Английский в детском саду

Как начать преподавать, как провести первый урок, рекомендации по литературе для начинающих преподавателей.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
umka
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:24
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

#1

Сообщение umka »

Доброго времени суток!

Устраиваюсь вести допы в детский сад. У них утверждённая программа - "Английский для малышей" под ред. Бонк
Поделитесь опытом, кто работал с этим учебником? Читаю руководство, но мне что-то кажется слишком замороченным.
Чем можно разбавить?
Присмотрела в книжном "Very young learners" Шейлы Уорд, но цена кусается. Есть ли аналоги, которые можно найти в электронном виде?
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#2

Сообщение Tory »

Super Simple Songs песенки рекомендую. Маленьким ученикам точно
понравятся.
За это сообщение автора Tory поблагодарил:
Solanna
Аватара пользователя
umka
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:24
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

#3

Сообщение umka »

Tory, а как вы вводите их в занятия? Сначала разбираете по словам?
carpe_diem
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение carpe_diem »

umka, я использовала метод Total Physical Response + флешкарточки к песням, которые можно найти на сайте supersimpleonline com
За это сообщение автора carpe_diem поблагодарили (всего 2):
gavenkoa, umka
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#5

Сообщение Tory »

umka пишет: 11 окт 2018, 19:41 Tory, а как вы вводите их в занятия? Сначала разбираете по словам?
Я с дошколятами не работаю. Но с младшими школьниками включаю.
В вашем случае не думаю, что надо подробно по словам разбирать.
Аватара пользователя
Solanna
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 178 раз

#6

Сообщение Solanna »

umka, можно, как советовали выше, на самом сайте найти флешкарточки и задания к большинству песенок. Но не обязательно это делать, особенно, если песенки используются для приветствия, прощания и т.д. К примеру, я пользуюсь песенками "Hello, hello", "Make a circle", "Bye, bye". Сначала мы поем песенку приветствия и повторяем движения за мультяшкой (если нет возможности смотреть, тогда вы сами сначала просмотрите, запомните движения или немного видоизмените их, а на занятии просто включайте песенку, малыши будут смотреть на вас, подпевать и двигаться за Вами). Потом всегда идет круг - малыши опять же становятся в круг, поют и делают то, что поется (мы смотрели это видео и плюс я сама с детьми становлюсь в круг, так им легче запомнить, что нужно делать и в какой последовательности). К этим песенкам никакие карточки не использовала. Просто каждый урок одно и то же действие, дети со временем запоминают сценарий)) остальные песенки тоже вводила понемножку, сначала просто показывала, мы смотрели и слушали. Дальше включала повторно и просила повторять за мной какие-то движения и слова походу песенки. И так опять же какое-то количество уроков подряд. Потом можно выученную не брать, а представить новую песенку. на следующий урок можно уже две - одну знакомую пропеть и повторить слова+движения, а новую узнать, послушать, попробовать повторить. Сейчас каждое занятие вначале использую две (приветствие и круг), потом в середине занятия обязательно одну какую-то для движения (нравятся Clap your hands, if you happy, one little finger, head shoulders nees and toes), так же по темам, если цвета учим или повторяем - есть песенка на это, есть песенка на цифры, есть песенка на названия животных, на фразу Do you like и т.д. В общем за 60 минутное занятие штук пять песенок я использую точно. Видите, что дети устали сидеть, подняли, включили песенку, подвигались. Так хоть как-то с ними можно работать, переключая их внимание на новый вид деятельности)))
За это сообщение автора Solanna поблагодарил:
umka
Аватара пользователя
umka
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:24
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

#7

Сообщение umka »

carpe_diem, спасибо, посмотрю.

Solanna, спасибо за подробное описание. Мне сейчас очень не хватает готовых решений.

Сегодня был первый урок у дошкольников. Вообще впервые в жизни с такими малышами работаю. Немного в шоке) Понимаю, что занятия английским в саду - деньги на ветер. Группы очень большие, дети... они и есть дети. Но что ж, буду пробовать дальше
Аватара пользователя
Solanna
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 178 раз

#8

Сообщение Solanna »

umka, если что - обращайтесь )) Я начала заниматься с группой деток, когда им было по три с половиной. Сейчас им практически по шесть. Согласна - тот же объем материала, начни они изучение в шесть, гораздо быстрее бы запомнился. Но такое ранее обучение тоже имеет свои плюсы - я давно хотела попробовать курс Oxford Phonics, но он объмный, с началкой его уже обычно не берут, так как времени так долго уделять звукам никто не сможет. А у меня сейчас есть возможность ))

Не знаю о книге, которую утвердили для Ваших малышей, может она тоже неплохая. Я работала (и сейчас другую группу тоже веду) по Cookie and friends. Может если есть возможность и желание дополнять, берите что-то оттуда, по темам схожим. Яркие картинки, интересный сюжет, всякие задания лёгкие для малышей типа соедини, разукрась, проведи линию. В сети вроде все компоненты можно найти в свободном доступе.

Если же это не вариант, модно искать просто всякие Worksheets на те темы, корютопые лает учебник. Главное это постоянно детей поднимать и садить, немного протанцевали, потом что-то спокойное - порисовали, потом можно какое-то ещё подвижное задание, попрыгать, подбежать и тронуть какую-то картинку, потом снова можно в круг сесть и поделать задания в спокойном состоянии. Они долго не задерживают внимание на чем-то одном. Чем меньше дети, тем чаще нужна смена деятельности. И это сложно. Мне 45 минут с ними хватало с головой, чтоб хотеть просто упасть где-то в темном и тихом месте и молча полежать ))))
За это сообщение автора Solanna поблагодарил:
umka
Viverra
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 1000 раз

#9

Сообщение Viverra »

umka, я в детском саду не работала, но с этим учебником хорошо знакома. Я брала его своим детям прямо перед школой, то есть с 6 до 7 лет, после курса Fly High1 и с единственной целью - научить транскрипции, так как она нужна в школе.
В вашем случае при работе с большой группой в саду я бы рабочую тетрадь вообще не брала и на транскрипцию даже не обращала бы внимания. Использовала бы это пособие исключительно как устный курс. Правда, тогда это не лучший выбор, но раз уж эта программа уже утверждена...
Карточки у вас есть к нему? Вот карточки там хорошие, я с ними кучу заданий придумываю, беру их даже и с семиклассниками порой, когда отрабатываем these - those и тп, так как там есть одни и те же картинки в единственном и множественном числе.
Разбавить можно и нужно Super Simple Songs, тут полностью поддерживаю предыдущих ораторов.
За это сообщение автора Viverra поблагодарил:
umka
Аватара пользователя
umka
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:24
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

#10

Сообщение umka »

Solanna, хмм, интересно, не слышала про Oxford Phonics. Но совсем недавно была на семинаре по Jolly Phonics, по-моему, они похожи. Ко второму уже нашла кое-что в сети. Посмотрю и ваш. Удобно, что там есть коротенькие ролики, а ещё раздатка в виде раскрасок.
А вот Cookie присмотрела для своего ребёнка. Обязательно куплю play pack, чтобы котик был)
Да, это сложно, я в первый же день посадила голос - пыталась их перекричать и утихомирить)

Viverra, да, транскрипцию им ещё рановато, особенно средней группе, там, наверно, дети 3-4 лет. Я и фониксы пока с ними не собираюсь брать. Разве что со старшими.
К Бонку у меня ничего нет, более того, в саду тоже ничего нет) Программу утвердили, а учебники не купили) Так что, думаю, я вольна импровизировать
Аватара пользователя
Solanna
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 178 раз

#11

Сообщение Solanna »

umka, фониксы я начала использовать уже после всех уровней Куки, детям было по пять-пять с половиной. Набор не покупала, куклу кота шила в ателье их старой мягкой футболки из секонда))
За это сообщение автора Solanna поблагодарил:
umka
Аватара пользователя
umka
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:24
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

#12

Сообщение umka »

Solanna, о, отличная идея! а то мне кот из набора не очень нравится по качеству) надо попробовать, спасибо)
Viverra
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 1000 раз

#13

Сообщение Viverra »

umka, если будете по этим учебникам работать, обязате купите карточки. Они недорогие и очень полезные.
Аватара пользователя
Solanna
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 178 раз

#14

Сообщение Solanna »

Да, карточки точно нужны, с ними можно придумать массу действий и на обучение, и на практику, и просто для фана. В Ютьюбе есть видео, как использовать флешкарточки, кажется от методиста или от представителя Макмиллан (ideas for using flashcards). Мне очень пригодилось. Да и в книге для учителя есть советы, что и как делать с ними.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Начинающим преподавателям»