Опыт обучения английскому собственного ребенка с рождения

Как начать изучать язык с нуля, какой метод изучения языка выбрать, получить рекомендации по самостоятельному изучению языка, обсудить другие вопросы.

Модератор: zymbronia

Аватара пользователя
umka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 17:24
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 18 раз

#51

Сообщение umka » 02 мар 2018, 15:01

Snow Queen, для меня произношение - больная тема, и именно из-за этого пока не решаюсь заниматься со своим ребёнком. Попробую ваш рецепт, спасибо! А напишите, пожалуйста, название книги.
И можно попросить вас поделиться хорошими короткими песенками и проверенными книгами для самых маленьких?

Genie
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 152 раза

#52

Сообщение Genie » 02 мар 2018, 16:04

Хоть тема и называется "Обучение... с рождения" напишу здесь о своем опыте.Так как многие спохватываются гораздо позже, но это не значит, что "все пропало". На прошлом форуме я писала все это, но сейчас тех сообщений нет, вдруг, кто-то еще раздумывает.

До начала занятий с ребенком у меня практически не было опыта работы с дошкольниками. Во время учебы работала со школьниками, после окончания – со студентами (группа) и школьниками (индивидуально). Был только один 6-ти летний мальчик, с которым начала заниматься по просьбе родителей, т.к. я занималась с его сестренкой-третьеклассницей. С третьеклассницей все было отлично, а вот с мальчиком у меня ничего не вышло: материалов в середине 90-х не было, все приходилось придумывать и изготавливать самой, это было очень тяжело и я отказалась.

Мой ребенок к началу обучения в 5,5 лет уже умел читать по-русски.

1. Занимались каждый день, от 1 часа до 2-х. В это время входило непосредственно занятие (от 0,5 часа до 1 часа) плюс просмотр передач, мультиков, чтение неадаптированных детских книжек. И плюс включала фоном детские песни на английском.
2. Сначала занимались по УМК English Adventure. Он на основе мультиков Диснея. К УМК я купила игрушку Дональда Дака, который якобы по-русски не говорил.
3. Постепенно дополнительно подключала
- Английский для малышей (Шишкова, Вербовская под ред. Бонк)
В раб. тетради предусмотрена транскрипция. И у меня ребенок в 6-ти летнем возрасте отлично по ней читал. Но потом за ненадобностью полностью забыл, и ни разу она нам не пригодилась. Так что, считаю, не стоит тратить время на раб. тетрадь. А вот сам учебник неплох.
- Белорусский УМК Magic Box – бюджетный, но очень хороший.
-- Longman Children's picture dictionary – отдельные темы для рециркуляции лексики
- Letterfun от В.Эванс. Для обучения чтению не годится, кмк. Просто какое-то знакомство с буквами. (Но песенки классные)
- Серия «At home with…» от Oxford – просто для exposure.
- Скультэ «Английский для детей» - учились по ней читать и потом использовали в качестве ридера, прочитали всю, но упражнения не делали. Для обучения чтению – очень хорошо, на мой взгляд : объем текстов постепенно нарастает, и довольно скоро ребенок уже читает достаточно объемные тексты.
- Longman Primary Starter – дополнительное пособие для обучения чтению/ письму, можно брать, если в основном УМК недостаточно.

4. Из интернет-ресурсов особенно могу выделить:
-австралийскую передачу для детей «Play School»
- www.starfall.com
- платный ресурс для детей на домашнем обучении www.Time4learning.com
- oxfordowl.co.uk

Все вышеупомянутое шло как бы параллельно. Почему так много всего? Т.к. если заниматься каждый день, то, если брать только один какой-то УМК, очень быстро его пройдешь. Все-таки, детские УМК в основном не рассчитаны на ежедневные занятия и быстрый темп. А строить занятия только на основе бесед, игр с ребенком на английском я не умею. С УМК мне проще – я вижу структуру, могу планировать рециркуляцию.

В первом классе English Adventure 4, Magic Box 4 были закончены, и я думала, что взять дальше. Было понятно, что растянутый детский УМК не пойдет, но и винегрет не хотелось.
В результате дальше взяла Macmillan English 3. По лексике и усвоенным грамм. пэттэрнам он был простоват для ребенка, но там уже шла работа с грамматикой: вводятся понятия частей речи, морфология. С грамматикой работали по Grammar Goals. И брали ридеры от Macmillan (Young Explorers и Factual Readers) и неадаптированные детские книжки.

Сейчас ребенку 11 лет исполнилось. Продолжаем идти по Macmillan English+ ридеры+книжки+мультики.
Результат хороший: хорошо говорит для своего возраста, книжки детские читает, произношение приличное, я считаю.
За это сообщение автора Genie поблагодарил:
umka

Ленья
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 88 раз

#53

Сообщение Ленья » 02 мар 2018, 16:47

Snow Queen пишет:
02 мар 2018, 14:10
Ленья пишет:
02 мар 2018, 09:17
Моя дочка сейчас тоже много похожих перлов выдаёт. Очень умиляет)
А поделитесь, пожалуйста, очень интересно.
Очень много на самом деле. Каждый день что-то весёлое можно услышать. Так навскидку, что вспомнилось сейчас.
Самое раннее, что помню "Доги идут" - показывает пальцем на двух собачек (ок. 2-х лет).
В 2г.4мес. начала прибавлять уменьшительно-ласкательные суффиксы везде и всюду. К английским словам тоже пристраивала) Постоянно слышал что-то вроде "little-нький cat-ик".
"Будем read"
Читали книжку, где было слово Cozy. Я показал, как мне уютно под тёплым одеялом. Так появилось "Папа, давай козить" - т.е. лежать вместе под одеялом. Из той же оперы "Папа, давай йона" - после того как показал, как зеваю.
Дочка любит из вредности унести что-нибудь и спрятать. Недавно не смог найти одну тапку. Говорю: "Where is my slipper? Have you hidden it? You are always hidding my clothеs! Bring it back, I am waiting for it" Тащит мамин, смеётся и говорит "This one or другой?"
В последнее время применяет ко всему подряд конструкцию наподобие фразы из книжки "Brown bear, brown bear, what do you see? - I see the yellow duck looking at me". Вчера встречает меня из магазина, лезет в пакет, достаёт упаковку яиц и говорит "Little egg, little egg, what do you see? - I see other eggs looking at me".
Вообще, если интересно, попрошу у жены записи, приведу ещё примеры, она многое себе в дневник пишет на память, как развивался ребёнок.
За это сообщение автора Ленья поблагодарил:
Elizzie

Аватара пользователя
Snow Queen
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 93 раза

#54

Сообщение Snow Queen » 02 мар 2018, 17:21

Ленья пишет:
02 мар 2018, 16:47
Вообще, если интересно, попрошу у жены записи, приведу ещё примеры, она многое себе в дневник пишет на память, как развивался ребёнок.
Еще как интересно!! Какая прелесть ваши примеры! Это же как раз сам процесс "укладывания" языка в голове, и смешивание есть показатель процесса формирования второго языкового центра.
У меня тоже сегодня перл: Давай наденем green-нную футболку.
Всем кто отписался спасибо, подробнее отвечу вечером. И выложу побольше материалов и название книги, так не помню.

Аватара пользователя
Snow Queen
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 93 раза

#55

Сообщение Snow Queen » 03 мар 2018, 12:06

Прошу прощения за паузу. Выкладываю фото книг, которые мне очень помогли. Я купила и прочитала ее в оригинале, а на русском потом купила, чтоб родственников волнующихся переубеждать. Теперь наши бабушки не крутят пальцем у виска, а поддерживают в этом и радуются вместе с нами. (там еще одно обстоятельство помогло, о нем немного позже).
Не смогла найти функцию как вставить свои фото, пришлось брать из интернета.
Изображение
Изображение
За это сообщение автора Snow Queen поблагодарил:
umka

Ленья
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 88 раз

#56

Сообщение Ленья » 03 мар 2018, 15:48

umka пишет:
02 мар 2018, 15:01
Snow Queen, для меня произношение - больная тема, и именно из-за этого пока не решаюсь заниматься со своим ребёнком.
ИМХО. Углубляться в тонкости произношения - последнее, на что стоит тратить время, если язык не ваша профессия. После того как я послушал репортажи корреспондентов ВВС из разных стран... задумался, какой вообще процент людей в мире, владеющих английским, говорит эталонно? Для меня главное - чтобы тебя понимали. Т.е. встречая впервые слово, скажем, island или luxury , важно глянуть транскрипцию или послушать, чтобы не говорить исланд, люксури. А мусолить и доводить до совершенства каждый звук совершенно незачем. Лучше это время потратить на более полезные вещи. Для нэйтива акцент всё равно слышен.
Если сказанное выше - сугубо моя личная расстановка приоритетов, то далее я напишу объективную вещь, подтверждённую фактами.
Причина акцента в том, что у носителей разных языков по-разному сформирован речевой аппарат. Взрослому для точного воспроизведения "чужого" звука очень сложно включить в работу правильные мышцы, уйти от привычной работы языка. Пока же человек растёт, челюсти, язык, гортань окончательно не сформированы, запросто можно освоить фонемы из разных языков. Как правило, люди, эмигрировавшие в детском возрасте, полностью избавляются от акцента. Вы, наверное, заметили на видео, что произношение детей, чьи мамы практикуют раннее обучение иностранному языку, ближе к нейтивному. Поэтому ваше плохое произношение никак не должно становиться препятствием для начала работы с ребёнком. Вы ведь подключаете большое количество материалов из интернета от носителей, чьё произношение ребёнок и скопирует.

Аватара пользователя
Snow Queen
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 93 раза

#57

Сообщение Snow Queen » 03 мар 2018, 16:37

Ленья, это все конечно, так, но зачастую, как я заметила, мамам даже с хорошим словарным запасом сложно решиться на занятия языком с собственным ребенком из-за того, что им трудно преодолеть несовершенство собственного произношения. Именно произношение, по моему наблюдению, является краеугольным камнем языкового барьера.
Да и как, если произношение, например, на уровне "мизанчой" (привет Пружина) можно учить английскому. Как ни крути, а произношение очень важно. Я например, точно бы не смогла заниматься со своими детьми, будь мое произношение в загоне. За других утверждать не возьмусь, но не представляю себе мать, обучающую ребенка рунглишу.

Аватара пользователя
Snow Queen
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 93 раза

#58

Сообщение Snow Queen » 03 мар 2018, 16:39

Ленья пишет:
03 мар 2018, 15:48
Поэтому ваше плохое произношение никак не должно становиться препятствием для начала работы с ребёнком. Вы ведь подключаете большое количество материалов из интернета от носителей, чьё произношение ребёнок и скопирует.
Не будет препятствием, если рот не открывать :)))

Genie
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 152 раза

#59

Сообщение Genie » 03 мар 2018, 19:19

Ленья пишет:
03 мар 2018, 15:48
Углубляться в тонкости произношения - последнее, на что стоит тратить время, если язык не ваша профессия.
Я согласна, что если ребенок будет слышать намного больше речи носителей (песни, мультики, аудиокнижки), то произношение ребенка должно сформироваться ближе к произношению носителей. У моего ребенка произношение лучше, чем у меня (но у меня не самое ужасное, кмк).

Но с другой стороны, представьте себе, вашему ребенку лет 6 уже, у него сформировалось хорошее произношение, а вы со своим не работали, и произношение у вас плохое (как если бы вы по-русски говорили "слюшай, малчик"). Мне кажется, ребенку может быть некомфортно с вами разговаривать. Тоже ИМХО..

Аватара пользователя
Snow Queen
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 93 раза

#60

Сообщение Snow Queen » 03 мар 2018, 20:22

Genie, а сколько в среднем времени в день вы именно сама разговаривали с детьми? Именно суммарно за день, не за один присест? Пытаюсь свою статистику вывести.

arborea
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 22:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#61

Сообщение arborea » 03 мар 2018, 20:27

Snow Queen пишет:
03 мар 2018, 12:06
Прошу прощения за паузу. Выкладываю фото книг, которые мне очень помогли. Я купила и прочитала ее в оригинале, а на русском потом купила, чтоб родственников волнующихся переубеждать. Теперь наши бабушки не крутят пальцем у виска, а поддерживают в этом и радуются вместе с нами. (там еще одно обстоятельство помогло, о нем немного позже).
Не смогла найти функцию как вставить свои фото, пришлось брать из интернета.
Snow Queen, огромное спасибо за ссылки на книги.
Мы с дочкой тоже общаемся по-английски несколько часов в день с рождения, но пока что я не уверена в успехе предприятия. Год и девять, говорит пока только отдельные слова - фраз нет, предметов, которые называет и по-русски, и по-английски нет. Исключение - ducks quack а утки говорят га-га-га, но и га-га-га в последние недели превратилось в ка.

Genie
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 152 раза

#62

Сообщение Genie » 03 мар 2018, 20:34

Snow Queen пишет:
03 мар 2018, 20:22
Genie, а сколько в среднем времени в день вы именно сама разговаривали с детьми? Именно суммарно за день, не за один присест? Пытаюсь свою статистику вывести.
Мы же начали, когда ребенку уже 5,5 было, не с рождения. И в формате занятий, а не просто игр и бесед. Иногда проговаривала какие-то бытовые моменты, но не всегда. Ну, думаю, на занятии я могла суммарно говорить, может быть, минут 20, плюс еще книжку на ночь читала минут 20. У ребенка всего в день английского было от часа до 2-х.

И тоже спасибо за ссылки на книжки, почитаю.

Genie
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 152 раза

#63

Сообщение Genie » 03 мар 2018, 20:42

arborea пишет:
03 мар 2018, 20:27
Мы с дочкой тоже общаемся по-английски несколько часов в день с рождения, но пока что я не уверена в успехе предприятия. Год и девять, говорит пока только отдельные слова - фраз нет, предметов, которые называет и по-русски, и по-английски нет. Исключение - ducks quack а утки говорят га-га-га, но и га-га-га в последние недели превратилось в ка.
arborea, мне кажется, вы еще рано волнуетесь. У меня племянница год и восемь, мама - русская (моя сестра), папа- француз. Весь день во французском садике, по-русски с ней только сестра говорит вечером по два-три часа. Пока тоже фраз нет (но они в норме должны быть с 2 с половиной), да и то у всех по-разному, а у билингвов по статистике идет запаздывание). Некоторые предметы называет по-французски, но понимает и русские слова, обозначающие этот же предмет (показывает, если спросишь, где собачка и т.п.).

Аватара пользователя
Snow Queen
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 93 раза

#64

Сообщение Snow Queen » 03 мар 2018, 21:55

arborea пишет:
03 мар 2018, 20:27
Мы с дочкой тоже общаемся по-английски несколько часов в день с рождения, но пока что я не уверена в успехе предприятия. Год и девять, говорит пока только отдельные слова - фраз нет, предметов, которые называет и по-русски, и по-английски нет.
О, так вы рано результатов ждете! Они проявляются после трех обычно, и то, в моем например, случае, больше в пассивном понимании сказанного. И как у вас всех получается что-то читать детям? Мой вообще книги не воспринимает. Не книги как таковые- их он любит, но не читать, а "поговорить за жизнь", а так чтоб я читала, а он внимал- нет у нас такого. Только диалог, или слушать что-то, на коленке тут же придуманное. Я уже целые шаблоны на англ запасаю для таких экспромтов. И это так выматывает. Я все время на стреме, чтоб не сказать ему что-то неправильно, в последнее время приспособилась- беру с собой блокнот и записываю нужные мне фразы, в которых пока не уверена, и потом узнаю как правильно. Так мы на пару совершенствуемся. Но ни о какой там речи на англ, в смысле спонтанной, с его стороны, разговора пока нет. Только песенки, короткие стихотворения, счет, и короткие фразы соглася-не-согласия.

Аватара пользователя
Snow Queen
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 93 раза

#65

Сообщение Snow Queen » 03 мар 2018, 21:58

Genie пишет:
03 мар 2018, 20:34
Мы же начали, когда ребенку уже 5,5 было, не с рождения. И в формате занятий, а не просто игр и бесед. Иногда проговаривала какие-то бытовые моменты, но не всегда. Ну, думаю, на занятии я могла суммарно говорить, может быть, минут 20, плюс еще книжку на ночь читала минут 20. У ребенка всего в день английского было от часа до 2-х.
Да, я помню, что вы не с рождения, просто интересно, как вам удалось пятилетнего привлечь на такое количество времени да еще и каждый день? Не было сопротивления?

Genie
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 152 раза

#66

Сообщение Genie » 03 мар 2018, 22:04

Snow Queen пишет:
03 мар 2018, 21:58
Да, я помню, что вы не с рождения, просто интересно, как вам удалось пятилетнего привлечь на такое количество времени да еще и каждый день? Не было сопротивления?
Вернуться к началу
Нет, сопротивления не было. Во-первых, все занятия игровые (все игры подробно расписаны в УМК). Во что я только не играла: и в магазин, и в гараж, и в гонки, и в больницу, и в дет.сад. Постоянно в мячик играли, дрилля разные конструкции. Наигралась на всю жизнь:) Буквально каждые 5 минут - смена деятельности, надоесть не успевает. То есть для ребенка это были не занятия, а игры, просто на английском.

Genie
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 152 раза

#67

Сообщение Genie » 03 мар 2018, 22:16

Snow Queen пишет:
03 мар 2018, 21:55
И как у вас всех получается что-то читать детям? Мой вообще книги не воспринимает. Не книги как таковые- их он любит, но не читать, а "поговорить за жизнь", а так чтоб я читала, а он внимал- нет у нас такого.
У нас просто ритуал сложился: читать на ночь. Когда начали заниматься английским, я на ночь читала что-то и по-русски, и по-английски. Причем, детских книжек на английском у меня сначала было мало, и я читала одну и ту же по несколько раз, и он их наизусть выучил: еще читать не умел, а переворачивал странички и "читал".

Genie
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 152 раза

#68

Сообщение Genie » 03 мар 2018, 22:37

Snow Queen,

Если вы имеете в виду, как его удалось привлечь именно к учебе на английском (обучение чтению, письму), то сопротивления тоже не было,т.к. сначала где-то полгода у нас был полностью устный вводный курс (то есть вообще только одни игры). А обучение чтению и письму началось уже где-то с 6ти лет. Но до этого я его уже научила читать и писать по-русски, и были еще занятия с логопедом. Т.е. он в принципе привык, что каждый день есть какая-то учеба. Т.е. это надо сделать неотъемлемой частью жизни.

Я где-то читала, что нужно 20 дней, чтобы выработать привычку:)

arborea
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 22:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#69

Сообщение arborea » 03 мар 2018, 22:41

Snow Queen пишет:
03 мар 2018, 21:55
О, так вы рано результатов ждете! Они проявляются после трех обычно, и то, в моем например, случае, больше в пассивном понимании сказанного. И как у вас всех получается что-то читать детям? Мой вообще книги не воспринимает.
Я не о результатах беспокоюсь, а скорее периодически начинаю волноваться, что экспериментами с английским сбиваю дочке освоение русского. Я читала, в принципе, много об опыте других родителей перед тем, как на это решиться, но всё равно периодически начинаю паниковать.

Про книги: читать пока что тоже не получается, только комментировать, когда дочка сама листает книгу.
Но я ставлю ей рассказчиков с YouTube. Ей очень нравится, даже вот такое, совсем, казалось бы, не по возрасту (но она очень любит сов :)) https://www.youtube.com/watch?v=AsmMkbDtkl8

Началось с Jenny the Story Lady https://www.youtube.com/watch?v=dlCgWYk37zI, сейчас добавились песни Miss Nina и другие рассказчики. Вначале дочка просто смотрела или слушала, потом стала брать книгу и её листать, слушая рассказчика - я ставлю рассказчика на паузу и тоже что-то комментирую на странице. Надеюсь, к чтению тоже придём..

Аватара пользователя
Snow Queen
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 93 раза

#70

Сообщение Snow Queen » 03 мар 2018, 23:01

Genie, arborea, Ой, девочки, (ничего, что я так?) спасибо за опыт. Вот и у нас чтение превращается в диалог по просмотренным страницам. но я не печалюсь, т к диалог получается оживленным- много чего касаемся, дриллим. Вернее это для меня дрилл, а для него игра. Мы тоже играем. Паровозики-домики-зоопарк и прочее.
Ой, как же я забыла. Сейчас покажу что еще нам помогло и помогает. говорящие игрушки. на английском.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Snow Queen 03 мар 2018, 23:09, всего редактировалось 1 раз.

arborea
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 22:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#71

Сообщение arborea » 03 мар 2018, 23:04

Genie пишет:
03 мар 2018, 20:42
arborea, мне кажется, вы еще рано волнуетесь. У меня племянница год и восемь, мама - русская (моя сестра), папа- француз. Весь день во французском садике, по-русски с ней только сестра говорит вечером по два-три часа. Пока тоже фраз нет (но они в норме должны быть с 2 с половиной), да и то у всех по-разному, а у билингвов по статистике идет запаздывание). Некоторые предметы называет по-французски, но понимает и русские слова, обозначающие этот же предмет (показывает, если спросишь, где собачка и т.п.).
Genie, спасибо! Накрывает просто иногда. :) Понимает на двух языках, да.

Аватара пользователя
Snow Queen
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 93 раза

#72

Сообщение Snow Queen » 03 мар 2018, 23:08

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Snow Queen
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 93 раза

#73

Сообщение Snow Queen » 03 мар 2018, 23:14

arborea пишет:
03 мар 2018, 22:41
Про книги: читать пока что тоже не получается, только комментировать, когда дочка сама листает книгу.
Но я ставлю ей рассказчиков с YouTube.
Началось с Jenny the Story Lady https://www.youtube.com/watch?v=dlCgWYk37zI, сейчас добавились песни Miss Nina и другие рассказчики. Вначале дочка просто смотрела или слушала, потом стала брать книгу и её листать, слушая рассказчика - я ставлю рассказчика на паузу и тоже что-то комментирую на странице. Надеюсь, к чтению тоже придём..
Не переживайте! Вы все делаете правильно. Не навредите вы ее русскому, не бойтесь. Почитайте книгу, на которую я дала ссылку- там как раз все это обсуждается, меня она в сове время очень успокоила и ободрила- все ответы на ваши тревоги там есть. Я прям как себя вижу- тоже все это проходила.

arborea
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 22:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

#74

Сообщение arborea » 03 мар 2018, 23:15

Snow Queen пишет:
03 мар 2018, 23:01
Ой, как же я забыла. Сейчас покажу что еще нам помогло и помогает. говорящие игрушки. на английском.
Спасибо!! Посмотрю обзоры на ютубе.
У нас вот эти:
https://www.amazon.co.uk/LeapFrog-Fridg ... 00JLHVX36/
https://www.amazon.co.uk/LeapFrog-80-19 ... 00GTCKOCM/
Нравятся тем, что в них много текста (на каждую букву), автобус в особенности интерактивный, т.к. чтобы песенку услышать, нужно вставить букву. Опасение вызывает то, что дочка слышит названия букв, а не звуки (хотя звуки в песнях тоже есть: автобус поёт 'P' says /p/, 'p' says /p/, every letter has a sound and 'p' says /p/ - дочка повторяет за игрушкой именно отдельные звуки).
Неделю назад нам ещё привезли вот такого щенка, теперь любимая игрушка:
https://www.amazon.co.uk/LeapFrog-Puppy ... 001W30D2O/
Было забавно: включили в первый раз щенка, в первой песне есть строчка "Let's jump with me now, jump, jump, jump...' - дочка немедленно отреагировала и начала прыгать.
Последний раз редактировалось arborea 03 мар 2018, 23:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Snow Queen
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 93 раза

#75

Сообщение Snow Queen » 03 мар 2018, 23:17

забыла написать, что эти все игрушки что я выложила у нас есть. И не только эти. Все в ходу. Но пригождаться начали после 3 лет. А если хотите, я напишу оочень бюджетные и эффективные способы, что нам помогают?

Ответить

Вернуться в «Основной форум об изучении английского языка»