ЕГЭ - 2019. Обсуждаем и готовимся.

Обсуждение новшеств и изменений в ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, ЗНО, ЦТ, ЕНТ. Стратегии общей подготовки и к отдельным частям экзамена. Особенности подготовки сильных и слабых учеников.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

EngTutorMarina
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 20:13
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 272 раза

#326

Сообщение EngTutorMarina »

SanaMi, очень интересно было прочитать, спасибо. Вы, так сказать, с другой стороны баррикад, встречаете их знания на входе.

Соглашусь с вами, моя егэшница сдала на 80. Но это просто баллы. Это моё солнышко подозрительно прищуривалось, когда объясняла ей, например, что сущ news не употр в ед ч. Артикли? Не, не слышала. Ride это же неправильный глагол, вроде? Мы же говорим In school, а не at school.
И некоторые другие перлы от моей 11-классницы.
Аватара пользователя
SanaMi
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 630 раз

#327

Сообщение SanaMi »

Juliemiracle,
Там, к сожалению, не только моя оценка этих студентов, но и мнения моих коллег: группа слабенькая. Черт с ними, с реальными навыками, говорением и всякими CEFR-ами - там масштаб трагедии был таков, что в начале первого семестра народ даже скобки раскрывал с очень переменным успехом и читал адаптированные тексты на общие темы на начальный B1+, подписывая себе слова, а еще усердно выписывая, что к agree глагол to be не нужен.
И тут даже не вопрос в том, как я их оцениваю, наверное (хотя Вы правы - я часто оцениваю по всей строгости). Мы не питаем надежд и не ждем, что к нам на первый курс провинциального вуза должны приходить все сразу же с С2 (и даже с С1), особенно платники. Мы работаем с тем, что есть, и стараемся не жужжать о падении знаний,. Пришли они к нам - хорошо, а мы-то их постараемся научить.
Тут вопрос вот в чем: а как так получается, и почему, например, у одной девочки 61, когда там в реальности ну максимум, наверное, 35? Черт с ним, с говорением или письмом или еще чем - там в сентябре вообще ни одного грамматически правильного предложения не было. Настолько все плохо.
Каким образом та девочка набрала 86? Там нет английского на 86. Там даже на 60 вряд ли будет: там ни В1+ нет (даже если супер-лайтово оценивать по какому-нибудь простенькому грамматическому тесту), ни, простите, умственных способностей и гибкости ума в достаточной мере.
Это что за колдунство такое хитрое и где такой магии учат учителей, что они так лихо лепят из такого гэ конфетку?
Juliemiracle пишет: 27 июн 2019, 22:35 P.S. Judging by what I've read on the forum so far, I sometimes feel that you might slightly overestimate what a student should be able to do at a certain level at times in comparison with the actual CEFR level descriptors.
Вы правы, я стараюсь оценивать строго, местами очень строго, и смотреть на реальные навыки. Проблема здесь в том, что многими учителями уровень оценивается по грамматике+лексике, а не по тому, что человек умеет.
В свою защиту :) хочу сказать, что если взять тот же новый CEFR 2018 года, то там куча удивительных вещей написана, причем именно про то-самое.
Например, тот же А1 сan interact in a simple way but communication is totally dependent on repetition at a slower rate of speech, rephrasing
and repair. Can ask and answer simple questions, initiate and respond to simple statements in areas of immediate need or
on very familiar topics.
Подавляющее большинство людей, которые выходят с уровня beginner из ряда школ нашего города, вот этого всего даже делать не смогут (учитывая то, что тут даже подчеркнуто про slower rate и simple questions). Они вообще вопросы не будут уметь задавать.
За это сообщение автора SanaMi поблагодарил:
WorkingAnt
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#328

Сообщение Popsicle »

АннаДа,
Да, вы правы. Спасибо.
Popsicle
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 16 сен 2018, 21:24
Благодарил (а): 1579 раз
Поблагодарили: 458 раз

#329

Сообщение Popsicle »

ceruleum пишет: 24 июн 2019, 22:54 Зато, теперь есть огромная папка с этими самыми заданиями, на будущее.
Какой правильный подход! Особенно для тех, кто (не будем показывать пальцем) берётся (и заканчивает) сначала один экзамен, потом совершенно другой. Папка с материалами - отличный задел на будущее!! Ура!!!))

(Главное, не забывать её освежать, конечно)
МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#330

Сообщение МарияИсакова »

У меня ученица сдала на 53 балла (я математик). Она занималась очень давно, класса с 5-го, что ли.
Это полный провал. Имхо, язык она знает. Ну я так думаю, всё-таки не её это баллы.
Как такое происходит? Сходят на апелляцию, но там 99%, что ничего не изменят.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#331

Сообщение Aksamitka »

МарияИсакова, заниматься с 5 класса не значит получить хорошие баллы.
Может, она не перенесла ответы, не успела дописать письменную часть, на устной части не смогли разобрать ее бормотания и т.п.
Может, у нее посредственные способности и такие баллы как раз это подтвердили.
Может, она ходила к репетитору в 5м классе, а потом в 11м?))) Но занималась же с 5го )
Может, репетитор был не тот? Может, он просто скобочки раскрывал?
Ничего не известно, только баллы.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
МарияИсакова, cherkas
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#332

Сообщение Пружина »

МарияИсакова пишет: 30 июн 2019, 08:25 Имхо, язык она знает.
Откуда такая уверенность?
elena_59
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 13:07
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

#333

Сообщение elena_59 »

Сдавала внучка- 93 балла. Я давно не работаю. Мой первый опыт. Эссе училась писать вместе с ней.
За это сообщение автора elena_59 поблагодарили (всего 3):
Aksamitka, Yety, cherkas
МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#334

Сообщение МарияИсакова »

Пружина, честно, не знаю. В школе (нашей) у неё всегда твердая 5, такой хороший ребёнок, ответственный и тд. Идёт на переводчика. Вот я и удивилась. Школа - гимназия, экзамены и тд. Тут не как в обычной школе пять за просто так. Может, пахать и не надо было, но нахаляву точно пять не будет.
Почему я и удивилась. Там еще немецкий, с пятого класса.
Девочка ходила с 5 по 11, все годы.
А тут пишут как за год с нуля до 90.
Мне это странно...
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#335

Сообщение Пружина »

МарияИсакова пишет: 30 июн 2019, 20:30 Мне это странно...
Ну да, гримасы отечественного образования иногда непредсказуемы.
За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
МарияИсакова
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#336

Сообщение cherkas »

МарияИсакова, я думаю, стресс.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
МарияИсакова
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#337

Сообщение Juliemiracle »

cherkas пишет: 30 июн 2019, 23:16 я думаю, стресс.
I think we'll never know. For what it's worth, it might be insufficient language level, being stressed out, time management problems, whatever. In the end, Maria isn't her English teacher, so she can't really provide us with any credible info.
За это сообщение автора Juliemiracle поблагодарил:
МарияИсакова
МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#338

Сообщение МарияИсакова »

Juliemiracle, просто я считаю, что мозги и способности в частности к математике сильно коррелируют со способностями к иностранным языкам.
Девочка действительно очень ответственная и с хорошими способностями к наукам, в частности, к математике. То есть я считаю, что английский за 6 лет изучения не знать она не может.
Поэтому мне и странно. Дети, которые двух слов запомнить не могут в сентябре, сдают овер 80. А лети, которые действительно должны сдать хорошо, по факту проваливают экзамен(
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#339

Сообщение cherkas »

МарияИсакова пишет: 01 июл 2019, 07:47 Дети, которые двух слов запомнить не могут в сентябре, сдают овер 80
Я не думаю, что это реально, если они не могут запомнить 2х слов.
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
Другая Елена, Libra
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#340

Сообщение Пружина »

МарияИсакова пишет: 01 июл 2019, 07:47 Дети, которые двух слов запомнить не могут в сентябре, сдают овер 80. А лети, которые действительно должны сдать хорошо, по факту проваливают экзамен(
А пробный экзамен на сколько баллов написан? И сколько пробников она писала в течение года? Как росли\менялись результаты?
Другая Елена
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 20:02
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 81 раз

#341

Сообщение Другая Елена »

МарияИсакова, вы можете выложить ее эссе здесь, и мы посмотрим, как она пишет, какие ошибки делает. Часто по эссе можно примерно определить уровень.
МарияИсакова
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 08:04
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 98 раз

#342

Сообщение МарияИсакова »

Другая Елена, нет, я не могу ничего выложить ( Просто потому, что мама поселилась со мной. Я же математик, мне интересны результаты.
Девочку жалко, реально хороший ребёнок, судя по математике, голова светлая. Я рассчитывала на её хорошие результаты просто по-человечески.
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#343

Сообщение Пружина »

МарияИсакова пишет: 01 июл 2019, 22:50 Девочку жалко, реально хороший ребёнок, судя по математике, голова светлая.
Слушайте, но ведь это диагноз по фотографии. Вы нам не даете никакой точной информации ни о подготовке (как я просила), ни о собственно экзаменационной работе (как предлагала Др.Елена) и продолжаете сожалеть. Возможно, там не о чем сожалеть, и девочка написала на свои баллы? Судить по "светлости" головы в математике об успехах в иностранном языке - это по меньшей мере наивно, знаете ли. Это совершенно другой предмет со своими тонкостями, о которых нужно беспокоиться ( и быть в них компетентным специалистом, кстати) - отдельно.
За это сообщение автора Пружина поблагодарили (всего 3):
Hannah, МарияИсакова, Genie
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#344

Сообщение cherkas »

МарияИсакова, знаете, у большинства математика и языки ни разу коррелируют. Возможно, оба предмета будут на 5, но для какого-то надо напрягаться. Обычно и по математике, и по языкам репетитора берут, когда денег много и не считают, когда готовятся заграницу или когда надо один предмет подтягивать. Если светлая голова в математике, то с большой вероятностью в языках она не такая светлая. Дальше. Брали ли репетитора со специализацией на ЕГЭ? Ведь ЕГЭ покрывает намного больше, чем школьная программа, обычная школа теоретически должна готовить к В1, а ЕГЭ - В2. Вполне вероятно, что девочка и знает на В1, за который у неё 5 в школе.
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
МарияИсакова, Genie
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#345

Сообщение cherkas »

Да ещё формат. Была ли у родителей договорённость готовить к форматному экзамену? Возможно, они понадеялись, что раз ходит, то и с экзаменом справится, а ведь это не так, это разные виды работы: учиться "для себя" и под формат. Если под себя, то лучше идти по своему уровню, чем натаскивание на формат В2.
За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
elena_59, Genie
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены»