Может, поищем репрезентативные примеры ответов из учебников для подготовки и проанализируем, что и как в них использовалось?Eager Beaver пишет: ↑03 май 2019, 20:53 А не могло так случиться, что именно перенасыщенность нехарактерными конструкциями и тяжелый синтаксис сыграли на снижение балла?
От A1 до CAE
Модератор: mikka
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
paveltashkinov, повторю вопрос :)
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Надо с этим разобраться. Я пока не понимаю.Zlatko_Berrin пишет: ↑03 май 2019, 23:16Ой))) Я сам не знаю, чего они ожидают. Я уже, поначитавшись, не пойму, то ли впихивать самое сложное, то ли не нагромождать эти конструкции. Где золотая середина, неясно: с одной стороны, нагроможденность конструкций, с другой - речь слишком проста.Eager Beaver пишет: ↑03 май 2019, 19:47 А от кандидатов они ожидают, что те сознательно усложнят свою речь, а потом из сложной сделают естественную? ))
Ответы на средние грейды на youtube есть, а образцовые никто официально не будет выкладывать, чтобы не подставляться.Вот что надо сделать Кэмбриджу и вылажить на Ютюбе, так это заснять образцовые видео спикинга с действительным grade, который набрали кандидаты, при чем сделать это на каждый grade каждого уровня, а не просто выставить заметки экзаменатора, а то там, как профессор Флитвик в Гарри Поттере, о недостатках говорят так, будто это достоинства.
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:35
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 142 раза
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 12 мар 2019, 22:17
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 251 раз
Коллеги, прошу прощения, что влезаю в разговор, но если найдете какие-то незамусоленные (т.е. не те, что на ютуб-канале Cambridge English) и отрецензированные образцы для говорения к CAE\CPE - прошу делиться.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
paveltashkinov, BeerMug,
Вот это все уже видели, наверное, но все же:
https://www.caeexamtips.com/blog/cpe-lo ... h-analysis (и весь сайт в целом).
Вот это все уже видели, наверное, но все же:
https://www.caeexamtips.com/blog/cpe-lo ... h-analysis (и весь сайт в целом).
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
В CAE Exam Essentials Practice Tests на DVD есть пример устной части полностью и отдельное видео с tips.
На мой взгляд, ничего неестественного они не вворачивают и даже не пытаются. Здесь можно посмотреть видео к CAE EEPT 2.
Для CPE обновленного издания я не видел, но в старом тоже, скорее всего, есть видео.
На мой взгляд, ничего неестественного они не вворачивают и даже не пытаются. Здесь можно посмотреть видео к CAE EEPT 2.
Для CPE обновленного издания я не видел, но в старом тоже, скорее всего, есть видео.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
В трейнере есть примеры ответов на некоторые вопросы.
Например, в разделе 1 (задание - из двух ответов на один и тот же вопрос выбрать тот, который лучше по критериям; ниже - только один вариант, тот, который лучше):
Например, в разделе 1 (задание - из двух ответов на один и тот же вопрос выбрать тот, который лучше по критериям; ниже - только один вариант, тот, который лучше):
Пример из Part 2 (задание - выловить выражения на hypothesizing).1. What's the most exciting thing that's ever happened to you?
Mm, that's a difficult question. But I think it might have been something that happened on my eleventh birthday. I was with my parents who were working on an archaeological dig on a northern island of Scotland when a schoolboy who'd just arrived to help on the site discovered treasure. It was a hoard of silver bowls and brooches. They're thought to have been there for nearly 1,200 years. That was certainly an extraordinarily exciting day.
2. What's your opinion on computer games?
Well, that depends.I like some computer games very much, particularly games based on sports like football or motor-racing or snowboarding. I'm not so keen on adventure games. I spend a lot of time playing computer games with my friends. My parents say I'm wasting my time, but I think it's a perfectly reasonable way to relax.
3. What kind of music do you listen to?
Er, let me think. I like pop music. Yes, that's what I listen to most. I always have my iPod with me and I listen to it on my way to and from college.
How do you think the people in this picture are feeling?
Well, the people here are at an airport, and they look as if they're waiting for their flight departure to be called. They may have been waiting for quite a while, because the woman on the left has fallen asleep on her husband's shoulder. He's reading a newspaper and is looking quite serious, so perhaps he's feeling a little anxious. The couple on the right seem to be work colleagues, and they could be discussing an issue relating to their work. But they seem to be feeling quite relaxed in each other's company. The woman in the middle is focusing on some papers. She looks as if she's totally concentrated on what she's reading. On the whole, no one seems to be particularly stressed - they are probably all very used used to waiting at airports.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Увидел, что в Upstream Proficiency есть примеры ответов на задания, где нужно что-то сказать.
В каких еще учебниках это практикуется? Я про полный текст ответа, который авторы тичерзбука считают приемлемым.
В каких еще учебниках это практикуется? Я про полный текст ответа, который авторы тичерзбука считают приемлемым.
- Irina
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 10:40
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Eager Beaver, в хороших или даже отличных ответах устной части экзаменов FCE-CAE-CPE нет ничего сложного. Внимательно изучите критерии. Нужно отвечать по теме, показывая в каждом ответе разнообразие как грамматических структур, так и лексики. Не жертвовать естественностью ради желания выпендриться .=) Вести диалог с другим кандидатом (кандидатами), прислушиваться к тому, что они говорят и стараться прокомментировать его (их) слова, а не выдавливать из себя механическое 'yes, yes' или ' I agree'. +, конечно, не забывать про произношение и интонации и при этом при всём помнить про задание и своими действиями вести все диалоги (полилоги) к его успешному завершению.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
- utya
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 06:26
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Сделала лисенинг из официального Кембриджского сборника Адвансед 1, первый тест:
18 баллов
Типичные ошибки второй части - когда слышишь и пишешь два слова, а это одно на самом деле)
Ну ничего, прорвемся)
18 баллов
Типичные ошибки второй части - когда слышишь и пишешь два слова, а это одно на самом деле)
Ну ничего, прорвемся)
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 220 раз
В Gold Advanced есть примеры ответов в аудиозаписи по устной части. Например, Speaking Focus. Сначала сравните две из трех картинок, затем прослушайте. "Listen to a candidate talking about two pictures." or "Listen to the question the examiner asks the other candidate and the candidate's response"
- utya
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 06:26
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Спасибо, как раз есть эта книга, надо посмотреть.IrinaS пишет: ↑08 май 2019, 13:52 В Gold Advanced есть примеры ответов в аудиозаписи по устной части. Например, Speaking Focus. Сначала сравните две из трех картинок, затем прослушайте. "Listen to a candidate talking about two pictures." or "Listen to the question the examiner asks the other candidate and the candidate's response"
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 220 раз
Задания именно по чтению давно не делала, т.к. обычно довольна результатом, больших трудностей нет. Единственное, нужно во время укладываться.
Что касается open cloze, у меня не вызывают обычно сложностей пропуски вида "first came up ... idea". Моя проблема: I don't see the wood for the trees. Стыдно сказать, но у меня есть текст, который я делала три раза (!) с большим временным интервалом. И все три раза я не могла заполнить один пропуск. Каждый раз я смотрела на него с недоумением, не понимая, что там требуется. Вот он: in ... the Los Angeles Times Magazine. Всё, что я вижу - это в таком-то журнале. Что еще можно добавить? В журнале и в журнале ) недоумеваю )). А теперь смотрим все предложение: But reading a piece from 1988, in ... the Los Angeles Times Magazine tries to predict life for a 2013 household (...) Ответ "which" )))
Теперь-то я запомнила и извлекла урок на третий раз, что нужно обязательно держать уме в контекст. И часто "подсказка" не только в данном или предыдущем предложении, а в самом смысле текста.
Что касается open cloze, у меня не вызывают обычно сложностей пропуски вида "first came up ... idea". Моя проблема: I don't see the wood for the trees. Стыдно сказать, но у меня есть текст, который я делала три раза (!) с большим временным интервалом. И все три раза я не могла заполнить один пропуск. Каждый раз я смотрела на него с недоумением, не понимая, что там требуется. Вот он: in ... the Los Angeles Times Magazine. Всё, что я вижу - это в таком-то журнале. Что еще можно добавить? В журнале и в журнале ) недоумеваю )). А теперь смотрим все предложение: But reading a piece from 1988, in ... the Los Angeles Times Magazine tries to predict life for a 2013 household (...) Ответ "which" )))
Теперь-то я запомнила и извлекла урок на третий раз, что нужно обязательно держать уме в контекст. И часто "подсказка" не только в данном или предыдущем предложении, а в самом смысле текста.
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 220 раз
Выполняю образцы экзаменационных работ примерно раз в месяц (иногда реже). Результаты в последнее время радовали, и я перестала их выполнять, сосредоточившись на письме (именно целые работы не делала, но отдельные задания из reading и use of English выполняю постоянно). Последние результаты были такие (пробники разные, Cambridge тоже был): Reading/ Use of English/ Listening:
39/21/23 (примерно 193); 44/21/19 (примерно 192); 42/16/25 (примерно 192); 45/20/27 (примерно 199) – этот предпоследний, воодушевляющий;
И вот сегодня сделала в очередной раз и получила такие плачевные результаты, что даже не хочу больше готовиться и сдавать экзамен. 30/18/20 (примерно 182). Примерно такими были самые первые мои пробники, около полутора лет назад. Полтора года подготовки и вернулась к тому, с чего начинала.
39/21/23 (примерно 193); 44/21/19 (примерно 192); 42/16/25 (примерно 192); 45/20/27 (примерно 199) – этот предпоследний, воодушевляющий;
И вот сегодня сделала в очередной раз и получила такие плачевные результаты, что даже не хочу больше готовиться и сдавать экзамен. 30/18/20 (примерно 182). Примерно такими были самые первые мои пробники, около полутора лет назад. Полтора года подготовки и вернулась к тому, с чего начинала.
- Белая Мишка
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
Кто ж по одному пробнику судит? Это могла быть случайность (да она и была). Мог вариант попасться особо "знойный". От сборника очень зависит. Может, просто отвыкли, что все надо делать быстрей-быстрей, но не теряя концентрации...
А может день сегодня такой, интеллектуальная активность дается плохо) У меня сегодня на уроке чуть кровь из глаз не шла, ну не идет описание картинок и все тут. Аж почти в истерику скатилась. Хотела потом пробник целиком написать, но прочла ваш пост и плюнула, на тренировку сходила вместо)
- За это сообщение автора Белая Мишка поблагодарил:
- IrinaS
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
IrinaS, соглашусь с Белая Мишка. Важен не результат последнего пробника, а статистика по определенному количеству наблюдений.
- За это сообщение автора Eager Beaver поблагодарили (всего 2):
- Белая Мишка, IrinaS
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 09 май 2018, 14:48
- Благодарил (а): 157 раз
- Поблагодарили: 220 раз
Может такой опыт будет кому-то полезен.
Считаю, что нужно первые задания use of делать не задумываясь особо. А в этот раз я "задержалась" и ещё исправила два варианта, как оказалось позже правильных, на неправильные. В итоге, оставалось меньше времени на чтение и это ощущение неприятное. Как результат, читать тексты приходилось почти бегло и только уложилась в указанный лимит.
Так как в таком состоянии находиться психологически некомфортно (с таким результатом), я всё же решила вечером сделать ещё один вариант из этого же сборника (Это от Cambridge). , но уже не с таймером, а с секундомером (чтобы увидеть, сколько времени будет для меня достаточно для выполнения заданий без стресса). Уложилась все в эти же 90 минут. Получилось: 44/18/21. Испытала облегчение ))
Боюсь, на экзамене не смогу собраться, буду всё время смотреть на часы, начнется паника и будет провал (
Считаю, что нужно первые задания use of делать не задумываясь особо. А в этот раз я "задержалась" и ещё исправила два варианта, как оказалось позже правильных, на неправильные. В итоге, оставалось меньше времени на чтение и это ощущение неприятное. Как результат, читать тексты приходилось почти бегло и только уложилась в указанный лимит.
Так как в таком состоянии находиться психологически некомфортно (с таким результатом), я всё же решила вечером сделать ещё один вариант из этого же сборника (Это от Cambridge). , но уже не с таймером, а с секундомером (чтобы увидеть, сколько времени будет для меня достаточно для выполнения заданий без стресса). Уложилась все в эти же 90 минут. Получилось: 44/18/21. Испытала облегчение ))
Боюсь, на экзамене не смогу собраться, буду всё время смотреть на часы, начнется паника и будет провал (
- Juliemiracle
- Сообщения: 4482
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
- Благодарил (а): 1174 раза
- Поблагодарили: 2565 раз
IrinaS,
don't get discouraged. Use statistics for prediction. Calculate your average (preferably with at least 10-15 different results). A particlular past paper may be easier/more difficult, and as you probably know, it will influence the number of points the real test-takers will get as the scores will be normalized.
Even if I calculate the average of your 5 results (which is a bit too small a sample to be reliable), we get about 192. Keep recalculating the average with every new result you get, and your predictions will get more and more accurate. Watch Polina Cordique's webinar about test statistics on youtube -- it's sure to help.
don't get discouraged. Use statistics for prediction. Calculate your average (preferably with at least 10-15 different results). A particlular past paper may be easier/more difficult, and as you probably know, it will influence the number of points the real test-takers will get as the scores will be normalized.
Even if I calculate the average of your 5 results (which is a bit too small a sample to be reliable), we get about 192. Keep recalculating the average with every new result you get, and your predictions will get more and more accurate. Watch Polina Cordique's webinar about test statistics on youtube -- it's sure to help.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
If you calculate the mean score, you should consider dropping the outliers as they significantly affect your calculations, making your predictions less reliable.Juliemiracle пишет: ↑11 май 2019, 13:34 Even if I calculate the average of your 5 results (which is a bit too small a sample to be reliable), we get about 192. Keep recalculating the average with every new result you get, and your predictions will get more and more accurate. Watch Polina Cordique's webinar about test statistics on youtube -- it's sure to help.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Could you please post a link here (or PM it to me)?Juliemiracle пишет: ↑11 май 2019, 13:34 Watch Polina Cordique's webinar about test statistics on youtube -- it's sure to help.