От A1 до CAE

Подготовка и впечатления от сдачи экзамена. Помощь в разборе письменных работ. выбор и обсуждение необходимых материалов. Cambridge English (CPE, CAE, FCE ect.), IELTS, TOEFL и другие.

Модератор: mikka

paveltashkinov
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:35
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 142 раза

#76

Сообщение paveltashkinov »

Eager Beaver,
Можно-то можно. Другой вопрос, что у данных студентов прогресса в сторону С-уровней не наблюдается.
Я без среды дошел до С1-С2, весь вопрос в дисциплине и мотивации.
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#77

Сообщение Eager Beaver »

paveltashkinov пишет: 03 май 2019, 15:44 Другой вопрос, что у данных студентов прогресса в сторону С-уровней не наблюдается.
А в чем основное различие между B2 и С1? С чем проблема?
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#78

Сообщение Eager Beaver »

paveltashkinov пишет: 03 май 2019, 15:44 Я без среды дошел до С1-С2, весь вопрос в дисциплине и мотивации.
И наличии свободного времени.
paveltashkinov
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:35
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 142 раза

#79

Сообщение paveltashkinov »

Eager Beaver,
Да, и наличии уймы свободного времени. Тут мне повезло.
Что до различия B2 и C1, то, кмк, разница тут в количестве лексических единиц в активном запасе (еще большее должно быть в пассиве, откуда должно выводиться в актив уже позже, на С2). Ну и в грамматике некоторые нюансы более подробно разбираются на С1, хотя вся база уже должна быть разобрана.
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#80

Сообщение Eager Beaver »

paveltashkinov пишет: 03 май 2019, 15:51 Eager Beaver,
Да, и наличии уймы свободного времени. Тут мне повезло.
Что до различия B2 и C1, то, кмк, разница тут в количестве лексических единиц в активном запасе (еще большее должно быть в пассиве, откуда должно выводиться в актив уже позже, на С2). Ну и в грамматике некоторые нюансы более подробно разбираются на С1, хотя вся база уже должна быть разобрана.
Получается, что люди, которые годами проходят учебник B2, просто не могут запомнить больше слов?

А какие, например, нюансы разбираются именно на С1? Мне кажется, этот уровень уже не про грамматику совсем. Мы сейчас с преподавателем проходим что-то по грамматике, но в другом разрезе. Например, недавно говорили о воспоминаниях, повторили used to/would, из грамматики по теме использовали все прошедшие времена. Все это я прошел давным давно. До этого говорили о путешествиях, повторяли порядок употребления прилагательных и participle clauses - тоже давно изученные темы.
paveltashkinov
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:35
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 142 раза

#81

Сообщение paveltashkinov »

Eager Beaver,
Да в общем-то никакие, наверное. Прошло уж пять лет с того момента, как начал переход с B2 на C1, мне вспомнить что-то конкретное сложно сейчас. Всякие формы выражения будущего типа bound to, be to и иже с ними.
Stranded prepositions начал использовать только после B2, насколько помню.)
Аватара пользователя
Белая Мишка
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
Благодарил (а): 1434 раза
Поблагодарили: 841 раз

#82

Сообщение Белая Мишка »

Zlatko_Berrin пишет: 03 май 2019, 15:01 Или как провалить speaking)
Там же еще на два вопроса надо ответить, описывая картинки. Так-то мож я скажу, что это колесо круглое, а другое - квадратное)

аааааа
paveltashkinov
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:35
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 142 раза

#83

Сообщение paveltashkinov »

За это сообщение автора paveltashkinov поблагодарил:
Chinara
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#84

Сообщение Eager Beaver »

paveltashkinov пишет: 03 май 2019, 16:25 Eager Beaver,
Да в общем-то никакие, наверное. Прошло уж пять лет с того момента, как начал переход с B2 на C1, мне вспомнить что-то конкретное сложно сейчас. Всякие формы выражения будущего типа bound to, be to и иже с ними.
Stranded prepositions начал использовать только после B2, насколько помню.)
Тогда да, все упирается в свободное время на изучение новых слов и повторение и усвоение/интернализацию старых.
Если человек дошел до B2, то у него есть способности к усвоению больших объемов лексики.
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#85

Сообщение Eager Beaver »

Zlatko_Berrin пишет: 03 май 2019, 15:01 Или как провалить speaking)
Да сами экзаменаторы особо не напрягаются:

Сколько бы они на экзамене получили за такой ответ? Yes, yes...
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#86

Сообщение Eager Beaver »

paveltashkinov пишет: 03 май 2019, 16:31 FYI касаемо грамматики на B2-C2
https://www.toe.gr/pluginfile.php?file= ... 20List.pdf
https://www.toe.gr/pluginfile.php?file= ... 20List.pdf
https://www.toe.gr/pluginfile.php?file= ... 20List.pdf
Спасибо! Не заметил сразу.
Аватара пользователя
Zlatko_Berrin
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
Благодарил (а): 1045 раз
Поблагодарили: 568 раз

#87

Сообщение Zlatko_Berrin »

Eager Beaver пишет: 03 май 2019, 19:27Yes, yes...
Ну, у них нет цели напрягаться, а очень доступным языком объяснить, что требуется от кандидата, как думаете?)
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#88

Сообщение Eager Beaver »

Zlatko_Berrin пишет: 03 май 2019, 19:30 Ну, у них нет цели напрягаться, а очень доступным языком объяснить, что требуется от кандидата, как думаете?)
А от кандидатов они ожидают, что те сознательно усложнят свою речь, а потом из сложной сделают естественную? ))
paveltashkinov
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:35
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 142 раза

#89

Сообщение paveltashkinov »

Eager Beaver,
При ассессменте спикинга очень большую роль играет ещё и личность экзаменатора. Моим партнёром на спикинге Профишинси была девушка, которая работала в филиале языковой школы, где сдавался экзамен. В итоге за спикинг ей поставили 188 с чем-то баллов, что, мягко говоря, действительности не очень соответствует, 200-205 она б спокойно набрала.
paveltashkinov
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:35
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 142 раза

#90

Сообщение paveltashkinov »

Eager Beaver,
И да, вы должны showcase whatever you've learnt. Как бы странно ваша речь ни звучала. Неоднократно встречал такое мнение. Могу его подтвердить своим опытом.)
Пихайте все, что можете, особенно во время individual turns.
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#91

Сообщение Eager Beaver »

paveltashkinov пишет: 03 май 2019, 19:50 И да, вы должны showcase whatever you've learnt. Как бы странно ваша речь ни звучала. Неоднократно встречал такое мнение. Могу его подтвердить своим опытом.)
Пихайте все, что можете, особенно во время individual turns.
Мне кажется, будет очень неестественно, если все подряд пихать. Не лучше ли придерживаться максимально естественной речи, вкрапляя красивую лексику и сложную грамматику (какую, кстати? это же устная речь) в паре-тройке мест?
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#92

Сообщение Eager Beaver »

paveltashkinov пишет: 03 май 2019, 19:49 При ассессменте спикинга очень большую роль играет ещё и личность экзаменатора. Моим партнёром на спикинге Профишинси была девушка, которая работала в филиале языковой школы, где сдавался экзамен. В итоге за спикинг ей поставили 188 с чем-то баллов, что, мягко говоря, действительности не очень соответствует, 200-205 она б спокойно набрала.
Очевидно, ее слышали не только на экзамене и свое мнение уже сформировали до (хотя оценивать должны были только то, что прозвучало на экзамене). Я бы на ее месте не пошел сдавать к коллегам.
paveltashkinov
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:35
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 142 раза

#93

Сообщение paveltashkinov »

Eager Beaver,
Ну я вот инверсию использовал несколько раз, Subjunctive mood, перфект инфинитив и герундий, и что-то там ещё. За спикинг наскреб 209, худшая часть по результатам экзамена.
Через года полтора она будет пересдавать в другом городе. Я тоже, за компанию, уровень надо поддерживать.
Eager Beaver
Сообщения: 3222
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
Благодарил (а): 901 раз
Поблагодарили: 1191 раз

#94

Сообщение Eager Beaver »

paveltashkinov пишет: 03 май 2019, 20:41 Eager Beaver,
Ну я вот инверсию использовал несколько раз, Subjunctive mood, перфект инфинитив и герундий, и что-то там ещё. За спикинг наскреб 209, худшая часть по результатам экзамена.
А не могло так случиться, что именно перенасыщенность нехарактерными конструкциями и тяжелый синтаксис сыграли на снижение балла?
Аватара пользователя
Zlatko_Berrin
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
Благодарил (а): 1045 раз
Поблагодарили: 568 раз

#95

Сообщение Zlatko_Berrin »

Eager Beaver пишет: 03 май 2019, 19:47 А от кандидатов они ожидают, что те сознательно усложнят свою речь, а потом из сложной сделают естественную? ))
Ой))) Я сам не знаю, чего они ожидают. Я уже, поначитавшись, не пойму, то ли впихивать самое сложное, то ли не нагромождать эти конструкции. Где золотая середина, неясно: с одной стороны, нагроможденность конструкций, с другой - речь слишком проста.

Вот что надо сделать Кэмбриджу и вылажить на Ютюбе, так это заснять образцовые видео спикинга с действительным grade, который набрали кандидаты, при чем сделать это на каждый grade каждого уровня, а не просто выставить заметки экзаменатора, а то там, как профессор Флитвик в Гарри Поттере, о недостатках говорят так, будто это достоинства.
За это сообщение автора Zlatko_Berrin поблагодарил:
paveltashkinov
Аватара пользователя
utya
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 06:26
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 69 раз

#96

Сообщение utya »

Сегодня сделала пробник, из официального Кембриджского сборника Адвансед 1, первый тест:
Ридинг - 39
Юз - 18
Ожидала, что вообще провалю, а то помню как-то писала тест из этой книги, за час, было сложно и в итоге тест завалила. Надо ещё лисенинг сделать.
За это сообщение автора utya поблагодарил:
Белая Мишка
Аватара пользователя
utya
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 06:26
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 69 раз

#97

Сообщение utya »

Сегодня сделала Listening по sample paper с Кэмбриджского сайта.
Результат - 19
Очень тяжело одновременно слушать и вникать в текст, надо тренировать чаще.
За это сообщение автора utya поблагодарил:
Белая Мишка
QwestDay
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:32
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 211 раз

#98

Сообщение QwestDay »

utya пишет: 07 май 2019, 12:52Результат - 19
А это из скольки? Какой проходной?
Аватара пользователя
Белая Мишка
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
Благодарил (а): 1434 раза
Поблагодарили: 841 раз

#99

Сообщение Белая Мишка »

QwestDay пишет: 07 май 2019, 14:22 А это из скольки? Какой проходной?
Из 30, проходной 18.
Одинаково с FCE и CPE.
За это сообщение автора Белая Мишка поблагодарил:
QwestDay
QwestDay
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 11:32
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 211 раз

#100

Сообщение QwestDay »

Как сейчас помню, в сентябре у меня было 17 по Listening’у по офиц. пробнику с сайта.. Times have changed, конечно же, но будет ли сейчас больше, вот ведь вопрос.
Ответить

Вернуться в «Языковые экзамены»