От A1 до CAE
Модератор: mikka
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:35
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Eager Beaver,
Можно-то можно. Другой вопрос, что у данных студентов прогресса в сторону С-уровней не наблюдается.
Я без среды дошел до С1-С2, весь вопрос в дисциплине и мотивации.
Можно-то можно. Другой вопрос, что у данных студентов прогресса в сторону С-уровней не наблюдается.
Я без среды дошел до С1-С2, весь вопрос в дисциплине и мотивации.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
А в чем основное различие между B2 и С1? С чем проблема?paveltashkinov пишет: ↑03 май 2019, 15:44 Другой вопрос, что у данных студентов прогресса в сторону С-уровней не наблюдается.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
И наличии свободного времени.paveltashkinov пишет: ↑03 май 2019, 15:44 Я без среды дошел до С1-С2, весь вопрос в дисциплине и мотивации.
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:35
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Eager Beaver,
Да, и наличии уймы свободного времени. Тут мне повезло.
Что до различия B2 и C1, то, кмк, разница тут в количестве лексических единиц в активном запасе (еще большее должно быть в пассиве, откуда должно выводиться в актив уже позже, на С2). Ну и в грамматике некоторые нюансы более подробно разбираются на С1, хотя вся база уже должна быть разобрана.
Да, и наличии уймы свободного времени. Тут мне повезло.
Что до различия B2 и C1, то, кмк, разница тут в количестве лексических единиц в активном запасе (еще большее должно быть в пассиве, откуда должно выводиться в актив уже позже, на С2). Ну и в грамматике некоторые нюансы более подробно разбираются на С1, хотя вся база уже должна быть разобрана.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Получается, что люди, которые годами проходят учебник B2, просто не могут запомнить больше слов?paveltashkinov пишет: ↑03 май 2019, 15:51 Eager Beaver,
Да, и наличии уймы свободного времени. Тут мне повезло.
Что до различия B2 и C1, то, кмк, разница тут в количестве лексических единиц в активном запасе (еще большее должно быть в пассиве, откуда должно выводиться в актив уже позже, на С2). Ну и в грамматике некоторые нюансы более подробно разбираются на С1, хотя вся база уже должна быть разобрана.
А какие, например, нюансы разбираются именно на С1? Мне кажется, этот уровень уже не про грамматику совсем. Мы сейчас с преподавателем проходим что-то по грамматике, но в другом разрезе. Например, недавно говорили о воспоминаниях, повторили used to/would, из грамматики по теме использовали все прошедшие времена. Все это я прошел давным давно. До этого говорили о путешествиях, повторяли порядок употребления прилагательных и participle clauses - тоже давно изученные темы.
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:35
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Eager Beaver,
Да в общем-то никакие, наверное. Прошло уж пять лет с того момента, как начал переход с B2 на C1, мне вспомнить что-то конкретное сложно сейчас. Всякие формы выражения будущего типа bound to, be to и иже с ними.
Stranded prepositions начал использовать только после B2, насколько помню.)
Да в общем-то никакие, наверное. Прошло уж пять лет с того момента, как начал переход с B2 на C1, мне вспомнить что-то конкретное сложно сейчас. Всякие формы выражения будущего типа bound to, be to и иже с ними.
Stranded prepositions начал использовать только после B2, насколько помню.)
- Белая Мишка
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
Там же еще на два вопроса надо ответить, описывая картинки. Так-то мож я скажу, что это колесо круглое, а другое - квадратное)
аааааа
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:35
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 142 раза
FYI касаемо грамматики на B2-C2
https://www.toe.gr/pluginfile.php?file= ... 20List.pdf
https://www.toe.gr/pluginfile.php?file= ... 20List.pdf
https://www.toe.gr/pluginfile.php?file= ... 20List.pdf
https://www.toe.gr/pluginfile.php?file= ... 20List.pdf
https://www.toe.gr/pluginfile.php?file= ... 20List.pdf
https://www.toe.gr/pluginfile.php?file= ... 20List.pdf
- За это сообщение автора paveltashkinov поблагодарил:
- Chinara
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Тогда да, все упирается в свободное время на изучение новых слов и повторение и усвоение/интернализацию старых.paveltashkinov пишет: ↑03 май 2019, 16:25 Eager Beaver,
Да в общем-то никакие, наверное. Прошло уж пять лет с того момента, как начал переход с B2 на C1, мне вспомнить что-то конкретное сложно сейчас. Всякие формы выражения будущего типа bound to, be to и иже с ними.
Stranded prepositions начал использовать только после B2, насколько помню.)
Если человек дошел до B2, то у него есть способности к усвоению больших объемов лексики.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Да сами экзаменаторы особо не напрягаются:
Сколько бы они на экзамене получили за такой ответ? Yes, yes...
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Спасибо! Не заметил сразу.paveltashkinov пишет: ↑03 май 2019, 16:31 FYI касаемо грамматики на B2-C2
https://www.toe.gr/pluginfile.php?file= ... 20List.pdf
https://www.toe.gr/pluginfile.php?file= ... 20List.pdf
https://www.toe.gr/pluginfile.php?file= ... 20List.pdf
- Zlatko_Berrin
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
- Благодарил (а): 1045 раз
- Поблагодарили: 568 раз
Ну, у них нет цели напрягаться, а очень доступным языком объяснить, что требуется от кандидата, как думаете?)
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
А от кандидатов они ожидают, что те сознательно усложнят свою речь, а потом из сложной сделают естественную? ))Zlatko_Berrin пишет: ↑03 май 2019, 19:30 Ну, у них нет цели напрягаться, а очень доступным языком объяснить, что требуется от кандидата, как думаете?)
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:35
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Eager Beaver,
При ассессменте спикинга очень большую роль играет ещё и личность экзаменатора. Моим партнёром на спикинге Профишинси была девушка, которая работала в филиале языковой школы, где сдавался экзамен. В итоге за спикинг ей поставили 188 с чем-то баллов, что, мягко говоря, действительности не очень соответствует, 200-205 она б спокойно набрала.
При ассессменте спикинга очень большую роль играет ещё и личность экзаменатора. Моим партнёром на спикинге Профишинси была девушка, которая работала в филиале языковой школы, где сдавался экзамен. В итоге за спикинг ей поставили 188 с чем-то баллов, что, мягко говоря, действительности не очень соответствует, 200-205 она б спокойно набрала.
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:35
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Eager Beaver,
И да, вы должны showcase whatever you've learnt. Как бы странно ваша речь ни звучала. Неоднократно встречал такое мнение. Могу его подтвердить своим опытом.)
Пихайте все, что можете, особенно во время individual turns.
И да, вы должны showcase whatever you've learnt. Как бы странно ваша речь ни звучала. Неоднократно встречал такое мнение. Могу его подтвердить своим опытом.)
Пихайте все, что можете, особенно во время individual turns.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Мне кажется, будет очень неестественно, если все подряд пихать. Не лучше ли придерживаться максимально естественной речи, вкрапляя красивую лексику и сложную грамматику (какую, кстати? это же устная речь) в паре-тройке мест?paveltashkinov пишет: ↑03 май 2019, 19:50 И да, вы должны showcase whatever you've learnt. Как бы странно ваша речь ни звучала. Неоднократно встречал такое мнение. Могу его подтвердить своим опытом.)
Пихайте все, что можете, особенно во время individual turns.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
Очевидно, ее слышали не только на экзамене и свое мнение уже сформировали до (хотя оценивать должны были только то, что прозвучало на экзамене). Я бы на ее месте не пошел сдавать к коллегам.paveltashkinov пишет: ↑03 май 2019, 19:49 При ассессменте спикинга очень большую роль играет ещё и личность экзаменатора. Моим партнёром на спикинге Профишинси была девушка, которая работала в филиале языковой школы, где сдавался экзамен. В итоге за спикинг ей поставили 188 с чем-то баллов, что, мягко говоря, действительности не очень соответствует, 200-205 она б спокойно набрала.
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:35
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Eager Beaver,
Ну я вот инверсию использовал несколько раз, Subjunctive mood, перфект инфинитив и герундий, и что-то там ещё. За спикинг наскреб 209, худшая часть по результатам экзамена.
Через года полтора она будет пересдавать в другом городе. Я тоже, за компанию, уровень надо поддерживать.
Ну я вот инверсию использовал несколько раз, Subjunctive mood, перфект инфинитив и герундий, и что-то там ещё. За спикинг наскреб 209, худшая часть по результатам экзамена.
Через года полтора она будет пересдавать в другом городе. Я тоже, за компанию, уровень надо поддерживать.
-
- Сообщения: 3222
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 14:01
- Благодарил (а): 901 раз
- Поблагодарили: 1191 раз
А не могло так случиться, что именно перенасыщенность нехарактерными конструкциями и тяжелый синтаксис сыграли на снижение балла?paveltashkinov пишет: ↑03 май 2019, 20:41 Eager Beaver,
Ну я вот инверсию использовал несколько раз, Subjunctive mood, перфект инфинитив и герундий, и что-то там ещё. За спикинг наскреб 209, худшая часть по результатам экзамена.
- Zlatko_Berrin
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
- Благодарил (а): 1045 раз
- Поблагодарили: 568 раз
Ой))) Я сам не знаю, чего они ожидают. Я уже, поначитавшись, не пойму, то ли впихивать самое сложное, то ли не нагромождать эти конструкции. Где золотая середина, неясно: с одной стороны, нагроможденность конструкций, с другой - речь слишком проста.Eager Beaver пишет: ↑03 май 2019, 19:47 А от кандидатов они ожидают, что те сознательно усложнят свою речь, а потом из сложной сделают естественную? ))
Вот что надо сделать Кэмбриджу и вылажить на Ютюбе, так это заснять образцовые видео спикинга с действительным grade, который набрали кандидаты, при чем сделать это на каждый grade каждого уровня, а не просто выставить заметки экзаменатора, а то там, как профессор Флитвик в Гарри Поттере, о недостатках говорят так, будто это достоинства.
- За это сообщение автора Zlatko_Berrin поблагодарил:
- paveltashkinov
- utya
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 06:26
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Сегодня сделала пробник, из официального Кембриджского сборника Адвансед 1, первый тест:
Ридинг - 39
Юз - 18
Ожидала, что вообще провалю, а то помню как-то писала тест из этой книги, за час, было сложно и в итоге тест завалила. Надо ещё лисенинг сделать.
Ридинг - 39
Юз - 18
Ожидала, что вообще провалю, а то помню как-то писала тест из этой книги, за час, было сложно и в итоге тест завалила. Надо ещё лисенинг сделать.
- За это сообщение автора utya поблагодарил:
- Белая Мишка
- utya
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 06:26
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Сегодня сделала Listening по sample paper с Кэмбриджского сайта.
Результат - 19
Очень тяжело одновременно слушать и вникать в текст, надо тренировать чаще.
Результат - 19
Очень тяжело одновременно слушать и вникать в текст, надо тренировать чаще.
- За это сообщение автора utya поблагодарил:
- Белая Мишка
- Белая Мишка
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
Из 30, проходной 18.
Одинаково с FCE и CPE.
- За это сообщение автора Белая Мишка поблагодарил:
- QwestDay