вашем случае, мне кажется, ничего не сделаешь.- Мама будет требовать от ребенка невыполнимых вещей, и от вас заодно.
За это сообщение автора September поблагодарил:
Liza Boo
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#47

Сообщение cherkas »

Liza Boo, эта мама, пардон, попустится классу к 5-6му. Не раньше. Когда ее розовые хрустальные мечты грохнутся о реальность.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Liza Boo
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#48

Сообщение cherkas »

Liza Boo, знаете, вы ничего не теряете, если поговорите с ней напрямик. Если она оскорбится и откажется, ну и ладно, все равно не сможете работать. Я бы четко обозначила, что преподаватель тут я, что ребенок до лета точно не заговорит, что вы много хотите и ваше вмешательство нам только мешает, так как, мне бы не хотелось этого говорить, но on the door - это не за дверь. Либо она приходит в себя и не вмешивается, либо закругляйте эту историю, все равно на ней не заработаете, придется бросить, причем, возможно, со скандалом, когда девочка принесет плохие оценки из школы.
Аватара пользователя
Liza Boo
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 1192 раза

#49

Сообщение Liza Boo »

cherkas, я ей все это объясняю она вроде понимает,но хочет бОльшего. Сейчас у них первый класс и англ нет в школе. Она периодически говорила,что ей не нравится,что мы топчется на одной теме долго,хотя мы только буквы и начали учить. И песенка выдала им,по заказу мамы!))) На что мама потом радостно сообщила,что она выучила сама песенку)))) Посмотрим,напишу сюда,что решу. Схожу к ним на одно занятие еще и подумаю.
Или,если,все будет хорошо,то пока поработали при первых проблемах уйду,ибо не хочу с ними работать.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#50

Сообщение cherkas »

Liza Boo, ну, значит, или вы обтекаемо объясняете, или она непроходима пока. Года через 4 начнет доходить, что ее ребенок не маленький Моцарт и, возможно, с худшими способностями, чем у мальчика. Поговорите прямо. Я помню, вы писали о ней. Вы ей показывали таблицу с уровнями и часами?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»