ЕГЭ - 2019. Обсуждаем и готовимся.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 20:02
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Подбирать надо контраргумент не ко мнению, а к аргументу противоположной стороны. Мне кажется, что аргумент здесь не раскрыт просто назван. И не очень понятен. Почему талантливому человеку не нужно терять время, делая что-то? А не талантливые теряют время? Думаю, надо объяснить, почему, тогда будет видно что опровергать.
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
LVShir,
Мне кажется, весомый аргумент в том, что, чтобы довести своё произведение до совершенства, талантливому мастеру нужно долго его редактировать, дорабатывать, и т.д. Т.е, кропотливо трудиться.
Мне кажется, весомый аргумент в том, что, чтобы довести своё произведение до совершенства, талантливому мастеру нужно долго его редактировать, дорабатывать, и т.д. Т.е, кропотливо трудиться.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
LVShir,
First and foremost, if your student's language & logical thinking skills don't let her refute any point effortlessly (which is often the case with school students due to their lack of experience), I'd advise you to work backwards. Make a short list of pros& cons, choose 2 that match (i.e. one could refute the other) and use them as the basis for paras 3 & 4. The others could be used in para 2. In essence, it's not about expressing your own opinion but about choosing the one that's easier to convey.
Next, you don't have to completely refute the point you make in para 3. You may use 'not quite true' etc to add a degree of uncertainty.
However, getting back to your request, I'd refute this opinion
We also heard about how much time some renowned artists such as da Vinci and others spent practising and polishing their works. Which just goes to show that talent should rely on discipline heavily. Talent is just a prospect. Without properly arranged practice (i.e. discipline), it will forever stay just a possibility.
P.S. Turns out I've missed one page with answers, so my post repeats some of the points made earlier. Sorry for being inattentive.
First and foremost, if your student's language & logical thinking skills don't let her refute any point effortlessly (which is often the case with school students due to their lack of experience), I'd advise you to work backwards. Make a short list of pros& cons, choose 2 that match (i.e. one could refute the other) and use them as the basis for paras 3 & 4. The others could be used in para 2. In essence, it's not about expressing your own opinion but about choosing the one that's easier to convey.
Next, you don't have to completely refute the point you make in para 3. You may use 'not quite true' etc to add a degree of uncertainty.
However, getting back to your request, I'd refute this opinion
in the following way. I'd say it's not universal, and quite often talented people who are lazy and disorganised lose to conscientious and persistent ones. For instance, we all know a famous fable about the Hare & the Tortoise. The Hare was far better at running, i.e. talented, and yet, he lost the race because while he was slobbing out, the tortoise was walking relentlessly and eventually thrashed him.LVShir пишет: ↑10 дек 2018, 21:07 The other way of looking at this issue is that talent is more important when you do some activity or job. It is because talanted people do not need to waste very much time and resources while doing something. That is why attempts to reach high levels without talent are useless.
We also heard about how much time some renowned artists such as da Vinci and others spent practising and polishing their works. Which just goes to show that talent should rely on discipline heavily. Talent is just a prospect. Without properly arranged practice (i.e. discipline), it will forever stay just a possibility.
P.S. Turns out I've missed one page with answers, so my post repeats some of the points made earlier. Sorry for being inattentive.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 2):
- Yety, EngTutorMarina
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Эх…… Какой процент учеников может вот с такой лексикой написать эссе?.....
Мне такие не встречались, к сожалению, среди школьников (((
Мне такие не встречались, к сожалению, среди школьников (((
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
Violetta27,
in no way was I trying to demonstrate the range of lexis or grammar structures that a school student should use in an essay. I was just answering the question. The student may express similar ideas with much simpler means and still get the highest possible grade.
in no way was I trying to demonstrate the range of lexis or grammar structures that a school student should use in an essay. I was just answering the question. The student may express similar ideas with much simpler means and still get the highest possible grade.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 2):
- Violetta27, Princess Leopoldina
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
Уважаемые преподаватели, как вы думаете, изменения в проведении ЕГЭ по математике коснуться и английского языка тоже?
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 20:02
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 81 раз
В сентябре Васильева говорила, что ЕГЭ по английскому не будут делить на базу и профиль.
https://sn.ria.ru/20180912/1528353710.html
https://sn.ria.ru/20180912/1528353710.html
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
Другая Елена,
Вербицкая прямо противоположное обещает. Чего ждать?
Вербицкая прямо противоположное обещает. Чего ждать?
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Друзья, поделиться-посоветоваться )))
Отрабатываем с ученицей устную часть Задание 3 и Задание 4. Уже вдоль и поперек казалось бы все исхожено, и я ее уже перевела на отработку по таймеру (гоняю ее как коуч спринтеров), и кучу интересной лексикой мы брали, и делаем заходы как письменной стороны (чтобы она дома могла спокойно обдумать), и с устной... но.... она ни в какую не хочет "говорить" более сложной лексикой! У меня каждый раз прям осадочек какой-то остается... примитивщина 7-го класса.
Их в школе запугали, чтобы они не использовали used to / would например в 3-м Задании, а то "ошибок наделают". И я ее не могу сдвинуть с этой точки.
Она скажет 2-3 выражения из Solution и довольна ))) считает, что она показала лексическое разнообразие )))
Мне отстать от ребенка? Или до мая еще попробовать обогатить ее скудный запас? ))) Как думаете? Языковая школа, где она учится - это просто туши свет! Сочинения оценивают на оценки 3 / 4 / 5. Учитель даже не слышала про критерии К1, К2 и тд.
Отрабатываем с ученицей устную часть Задание 3 и Задание 4. Уже вдоль и поперек казалось бы все исхожено, и я ее уже перевела на отработку по таймеру (гоняю ее как коуч спринтеров), и кучу интересной лексикой мы брали, и делаем заходы как письменной стороны (чтобы она дома могла спокойно обдумать), и с устной... но.... она ни в какую не хочет "говорить" более сложной лексикой! У меня каждый раз прям осадочек какой-то остается... примитивщина 7-го класса.
Их в школе запугали, чтобы они не использовали used to / would например в 3-м Задании, а то "ошибок наделают". И я ее не могу сдвинуть с этой точки.
Она скажет 2-3 выражения из Solution и довольна ))) считает, что она показала лексическое разнообразие )))
Мне отстать от ребенка? Или до мая еще попробовать обогатить ее скудный запас? ))) Как думаете? Языковая школа, где она учится - это просто туши свет! Сочинения оценивают на оценки 3 / 4 / 5. Учитель даже не слышала про критерии К1, К2 и тд.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 23:35
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 141 раз
в задании 3 никакого разнообразия не надо. это базовый уровень. Главное - чтобы все пункты были раскрыты и в школе правы, ошибочек поменьше. В 4 можно требовать.
- За это сообщение автора flicka поблагодарили (всего 2):
- Marygold, Princess Leopoldina
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:08
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 36 раз
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Все равно ответы позорные получаются ))) Она начинает описывать на заднем плане окна / деревья / небо ))) Потому как словарный запас скудный.
Для ответа на ЕГЭ это как-то "слишком" ))) У меня ученики 2-4 классов этим занимаются. А школа говорит, что все ок, продолжайте в том же духе.
Очень бы хотелось посмотреть на лицо эксперта, когда он будет оценивать такой ответ )))
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 23:35
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Эммм.. как бы вот оно....Violetta27 пишет: ↑27 дек 2018, 23:45Очень бы хотелось посмотреть на лицо эксперта, когда он будет оценивать такой ответ )))
- За это сообщение автора flicka поблагодарили (всего 3):
- yukla, Marygold, Princess Leopoldina
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 210 раз
О! Отлично! Тогда - насколько это "адекватно" описывать картинку таким образом: "на заднем плане окно, в окне дерево, за окном небо голубое, ученики обсуждают проект, сестра играет с котенком".flicka пишет: ↑27 дек 2018, 23:55Эммм.. как бы вот оно....Violetta27 пишет: ↑27 дек 2018, 23:45Очень бы хотелось посмотреть на лицо эксперта, когда он будет оценивать такой ответ )))
Я серьезно если что. Это "шедевры" 2-х дней назад.
Это все на одной картинке - и небо, и ученики, обсуждающие проект, и сестра, играющая с котенком, или это все же разные картинки?Violetta27 пишет: ↑28 дек 2018, 09:26О! Отлично! Тогда - насколько это "адекватно" описывать картинку таким образом: "на заднем плане окно, в окне дерево, за окном небо голубое, ученики обсуждают проект, сестра играет с котенком".flicka пишет: ↑27 дек 2018, 23:55Эммм.. как бы вот оно....Violetta27 пишет: ↑27 дек 2018, 23:45
Очень бы хотелось посмотреть на лицо эксперта, когда он будет оценивать такой ответ )))
Я серьезно если что. Это "шедевры" 2-х дней назад.
Освещение аспекта должно быть по теме и должно быть полным. По тем кускам, которые вы тут процитировали, непонятно, какой именно аспект раскрывался подобным образом, и что именно было на картинке, потому судить об адекватности сложно.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 12:39
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Я думаю, что стоит. Аудирование в легионовских сборниках, конечно, не очень, но разделы "Чтение" и "Грамматика и лексика" вполне себе хороши.ceruleum пишет: ↑17 ноя 2018, 09:51Daniil Vladimirovich, поделитесь, пожалуйста, подробнее. Стоит ли этот сборник в работу брать с сильными ребятами?Daniil Vladimirovich пишет: ↑16 ноя 2018, 00:01 Кстати, видели новый сборник Бодоньи "20 тренировочных вариантов"? Аудирование как всегда, конечно. Однако языковой материал отменный! После сборника Вербицкой самое то!
- За это сообщение автора Daniil Vladimirovich поблагодарили (всего 2):
- Princess Leopoldina, ceruleum
Коллеги, а есть ответы на задания ФИПИ? Получается, перед уроком я сама должна их делать, чтобы потом ученика проверять, не могу найти ключи к ним.
- Princess Leopoldina
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
- Благодарил (а): 603 раза
- Поблагодарили: 217 раз
Jane Eyre,
К огромному неудобству и сожалению, ключи, что-то мне подсказывает, хранятся у разработчиков, но не разглашаются. Ибо не способны пока ФИПИ и иже с ними исключить попадание ключей в сеть. Зла не хватает. Да, пока так и приходится прорешивать. Особенно с аудированием сложно, ОООчень времязатратно получается.
К огромному неудобству и сожалению, ключи, что-то мне подсказывает, хранятся у разработчиков, но не разглашаются. Ибо не способны пока ФИПИ и иже с ними исключить попадание ключей в сеть. Зла не хватает. Да, пока так и приходится прорешивать. Особенно с аудированием сложно, ОООчень времязатратно получается.
Дурацкая система. Я вот смысла этого не понимаю-давать задания и не давать ответы. "Мне не надо, чтобы было быстро, мне надо, чтобы вы задолбались" (с)Princess Leopoldina пишет: ↑05 янв 2019, 14:19 Jane Eyre,
К огромному неудобству и сожалению, ключи, что-то мне подсказывает, хранятся у разработчиков, но не разглашаются. Ибо не способны пока ФИПИ и иже с ними исключить попадание ключей в сеть. Зла не хватает. Да, пока так и приходится прорешивать. Особенно с аудированием сложно, ОООчень времязатратно получается.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
ЕГЭ-2018. Обсуждаем и готовимся.
Aksamitka » 28 фев 2018, 23:48 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 183 Ответы
- 18100 Просмотры
-
Последнее сообщение ceruleum
30 сен 2018, 23:44
-
-
-
ЕГЭ - 2020. Обсуждаем и готовимся.
ceruleum » 21 авг 2019, 11:30 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 335 Ответы
- 40860 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
03 окт 2020, 19:25
-
-
-
ОГЭ-2019. Готовимся и готовим.
Dear Deer » 27 июл 2018, 16:08 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 450 Ответы
- 41227 Просмотры
-
Последнее сообщение Feona
09 окт 2019, 15:39
-
-
- 7 Ответы
- 1789 Просмотры
-
Последнее сообщение Харбин Хэйлунцзян
16 апр 2019, 12:34
-
- 192 Ответы
- 21477 Просмотры
-
Последнее сообщение Hannah
07 окт 2019, 22:34
-
-
ВПР по ин.яз в 2019 году в 7 и 11 классах
ОКА » 08 июл 2018, 06:09 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 88 Ответы
- 28189 Просмотры
-
Последнее сообщение nurasique
21 мар 2020, 15:06
-
-
-
подготовка к ЕГЭ 2019 ленивых детей
chiocciola » 06 июн 2018, 08:13 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 83 Ответы
- 5625 Просмотры
-
Последнее сообщение Juliemiracle
20 июн 2018, 14:10
-