Выбор курса для upper-int. зайдите пож-та , у меня серьезные сложности со студентом
Модераторы: JamesTheBond, mikka
Добрый день. Ученик девушка 10кл, занимаемся с середины ее восьмого класса. Интерес к языку личный, учит активно и наполовину самостоятельно: читает книги, смотрит видео, каждый урок уточняет значения новых слов. Насколько знаю, желает уехать в Америку. Хороший запас по повседневной лексике, при этом сложности с эссе на примере ОГЭ : куцо, сжато, довольно примитивно. Понимание на слух в порядке , хромающих аспектов нет, кроме письма.
Я хочу крик души, извините. С меня студент требует всего, а с себя- ничего. Сочинения ОГЭ писать не было времени, это внушительный объем. Я наняла девушку из МГЛУ, чтобы нам помочь, это половина того, что было с уроков в течение 5 месяцев, ни слова благодарности, приняла все как готовое. ОГЭ сдала на пять, была недовольна немаксимальным баллом .
Мы работали следующим образом:
8 кл. середина года и до конца- довольно глубоко систематизировали грамматику продвинутого уровня. Было очень много тем, которые для ученика были вновинку.
9кл. Параллельно с подготовкой к ОГЭ был учебник FCE Result, встреченный с большим энтузиазмом , т.к. он хорошо насыщен интересной лексикой. В начале года писали то ли PET, то ли FCE, с хорошим результатом по всем разделам.
10кл. Для работы я выбрала пособие Instant Discussions, доделываем FCE. Оставшиеся две главы из FCE Result ученик встречает с ленью, появилась новая особенность: пытается задриллить любые редкие слова с первого знакомства. Долго мучает меня уточнениями их смысловых оттенков, чаще всего я не могу уточнить такие нюансы. Очень настырно задалбывает меня этими вопросами, даже если забывает ответ через пять минут. Все ответы на вопросы ищу дома, нахожу, но очень устала от системы. Instant Discussions идет нормально, но неинтересно, так как через каждые пять минут ученик отвлекается, чтобы задать созревшие в его голове новые вопросы по словам.
Может быть, взять какой-то курс со сложными заданиями типа подготовки к IELTS?
Или остановиться на хорошем учебнике из линеек уровня Upper, Solutions, Gateway? На каком?
Ученику совершенно точно нужна хорошая нагрузка, плотная, как в тренажерном зале не для новичков, но я не могу определиться с курсом.
В 11 классе год , по всей видимости, уйдет на ЕГЭ , поэтому актуален курс на 1 год.
Я хочу крик души, извините. С меня студент требует всего, а с себя- ничего. Сочинения ОГЭ писать не было времени, это внушительный объем. Я наняла девушку из МГЛУ, чтобы нам помочь, это половина того, что было с уроков в течение 5 месяцев, ни слова благодарности, приняла все как готовое. ОГЭ сдала на пять, была недовольна немаксимальным баллом .
Мы работали следующим образом:
8 кл. середина года и до конца- довольно глубоко систематизировали грамматику продвинутого уровня. Было очень много тем, которые для ученика были вновинку.
9кл. Параллельно с подготовкой к ОГЭ был учебник FCE Result, встреченный с большим энтузиазмом , т.к. он хорошо насыщен интересной лексикой. В начале года писали то ли PET, то ли FCE, с хорошим результатом по всем разделам.
10кл. Для работы я выбрала пособие Instant Discussions, доделываем FCE. Оставшиеся две главы из FCE Result ученик встречает с ленью, появилась новая особенность: пытается задриллить любые редкие слова с первого знакомства. Долго мучает меня уточнениями их смысловых оттенков, чаще всего я не могу уточнить такие нюансы. Очень настырно задалбывает меня этими вопросами, даже если забывает ответ через пять минут. Все ответы на вопросы ищу дома, нахожу, но очень устала от системы. Instant Discussions идет нормально, но неинтересно, так как через каждые пять минут ученик отвлекается, чтобы задать созревшие в его голове новые вопросы по словам.
Может быть, взять какой-то курс со сложными заданиями типа подготовки к IELTS?
Или остановиться на хорошем учебнике из линеек уровня Upper, Solutions, Gateway? На каком?
Ученику совершенно точно нужна хорошая нагрузка, плотная, как в тренажерном зале не для новичков, но я не могу определиться с курсом.
В 11 классе год , по всей видимости, уйдет на ЕГЭ , поэтому актуален курс на 1 год.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
Может пользоваться материалами без новых слов, чтобы не задалбывала? Или можно вдвоем работать со словарем, или примерами из книг, чтобы не нужно было вспоминать всех значений, а только одного, присущего данному контексту?Карина пишет: ↑01 окт 2018, 01:07 пытается задриллить любые редкие слова с первого знакомства. Долго мучает меня уточнениями их смысловых оттенков, чаще всего я не могу уточнить такие нюансы. Очень настырно задалбывает меня этими вопросами, даже если забывает ответ через пять минут. Все ответы на вопросы ищу дома, нахожу, но очень устала от системы
Часто встречаются ученики, которые задалбывают вопросами о каких-то редких значениях слов и их применениях. А потом успешно забывают.
Как с этим бороться? Просить чтобы давали слово вместе с контекстом? Разбирать контекст, а не отдельное слово?
В любом случае, если слова взяты из учебника, по которому вы учитесь, то значит то ли учебник слишком сложен, то ли нужно изучать слова из учебника.
Если слова взяты из непонятной литературы более высокого уровня - это должно быть дополнительное задание по разбору новых слов с привязкой к контексту, где они используются. Это тоже хороший кусок работы.
Может давать ей задание на дом, чтобы разбирала значение слов, и потом делала короткий доклад о применении слов? Будет одно из двух - то ли вопросов станет меньше, то ли надоест искать новые слова в принципе и вопросы отпадут.
Это касательно ситуации с новыми словами. Глобально чем заняться, не могу быть уверен. Можно просто готовиться к ЕГЭ, а можно и к IELTS, если в Америку собралась. Что нужнее то и нужно делать. ИМХО
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 116 раз
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:28
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Тоже не поняла. В ОГЭ всего лишь личное письмо. И уровень проще некуда. Сдают даже посредственные ученики на 60+ баллов.Happy_girl пишет: ↑01 окт 2018, 15:46В смысле за свои деньги что ли? И я не поняла, что за внушительные сочинения в ОГЭ?
- softa3000
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 13:35
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
А не проще научить ученицу пользоваться словарями En-En и гуглить примеры и объяснения оттенков значения? А на занятии пусть эти слова записывает, а на сл занятие вам рассказывает, в чем раница и как употребляется. Совершенно необязательно составлять списки из 20-ти слов, пусть начнет с 5-ти и дальше растет по мере необходимости.
Мне тоже интересно, откуда берутся редкие слова, которые ученица хочет сразу использовать... а еще меня бы это, наоборот, радовало ИМХО.
Потом, что она с вас требует и что не выполняет сама? Какое-то путанное у вас сообщение вышло..
Спасибо за ответы. Девушка максималист, но в данном случае корректировать курс должна я: предлагать хороший учебник, чтобы было интересно. Меня просто очень изматывает эта подготовка, поэтому крик души получается. Сколько я не стараюсь, и все опять не то. У меня шесть или семь учеников и конкретно этот студент занимает очень много времени на подготовку, все остальные идут по ранее отработанным программам на Beginner, Pre и Intermediate, а здесь каждый раз километры подготовки и не чувствую благодарности от слова совсем. Достало меня очень это все.
Трезвый вопрос остается в том, что еще предложить. Пока мысленно остановилась на Solutions, буду еще смотреть форум по учебникам.
Трезвый вопрос остается в том, что еще предложить. Пока мысленно остановилась на Solutions, буду еще смотреть форум по учебникам.
Tasha, я беру этот учебник со взрослыми с хорошим уровнем и уровнем амбиций, но он мне не нравится.
Больше, по-моему, для того, чтобы взрослые могли потешить чувство собственного величия, скажем так.. Мне кажется, он такой заумно-интеллектуальный, для потенциальных любителей литературы на английском, малоупотребительная лексика, грамматика не отрабатывается вообще. Конкретно в этом случае, не то.
Больше, по-моему, для того, чтобы взрослые могли потешить чувство собственного величия, скажем так.. Мне кажется, он такой заумно-интеллектуальный, для потенциальных любителей литературы на английском, малоупотребительная лексика, грамматика не отрабатывается вообще. Конкретно в этом случае, не то.
- softa3000
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 13:35
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Откажитесь от такого ученика, раз занятия не в радость, зачем себя так изматывать..
Eyes open - попробуйте 4й уровень B1+.
Solutions очень основательный учебник и часто нудноватый для учеников своей академичностью, я бы не взяла с такой ученицей.
Keynote посмотрите, там точно некогда скучать за всей лексикойв видео и заданиях :)
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:45
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 24 раза
И какое эссэ в ОГэ? Его там отродясь не было.
- Michelangelo
- Сообщения: 4958
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 08:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 705 раз
не важно
Когда сам не знаешь, приходится пользоваться помощью друга.
Может вам пойти на курсы повышения квалификации, если ваши ученики требуют от вас больше, чем вы можете дать?
может она не считает, что вы даете все, что ей нужно и думает, где бы найти того, кто мог бы дать ей больше? Задает вопросы, чтобы убедить себя, что она должна искать кого-то более компетентного?
Если вопрос стоит остро, то скорее всего нужно ее передать более квалифицированному преподавателю и успокоиться.
- За это сообщение автора Michelangelo поблагодарили (всего 3):
- cherkas, semantic__diversity, WorkingAnt
Mermaid, это личные детали семьи учеников. В доме маленький ребенок, девушке приходилось много времени уделять ему, чтобы разгрузить маму
Какое сочинение в ОГЭ? Нормальное - спикинг и райтинг. 40+70 . О чем эти вопросы?Мы темы готовили все, с этим и другим учеником. Кто-то справлется с их составлением лучше, кто-то хуже, но факт в том, что спикинги и райтинги с приятной лексикой не рождаются спонтанно в процессе экзамена. Хорошо все готовить спокойно и подумав. Опять же, это вопрос времени.
Я зашла сюда с четкой целью выяснить про УМК, мне жаль встречать флуд. Микеланджело, вы хотите мне помочь с точки зрения психологии? В чем смысл вашей навязчивости?
Какое сочинение в ОГЭ? Нормальное - спикинг и райтинг. 40+70 . О чем эти вопросы?Мы темы готовили все, с этим и другим учеником. Кто-то справлется с их составлением лучше, кто-то хуже, но факт в том, что спикинги и райтинги с приятной лексикой не рождаются спонтанно в процессе экзамена. Хорошо все готовить спокойно и подумав. Опять же, это вопрос времени.
Я зашла сюда с четкой целью выяснить про УМК, мне жаль встречать флуд. Микеланджело, вы хотите мне помочь с точки зрения психологии? В чем смысл вашей навязчивости?
- Mermaid
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Карина,
вопросы возникли как реакция на сообщение, ни больше ни меньше. Но давайте по теме непосредственно. Нужно определиться с целями, тогда и пособие легче выбрать. Об этом и писал Микеланджело. К ЕГЭ можно готовиться не год, а много лет. Поэтому не понимаю разбивку на "год не к ЕГЭ" - "потом год к ЕГЭ". С другой стороны, подготовка ЕГЭ невозможна без поднятия уровня в целом. И ещё - Instant Discussions весьма специфичное пособие, оно вряд ли подойдёт как для ЕГЭ, так и для планомерной работы индивидуально с учителем и дома. Оно подходит для дискуссий (в клубе), для интересных обсуждений, но там слабые упраженния на д.з. Что нужно? - Хороший УМК соотв. уровня.
вопросы возникли как реакция на сообщение, ни больше ни меньше. Но давайте по теме непосредственно. Нужно определиться с целями, тогда и пособие легче выбрать. Об этом и писал Микеланджело. К ЕГЭ можно готовиться не год, а много лет. Поэтому не понимаю разбивку на "год не к ЕГЭ" - "потом год к ЕГЭ". С другой стороны, подготовка ЕГЭ невозможна без поднятия уровня в целом. И ещё - Instant Discussions весьма специфичное пособие, оно вряд ли подойдёт как для ЕГЭ, так и для планомерной работы индивидуально с учителем и дома. Оно подходит для дискуссий (в клубе), для интересных обсуждений, но там слабые упраженния на д.з. Что нужно? - Хороший УМК соотв. уровня.
- Mermaid
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Все перечисленные хороши, сюда же можно добавить Choices, а уровень определить по Placement test.
Upper прочла как Upstream :), но этот учебник тоже вариант. Уровень всё же проверьте. Райтинг есть во всех этих учебниках, можно как дополнение подключить что-то ещё по райтингу, если есть необходимость.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Научные факты сложности различения гласных
gavenkoa » 03 окт 2018, 00:54 » в форуме Фонетика и произношение - 2 Ответы
- 916 Просмотры
-
Последнее сообщение makeyev
08 июн 2022, 09:28
-
-
-
Создание собственного курса
АннаДа » 29 дек 2022, 22:47 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 36 Ответы
- 3945 Просмотры
-
Последнее сообщение nurasique
09 янв 2023, 17:35
-
-
-
ИП, мини-группы, конец курса
English_tea » 08 май 2018, 11:37 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 4 Ответы
- 1021 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
01 июн 2018, 15:51
-
-
-
Помогите с выбором курса и учебных материалов
armadagrup » 12 сен 2020, 01:55 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 1 Ответы
- 737 Просмотры
-
Последнее сообщение gavenkoa
12 сен 2020, 16:06
-
-
-
Уровень сложности "реальных" КИМов
Daniil Vladimirovich » 24 мар 2018, 13:03 » в форуме ОГЭ/ЕГЭ и аналогичные экзамены - 23 Ответы
- 2054 Просмотры
-
Последнее сообщение Daniil Vladimirovich
27 мар 2018, 10:53
-
-
-
Как заниматься с уровнем upper intermediate?
dima-efl » 12 сен 2022, 22:52 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 2 Ответы
- 1433 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesTheBond
28 сен 2022, 10:14
-
-
-
Language Choice к Choices Upper
Mermaid » 10 апр 2019, 14:42 » в форуме Основной педагогический форум - 2 Ответы
- 419 Просмотры
-
Последнее сообщение Mermaid
10 апр 2019, 15:30
-