Отличная идея.mrMoon пишет: ↑04 окт 2018, 16:43 У меня получалось писать диктанты на 4 (по 5 бальной шкале), в основном, но при этом не зная правил грамматики. Хотя сочинения уже не так хорошо. Да, значит грамматика усвоилась естественным образом, читая и слушая окружение. Надо провернуть такой же "фокус" и с англи, но быстрее в разы.
Учебники русского на меня наводили глубокую тоску, никогда не воспринимал их серьезно, хотя язык знал лучше всех наших медалистов, у которых даже оценка за предмет была выше моей. Язык "учил" по книгам. С английским же (за исключением произношения и некоторых других нюансов) это все провернуть можно гораздо проще и быстрее чем с русским. К тому же можно будет по ходу дела поднабраться очень полезных навыков, которым на русском нас просто не учили (и, вероятнее всего, так и не учат). Некоторые требования по анг.языку в американских/британских школах 3-5 классы по сложности схожи с требованиями 10-11 классов русского языка в русских школах. Требования же 11 класса американских школ просто на три порядка выше наших соответствуюущих требований для родного языка. Т.е. пока мы проходим лингвистически условно говоря таблицу умножения (диктанты, раскрытие скобок, изложения) и как огня боимся писать эссе, там школьники уже берут интегралы (критическое мышление, ways of discourse development, critical reading, argumentation, reviews, reports, essays, magazine articles, blogging, creative writing, giving presentations, having debates, public speaking, etc).