Лучшая алфавитная книга. DIY?

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#26

Сообщение Aksamitka »

Solanna, Fly High 1 очень мне нравится для первого класса с нуля. Первая половина учебника устная, вторая вводит алфавит и чтение. Плюс, учебник не перегружен содержательно, поэтому есть время на введение и отработку бОльшего кол-ва материала. Минус - объемная рабочая тетрадь (это у всего курса такая), поэтому я ее мало использую. Даже на дом задаю 1-2 упражнения.
Дальше я не беру это курс, хотя он идентичен Welcome. (Viverra, вот здесь я не поняла, почему Верещагина опережает, если во втором классе брать 2й уровень, то все сходиться должно. Темы в другом порядке если только расположены).
Но с Fly High 2-4 мне работать не комфортно. Структура учебника мало места для маневра оставляет. Плюс в Welcome лучше письмо (проектная деятельность), видео, и сами герои веселее.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
Solanna
Viverra
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1000 раз

#27

Сообщение Viverra »

Aksamitka, так и беру, в 1 классе Fly High 1 и так далее, но у нас углубленная Верещагина, в 4 классе уже Present Perfect, да и если сравнить тексты для 2 класса и тексты в конце Fly High2, школьная программа выглядит сложнее. Хотя это не значит, что дети в школе полностью ее осваивают, к сожалению. Наш паровоз летит вперед, и всё равно, все ли успевают за такими темпами.
Мне даже в голову не приходило, что можно делать не все упражнения из рабочей тетради:) А ведь это выход. Но мне, наоборот, хочется как можно тщательнее все расжевать, поэтому могу застрять на чем-то. Это тоже не всегда хорошо.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#28

Сообщение Aksamitka »

Viverra пишет: 05 окт 2018, 12:26 если сравнить тексты для 2 класса и тексты в конце Fly High2, школьная программа выглядит сложнее.
А, точно, тексты.
Вот еще одна причина, почему я не беру в работу это УМК.
В Welcome тексты намного солиднее, ни у кого из моих Верещагинцев никогда не возникало проблем с текстами и чтением в школе.
Viverra
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 08:24
Благодарил (а): 544 раза
Поблагодарили: 1000 раз

#29

Сообщение Viverra »

Aksamitka, мне точно надо к Welcome присмотреться. Тем более, у меня свои подопытные дети сейчас как раз в подходящем возрасте, можно на них протестировать :)
Pollyanna
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 05:32
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 19 раз

#30

Сообщение Pollyanna »

Aksamitka пишет: 01 окт 2018, 22:34 И вот я пришла к той точке, когда задумалась о своем пособии.
Вот и я тоже об этом подумываю.. У меня обычно ситуация возникает такая, что приходят 3-4-клашки, причем, с уровнем от полного нуля до знающих большинство букв и могущих даже что-то прочитать в школьном учебнике, пусть и с многочисленными ошибками.. В остальных аспектах (говорение, аудирование, письмо) обычно все нулевички. И вот как-то надо их выравнивать хотя бы к требуемому школой уровню. И никак по одному и тому же алгоритму работать не получается: кого-то приходится медленно тащить через алфавит по букве на занятие, иначе каждый раз, как с чистого листа. А кто-то весьма успешно усваивает за час группы букв или новых слов. И вот все время перелопачиваешь кучу всякого материала, чтоб под конкретного ребенка подстроиться. Хочется все-таки какое-то универсальное пособие с определенным алгоритмом. Типа, ребенок хорошо уже ориентируется в буквах - начинаем со страницы 20; ребенок нулевичок, но хорошо усваивает материал - начинаем с начала, но берем только каждую пятую страницу; ребенок с особенностями - берем с начала и прорабатываем каждую страницу.. На данный момент экспериментирую пока с готовыми пособиями, немного переделанными под своих учеников. На этапе повторения алфавита и обучения чтению (чтобы Биболетовский учебник догнать) взяла First Explorers 1. В нем нет чтения, но внизу страницы есть слова, которые, по идее, уже должны быть знакомы из школьного учебника. Получается вроде как устный курс параллельно с моим курсом чтения плюс чтение целых слов в книге. Пока неплохо стыкуется. Хотелось бы подобный учебник для устного вводного курса (чтобы не напрягать особо чтением на первых порах) и для 5-клашек.. Пока в поиске. :)
innaideti
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 04:32

#31

Сообщение innaideti »

Devinette, можно подробнее узнать про Ваше пособие?
Mirabella
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:51
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 62 раза

#32

Сообщение Mirabella »

Aksamitka,
Вы в итоге создали свою книгу?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#33

Сообщение Aksamitka »

Mirabella, нет, все так же использую свои наработки, и второклассников не было пару лет. Но надо себя заставить :)
Devinette
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#34

Сообщение Devinette »

innaideti пишет: 27 окт 2023, 13:53 Devinette, можно подробнее узнать про Ваше пособие?
Тут лучше показывать, чем писать. Можно организовать вебинар в какой-то выходной, если наберётся человек 5 хотя бы. Кто хочет, пишите в личку, чтобы здесь не засорять обсуждение.
Если будут желающие, дополнительно дам анонс. Только не знаю, в какой теме лучше.
Но вебинар будет закрытым, только для заинтересованных лиц. То есть ссылку буду выдавать конкретно в руки тем, кто придёт. Трансляции "на весь мир" не будет
За это сообщение автора Devinette поблагодарили (всего 3):
Aksamitka, Marygold, irinaw75
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»