ЕГЭ - 2019. Обсуждаем и готовимся.

Обсуждение новшеств и изменений в ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, ЗНО, ЦТ, ЕНТ. Стратегии общей подготовки и к отдельным частям экзамена. Особенности подготовки сильных и слабых учеников.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Другая Елена
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 20:02
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 81 раз

#51

Сообщение Другая Елена »

Подбирать надо контраргумент не ко мнению, а к аргументу противоположной стороны. Мне кажется, что аргумент здесь не раскрыт просто назван. И не очень понятен. Почему талантливому человеку не нужно терять время, делая что-то? А не талантливые теряют время? Думаю, надо объяснить, почему, тогда будет видно что опровергать.
LVShir
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 15:11
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 44 раза

#52

Сообщение LVShir »

Спасибо Вам за ответ. Мы над этим подумаем.
Аватара пользователя
Princess Leopoldina
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 217 раз

#53

Сообщение Princess Leopoldina »

LVShir,
Мне кажется, весомый аргумент в том, что, чтобы довести своё произведение до совершенства, талантливому мастеру нужно долго его редактировать, дорабатывать, и т.д. Т.е, кропотливо трудиться.
Carolina
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 14:08
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#54

Сообщение Carolina »

adamaris, Другая Елена, спасибо большое!
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#55

Сообщение Juliemiracle »

LVShir,
First and foremost, if your student's language & logical thinking skills don't let her refute any point effortlessly (which is often the case with school students due to their lack of experience), I'd advise you to work backwards. Make a short list of pros& cons, choose 2 that match (i.e. one could refute the other) and use them as the basis for paras 3 & 4. The others could be used in para 2. In essence, it's not about expressing your own opinion but about choosing the one that's easier to convey.
Next, you don't have to completely refute the point you make in para 3. You may use 'not quite true' etc to add a degree of uncertainty.
However, getting back to your request, I'd refute this opinion
LVShir пишет: 10 дек 2018, 21:07 The other way of looking at this issue is that talent is more important when you do some activity or job. It is because talanted people do not need to waste very much time and resources while doing something. That is why attempts to reach high levels without talent are useless.
in the following way. I'd say it's not universal, and quite often talented people who are lazy and disorganised lose to conscientious and persistent ones. For instance, we all know a famous fable about the Hare & the Tortoise. The Hare was far better at running, i.e. talented, and yet, he lost the race because while he was slobbing out, the tortoise was walking relentlessly and eventually thrashed him.
We also heard about how much time some renowned artists such as da Vinci and others spent practising and polishing their works. Which just goes to show that talent should rely on discipline heavily. Talent is just a prospect. Without properly arranged practice (i.e. discipline), it will forever stay just a possibility.
P.S. Turns out I've missed one page with answers, so my post repeats some of the points made earlier. Sorry for being inattentive.
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 2):
Yety, EngTutorMarina
LVShir
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 15:11
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 44 раза

#56

Сообщение LVShir »

Спасибо большое за Ваш развернутый ответ. Мы это все обсудили с ученицей, но пока еще не переработали.
Violetta27
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 210 раз

#57

Сообщение Violetta27 »

Эх…… Какой процент учеников может вот с такой лексикой написать эссе?.....
Мне такие не встречались, к сожалению, среди школьников (((
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#58

Сообщение Juliemiracle »

Violetta27,
in no way was I trying to demonstrate the range of lexis or grammar structures that a school student should use in an essay. I was just answering the question. The student may express similar ideas with much simpler means and still get the highest possible grade.
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 2):
Violetta27, Princess Leopoldina
Аватара пользователя
Princess Leopoldina
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 217 раз

#59

Сообщение Princess Leopoldina »

Уважаемые преподаватели, как вы думаете, изменения в проведении ЕГЭ по математике коснуться и английского языка тоже?
Другая Елена
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 20:02
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 81 раз

#60

Сообщение Другая Елена »

В сентябре Васильева говорила, что ЕГЭ по английскому не будут делить на базу и профиль.
https://sn.ria.ru/20180912/1528353710.html
Аватара пользователя
Princess Leopoldina
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 217 раз

#61

Сообщение Princess Leopoldina »

Другая Елена,
Вербицкая прямо противоположное обещает. Чего ждать?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 763 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#62

Сообщение Aksamitka »

Princess Leopoldina пишет: 21 дек 2018, 19:51 Чего ждать?
новостей )
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 3):
Princess Leopoldina, Yety, slpnbty
Violetta27
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 210 раз

#63

Сообщение Violetta27 »

Друзья, поделиться-посоветоваться )))
Отрабатываем с ученицей устную часть Задание 3 и Задание 4. Уже вдоль и поперек казалось бы все исхожено, и я ее уже перевела на отработку по таймеру (гоняю ее как коуч спринтеров), и кучу интересной лексикой мы брали, и делаем заходы как письменной стороны (чтобы она дома могла спокойно обдумать), и с устной... но.... она ни в какую не хочет "говорить" более сложной лексикой! У меня каждый раз прям осадочек какой-то остается... примитивщина 7-го класса.
Их в школе запугали, чтобы они не использовали used to / would например в 3-м Задании, а то "ошибок наделают". И я ее не могу сдвинуть с этой точки.
Она скажет 2-3 выражения из Solution и довольна ))) считает, что она показала лексическое разнообразие )))
Мне отстать от ребенка? Или до мая еще попробовать обогатить ее скудный запас? ))) Как думаете? Языковая школа, где она учится - это просто туши свет! Сочинения оценивают на оценки 3 / 4 / 5. Учитель даже не слышала про критерии К1, К2 и тд.
flicka
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 23:35
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 141 раз

#64

Сообщение flicka »

в задании 3 никакого разнообразия не надо. это базовый уровень. Главное - чтобы все пункты были раскрыты и в школе правы, ошибочек поменьше. В 4 можно требовать.
За это сообщение автора flicka поблагодарили (всего 2):
Marygold, Princess Leopoldina
chiocciola
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:08
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз

#65

Сообщение chiocciola »

flicka пишет: 26 дек 2018, 21:17 в задании 3 никакого разнообразия не надо. это базовый уровень. Главное - чтобы все пункты были раскрыты и в школе правы, ошибочек поменьше. В 4 можно требовать.
А можно ссылочку на то, что это базовый уровень? Оценивают их одинаково. Я требую лексику и там, и там.
flicka
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 23:35
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 141 раз

#66

Сообщение flicka »

Спецификация ЕГЭ, как бы... Там все русским по белому.
Violetta27
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 210 раз

#67

Сообщение Violetta27 »

flicka пишет: 26 дек 2018, 21:17 в задании 3 никакого разнообразия не надо. это базовый уровень. Главное - чтобы все пункты были раскрыты и в школе правы, ошибочек поменьше. В 4 можно требовать.
Все равно ответы позорные получаются ))) Она начинает описывать на заднем плане окна / деревья / небо ))) Потому как словарный запас скудный.
Для ответа на ЕГЭ это как-то "слишком" ))) У меня ученики 2-4 классов этим занимаются. А школа говорит, что все ок, продолжайте в том же духе.
Очень бы хотелось посмотреть на лицо эксперта, когда он будет оценивать такой ответ )))
flicka
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 23:35
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 141 раз

#68

Сообщение flicka »

Violetta27 пишет: 27 дек 2018, 23:45
flicka пишет: 26 дек 2018, 21:17 в задании 3 никакого разнообразия не надо. это базовый уровень. Главное - чтобы все пункты были раскрыты и в школе правы, ошибочек поменьше. В 4 можно требовать.
Очень бы хотелось посмотреть на лицо эксперта, когда он будет оценивать такой ответ )))
Эммм.. как бы вот оно....
За это сообщение автора flicka поблагодарили (всего 3):
yukla, Marygold, Princess Leopoldina
Violetta27
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 23:04
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 210 раз

#69

Сообщение Violetta27 »

flicka пишет: 27 дек 2018, 23:55
Violetta27 пишет: 27 дек 2018, 23:45
flicka пишет: 26 дек 2018, 21:17 в задании 3 никакого разнообразия не надо. это базовый уровень. Главное - чтобы все пункты были раскрыты и в школе правы, ошибочек поменьше. В 4 можно требовать.
Очень бы хотелось посмотреть на лицо эксперта, когда он будет оценивать такой ответ )))
Эммм.. как бы вот оно....
О! Отлично! Тогда - насколько это "адекватно" описывать картинку таким образом: "на заднем плане окно, в окне дерево, за окном небо голубое, ученики обсуждают проект, сестра играет с котенком".
Я серьезно если что. Это "шедевры" 2-х дней назад.
liana
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:36
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз

#70

Сообщение liana »

Violetta27 пишет: 28 дек 2018, 09:26
flicka пишет: 27 дек 2018, 23:55
Violetta27 пишет: 27 дек 2018, 23:45
flicka пишет: 26 дек 2018, 21:17 в задании 3 никакого разнообразия не надо. это базовый уровень. Главное - чтобы все пункты были раскрыты и в школе правы, ошибочек поменьше. В 4 можно требовать.

Очень бы хотелось посмотреть на лицо эксперта, когда он будет оценивать такой ответ )))
Эммм.. как бы вот оно....
О! Отлично! Тогда - насколько это "адекватно" описывать картинку таким образом: "на заднем плане окно, в окне дерево, за окном небо голубое, ученики обсуждают проект, сестра играет с котенком".
Я серьезно если что. Это "шедевры" 2-х дней назад.
Это все на одной картинке - и небо, и ученики, обсуждающие проект, и сестра, играющая с котенком, или это все же разные картинки?
Освещение аспекта должно быть по теме и должно быть полным. По тем кускам, которые вы тут процитировали, непонятно, какой именно аспект раскрывался подобным образом, и что именно было на картинке, потому судить об адекватности сложно.
За это сообщение автора liana поблагодарил:
flicka
Daniil Vladimirovich
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 12:39
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

#71

Сообщение Daniil Vladimirovich »

ceruleum пишет: 17 ноя 2018, 09:51
Daniil Vladimirovich пишет: 16 ноя 2018, 00:01 Кстати, видели новый сборник Бодоньи "20 тренировочных вариантов"? Аудирование как всегда, конечно. Однако языковой материал отменный! После сборника Вербицкой самое то!
Daniil Vladimirovich, поделитесь, пожалуйста, подробнее. Стоит ли этот сборник в работу брать с сильными ребятами?
Я думаю, что стоит. Аудирование в легионовских сборниках, конечно, не очень, но разделы "Чтение" и "Грамматика и лексика" вполне себе хороши.
За это сообщение автора Daniil Vladimirovich поблагодарили (всего 2):
Princess Leopoldina, ceruleum
Jane Eyre
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 янв 2019, 01:51
Поблагодарили: 6 раз

#72

Сообщение Jane Eyre »

Коллеги, а есть ответы на задания ФИПИ? Получается, перед уроком я сама должна их делать, чтобы потом ученика проверять, не могу найти ключи к ним.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 763 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#73

Сообщение Aksamitka »

Jane Eyre, ответов нет. Могут быть на сайте Решу ЕГЭ.
Аватара пользователя
Princess Leopoldina
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 13:12
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 217 раз

#74

Сообщение Princess Leopoldina »

Jane Eyre,
К огромному неудобству и сожалению, ключи, что-то мне подсказывает, хранятся у разработчиков, но не разглашаются. Ибо не способны пока ФИПИ и иже с ними исключить попадание ключей в сеть. Зла не хватает. Да, пока так и приходится прорешивать. Особенно с аудированием сложно, ОООчень времязатратно получается.
Jane Eyre
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 янв 2019, 01:51
Поблагодарили: 6 раз

#75

Сообщение Jane Eyre »

Princess Leopoldina пишет: 05 янв 2019, 14:19 Jane Eyre,
К огромному неудобству и сожалению, ключи, что-то мне подсказывает, хранятся у разработчиков, но не разглашаются. Ибо не способны пока ФИПИ и иже с ними исключить попадание ключей в сеть. Зла не хватает. Да, пока так и приходится прорешивать. Особенно с аудированием сложно, ОООчень времязатратно получается.
Дурацкая система. Я вот смысла этого не понимаю-давать задания и не давать ответы. "Мне не надо, чтобы было быстро, мне надо, чтобы вы задолбались" (с)
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены»