Опыт обучения английскому собственного ребенка с рождения

Как начать изучать язык с нуля, какой метод изучения языка выбрать, получить рекомендации по самостоятельному изучению языка, обсудить другие вопросы.

Модератор: zymbronia

Аватара пользователя
Snow Queen
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 273 раза

#276

Сообщение Snow Queen »

Пожалуй, подниму тему. Напишу о наших достижениях. Месяц назад среднему сыну исполнилось 5. Что мы имеем: отличное понимание на слух, регулярно смотрит мультики и видео об игрушках на ютубе на английском, понимает беглую речь. Очень многие разговорные клише выведены в речь. Появилась спонтанная бытовая речь, то есть он не задумывается над формулировкой, просто выражает мысли. При этом бывает делает ошибки в грамматике, но если я его пару раз поправлю, больше не ошибается. Со мной привык говорить на англ, на русский редко переходит. Произношение это просто нечто- вот тут уж точно понимаешь разницу впитанного языка- все оттенки, интонации- как???? как у них это получается? я за 10 лет тренировок не имею такого результата, а тут мультики какие-то!!! Протест у него был, и был успешно преодолен. Я нашла его слабое место, и теперь это наша мотивация. Но вот возникает на горизонте проблема, о которой я знала с самого начала- с такими темпами мне не хватит моего языка очень скоро. Я планирую так- до школы оттачивать тот ресурс, что имеем, в первых классах (если получится, то раньше), научу его читать, и отдам на индивидуальные занятия с репетитором. И дальше развитие будет строиться на развитии всех четырех навыков. Пока так, что будет дальше, посмотрим, подкорректируем.
За это сообщение автора Snow Queen поблагодарили (всего 6):
Genie, Ленья, Yety, Pannda, Smartie, Cabman
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#277

Сообщение Genie »

Snow Queen,
спасибо, что делитесь. Это, действительно, нужно многим - пример и мотивация.
Думаю, читать научить у вас получится раньше, если сейчас уже учите читать по-русски.
Просто умение читать по-английски значительно расширяет возможности обучения, ресурсы.
Мне кажется, надо вам обязательно научить читать до школы.
Так как первый класс сам по себе труден - новые правила, режим, одноклассники, много предметов. Лучше, мне кажется, облегчить ребенку этот период и стартовать с чтением до 1го класса.
Аватара пользователя
Snow Queen
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 273 раза

#278

Сообщение Snow Queen »

Genie, да, вот вы ответили на мои сомнения. Сама думала- сейчас или позже. Тоже склоняюсь с до школы. По-русски только собираюсь начать учить читать. Английский алфавит он уже хорошо знает, буду думать, как совместить обучение чтению на русском и на английском. Не хотела эти годы форсировать события, с его стороны не было запроса и инициативы, чтоб я могла понять что он готов, а вот недавно стала видеть эти знаки, он пытается угадывать буквы в надписях, спрашивает сам. Я как раз и ждала этого периода просыпания интереса, и вот он настал. У меня уже есть методическая литература для обучения чтению, потом напишу, может кто что посоветует еще. Сейчас как раз наступают самые плодотворные годы в плане развития интеллекта- когда и ребенок к этому готов, и интерес есть. Я не сторонник раннего развития, не нужно раннего, не нужно позднего, всё надо делать вовремя, и ориентироваться на состояние ребенка.
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#279

Сообщение Genie »

Snow Queen,
Мне кажется, лучше не совмещать. У вас целый год научить читать по-русски (если сейчас только 5), и потом с 6 можно начать учить читать по- английски. А если совмещать, боюсь, ребенок может запутаться. Лично у меня опыт - сначала научила читать по-русски (с 4,5 начала учить), читать по-английски начала учить в 6 лет где-то.
Может еще кто-то поделится.
За это сообщение автора Genie поблагодарил:
Cabman
Аватара пользователя
Snow Queen
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 273 раза

#280

Сообщение Snow Queen »

Я тоже так хотела, но ребенок настаивает начать учиться читать на английском. Я еще не размышляла основательно над этим, но теперь буду. Может кто отпишется со своим опытом.
За это сообщение автора Snow Queen поблагодарил:
Pannda
Aksamitka
Сообщения: 6417
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 754 раза
Поблагодарили: 3407 раз

#281

Сообщение Aksamitka »

Я писала в своей теме про дошкольницу (тогда), что мы начали читать с ней рано. Ей было 4 с чем-то года.
Она начала читать бегло сначала по-английски. По-русски сама читать отказывалась) Где-то к ее годам 6 она боле-менее соглашалась читать по-русски. Сейчас читает на русском много, потому что школа, допзанятия и ей самой интересно. То есть ей английский не помешал ничем. Но у нее способности. Я не знаю, как будет читать другой ребенок в такой ситуации.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 3):
cherkas, Genie, Snow Queen
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#282

Сообщение Genie »

Snow Queen пишет: 04 июн 2019, 22:55 Я тоже так хотела, но ребенок настаивает начать учиться читать на английском. Я еще не размышляла основательно над этим, но теперь буду. Может кто отпишется со своим опытом.
Тогда, если начнете сначала учить читать по-английски, надо рассчитать время так, чтобы к школе хорошо и по-русски научиться читать.
Потому что сейчас в школе практически не учат читать (по-русски): номинально учебник начинается с букв и слогов, но по факту 99% детей приходят читающими, многие - хорошо читающими, и учитель будет ориентироваться на них. Плохо читающему ребенку трудно в современном первом классе.

Мне тоже, кстати, казалось, что ребенок у меня читал по-английски лучше, чем по-русски. Может, потому что слова в английском короче? Пока по-русски прочитаешь что-то типа "растерявшаяся одиннадцатиклассница"... Или, может, потому что русский - родной язык, и тексты для чтения часто обычные сказки и детские рассказы (то есть не сильно адаптированы), и их читать труднее? А когда читать по-английски учишь, маленькие тренировочные упражнения все читаются сразу, а вот тексты (адаптированные!) обычно после предварительного прослушивания. Может поэтому по-английски чтение кажется лучше?
За это сообщение автора Genie поблагодарил:
Snow Queen
Аватара пользователя
janulin
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 09:22
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 27 раз

#283

Сообщение janulin »

Genie пишет: 05 июн 2019, 08:12

Мне тоже, кстати, казалось, что ребенок у меня читал по-английски лучше, чем по-русски. Может, потому что слова в английском короче? Пока по-русски прочитаешь что-то типа "растерявшаяся одиннадцатиклассница"... Или, может, потому что русский - родной язык, и тексты для чтения часто обычные сказки и детские рассказы (то есть не сильно адаптированы), и их читать труднее? А когда читать по-английски учишь, маленькие тренировочные упражнения все читаются сразу, а вот тексты (адаптированные!) обычно после предварительного прослушивания. Может поэтому по-английски чтение кажется лучше?
Тоже задавалась этим вопросом. По английски читает быстрее. Слова однозначно короче и книжки выбираются проще.
Аватара пользователя
Snow Queen
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 273 раза

#284

Сообщение Snow Queen »

Спасибо всем отписавшимся, это очень ценная информация для меня. Проанализирую все данные, и будем двигаться дальше. Потом отпишусь, по результатам.
Аватара пользователя
Snow Queen
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 273 раза

#285

Сообщение Snow Queen »

В общем, пишу новости.Неделю назад средний сын, которому 5 лет, общался с ребенком нейтивом, тех же лет. Понятно, что дети найдут способы общения в любых ситуациях, но даже проблемы не стояло в понимании и выражении. Единственное, при обычной скорости речи немного хромал порядок слов в предложениях и вопросах. Опыт понравился, будем искать возможности для регулярных бесед.
За это сообщение автора Snow Queen поблагодарили (всего 2):
Ленья, Genie
Аватара пользователя
Ленья
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 461 раз

#286

Сообщение Ленья »

Snow Queen, а вы хорошо понимаете, что говорит ваш ребёнок?
У меня часто проблемы с этим из-за произношения. По-русски как-то быстро соображаю, что дочка имела в виду, а по английски "туплю".
-Ай длопт гляс.
-A glass? Your bottle? Have you been drinking and dropped your bottle?
-No! Гляс!
-Do you mean "a shard of glass"? Where did you take it? You are not supposed to play with such things. You might have hurt youself badly!
-No! гляс! (И показывает на траву)
Или "А-а-а! Бэд бэк!" - "What happened to your back?" - "Нот бэк! Бак!" - "Buck???" - "Good night... Sleep tight... Don't let the bedbugs bite..."
За это сообщение автора Ленья поблагодарили (всего 2):
Snow Queen, Hunter
Аватара пользователя
Ленья
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 461 раз

#287

Сообщение Ленья »

И ещё в целом, мне кажется, она говорит хуже по-русски, чем её сверстники. На встречах нашего "Инглиш клаб" я обратил внимание, что другие дети 3-5 лет тоже хуже выговаривают слова, чем их одногодки, не увлекающиеся английским.
Я знаю, что дети-билингвы позже начинают говорить в целом и это нормально. Но о том, что их речь позже становится "взрослой", я не читал. Хотя, вроде логика в этом есть. Немного тревожно, но греет душу то, как говорят детки постарше. У них и с русскими фонемами всё ОК, и по-английски говорят с таким произношением и интонацией, что лично я бы от нейтива не отличил. Надеюсь, что и у нас со временем всё к этому придёт.
За это сообщение автора Ленья поблагодарил:
Snow Queen
Аватара пользователя
janulin
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 09:22
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 27 раз

#288

Сообщение janulin »

Ленья, У меня третий, билингвальный, ребенок заговорил в 2 сразу на 2 языках, остальные одноязычные в 2,5. А вот говорят на русском младшие хуже, чем старшие. Ну, это закономерно: меньше времени для практики. Русский никуда не денется в России все равно.
За это сообщение автора janulin поблагодарили (всего 3):
Genie, Ленья, Snow Queen
Аватара пользователя
Snow Queen
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:14
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 273 раза

#289

Сообщение Snow Queen »

Ленья пишет: 08 июл 2019, 08:43 Snow Queen, а вы хорошо понимаете, что говорит ваш ребёнок?
У меня часто проблемы с этим из-за произношения. По-русски как-то быстро соображаю, что дочка имела в виду, а по английски "туплю".
Да-да, тоже есть такая проблема, особенно когда говорит быстро и предложениями. И если сюда еще и названия игрушек добавляются-то всё, туши свет! "I like turbo jungle Thomas. Do you like streamline Persy? My favorite car is Lightning Mcquinn." Но я уже даже выучила названия всех паровозиков и машинок, теперь различаю. Но, в целом, раньше эта проблема была более выражена, сейчас уже нет. Я всё гадала, поймут ли его англоязычные сверстники, и вот, практика показала, что понимают отлично. И он их тоже. Наверное, в эту сторону и будем двигаться, это еще и отличный мотивирующий аспект, как оказалось.
За это сообщение автора Snow Queen поблагодарил:
Ленья
deaptor
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 23:09
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 193 раза

#290

Сообщение deaptor »

Genie пишет: 01 апр 2019, 14:07 Но мне интересно, есть ли все-таки какой-то минимальный объем языкового exposure, чтобы произошел качественный переход и ребенок заговорил? Например, каждый будний день сестра с ребенком может разговаривать примерно по часу - полтора, а в выходные намного больше. И такого количества, получается, пока недостаточно, чтобы ребенок заговорил. Или дело не в количестве exposure, а больше в мотивации: ребенок понимает, что мама с мужем и с остальными говорит по-французски, поэтому, видимо, не видит смысла напрягаться и говорить по-русски.
IMHO, it's a lack of motivation.
Genie пишет: 04 июн 2019, 10:08 А если совмещать, боюсь, ребенок может запутаться.
I think this fear is completely unfounded. There are many children who are taught to read in two (or even three) languages simultaneously, and that has never caused any serious confusion. In fact, most parents have been surprised how well their children can switch between two writing systems. For example: http://nonnativebilingualparents.blogsp ... uages.html

There are also a few systematic studies of bilingual children learning to read in two languages simultaneously. For example: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/23794952

However, if a child has a very limited vocabulary in some language, it is better to teach the child to read in the dominant language first. Learning how to read (in any language) is hard enough, you don't want to make this task even more difficult by introducing many new words.
За это сообщение автора deaptor поблагодарили (всего 2):
Genie, Hunter
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#291

Сообщение Genie »

deaptor,
Здесь все пишут об обучении чтению детей, которых искусственно погружали в англ. язык с рождения или с дошкольного возраста, поэтому, конечно у детей приличный задел по лексике должен быть к началу обучению чтению. Не такой, как у билингвов, но вполне достаточный, чтобы учиться читать риоеры начального уровня или книжки для обучения чтению детей-носителей. Так что можно пробовать и одновременно, наверное, тем более, если исследования подтверждают, что дополнительных трудностей это не создаёт.
Но вот у меня, как у родителя, которая организовала такие занятия с ребёнком, возникают разные вопросы.
Во-первых, зачем куда-то ломиться, если время позволяет в спокойном темпе научить читать сначала на одном языке, а потом на другом? Во-вторых, такие занятия одновременно (в один день учим читать по-русски, а также организовываем exposure на английском, говорение на английском и обучение чтению на английском) полдня займут, так как всё - таки дети наши не в среде, и все надо организовывать специально.

Вообще, перед родителем, который организует занятия английским со своим ребенком, стоит очень большой вопрос эффективного распределения времени. Так как в этом возрасте язык очень хорошо усваивается, но время не резиновое, на что эффективнее его потратить (допустим, есть час на английский каждый день).

UPD. С другой стороны, чем раньше научится ребенок читать по-английски, тем раньше станет доступной огромная масса материалов для чтения.
Наверно, надо просто пробовать, основываясь на своей конкретной ситуации. В моей конкретной ситуации ребёнок учился читать по-русски с 4,5 лет. Английским начали заниматься в 5,5 и читать начала учить в 6. Т.е. все последовательно, техника чтения по-русски на несколько классов опережала требования. По-английски тоже очень хорошо читал для своего возраста.
За это сообщение автора Genie поблагодарили (всего 2):
Hunter, deaptor
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#292

Сообщение April »

Snow Queen, если ребенок умеет соединять звуки в слог, научить читать-дело 1 месяца. Если ребенок знает буквы и звуки, которые они передают, он очень быстро научится читать.
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#293

Сообщение Genie »

Snow Queen пишет: 05 июн 2019, 10:05 Спасибо всем отписавшимся, это очень ценная информация для меня. Проанализирую все данные, и будем двигаться дальше. Потом отпишусь, по результатам.
Snow Queen,
Как вы решили в итоге? Одновременно начали учить читать на обоих языках?
April
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 11:51
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 931 раз

#294

Сообщение April »

Genie, мне кажется, это неправильная затея. Равно как и учить буквы намного заранее, не планируя научить читать. Своих 6-леток учила весь год читать на русском, на английском учили буквы-звуки. В конце года зачитали на английском. Потому что переложить навык чтения на другой язык намного легче, чем его развить с нуля.
Аватара пользователя
Ленья
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 461 раз

#295

Сообщение Ленья »

April пишет: 09 июл 2019, 06:52 Snow Queen, если ребенок умеет соединять звуки в слог, научить читать-дело 1 месяца. Если ребенок знает буквы и звуки, которые они передают, он очень быстро научится читать.
А вы сталкивались на практике с подходом, когда детей учат распознавать целые слова, а не сначала буквы, потом слоги?
Я когда почитал про метод, то очень воодушевился, но вот реальных примеров из жизни не знаю.
Дочери всего 4, учить читать рано ещё, хотя игра "найди в тексте слово Mog, he, boy..." идёт на ура. А поможет ли оно через годик-другой быстрее освоить чтение, даже не знаю.
Пружина
Сообщения: 5752
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3364 раза

#296

Сообщение Пружина »

Ленья пишет: 09 июл 2019, 09:16 Дочери всего 4, учить читать рано ещё
А почему рано? Если девочка смышленая, то можно и начинать потихоньку.
Аватара пользователя
Ленья
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:30
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 461 раз

#297

Сообщение Ленья »

Пружина пишет: 09 июл 2019, 09:25
Ленья пишет: 09 июл 2019, 09:16 Дочери всего 4, учить читать рано ещё
А почему рано? Если девочка смышленая, то можно и начинать потихоньку.
Ну если только совсем потихоньку. Ещё тот возраст, когда усидчивости совсем нет. Берёшь кубики с буквами, собираешь одно слово, другое, потом она хватает синий кубик. "Это кит, а ты бери жёлтый, это будет солнышко, кит вышел на берег и греется на солнышке". Пытаешься как-то импровизировать, мол, давай посмотрим, как "кит" пишется, смотри, это первая буква "к", как будто голодная птичка клювик раскрыла и кушать просит. В ответ
"Давай покормим птичку! Пусть это будут зёрнышки"
И все кубики-зернышки посыпались на пол...
Как-то вот так пока оно происходит. А искать знакомые слова в книге - у неё азарт как проснётся - может минут двадцать не отвлекаясь.
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#298

Сообщение Genie »

April пишет: 09 июл 2019, 07:04 Genie, мне кажется, это неправильная затея. Равно как и учить буквы намного заранее, не планируя научить читать. Своих 6-леток учила весь год читать на русском, на английском учили буквы-звуки. В конце года зачитали на английском. Потому что переложить навык чтения на другой язык намного легче, чем его развить с нуля.
April,
неправильная затея - вы имеете в виду одновременное обучение чтению сразу на двух языках?
someone
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 476 раз

#299

Сообщение someone »

Ленья пишет: 09 июл 2019, 09:54
Пружина пишет: 09 июл 2019, 09:25
Ленья пишет: 09 июл 2019, 09:16 Дочери всего 4, учить читать рано ещё
А почему рано? Если девочка смышленая, то можно и начинать потихоньку.
Ну если только совсем потихоньку. Ещё тот возраст, когда усидчивости совсем нет. Берёшь кубики с буквами, собираешь одно слово, другое, потом она хватает синий кубик. "Это кит, а ты бери жёлтый, это будет солнышко, кит вышел на берег и греется на солнышке". Пытаешься как-то импровизировать, мол, давай посмотрим, как "кит" пишется, смотри, это первая буква "к", как будто голодная птичка клювик раскрыла и кушать просит. В ответ
"Давай покормим птичку! Пусть это будут зёрнышки"
И все кубики-зернышки посыпались на пол...
Как-то вот так пока оно происходит. А искать знакомые слова в книге - у неё азарт как проснётся - может минут двадцать не отвлекаясь.
примерно на этом основана идея https://global.oup.com/education/conten ... ?region=uk самые-самые первые ступени. rat mat и т.д. без изучения отдельных букв, по крайней мере у нас в школе было по этой серии и дочери вручили (она пришла в 3 класс, до этого в школе русской не училась) вот с этого рэт мэт, при этом дети другие, которые с самого начала, а то и с early year уже читали книги выше уровнем. Мы в тот год что-то около 100 книг прочли за менее чем 8 месяцев - догоняли, у всех детей был читательский дневник - с простым списком - номер п/п, название, дата, роспись родителя (только домашнее чтение), роспись учителя (учитель выборочно страницы проверял, задавал вопросы по прочитанному), впрочем, мы и на следующий год очень много читали.Началеьные ступени очень простые , не помню точно, слов 10 на книгу )))) А на stage 16 уже полноценные книги, полноценная история, читали несколько дней. stage 23 уже читали по недели-две.

Эта серия рассчитана как раз на то, что дети идут в школу в первый класс в 4-5 лет.
Последний раз редактировалось someone 09 июл 2019, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора someone поблагодарил:
Ленья
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#300

Сообщение Genie »

Ленья пишет: 09 июл 2019, 09:16
April пишет: 09 июл 2019, 06:52 Snow Queen, если ребенок умеет соединять звуки в слог, научить читать-дело 1 месяца. Если ребенок знает буквы и звуки, которые они передают, он очень быстро научится читать.
А вы сталкивались на практике с подходом, когда детей учат распознавать целые слова, а не сначала буквы, потом слоги?
Я когда почитал про метод, то очень воодушевился, но вот реальных примеров из жизни не знаю.
Дочери всего 4, учить читать рано ещё, хотя игра "найди в тексте слово Mog, he, boy..." идёт на ура. А поможет ли оно через годик-другой быстрее освоить чтение, даже не знаю.
Ленья,
когда April пишет про соединение звуков в слоги, думаю, она имеет в виду русский язык.
Так как это в русском языке такая методика, например, в букваре Жуковой. Там даже картинки: одна буква догоняет другую (стрелочка нарисована), и ребенок так учится соединять буквы (звуки) в слоги.
Также в обучении чтению на русском есть и другой подход: ребенок учится читать сразу слоги (т.е. ему для запоминания предъявляют сразу слоги, он выучивает, как они читаются, и начинает читать, как бы не тратя усилия на соединение букв в слоги. Такой подход реализован в букваре Т. Резниченко. https://www.labirint.ru/books/179412/ Своего ребенка я учила читать по-русски по методике Резниченко.

При обучении чтению на английском учат по фониксам или методом целого слова. Многие комбинируют методы, по-моему, это лучше всего работает.

Метод целого слова хорош, так как ребенку просто по мере прохождения материала предъявляется письменный образ слова, он его читает, пишет, запоминает. Предъявляются любые нужные слова, не надо слова специально подбирать к тому, какой фоникс сейчас проходим. Т.е. обучение идет довольно быстро.

С другой стороны, если только на метод целого слова опираться, позже может встать проблема с письмом: т.к. при методе целого слова ребенок просто запомнил, как слово читается, у него может не возникнуть мысль, что многие слова с похожим звучанием можно написать по аналогичному пэттерну. А если ребенка все-таки учили обращать внимание на то, как чаще всего читаются сочетания определенных букв в английском (т.е. учили по фониксам), он сможет и незнакомое услышанное слово попытаться поискать по предполагаемому написанию в словаре.
За это сообщение автора Genie поблагодарил:
Ленья
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной форум об изучении английского языка»