ЕГЭ - 2019. Обсуждаем и готовимся.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 272 раза
SanaMi, очень интересно было прочитать, спасибо. Вы, так сказать, с другой стороны баррикад, встречаете их знания на входе.
Соглашусь с вами, моя егэшница сдала на 80. Но это просто баллы. Это моё солнышко подозрительно прищуривалось, когда объясняла ей, например, что сущ news не употр в ед ч. Артикли? Не, не слышала. Ride это же неправильный глагол, вроде? Мы же говорим In school, а не at school.
И некоторые другие перлы от моей 11-классницы.
Соглашусь с вами, моя егэшница сдала на 80. Но это просто баллы. Это моё солнышко подозрительно прищуривалось, когда объясняла ей, например, что сущ news не употр в ед ч. Артикли? Не, не слышала. Ride это же неправильный глагол, вроде? Мы же говорим In school, а не at school.
И некоторые другие перлы от моей 11-классницы.
- SanaMi
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 630 раз
Juliemiracle,
Там, к сожалению, не только моя оценка этих студентов, но и мнения моих коллег: группа слабенькая. Черт с ними, с реальными навыками, говорением и всякими CEFR-ами - там масштаб трагедии был таков, что в начале первого семестра народ даже скобки раскрывал с очень переменным успехом и читал адаптированные тексты на общие темы на начальный B1+, подписывая себе слова, а еще усердно выписывая, что к agree глагол to be не нужен.
И тут даже не вопрос в том, как я их оцениваю, наверное (хотя Вы правы - я часто оцениваю по всей строгости). Мы не питаем надежд и не ждем, что к нам на первый курс провинциального вуза должны приходить все сразу же с С2 (и даже с С1), особенно платники. Мы работаем с тем, что есть, и стараемся не жужжать о падении знаний,. Пришли они к нам - хорошо, а мы-то их постараемся научить.
Тут вопрос вот в чем: а как так получается, и почему, например, у одной девочки 61, когда там в реальности ну максимум, наверное, 35? Черт с ним, с говорением или письмом или еще чем - там в сентябре вообще ни одного грамматически правильного предложения не было. Настолько все плохо.
Каким образом та девочка набрала 86? Там нет английского на 86. Там даже на 60 вряд ли будет: там ни В1+ нет (даже если супер-лайтово оценивать по какому-нибудь простенькому грамматическому тесту), ни, простите, умственных способностей и гибкости ума в достаточной мере.
Это что за колдунство такое хитрое и где такой магии учат учителей, что они так лихо лепят из такого гэ конфетку?
В свою защиту :) хочу сказать, что если взять тот же новый CEFR 2018 года, то там куча удивительных вещей написана, причем именно про то-самое.
Например, тот же А1 сan interact in a simple way but communication is totally dependent on repetition at a slower rate of speech, rephrasing
and repair. Can ask and answer simple questions, initiate and respond to simple statements in areas of immediate need or
on very familiar topics.
Подавляющее большинство людей, которые выходят с уровня beginner из ряда школ нашего города, вот этого всего даже делать не смогут (учитывая то, что тут даже подчеркнуто про slower rate и simple questions). Они вообще вопросы не будут уметь задавать.
Там, к сожалению, не только моя оценка этих студентов, но и мнения моих коллег: группа слабенькая. Черт с ними, с реальными навыками, говорением и всякими CEFR-ами - там масштаб трагедии был таков, что в начале первого семестра народ даже скобки раскрывал с очень переменным успехом и читал адаптированные тексты на общие темы на начальный B1+, подписывая себе слова, а еще усердно выписывая, что к agree глагол to be не нужен.
И тут даже не вопрос в том, как я их оцениваю, наверное (хотя Вы правы - я часто оцениваю по всей строгости). Мы не питаем надежд и не ждем, что к нам на первый курс провинциального вуза должны приходить все сразу же с С2 (и даже с С1), особенно платники. Мы работаем с тем, что есть, и стараемся не жужжать о падении знаний,. Пришли они к нам - хорошо, а мы-то их постараемся научить.
Тут вопрос вот в чем: а как так получается, и почему, например, у одной девочки 61, когда там в реальности ну максимум, наверное, 35? Черт с ним, с говорением или письмом или еще чем - там в сентябре вообще ни одного грамматически правильного предложения не было. Настолько все плохо.
Каким образом та девочка набрала 86? Там нет английского на 86. Там даже на 60 вряд ли будет: там ни В1+ нет (даже если супер-лайтово оценивать по какому-нибудь простенькому грамматическому тесту), ни, простите, умственных способностей и гибкости ума в достаточной мере.
Это что за колдунство такое хитрое и где такой магии учат учителей, что они так лихо лепят из такого гэ конфетку?
Вы правы, я стараюсь оценивать строго, местами очень строго, и смотреть на реальные навыки. Проблема здесь в том, что многими учителями уровень оценивается по грамматике+лексике, а не по тому, что человек умеет.Juliemiracle пишет: ↑27 июн 2019, 22:35 P.S. Judging by what I've read on the forum so far, I sometimes feel that you might slightly overestimate what a student should be able to do at a certain level at times in comparison with the actual CEFR level descriptors.
В свою защиту :) хочу сказать, что если взять тот же новый CEFR 2018 года, то там куча удивительных вещей написана, причем именно про то-самое.
Например, тот же А1 сan interact in a simple way but communication is totally dependent on repetition at a slower rate of speech, rephrasing
and repair. Can ask and answer simple questions, initiate and respond to simple statements in areas of immediate need or
on very familiar topics.
Подавляющее большинство людей, которые выходят с уровня beginner из ряда школ нашего города, вот этого всего даже делать не смогут (учитывая то, что тут даже подчеркнуто про slower rate и simple questions). Они вообще вопросы не будут уметь задавать.
- За это сообщение автора SanaMi поблагодарил:
- WorkingAnt
-
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
- Благодарил (а): 1579 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Какой правильный подход! Особенно для тех, кто (не будем показывать пальцем) берётся (и заканчивает) сначала один экзамен, потом совершенно другой. Папка с материалами - отличный задел на будущее!! Ура!!!))
(Главное, не забывать её освежать, конечно)
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
У меня ученица сдала на 53 балла (я математик). Она занималась очень давно, класса с 5-го, что ли.
Это полный провал. Имхо, язык она знает. Ну я так думаю, всё-таки не её это баллы.
Как такое происходит? Сходят на апелляцию, но там 99%, что ничего не изменят.
Это полный провал. Имхо, язык она знает. Ну я так думаю, всё-таки не её это баллы.
Как такое происходит? Сходят на апелляцию, но там 99%, что ничего не изменят.
-
- Сообщения: 6438
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 3421 раз
МарияИсакова, заниматься с 5 класса не значит получить хорошие баллы.
Может, она не перенесла ответы, не успела дописать письменную часть, на устной части не смогли разобрать ее бормотания и т.п.
Может, у нее посредственные способности и такие баллы как раз это подтвердили.
Может, она ходила к репетитору в 5м классе, а потом в 11м?))) Но занималась же с 5го )
Может, репетитор был не тот? Может, он просто скобочки раскрывал?
Ничего не известно, только баллы.
Может, она не перенесла ответы, не успела дописать письменную часть, на устной части не смогли разобрать ее бормотания и т.п.
Может, у нее посредственные способности и такие баллы как раз это подтвердили.
Может, она ходила к репетитору в 5м классе, а потом в 11м?))) Но занималась же с 5го )
Может, репетитор был не тот? Может, он просто скобочки раскрывал?
Ничего не известно, только баллы.
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
- МарияИсакова, cherkas
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Пружина, честно, не знаю. В школе (нашей) у неё всегда твердая 5, такой хороший ребёнок, ответственный и тд. Идёт на переводчика. Вот я и удивилась. Школа - гимназия, экзамены и тд. Тут не как в обычной школе пять за просто так. Может, пахать и не надо было, но нахаляву точно пять не будет.
Почему я и удивилась. Там еще немецкий, с пятого класса.
Девочка ходила с 5 по 11, все годы.
А тут пишут как за год с нуля до 90.
Мне это странно...
Почему я и удивилась. Там еще немецкий, с пятого класса.
Девочка ходила с 5 по 11, все годы.
А тут пишут как за год с нуля до 90.
Мне это странно...
Ну да, гримасы отечественного образования иногда непредсказуемы.
- За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
- МарияИсакова
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2564 раза
I think we'll never know. For what it's worth, it might be insufficient language level, being stressed out, time management problems, whatever. In the end, Maria isn't her English teacher, so she can't really provide us with any credible info.
- За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
- МарияИсакова
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Juliemiracle, просто я считаю, что мозги и способности в частности к математике сильно коррелируют со способностями к иностранным языкам.
Девочка действительно очень ответственная и с хорошими способностями к наукам, в частности, к математике. То есть я считаю, что английский за 6 лет изучения не знать она не может.
Поэтому мне и странно. Дети, которые двух слов запомнить не могут в сентябре, сдают овер 80. А лети, которые действительно должны сдать хорошо, по факту проваливают экзамен(
Девочка действительно очень ответственная и с хорошими способностями к наукам, в частности, к математике. То есть я считаю, что английский за 6 лет изучения не знать она не может.
Поэтому мне и странно. Дети, которые двух слов запомнить не могут в сентябре, сдают овер 80. А лети, которые действительно должны сдать хорошо, по факту проваливают экзамен(
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Я не думаю, что это реально, если они не могут запомнить 2х слов.МарияИсакова пишет: ↑01 июл 2019, 07:47 Дети, которые двух слов запомнить не могут в сентябре, сдают овер 80
- За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
- Другая Елена, Libra
А пробный экзамен на сколько баллов написан? И сколько пробников она писала в течение года? Как росли\менялись результаты?МарияИсакова пишет: ↑01 июл 2019, 07:47 Дети, которые двух слов запомнить не могут в сентябре, сдают овер 80. А лети, которые действительно должны сдать хорошо, по факту проваливают экзамен(
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 20:02
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 81 раз
МарияИсакова, вы можете выложить ее эссе здесь, и мы посмотрим, как она пишет, какие ошибки делает. Часто по эссе можно примерно определить уровень.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
- Благодарил (а): 378 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Другая Елена, нет, я не могу ничего выложить ( Просто потому, что мама поселилась со мной. Я же математик, мне интересны результаты.
Девочку жалко, реально хороший ребёнок, судя по математике, голова светлая. Я рассчитывала на её хорошие результаты просто по-человечески.
Девочку жалко, реально хороший ребёнок, судя по математике, голова светлая. Я рассчитывала на её хорошие результаты просто по-человечески.
Слушайте, но ведь это диагноз по фотографии. Вы нам не даете никакой точной информации ни о подготовке (как я просила), ни о собственно экзаменационной работе (как предлагала Др.Елена) и продолжаете сожалеть. Возможно, там не о чем сожалеть, и девочка написала на свои баллы? Судить по "светлости" головы в математике об успехах в иностранном языке - это по меньшей мере наивно, знаете ли. Это совершенно другой предмет со своими тонкостями, о которых нужно беспокоиться ( и быть в них компетентным специалистом, кстати) - отдельно.МарияИсакова пишет: ↑01 июл 2019, 22:50 Девочку жалко, реально хороший ребёнок, судя по математике, голова светлая.
- За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 3):
- Hannah, МарияИсакова, Genie
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
МарияИсакова, знаете, у большинства математика и языки ни разу коррелируют. Возможно, оба предмета будут на 5, но для какого-то надо напрягаться. Обычно и по математике, и по языкам репетитора берут, когда денег много и не считают, когда готовятся заграницу или когда надо один предмет подтягивать. Если светлая голова в математике, то с большой вероятностью в языках она не такая светлая. Дальше. Брали ли репетитора со специализацией на ЕГЭ? Ведь ЕГЭ покрывает намного больше, чем школьная программа, обычная школа теоретически должна готовить к В1, а ЕГЭ - В2. Вполне вероятно, что девочка и знает на В1, за который у неё 5 в школе.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
- МарияИсакова, Genie
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Да ещё формат. Была ли у родителей договорённость готовить к форматному экзамену? Возможно, они понадеялись, что раз ходит, то и с экзаменом справится, а ведь это не так, это разные виды работы: учиться "для себя" и под формат. Если под себя, то лучше идти по своему уровню, чем натаскивание на формат В2.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
ЕГЭ-2018. Обсуждаем и готовимся.
Aksamitka » 28 фев 2018, 23:48 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 183 Ответы
- 18106 Просмотры
-
Последнее сообщение ceruleum
30 сен 2018, 23:44
-
-
-
ЕГЭ - 2020. Обсуждаем и готовимся.
ceruleum » 21 авг 2019, 11:30 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 335 Ответы
- 40863 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
03 окт 2020, 19:25
-
-
-
ОГЭ-2019. Готовимся и готовим.
Dear Deer » 27 июл 2018, 16:08 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 450 Ответы
- 41234 Просмотры
-
Последнее сообщение Feona
09 окт 2019, 15:39
-
-
- 7 Ответы
- 1789 Просмотры
-
Последнее сообщение Харбин Хэйлунцзян
16 апр 2019, 12:34
-
- 192 Ответы
- 21478 Просмотры
-
Последнее сообщение Hannah
07 окт 2019, 22:34
-
-
ВПР по ин.яз в 2019 году в 7 и 11 классах
ОКА » 08 июл 2018, 06:09 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 88 Ответы
- 28193 Просмотры
-
Последнее сообщение nurasique
21 мар 2020, 15:06
-
-
-
подготовка к ЕГЭ 2019 ленивых детей
chiocciola » 06 июн 2018, 08:13 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 83 Ответы
- 5627 Просмотры
-
Последнее сообщение Juliemiracle
20 июн 2018, 14:10
-