ОК. Я сразу недопонял.
Покопался тут немного в обрывках своей памяти, проанализировал, откуда ноги растут.
Парочка мыслей есть.
Я сразу хочу оговориться, что я не тот человек, кто, хватаясь за какую-то идею, сразу отметает всё остальное как мусор.
Наоборот, чем больше взглядов, подходов, методик, тем более приносящих результат, тем лучше.
Easy-Breezy English пишет: ↑01 янв 2020, 14:54
Если у вас хорошо идет, то и продолжайте. В чем проблема?
Я, безусловно, буду продолжать. У меня это уже своего рода визитная карточка) Проталкивая какую-то идею, нужно подтвердить эффективность фактами. Будет собственный результат - будут аргументы)
Easy-Breezy English пишет: ↑01 янв 2020, 14:54
Если верить науке (а там тоже далеко не все однозначно), идеальное окно для освоения иностранного вне нативной среды - подростковый период. Я делаю скидку на то, что в старших классах дети уже сильно загружены другими предметами, поэтому в моем понимании золотое время - 10-15 лет.
Чуть ли не один в один эти мысли излагал пару лет назад Майк, помнится. Вы, наверное, не застали, он очень толковый специалист. Тоже работает со школьниками и где-то годам к 15 выводит ребят на хороший свободный уровень. Он писал, что сталкивался неоднократно с детьми после восторженных отзывов об их успехах в раннем обучении, но на поверку уровень оказывался не так высок.
Я бы тут добавил важную ремарку после самого благоприятного возраста "Если Уметь Работать". Сложный подростковый период, высокая школьная нагрузка, много разных соблазнов, надо замотивировать, поддерживать живой интерес долгие годы. И ещё немаловажный фактор. Каков уровень педагога? Интересная закономерность. У вас превосходный английский, у Майка превосходный английский, глубокие знания предмета, есть результат у учеников. Но мне что-то подсказывает, что большинство репетиторов, школьных педагогов, преподавателей курсов не могут похвастаться достойным в достаточности уровнем для того, чтобы их ученики свободно заговорили...
Easy-Breezy English пишет: ↑01 янв 2020, 14:54
Смотрите, вы сейчас посвящаете по два часа в день английскому. Если вы перестанете это делать, язык улетучится на счет раз. Я вас уверяю, не останется ничего, даже воспоминания.
Тут мой главный козырь перед всеми остальными методиками). Я не выделяю какое-то дополнительное время на занятия английским. Я и так проводил бы эти часы с ребёнком играя, гуляя на улице, читая. Просто по-русски. На самом деле никакой доп. нагрузки на ребёнка, никаких дополнительных затрат по времени, не нужно готовиться к урокам и пр. Плюс, это мотивация повышать свой уровень. Общение с ребёнком - это практика и для меня, совместный просмотр мультиков - чем не аудирование?)) Польза для всех, мы учимся вместе) Но конечно, надо понимать, что подобная затея - это забег на марафонскую дистанцию, на годы вперёд. Сошёл - и всё. Не для слабаков)))
Easy-Breezy English пишет: ↑01 янв 2020, 14:54
При этом разницы в итоговом уровне у ребенка не будет.
Это, конечно, мои фантазии, но чувствую, что разница будет. В глубине проникновения что-ли. В стрессовой ситуации у человека, изучавшего язык подростком и старше, он вдруг куда-то "улетучивается", по идее, у "малышковцев" этого не должно происходить. Плюс произношение. Его крайне трудно поставить, когда речевой аппарат уже сформирован, у деток получается как-то само собой. Возможно "языковая интуиция" лучше будет работать. В общем, это уже "астрология" пошла, можно пропускать мимо ушей))
Easy-Breezy English пишет: ↑01 янв 2020, 14:54
Выучила за год до уровня, который позволил мне существовать в американской школе, не испытывая особого дискомфорта. Цена вопроса - годичное буйное помешательство на английском (вне среды).
Это ваши личные удивительные уникальные способности). Помнится, сколько тут шумихи было, когда EagerBeaver после двух лет обучения CPE сдавал.
Я думаю, обобщать не стоит. Это, скорее, те самые исключения, подтверждающие правило. Обычно в разы дольше люди идут к таким результатам.