Родители учеников и английский

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

MLK
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 15:55
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

#151

Сообщение MLK »

Все вопросы возможно решать рублем. У меня две линейки цен - одна для общего английского по моей программе и другая для подготовки к экзаменам, специального английского и занятий по программе ученика или его родителей. Оглашение цен из второй линейки хорошо решает все проблемы и отрезвляет искателей необычного. Хотя изредка в полностью неадекватных случаях я просто отказываю.
Последний раз редактировалось MLK 07 ноя 2019, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#152

Сообщение cherkas »

MLK, а если не секрет, какая "наценка" во второй линейке? На сколько % выше?
MLK
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 15:55
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

#153

Сообщение MLK »

cherkas пишет: 07 ноя 2019, 17:46 MLK, а если не секрет, какая "наценка" во второй линейке? На сколько % выше?
50 процентов. У меня еще в каждой линейке меняется стоимость часа в зависимости от длительности урока. Цена часа при занятии в 60 мин приблизительно на 20 проц выше, чем при двухчасовом уроке.
За это сообщение автора MLK поблагодарил:
cherkas
MLK
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 15:55
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

#154

Сообщение MLK »

Тема, как я опять увидела, об использовании английского языка. Здесь же нет проблемы для учителя английского. Вот у меня среди учеников есть турецкий архитектор, его я учу русскому. Когда он пришел ко мне, кроме привет и спасибо он на русском ничего не знал. 90 минут урока трижды в неделю все объяснения и разговоры за жизнь только на английском. Это же такое удовольствие.
Kittenka
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:30
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 69 раз

#155

Сообщение Kittenka »

nurasique, про глаза - эт я образно))
Но даже в мессенджере не могут найти вшивую минуту, чтобы оповестить преподавателя. Уверена, была бы мама адекватная, то объяснила ситуацию, почему пока не могут заниматься, чтобы место не держать за собой. А то получается ни себе, ни людям. Поражаюсь над такими пофигистами.
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#156

Сообщение Irregardless »

newteacher пишет: 10 окт 2018, 17:35 У меня сегодня впервые за многие годы работы возникла ситуация - родители одной ученицы очень активно хотят общаться со мной на английском языке, когда приводят ко мне на урок. Я так понимаю, владеют им хорошо. Пока ребенок раздевается, начинают беседу на английском и просят меня поддерживать разговор. Я с одной стороны понимаю, зачем им это, но с другой стороны желания у меня как такового устраивать показательные выступления нет. Что скажете?
1) Урок для ребенка или для родителей? Стоимость преподавания для 3 человек должна быть больше. :-)
2) Для ребенка какая-то польза от ваших разговоров есть? Спросите у родителей об этом. Желательно на английском. Заодно, спросите об их целях, что они хотят этим добиться. У меня был папа ученика, который любил прослушивать уроки по скайпу. И еще корректировать меня пытался. :-D Готовились, кстати, к TOEFL. Тогда я задала задание по TOEFL Reading и предложила выполнить ученику с папой вместе. Справится, естественно, не смогли, и через несколько занятий слились.
Опять же, если они вас тестирует, то зачем? Не доверяют? Также, прямо спросите их об этом, для чего это все нужно. Если не доверяют, намекните, что стоит поискать другого преподавателя. :-)
3) Говорят до урока, после или во время? Если во время урока, пусть говорят, но обратите внимание на пункт 1) и 2). А если до и после - то у вас тоже есть свои дела и вам тоже нужен отдых. Все попытки загрузить вас до/после урока пресекайте. :-)
Аватара пользователя
Ленья
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 461 раз

#157

Сообщение Ленья »

Irregardless пишет: 23 апр 2020, 15:09 вам тоже нужен отдых.
Блин, я фигею с вас. Просто поговорить на английском для преподавателя после урока - такой напряг, тяжёлая работа, которая должна отдельно оплачиваться))) Почему бы наоборот не попрактиковаться бесплатно, раз подвернулся случай, расшевелить навык, чтобы дальше вообще проблем с этим не возникало?
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#158

Сообщение Irregardless »

Ленья пишет: 23 апр 2020, 15:43 Блин, я фигею с вас. Просто поговорить на английском для преподавателя после урока - такой напряг, тяжёлая работа, которая должна отдельно оплачиваться))) Почему бы наоборот не попрактиковаться бесплатно, раз подвернулся случай, расшевелить навык, чтобы дальше вообще проблем с этим не возникало?
Не про это речь. Это по сути обучение 3-их человек. Разницу между работой с группой и индивидуальными уроками видите? Ну нравится, обучайте всю семью. Еще и работу над ошибками устраивайте совместную. :-)
А по поводу расшевелить... У преподавателя он в принципе очень расшевеленный, если он проводит 6 уроков в день. Практики хоть отбавляй. :-)
Аватара пользователя
Ленья
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 461 раз

#159

Сообщение Ленья »

Irregardless пишет: 23 апр 2020, 15:49 Разницу между работой с группой и индивидуальными уроками видите?
А при чём тут работа-то? Вас же не просят исправлять ошибки, подбирать материал на отработку, разжёвывать правила и пр. Просто беседа. Согласен, что у преподавателя язык должен быть развязан, было бы странно, если бы наоборот.
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#160

Сообщение Irregardless »

Ленья пишет: 23 апр 2020, 15:53 А при чём тут работа-то? Вас же не просят исправлять ошибки, подбирать материал на отработку, разжёвывать правила и пр. Просто беседа. Согласен, что у преподавателя язык должен быть развязан, было бы странно, если бы наоборот.
Ну а какой смысл? Я думаю, у любого преподавателя есть знакомые друзья-нейтивы, подруги-коллеги, с которыми разговаривать на языке гораздо интереснее, чем с родителями учеников. :-)
У меня, например, 8 друзей нейтивов. Причем не просто нейтивов, а "родственных душ", тех, с кем у меня общие интересы, хобби, увлечения.
Зачем мне что-то обсуждать на английском с другими людьми?
Аватара пользователя
Ленья
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 461 раз

#161

Сообщение Ленья »

Irregardless пишет: 23 апр 2020, 15:57 Зачем мне что-то обсуждать на английском с другими людьми?
Ну с такой логикой можно сказать "У меня приятелей-носителей русского языка пруд пруди, практики хватает, зачем мне с вами ещё по-русски общаться?"))
Вообще, я уже тему просмотрел, тут всё это обсуждалось, мы на второй круг пошли)
Всё-равно каждый при своём останется.
Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 420 раз

#162

Сообщение Irregardless »

Ленья пишет: 23 апр 2020, 16:01 Ну с такой логикой можно сказать "У меня приятелей-носителей русского языка пруд пруди, практики хватает, зачем мне с вами ещё по-русски общаться?"))
Так самое главное, это - интерес. Я общаюсь с вами потому, что интересно. Поэтому я и пишу на форуме. Как только мне становится скучно, я перестаю отвечать. Так везде в жизни. :-)
За это сообщение автора Irregardless поблагодарил:
Ленья
Smartie
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 1012 раз

#163

Сообщение Smartie »

Ленья пишет: 23 апр 2020, 15:53 Вас же не просят исправлять ошибки, подбирать материал на отработку, разжёвывать правила и пр. Просто беседа. Согласен, что у преподавателя язык должен быть развязан, было бы странно, если бы наоборот.
На самом деле это не просто беседа. Ну если только у родителей уровень английского не с1-с2. Надо фильтровать речь, обязательно будет "а как будет это", "а как будет то", "а я правильно говорю?" Я как-то работала на курсах РКИ, там руководители очень поощряли совместные посиделки в "кухне" учителей и учеников между уроками. Если про английский можно сказать, что я его как-то не так выучила, но тут-то я носитель, но для меня это была работа. Если ученик нравится, с ним налажены отношения, то почему бы и не дать ему такой дополнительный бонус, а если это не ученик, а родитель, которого видишь пять минут в конце урока, если что-то напрягает, да и если просто устала, уже не до chit-chat.
За это сообщение автора Smartie поблагодарили (всего 2):
Ленья, cherkas
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»