Слабые ученики

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
Toes
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 23:16
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 61 раз

#1

Сообщение Toes »

Коллеги, что вы делаете с детьми, которые не запоминают слова?
Есть девочка 5 класс, занимаюсь второй год с ней уже, а воз и ныне там :(
Quizlet не можем брать, нет нормального телефона, иногда с моего делаем прямо на уроке. В прошлом году прошли половину Русиновой, кажется, теперь нужно начинать заново. В школе spotlight, словарные диктанты, диалоги наизусть-она не может сама правильно их прочитать (послушать тоже), ждет меня и мы вместе все это разбираем. Можем один диалог весь урок учить, я разрезаю их/частично закрываю слова/читаем на разный манер и прочие приемы применяю, но все равно получается только на «троечку», потому что повторить без меня девочка опять не может. Дз от меня тоже часто забывает сделать, это обычно unscrumble, кроссворды, нарисовать картинки к новым словам и тд. Словарный запас второклассника, очень и очень тяжело все идет. По другим предметам она тоже не успевает, родители целый день на работе и контролировать её некому. Обычно советуют взять учебник нормальный и идти по нему с нуля, но тогда в школе будут уже двойки. Что бы вы сделали?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#2

Сообщение Aksamitka »

Toes, ну, раз так трудно в учебе, значит, девочка должна проявить себя в другой сфере (танцы, спорт, рисование, пение и т.п.). Не все могут быть отличниками в учебе. Кто-то и на троечку учится.
В чем причина слабых результатов девочки, мы не можем знать, раз она не обследовалась у специалистов.

Выучить диалог наизусть она не может, потому что ей там ничего не понятно. Да, вы его перевели, но она перевод понимает, а не оригинал. Вы попробуйте диалог на арабском выучить.

В таких случаях надо сильно снижать требования. Например, учить не весь диалог, а только первые две реплики.
Возможно, у нее идет лучше работа кинетически. Значит, рисуем, щупаем, танцем.
Учите диалог под мелодию. Больше наглядности, требования и работа, как с 1-классниками. Может, в следующем году вы повысите требования до 2-го класса.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
cherkas
Viverra
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 1001 раз

#3

Сообщение Viverra »

У меня всего одна такая ученица, новенькая. Тоже 5 класс. Причем у нее всегда были репетиторы по английскому, с самого начала, и школа с углубленным изучением языка, но если бы я этого не знала, думала бы, что она этот английский вообще впервые видит.
Сейчас для меня это самые тяжелые уроки. Со скрипом идет даже to be.
Не знаю, как у вас, а у моей девочки, как мне кажется, причина очень простая. Она не хочет напрягаться. Точно знаю, что в школе у нее конфликты с учительницей, потому что на уроках девочка ничего не делает и занимается своими делами. Ко мне она сначала приходила с ожиданием, что сейчас я все за нее сделаю. Даже не пыталась думать сама, называет все подряд или читает, глядя половиной глаза, и ждет, что я сейчас поправлю.
Читали текст, там слово life, в заданиях к тексту оно же несколько раз повторяется. Через день попадается это слово - ученица утверждает, что впервые его видит и понятия не имеет, что это такое. И так во всем.
Причем живая девочка с неплохим характером, но английский этот у нее на сто пятидесятом месте. А родителям надо, поэтому ходит она ко мне 3 раза в неделю.
Я на школьную программу не ориентируюсь вообще. Это бесполезно. Если она не узнает слово father и не различает I am и I have got, то Past Perfect изучать смысла нет. В школе 3 с натяжкой.
Я к ней отношусь хорошо и очень хочу исправить ситуацию, но это как раз тот случай, когда делай, что должно, и будь, что будет.
За это сообщение автора Viverra поблагодарил:
Kirathebookworm
ValeriaDiRossa
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 22:35
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза

#4

Сообщение ValeriaDiRossa »

Есть такой ребёнок. 3ий год изучает английский, но до сих пор не запомнил такие буквы, как h/t/f/n/m. За месяц занятий ситуация сдвинулась совсем чуть-чуть...Но у ребёнка явно нервные проблемы, на месте не сидит, не слушает. Иногда сил уже не хватает его к уроку возвращать. Что делать? Идём черепашьими шагами. В разы упростила программу. Родители знают все прекрасно, по остальным предметам такая же история.
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#5

Сообщение Hannah »

Toes, смириться с тем, что девочка так и не станет хватать звезд с неба, но обязательно начать уже учить ее, а не делать с ней/за нее ее школьное ДЗ. У меня была одна такая ученица, учила я ее 5 лет, с начала 5го класса до конца 9го класса. Начинали с самого начала, без оглядки на школу и школьную программу. У девочки оценки, в итоге, улучшились уже к концу 5го класса, чаще были 4, изредка 5, очень редко 3 на протяжении последующих 4 лет. Изначально мы с мамой договаривались, что до конца 9го класса лишь доведу ее, и родители хотели, чтобы без 3 по англ. яз. в аттестате (в 10 класс девочка не пошла, ушла в колледж, свою 4 в аттестат получила). Девочка неплохая, разговорчивая, адекватная, немного с ленцой, но не больше других. И родители, и сама девочка понимали, что не дано ей учиться. Но я все равно делала, что могла. И вела ее по программе с самого начала и постепенно усложняя программу, так чтобы она могла сама делать школьное ДЗ, в итоге, чтобы писала тесты хотя бы на 4, а не на 3. В первый год из 15 слов в кроссворде она писала мне от силы 3-4, попросту не могла запомнить. Я ей говорила их дома прописывать, вслух прочитывать, прослушивать на howjsay, писать в черновике в столбик по-русски, переводить вслух на англ. и потом прописывать рядом по-английски каждое слово, делала ей Matching для проверки, обязательно давала кроссворды для контроля ее вокабуляра. И уже к концу 6го класса она вполне была способна написать 25 слов из 30 в кроссворде, например.

Что касается вашей девочки и того, что она без вас повторить ДЗ не может (после того, как вы прочитали и проработали диалог, например) - вот в это я уже не верю))) Просто девочка уже банально привыкла, что вы все делаете за нее практически, ей так удобнее, себя заставить взяться за англ без вас она не хочет и не может, села вам на шею и ножки свесила, как говорится. Обязательно разговаривайте с родителями, говорите, что их дочь слишком ленится, объясните, что у вас нет волшебной палочки, и 50% успеха зависят от самой девочки.

И вообще, я всегда категорически против выполнения ДЗ вместе с учеником или особенно ЗА него. Даже с той своей очень слабой девочкой, с учетом огромной проблемы с ее памятью, я никогда не делала ДЗ на уроке. Этот верный провал. Даже если вы сделаете ДЗ с ней или за нее, тесты она в классе будет писать на 3 и 2, ибо она ничего не понимает. Объясните все это ее родителям. Пусть смирятся с 3 в школе пока, затем ситуация должна улучшиться, при условии что вы начнете ее обучать с нуля, и она прекратит этот театр с "не могу прочитать или прослушать без вас!".

А своим особо ленивым, которые не делают или абы как делают ДЗ, я просто сразу говорю: еще раз-другой такое случится - и мы прощаемся. Звоню их родителям и повторяю то же самое. И я вполне серьезно им это говорю, а не шантажирую. Мне таких денег не надо. В результате их лени и небрежного отношения к обучению пострадает потом моя репутация как преподавателя. Я лучше вовремя откажусь от ленивцев, чем буду зарабатывать так деньги. Меньше заработаю, возможно, зато моя совесть будет чиста. Но чаще всего родители просто сразу находят время контролировать свое чадо и не дают ему спуска. И ДЗ делается тщательно, вовремя. Так что... или отказывайтесь от своей ученицы, Toes, или обязуйте родителей следить за выполнение ею ДЗ.
Аватара пользователя
Sour Patch Kids
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 26 июн 2018, 17:20
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 60 раз

#6

Сообщение Sour Patch Kids »

Слава богу что она ждёт вашу помощь другие и этого не хотят. :) я шучу конечно
За это сообщение автора Sour Patch Kids поблагодарил:
Liza Boo
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#7

Сообщение cherkas »

Toes пишет: 02 окт 2018, 13:01Что бы вы сделали?
Отказалась. Это не для моих нервов и неинтересно. Кроме того, что существенно, у таких учеников стыдно брать оплату, тем более повышать, тем более, существенно повышать. Второй аргумент важнее. Если бы речь не шла о повышении оплаты, могла бы тянуть дальше, даже интересно становится - а будет ли толк.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#8

Сообщение cherkas »

Hannah пишет: 02 окт 2018, 14:31 И вообще, я всегда категорически против выполнения ДЗ вместе с учеником или особенно ЗА него. Даже с той своей очень слабой девочкой, с учетом огромной проблемы с ее памятью, я никогда не делала ДЗ на уроке.
Не согласна. Зависит от учебника, если совсем бестолковый, то да. Если более-менее, то можно проделывать его вперед и отрабатывать. Кроме того, есть такая штука как "репутация", иногда стоит ее заработать, а потом переходить к нормальной учебе.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Astra
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#9

Сообщение Helga1980 »

У меня несколько таких детей, каждый урок как будто в закрытую дверь пытаешься войти, у моих в основе лень, никаких умственных отклонений и особенностей, сначала тоже думала, что это особенность восприятия такая, оказывается нет, сейчас приходится по 10-20 мин.уделять квизлету +переводы с русского на анг. и о чудо оказывается слова можно выучить, но из-за этого ползем по учебнику как черепахи, с одной девочкой 3 года solutions elem. проходили, одна принцесса дом.зад.не делает, два месяца занимаемся, только 1 раз выполнила д.з. с мамой разговаривала много раз, но воз и ныне там, девочка маме говорит, что не понимает, не слышит, а как можно выполнить что-то, если даже задание к упражнениям не переводит. В этом году уже устала от таких учеников, отказаться не могу, родители в курсе дел, довольны результатом, а я решила, что я просто учитель, а не воспитатель (а то вечно как вечер, так на телефоне, ваш сын/дочь уроки не делает, аудио не слушает, учебники забывает, вы уж поговорите, упражнения посмотрите сделаны или нет, надоело), хотят родители платить дегьги просто за урок, а не за результат, вперед и с песней, то за что я беру деньги-не халтура, выкладываюсь на 100%, но дать всем свою голову не могу. :( Буквально сегодня был разговор с девочкой (правда с сильной), хочу говорить свободно на англ., но вот давайте без слов, без текстов и без видео, а то очень тяжело. Занавес!
За это сообщение автора Helga1980 поблагодарил:
Astra
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#10

Сообщение Hannah »

cherkas, а каким образом вы заработаете пресловутую репутацию? Сделав ДЗ с учеником или за него, благодаря чему он получит отличную или хорошую отметку в школе? А в голове у него что будет? То есть, вы возьмете ученика 7го, допустим, класса, у него в школьном задании упражнение на Present Perfect, а он не знает и не понимает ни to be, ни Past Simple, ни Present Simple, ни have got и т.д., не знает лексики, не умеет толком читать, - и вы не против просто делать с ним/за него ДЗ по Present Perfect? Не навязываю свое мнение никому, само собой. Но лично я зарабатываю репутацию тем, что даю знания ребенку в первую очередь, причем начиная с нуля (потому что всегда приходят нулевые ученики), а не улучшаю его школьные оценки с первых месяцев путем проделывания ДЗ. Но это личное дело каждого, просто я здесь с вами тоже не согласна от слова совсем :)
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#11

Сообщение cherkas »

Helga1980 пишет: 02 окт 2018, 18:48 с одной девочкой 3 года solutions elem. проходили
Так сложный учебник для такого ребенка.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#12

Сообщение cherkas »

Hannah пишет: 02 окт 2018, 19:33 То есть, вы возьмете ученика 7го, допустим, класса, у него в школьном задании упражнение на Present Perfect, а он не знает и не понимает ни to be, ни Past Simple, ни Present Simple, ни have got и т.д., не знает лексики, не умеет толком читать, - и вы не против просто делать с ним/за него ДЗ по Present Perfect?
Нет, ну в этом случае репутация безнадежна, я говорю о случаях, когда ребенок знает to be и have got, как минимум, и что-то слышал о перечисленных временах, кроме перфекта.
Не всем детям нужно это знание в принципе, поэтому они его и не берут. Им просто надо дотянуть программу))

Что касается репутации, знаете, есть неглупые дети, которые просто отстали, и чтобы наверстать им нужно время. А за это время школьный учитель привыкнет, что перед ним тупой осел, который ничего не знает и знать не будет. Так вот в этом случае лучше показать рвение, которое, естественно, без домашек с репетитором априори показать невозможно, потому что он его делать не в состоянии.
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#13

Сообщение Helga1980 »

cherkas,
Почему сложный учебник для такого ребенка? Ребенок то обычный, просто ленивый. По моим наблюдениям, хоть какой учебник, если лень шагает впереди, то хоть какой учебник возьми, будет тяжело, зато это пока лучший учебник, который дает базу, на мой взгляд, да есть учебники интереснее, но они долгоиграющие, а результат нужен здесь и сейчас и solutions, даже при медленном изучении, то что надо.
Аватара пользователя
Toes
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 23:16
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 61 раз

#14

Сообщение Toes »

Aksamitka, отличные советы про рисуем, больше наглядности, щупаем. Это все работает, жаль, что очень долго :( очень обидно каждый раз, когда после такой отработки снова тройка, потому что слов-то надо было выучить 20, а не 10. Я так рассчитывала на 5 класс spotlight, там же в учебнике ничего сложного пока, ну практически самое начало. Цвета, цифры и тд, несколько новых глаголов. Но мои идеальные картины о том, как мы сейчас все разберем и выучим не реализовались.

Viverra, она у вас умеет читать, знает какие-то слова? Про разницу в грамматике понятно, что смысла нет, в моем случае это spotlight 5, там в общем и нет никакой грамматики пока, просто надо запоминать слова, с гимназией не сравнить. Какой вы учебник выбрали для 5 класса нулевому ребенку?

ValeriaDiRossa, ребенок расстраивается, что не получается? Моя ученица, по-моему, не расстраивается :( или скрывает... вот и что лучше, не переживает- так хоть нервы в порядке. Но и стремления выучить все не появляется.

Hannah, упорная у вас была ученица, если прописывала и выучивала слова так старательно. Мне таких почти не досталось))
У нее не театр, она реально не умеет читать, все не так произносит. Может 10 раз слово повторить/прочитать правильно, а в 11 опять ошибка. Говорю ей, как же так, ну тут же открытый слог, значит такой-то звук, например, она улыбается и говорит ААА, точно. Правила понимает, отработки мало, да ну что говорить, с ней если бы по два часа в день сидеть заниматься - был бы толк, два раза в неделю очень мало. Воспитательную беседу в прошлый раз провела снова, про 50% успеха и она и мама знают. Я не уверена, что с учебником с нуля ситуация изменится, потому что и там будут слова, и там будут правила. Какая особо сложная грамматика и лексика в 5 spotlight? Он проще, чем 4 класс у них был. Тот же present simple, plurals, there is/there are, articles... ну куда проще, я хочу по нему основательно пройти с отработкой по 20 раз. Взять новый учебник значит разорваться и еще больше ее запутать, по-моему. О том, чтоб делать за нее дз, речи не идет, но сама она его не тянет. Мы его прорабатываем, есть такие дети, над которыми надо с палкой стоять, вот это такой случай. Про отказ тоже думаю, им бы лучше студентку взять за небольшие деньги, чтоб та с ней как раз по два часа в день отрабатывала эти слова и так и эдак. Спасибо за развернутый ответ, во многом с вами согласна.
Аватара пользователя
Toes
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 23:16
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 61 раз

#15

Сообщение Toes »

cherkas, я тоже думаю об отказе. И мне спокойно, и им не накладно, может быть предложу им взять студентку, там работа не требует больших познаний в английском - сиди да учи/играй/отрабатывай слова. Но сразу начинает кто-то внутри нудеть, что это я сдаюсь и хочу только способных (желающих!) обучать.

Helga1980, а почему вы не можете отказаться, дети знакомых? Я очень расстраиваюсь после таких уроков. Точно вы сказали, будто в закрытую дверь. Вроде и помочь хочется, а вроде и надо ли оно?
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#16

Сообщение cherkas »

Toes пишет: 02 окт 2018, 20:39 По другим предметам она тоже не успевает, родители целый день на работе и контролировать её некому.
Да не выучит она ничего. Или делайте с ней ДЗ дальше, или отказывайтесь под предлогом существенного повышения оплаты, порекомендуйте найти студентку-помогидомашницу за умеренную цену. Ну, если не лезет оно ей в голову?
Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 19:58
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 153 раза

#17

Сообщение Jolly Roger »

Viverra пишет: 02 окт 2018, 13:31 Читали текст, там слово life, в заданиях к тексту оно же несколько раз повторяется. Через день попадается это слово - ученица утверждает, что впервые его видит и понятия не имеет, что это такое. И так во всем.
Я как раз хотела создать ветку, чтобы поплакаться.
Я здесь писала, что в прошлом сентябре ко мне пришли два ребенка (не вместе) - девочки 2 и 4 класс. С обеими взяла English World 1. Второклассница - умничка, а с девочкой 4 класс - это просто нервы не выдерживают. У ребенка банально нет способностей к умственной деятельности (там проблемы не только с английским).

Прошли 10 разделов по EW 1 - это to be, have got, there is/there are, where is it?, I can
В этом сентябре она перешла в 5-ый класс и традиционно, учитель взял подростковую линейку - в данном случае Next Move 1. Ну я думаю "Круто, ребенок закрепит повторением пройденные темы, лексику более бытовую узнаем (не balloons, lollipops and pencils, а уже laptops, ice skates и т.д.)
И вот она начинает выполнять задания, а мне просто хочется намылить веревку и повиснуть под потолком прямо у нее в комнате:
You is from Mexico.
А это еще круче: нарисованы дети, написано they/England, пишет He are from England. Я спрашиваю, как они будет. Ответ: "He! She! We!" и потом отчаянно "Я не знаю!!!"

Сегодня дошли до темы have got
Вопрос в книге Has your dad got a car? Пишет ответ Yes,it is.
Я, честное слово, никогда не кричу на уроках, но сегодня я просто на 100500-ый раз не выдержала: ору СМОТРИ В ВОПРОС! ТЫ ТАМ ГДЕ-ТО AM/IS/ARE ВИДИШЬ? ВОПРОС С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ???

У меня уже нервы сдают. Мы за весь прошлый год прошли несчастные четыре темы! Я дриллила их с ней месяцами. Объясняла разницу между описанием предмета и владением предметом.

Next Move она не потянет. Скорее всего доучу её до конца учебного года, и попрощаюсь.
Последний раз редактировалось Jolly Roger 02 окт 2018, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Jolly Roger поблагодарил:
Darushka
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#18

Сообщение cherkas »

Кстати, у меня была в прошлом году такая девочка, 5 класс. Занимались даже летом. Стописят раз встретит слово - сто пятьдесят раз его забудет. Отказалась, потому что брать с них столько, сколько беру сейчас, совесть не позволит. Но! В сентябре стало даже жалко, что отказалась: привыкла, и вообще интересен же результат, он какой-никакой, а все-таки глагол to be мы выучили и читать научились)) Так вот отчасти даже жаль, какой-то результат да был бы, а что там за новый репетитор - неизвестно. Но она все равно программу не потянет, у нее спецшкола, 5-6 класс еще как-то.
Так вот, приходит в сентябре в первые недели, и ребенка как подменили: раз - и отвечает, раз - и отвечает! "А это мы делали в школе", а это то, а это се. А ларчик просто открывался: вместо старой грымзы пришла новая учительница!
Viverra
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 1001 раз

#19

Сообщение Viverra »

Toes, ситуация такая: я с девочкой занимаюсь всего месяц. Изначально по телефону все звучало очень радужно: с самого начала изучения английского она много занималась с репетиторами, и вот репетитор ушел, нужен новый. Я себе даже представить не могла, что при таком объеме занятий может быть такой вот никакой результат. Сначала думала, может, стресс у ребенка, у меня уже бывало так, что на первом уроке-тестировании показывают себя провально, а потом оказывается, что все гораздо лучше. Но это не тот случай.
Запрос от них был на помощь с домашкой. Но как раз и выяснилось, что там ноль по всем фронтам. С чтением тоже. Я честно сказала об этом маме и предложила разбавить домашку, взяв New Round Up 2. И еще беру remedial reading drills, а также упражнения из New Round Up starter и 1. И приложение полиглот. Я не уверена, что это идеальный выбор, но полностью уйти от домашки вряд ли получится, поэтому лавирую. В принципе, это вполне рабочая схема для помогидомашников. После разговора с мамой объем школьной домашки стремится к нулю, бывают уроки, когда мы ее вообще не трогаем. Учебник вперед уж тем более не проходим, как они это делали с предыдущими учителями. Но если задали учить наизусть, я сама за то, чтоб мы сначала это вместе разобрали, иначе учит слова неправильно и так потом и читает их везде.
А вообще, конечно, тихий ужас.
Viverra
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 1001 раз

#20

Сообщение Viverra »

С другой стороны, я воспринимаю это как challenge и раньше времени сдаваться не хочу. Надежда - мой компас земной :)
Helga1980
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 1143 раза

#21

Сообщение Helga1980 »

Toes,
Отказаться не могу, так как из одного класса несколько учеников, объяснить нагрузкой или личными делами не могу, т.к.остальные ходить то будут, про напрасную трату денег тоже не подойдет, т.к.в школе четверки пошли и родители считают, что все отлично, вот я и решила, что буду заниматься, родители и ребенок адекватные, оплата своевременная, пропусков мало, пока сил и терпения хватает.
MLK
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 15:55
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

#22

Сообщение MLK »

Отказываюсь. Но не через год, а в течение первого месяца занятий. Хотя для детей и задания на дом у меня небольшие - в основном пройденные слова выучить и периодически диалоги.
Но для детей есть легкие учебники типа F&F (с учетом допкниг), где бы такие же легкие для взрослых и старших подростков найти? Даже Beginner EF выглядит для многих как инструкция для космонавтом, причем с учетом занятий и по допматериалам, и массы разъяснений по каждой строчке.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#23

Сообщение Aksamitka »

MLK пишет: 03 окт 2018, 10:16 где бы такие же легкие для взрослых и старших подростков найти?
У Oxford'a - English for Life, автор Tom Hutchinson.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
MLK
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#24

Сообщение nurasique »

Во всех случаях со слабыми учениками меня удивляет одно - их относительно хорошие оценки.
Есть у меня ученица, 6 класс - я ей в пятом классе объясняла, что такое страна/город/столица, причем я не уверена, что она мои объяснения поняла. Повторяли единицы время - обнаружили, что не знаем, что такое век и сколько в нем лет. 10, 20? Синоним "столетие" тоже не знаем. И так во всем, и периодически у меня волосы встают дыбом.
С английским топчемся на одном месте. Повторили present simple - напрочь забыли притяжательные местоимения. Вспомнили местоимения - улетучились наречия частоты. Ну а там уже и Present пора повторять. И самое обидное - домашку она делает, в квизлете сидит. Но каждый раз куча ошибок. С чтением - беда. По-русски ребенок не читает вообще. Текст воспринимает как набор слов, без темы, без сюжета.
Все разговоры с мамой сводятся к одному - ну у нас же четверка! А мне головой хочется биться, так как не знаю, где в следующий раз прореха будет.

Что делать в этой ситуации - я не знаю. Подтрясывает уже от бесконечного "в школе не учат". Блин, а ваши дети вообще способны к учебе? Неужели не видите, что что-то не так?
Подруга-дефектолог говорит, что можно что-то исправить только в начальной школе, а потом уже - "в дворники" (это ее цитата). Может, возможна работа с дефектологом, с неврологом, тотальный контроль - но у нас же четверка!

С новенькими в этом году веду себя в стиле "лучшая защита - это нападение". Держу постоянную связь с родителями, за малейшую возможность откосить - а родители мечтают снять с себя всю ответственность - давлю. Мол, извините, но в таком случае эффекта не будет, и вы зря потратите деньги. Чувствую себя грязным дельцом, если честно.
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
MLK
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#25

Сообщение Umnaya90 »

nurasique, так если запрос от родителнй был оценки в школе, то какая им разница что их чадо про век не знает или ещё что, цель то выполнена
Перенесено из форума Организационные вопросы преподавания в форум Основной педагогический форум 12 окт 2018, 23:30 модератором Aksamitka

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»