ЕГЭ - 2019. Обсуждаем и готовимся.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
Поздравляю всех.
Мне вчера вечером позвонили мои. 91, 92 и 97. Все сдались в свою силу, даже немного выше ожидаемого, мы счастливы! :)
Мне вчера вечером позвонили мои. 91, 92 и 97. Все сдались в свою силу, даже немного выше ожидаемого, мы счастливы! :)
- За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 6):
- mustang, Белая Мишка, olgusha-79, Lorraine, Popsicle, WorkingAnt
-
- Сообщения: 6070
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 06:17
- Благодарил (а): 926 раз
- Поблагодарили: 2042 раза
- За это сообщение автора mustang поблагодарили (всего 2):
- olgusha-79, WorkingAnt
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Поздравляю!EngTutorMarina пишет: ↑21 июн 2019, 09:09 Доброе утро всем!!! Я счастлива, моя ученица тоже! У нас 80 баллов ровно!☺️
- За это сообщение автора olgusha-79 поблагодарили (всего 2):
- EngTutorMarina, WorkingAnt
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Моя ученица большая умница! Ей английский для поступления не нужен, она будущий медик. В тесте 2 ошибки, в говорении 20 из 20. А вот в письменной части срезали 5 баллов. Пока не знаю за что, очень удивилась и огорчилась. Она писала прекрасные эссе, когда сдавала FCE в 10 классе, за говорение и письмо получила самые высокие баллы. Вот и думаю... апелляция? Или фиг с ними!
- За это сообщение автора olgusha-79 поблагодарили (всего 2):
- Popsicle, WorkingAnt
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 272 раза
olgusha-79,
у моей эссе и письмо—максимум. Я в восторге:) А пришла ко мне в начале февраля, ни то, ни другое писать не умела. Завалила аудирование. Но она сразу после экзамена сообщила, что оно было трудное.
В любом случае, мой личный эксперимент удался! Считаю, что за фев, март, апр и май мы с ней объяли необъятное🙂
у моей эссе и письмо—максимум. Я в восторге:) А пришла ко мне в начале февраля, ни то, ни другое писать не умела. Завалила аудирование. Но она сразу после экзамена сообщила, что оно было трудное.
В любом случае, мой личный эксперимент удался! Считаю, что за фев, март, апр и май мы с ней объяли необъятное🙂
- За это сообщение автора EngTutorMarina поблагодарили (всего 3):
- cherkas, Lorraine, WorkingAnt
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Моим репетиторские ученики- 96, 92 и 82. 92 и 82 балла - девочки занимались вместе несколько лет, все олимпиады выигрывали с одинаковыми баллами, пробники писали плюс минус несколько баллов разницы. Как на экзамене получился такой разрыв в 10 баллов? Явно невнимательность второй (а она действительно очень невнимательная). Ну и о каких гарантиях может идти речь. Репетиторы и учителя с гарантиями меня всегда очень сильно настораживают. Да, можно сказать и сделать все от себя зависящее, да, можно показать статистику прошлых лет; но дать гарантии???? У моей знакомой дочка ходит к очень опытной учительнице на пенсии. Вот ее слова: дочь занимается очень хорошо, 95 баллов у нас уже в кармане. На мой вопрос про стабильные результаты пробников, ответила - нет, пока ни одного не писали. Закончила 10 класс.
И вот что я считаю своим личным успехом - ребёнок в школе из технического профиля, сдавать англ не собирался, из многодетной семьи, репетиторов нет и не было ни по одному предмету - только наших 3 школьных урока в неделю, первый пробник в октябре на 50. Сейчас 86, вот прямо этим результатом я почему-то очень горда.
Из непоняток этого года. Девочка-лентяйка в школе, не учила, не занималась, потом нашла репетитора, которая стонала, что она ничего у неё не делает. Первый школьный пробник 11 баллов, последний на 50, но я на письме поймала ее с телефоном, поэтому результаты могут быть не достоверными. Экзамен -76 баллов. Как? Она в школе school стабильно 2 ошибки делала
И вот что я считаю своим личным успехом - ребёнок в школе из технического профиля, сдавать англ не собирался, из многодетной семьи, репетиторов нет и не было ни по одному предмету - только наших 3 школьных урока в неделю, первый пробник в октябре на 50. Сейчас 86, вот прямо этим результатом я почему-то очень горда.
Из непоняток этого года. Девочка-лентяйка в школе, не учила, не занималась, потом нашла репетитора, которая стонала, что она ничего у неё не делает. Первый школьный пробник 11 баллов, последний на 50, но я на письме поймала ее с телефоном, поэтому результаты могут быть не достоверными. Экзамен -76 баллов. Как? Она в школе school стабильно 2 ошибки делала
- За это сообщение автора Natasha поблагодарили (всего 2):
- cherkas, WorkingAnt
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Вот я девочкой тоже вполне бы гордилась, если бы она не хотела на языковой факультет. У неё где-то 120 с чем-то было, по-моему вначале. И объективно уровень сильно поднялся, для её села она просто крута. Но это уже не мои проблемы, с начала пре- на полноценный аппер за год не прыгнешь. А так какая-то внутренняя непонятка, хотя это их дела, не мои.
А с парнем фигня какая-то: и часы, и деньги, и не дурак, а в итоге никакой результат, ни плохой, ни хороший, ни рыба, ни мясо. Но ленился - а) изначально хороший элементари, не пре, б) от природы рассеянный, не может сконцентрироваться. Тоже не мои проблемы, но я себя представляю на месте родителей, тратящих бабки. Хотя с другой стороны, я как мать тоже кое на что трачу скорее из надежды и долга, чем по расчёту, и деньги у них не последние, они вообще на всякий случай сдавали, могут сразу в Чехию.
А с парнем фигня какая-то: и часы, и деньги, и не дурак, а в итоге никакой результат, ни плохой, ни хороший, ни рыба, ни мясо. Но ленился - а) изначально хороший элементари, не пре, б) от природы рассеянный, не может сконцентрироваться. Тоже не мои проблемы, но я себя представляю на месте родителей, тратящих бабки. Хотя с другой стороны, я как мать тоже кое на что трачу скорее из надежды и долга, чем по расчёту, и деньги у них не последние, они вообще на всякий случай сдавали, могут сразу в Чехию.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
- WorkingAnt
- September
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
- Благодарил (а): 791 раз
- Поблагодарили: 2969 раз
Не помню уже, в какую тему я писала про девочку, с которой мы начали с elementary 2 года назад.
И у нас 87 (!!!) баллов.
Смотрю на результаты, и не могу поверить своим глазам...
Видимо, пора за шампанским :)
Если интересно, вот здесь я писала про подготовку -
https://vk.com/easy_as_abc?w=wall-15253 ... DaPMZsI6JY
И у нас 87 (!!!) баллов.
Смотрю на результаты, и не могу поверить своим глазам...
Видимо, пора за шампанским :)
Если интересно, вот здесь я писала про подготовку -
https://vk.com/easy_as_abc?w=wall-15253 ... DaPMZsI6JY
- За это сообщение автора September поблагодарили (всего 2):
- Aksamitka, WorkingAnt
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
September,
Какие? (Можно ссылку на источник, если не сложно)Самая сложная, кропотливая часть работы - пополнить словарный запас. Для этого делаем карточки, с которыми на уроках регулярно проделываем всяческие манипуляции.
-
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
- Благодарил (а): 692 раза
- Поблагодарили: 806 раз
85. Как я и ожидала, прям балл в балл. И как я и ожидала, завалили ЧТЕНИЕ - 14 из 20.
Я всегда даю гарантию, на какой балл мы ТОЧНО не сдадим))
В случае этого года, я сразу сказала, что 90 не будет, предел мечтаний - 85.
Я всегда даю гарантию, на какой балл мы ТОЧНО не сдадим))
В случае этого года, я сразу сказала, что 90 не будет, предел мечтаний - 85.
- За это сообщение автора JU78 поблагодарили (всего 2):
- Popsicle, WorkingAnt
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Не знаю, мне кажется, это как настроить ученика из серии «не жили богато, нечего и начинать». Вот с этой реально слабой девочкой, мы со школьной коллегой реально боялись, перейдёт она порог или нет; ее репетитор говорила о 45 максимум; да, мы отговаривали ее сдавать, а в жизни вон как проучилось
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Поздравляю всех с отличными результатами!
У меня в этом году 1 ученица сдавала, на которую я потратила уйму времени -как ни на кого другого, по-моему. Девочка умница, очень адекватная и рассудительная. Всегда с подготовленным д.з., очень лёгкая на подъём - в общем, тот случай, когда говорят "Повезло со студентом." Убеждена, занимайся мы с 10 класса, достигли бы большего.)) Результат - 84. Студентка счастлива, говорит, что не рассчитывала на такой балл в начале года. Но мне подготовка далась такой кровью... Я минимум, 90 хотела)))
На уточнение формата особенно много времени убили. В итоге 5 за письмо, эссе - 10. Вот за эти задания я собой очень довольна, если честно, особенно, учитывая, что львиную долю времени мы уделяли грамматике ПЧ. Эссе всего штуки три написали, т.е. языковые моменты до конца отработать возможности не было. Но аргументацию разбирали и обсуждали - феноменальных способностей девушка! Не из тех, кто заявляет: "Тут я и по-русски не знаю, что сказать." Миллион идей, с аргументами нет проблем ВООБЩЕ (иногда, правда, сообща подбирали.) Но качество аргументов и точность меня восхищали просто.
Убило аудирование: заминка, начали с опозданием, плохое качество записи. 4 балла на нём потеряли в итоге. Ахтунг в нашем случае. Из-за задержки не хватило времени на эссе, в итоге финальный абзац получился наоборот. А могли бы не терять этот балл за организацию - формат знала наизусть с первых занятий буквально. Обидно.
У меня в этом году 1 ученица сдавала, на которую я потратила уйму времени -как ни на кого другого, по-моему. Девочка умница, очень адекватная и рассудительная. Всегда с подготовленным д.з., очень лёгкая на подъём - в общем, тот случай, когда говорят "Повезло со студентом." Убеждена, занимайся мы с 10 класса, достигли бы большего.)) Результат - 84. Студентка счастлива, говорит, что не рассчитывала на такой балл в начале года. Но мне подготовка далась такой кровью... Я минимум, 90 хотела)))
На уточнение формата особенно много времени убили. В итоге 5 за письмо, эссе - 10. Вот за эти задания я собой очень довольна, если честно, особенно, учитывая, что львиную долю времени мы уделяли грамматике ПЧ. Эссе всего штуки три написали, т.е. языковые моменты до конца отработать возможности не было. Но аргументацию разбирали и обсуждали - феноменальных способностей девушка! Не из тех, кто заявляет: "Тут я и по-русски не знаю, что сказать." Миллион идей, с аргументами нет проблем ВООБЩЕ (иногда, правда, сообща подбирали.) Но качество аргументов и точность меня восхищали просто.
Убило аудирование: заминка, начали с опозданием, плохое качество записи. 4 балла на нём потеряли в итоге. Ахтунг в нашем случае. Из-за задержки не хватило времени на эссе, в итоге финальный абзац получился наоборот. А могли бы не терять этот балл за организацию - формат знала наизусть с первых занятий буквально. Обидно.
- За это сообщение автора Popsicle поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 22:09
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
У меня в этом году не так, как обычно. Мальчик пробники писал не ниже 85, в среднем на 90-92. В школе его несколько раз тестировала учитель-эксперт ЕГЭ, то же самое. Итог: 72 балла. Вся семья в трансе и слезах.
В первом и втором заданиях чтения у него никогда не было ни одной ошибки, вообще. А тут половина, 7/13 баллов. Эссе и письмо нули по грамматике, сам смотрит, говорит, я не понимаю, как я мог с такими ошибками написать.
Я сама за него расстроилась очень, что случилось - непонятно.
С русским такая же история, пробники стабильно выше 90, написал на 70 с чем-то, ошибки в тестовой части, в которых на пробниках ошибок не было вообще.
В первом и втором заданиях чтения у него никогда не было ни одной ошибки, вообще. А тут половина, 7/13 баллов. Эссе и письмо нули по грамматике, сам смотрит, говорит, я не понимаю, как я мог с такими ошибками написать.
Я сама за него расстроилась очень, что случилось - непонятно.
С русским такая же история, пробники стабильно выше 90, написал на 70 с чем-то, ошибки в тестовой части, в которых на пробниках ошибок не было вообще.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 16:59
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Поделюсь и я результатами. Правда, у меня всего второй год как подготовка к егэ, но всё же.
Разброс: 64, 68,77, 78, 80, 84, 87.
Отмечу самые примечательные результаты:
64 бб - мальчик пришёл за три недели до экзамена с нетвёрдым А2, решил в общей сложности 7 тестов, на пробнике было 50.
68 бб - девочка, которая вообще ни одного теста полностью не решила,ленилась весь год и жаловалась на нагрузки в лицее.
77 бб - девочка, пришедшая в августе с полного нуля, вообще ничего не могла сказать о себе, вышла с первого пробника на 30 до последнего на 63, после вот такой результат. Горжусь ею, умница большая, трудяга.
84 бб - мальчик с B2+, сдавал в досрочный период, перенервничал очень и накосячил в use of english.
В целом, моё личное достижение - нет ни у кого нулей за коммуникативную задачу везде, где она оценивается, особенно в эссе.
Большой вопрос к тому, как правильно прогнозировать результаты экзамена и учить детей искусству time management. Ощущение, что главный навык, который проверяется на егэ - это стрессоустойчивость, а не владение языком на уровне выше среднего.
Разброс: 64, 68,77, 78, 80, 84, 87.
Отмечу самые примечательные результаты:
64 бб - мальчик пришёл за три недели до экзамена с нетвёрдым А2, решил в общей сложности 7 тестов, на пробнике было 50.
68 бб - девочка, которая вообще ни одного теста полностью не решила,ленилась весь год и жаловалась на нагрузки в лицее.
77 бб - девочка, пришедшая в августе с полного нуля, вообще ничего не могла сказать о себе, вышла с первого пробника на 30 до последнего на 63, после вот такой результат. Горжусь ею, умница большая, трудяга.
84 бб - мальчик с B2+, сдавал в досрочный период, перенервничал очень и накосячил в use of english.
В целом, моё личное достижение - нет ни у кого нулей за коммуникативную задачу везде, где она оценивается, особенно в эссе.
Большой вопрос к тому, как правильно прогнозировать результаты экзамена и учить детей искусству time management. Ощущение, что главный навык, который проверяется на егэ - это стрессоустойчивость, а не владение языком на уровне выше среднего.
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
I'm sorry, but I can hardly believe the correct assessment of the level. A person with an incomplete Elementary level (= incomplete A2) will never reach the first third of B1+ (= the beginning of Intermediate = 64 points on the RSE) in 3 weeks.
Again, this "с полного нуля" essentially means A0/A1 while this "77 бб" is the beginning of B2. Impossible in the course of one year, if you ask me.
I think you're downplaying your Ss' level at the beginning, thus, misleading the potential test-takers and teachers considering the RSE prep. Please, don't do that.
Последний раз редактировалось Juliemiracle 22 июн 2019, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 7):
- Libra, OlgaOlga, Popsicle, Вероника, WorkingAnt, Koalla, flicka
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
saltcroka,
could it be that the student was unable to cope with the pressure of the high-stakes exams? Had he ever done any exams/Olympiads like that before the RSE?
could it be that the student was unable to cope with the pressure of the high-stakes exams? Had he ever done any exams/Olympiads like that before the RSE?
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 2):
- saltcroka, Popsicle
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 22:09
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Juliemiracle,
Это единственное объяснение, которое мне приходит в голову. Хотя мальчик - спортсмен, КМС. Олимпиады не писал, точнее, пытался, в 11 классе, но не пошло. У него каждый экзамен ниже пробников, причем, чем позже экзамен, тем больше разрыв. Не справился эмоционально, хотя с виду был очень спокойный.
Я никак не могу отпустить это, гоняю в голове, мама там плачет два дня...
А у меня на следующий год сдает очень сильная девочка, но она еще и настолько же нервная, нагрузку и emotional pressure не может держать вообще.
Это единственное объяснение, которое мне приходит в голову. Хотя мальчик - спортсмен, КМС. Олимпиады не писал, точнее, пытался, в 11 классе, но не пошло. У него каждый экзамен ниже пробников, причем, чем позже экзамен, тем больше разрыв. Не справился эмоционально, хотя с виду был очень спокойный.
Я никак не могу отпустить это, гоняю в голове, мама там плачет два дня...
А у меня на следующий год сдает очень сильная девочка, но она еще и настолько же нервная, нагрузку и emotional pressure не может держать вообще.
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
saltcroka,
Что самое интересное, за это и апелляцию не подашь. Но именно по этой причине готовить к ЕГЭ вдали от центра желание угасает.
Не вините ни себя, ни мальчика. Возможно, организаторы добавили стресса, они так часто делают, причём с САМОГО НАЧАЛА ЭКЗАМЕНА -с аудирования. На экзамене и без этого уровень стресса зашкаливает, и очень часто ребят вместо улыбающихся, спокойных и подбадривающих организаторов встречают озлобленные, нервные, pardon my French, тётки, одергивающие их за каждый шаг.Мальчик пробники писал не ниже 85, в среднем на 90-92. В школе его несколько раз тестировала учитель-эксперт ЕГЭ, то же самое. Итог: 72 балла
Что самое интересное, за это и апелляцию не подашь. Но именно по этой причине готовить к ЕГЭ вдали от центра желание угасает.
Последний раз редактировалось Popsicle 23 июн 2019, 09:36, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 16:59
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Juliemiracle,
Я не пыталась никоим образом кого - либо ввести в заблуждение. Лишь поделилась тем, над чем работала в последний год. Касаемо моей некорректной оценки уровня учащихся - я уже написала выше: теперь придерживаюсь мнения, что ЕГЭ в меньшей степени оценивает уровень владения языком.
СпойлерПоказать
Juliemiracle пишет: ↑22 июн 2019, 23:46I'm sorry, but I can hardly believe the correct assessment of the level. A person with an incomplete Elementary level (= incomplete A2) will never reach the first third of B1+ (= the beginning of Intermediate = 64 points on the RSE) in 3 weeks.Again, this "с полного нуля" essentially means A0/A1 while this "77 бб" is the beginning of B2. Impossible in the course of one year, if you ask me.
I think you're downplaying your Ss' level at the beginning, thus, misleading the potential test-takers and teachers considering the RSE prep. Please, don't do that.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 мар 2018, 09:32
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Поделюсь и я своими результатами. Сразу скажу, это мой первый ЕГЭ, было очень волнительно. Две девочки, взяла три года назад с одинаковым уровнем Elementary. Одна трудяжка, все делала, дополнительно сама всегда занималась, помимо основных заданий, но я бы не сказала, что у нее склонность к языкам, брала своим трудолюбием. Пробник был 95 баллов, экзамен 80 баллов, она расстроена ужасно, я сама в шоке, почитала эссе там ошибка на ошибке, письмо 6/6, эссе 10/14( сняли за грамматику и орфографию). устная часть 17/20( за чтение 0 баллов!). Вторая девочка лентяйка страшная, мы с ее мамой чуть не воевали с ней, очень медлительная. В итоге 72 балла, за эссе 0, не успела написать из-за своей медлительности. В итоге получается одна все три года пахала и 80, другая даже эссе не написала и 72. В первом случае расстройство, во втором случае мама мне безумно благодарна за эти 72 балла.
- За это сообщение автора ksuchameleon поблагодарил:
- WorkingAnt
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
saltcroka,
I think we need to stress-test such students in our classroom conditions and try and send them to take part in some language competitions/language exams so that they could get used to the pressure.
I think we need to stress-test such students in our classroom conditions and try and send them to take part in some language competitions/language exams so that they could get used to the pressure.
Последний раз редактировалось Juliemiracle 23 июн 2019, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 2):
- saltcroka, WorkingAnt
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
Then let's agree to disagree because I take your point that the RSE tests many other things in addition to language skills, but I've never met students who had a specific level and scored much much higher at the exam. People get lower points due to their stress levels, some score a bit higher becsause they stay in control and have a little luck, but nobody ever jumps over 2-3 levels point-wise.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарили (всего 2):
- Libra, WorkingAnt
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
ceruleum,
А подскажите, пожалуйста, как вы строили занятия со слабыми учениками? У меня хоть в этом году никто и не сдавал, но несколько лет назад был опыт с такими уровнями, максимальный балл 58, эссе даже не трогали, так как лексики все-равно не хватало, часть баллов была получена благодаря везенью, отмечали наугад
А подскажите, пожалуйста, как вы строили занятия со слабыми учениками? У меня хоть в этом году никто и не сдавал, но несколько лет назад был опыт с такими уровнями, максимальный балл 58, эссе даже не трогали, так как лексики все-равно не хватало, часть баллов была получена благодаря везенью, отмечали наугад
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
ЕГЭ-2018. Обсуждаем и готовимся.
Aksamitka » 28 фев 2018, 23:48 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 183 Ответы
- 18695 Просмотры
-
Последнее сообщение ceruleum
30 сен 2018, 23:44
-
-
-
ЕГЭ - 2020. Обсуждаем и готовимся.
ceruleum » 21 авг 2019, 11:30 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 335 Ответы
- 41124 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
03 окт 2020, 19:25
-
-
-
ОГЭ-2019. Готовимся и готовим.
Dear Deer » 27 июл 2018, 16:08 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 450 Ответы
- 41820 Просмотры
-
Последнее сообщение Feona
09 окт 2019, 15:39
-
-
- 7 Ответы
- 1841 Просмотры
-
Последнее сообщение Харбин Хэйлунцзян
16 апр 2019, 12:34
-
- 192 Ответы
- 21676 Просмотры
-
Последнее сообщение Hannah
07 окт 2019, 22:34
-
-
ВПР по ин.яз в 2019 году в 7 и 11 классах
ОКА » 08 июл 2018, 06:09 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 88 Ответы
- 28324 Просмотры
-
Последнее сообщение nurasique
21 мар 2020, 15:06
-
-
-
подготовка к ЕГЭ 2019 ленивых детей
chiocciola » 06 июн 2018, 08:13 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 83 Ответы
- 5716 Просмотры
-
Последнее сообщение Juliemiracle
20 июн 2018, 14:10
-