Спасибо! Очень познавательно!)Белая Мишка пишет: ↑16 апр 2019, 23:19Бороться и искать, найти и перепрятать... (с)
Нашла полезную страничку про оценивание кембриджских.
Не знала, что спикинг 75 баллов максимум можно получить
https://lingua-learning.com/kak-oceniva ... cae-i-cpe/
От A1 до CAE
Модератор: mikka
- utya
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 06:26
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- utya
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 06:26
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Тут главное то, как вы будете воспринимать материал, вот например я помню, что Литейщик писал, что ему надо брать количеством - много много материала пропускать через себя, так у него укладывается. Я уже два с половиной года учусь, но так и не поняла, как мне лучше)) А вам как лучше заходит? Может у вас есть свои стратегии? Поделитесь))Zlatko_Berrin пишет: ↑16 апр 2019, 19:24 Ого, учебник в месяц! Мне нужно в обязательном порядке изменить стратегию подготовки к CAE и не давать себе спуску)
- utya
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 06:26
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Из нового только новые слова, а так да, надо все повторять и повторять, чтоб уложилось... Примерно этим и занимаемся.Mary May пишет: ↑17 апр 2019, 11:59Скорее уж, заставит сразу пойти повеситься из-за невозможности вписать это в свой график и отвечать "высоким стандартам" )Serebrushka пишет: ↑29 сен 2018, 07:07 utya, ничего себе какой организованный и методичный подход, вызывает огромное уважение. Я думаю, ваша тема много кому поможет из начинающих готовиться :)
utya, до 7 июля ещё вагон времени: может, стоит пересмотреть что-то в подготовке и вместо того, чтобы впихивать в себя новое и новое, попробовать повторить/осмыслить уже пройденное?
Bы же и сами отмечаете, что результаты тестов не улучшаются (не прочла всю ветку, но предполагаю, вы их сделали немало), и это вас беспокоит.
А с тестами беда, кроме лисенинга, ну им я тоже конечно не очень довольна) Все дело в том, что когда пишем тесты в группе нам дают только час на юз+ридинг вместо час-тридцать, дети успевают, а мне этого мало, мне надо перечитывать и вдумываться, а на это времени уже нет. Но недавно я сама написала два пробника выделив на это час-двадцатьпять, все успела и проходной балл хоть набрала.
Помню, когда готовилась к ФСИ то беда была с юзом, то мне помогло за полтора-два месяца до экзамена писать пробник по юзу почти каждый день, и помог именно разбор ошибок после написания. Наверное этим и займусь сейчас)
А вы тоже готовитесь к экзамену?
- Белая Мишка
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
Я бы, наверное, в таких условиях выработала тактику пропускать какое-то одно задание из ридинга и в нормальном темпе делать остальные.
- Zlatko_Berrin
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
- Благодарил (а): 1047 раз
- Поблагодарили: 568 раз
Мне кажется, что нужно много читать) Я до FCE не особо много прочитал, но даже то помогло "почувствовать" некоторые вещи в Use of English.
И кроме того, я сейчас вообще не перевожу. Я пришел к выводу, что есть "те" слова, это когда смотришь определение и слово становится crystal clear, что оно значит, а бывает посмотришь на определение, потом во втором словаре и всё равно ты чувствуешь себя немного confused, то пока что это не "твоё" слово, оно потом запомнится, если будет повторяться много раз. Вот те слова, которые становятся сразу crystal clear и надо учить, имхо))
Это если об общем говорить, а так попробуйте еще подчеркивать подлежащее-сказуемое (это например, поможет с временами и допустим вставить, как у меня попалось, since, а не after или подобное), и обращать на логику: причина-следствие, контраст-противоречие (although blah-blah-blah, blah-blah-blah, despite blah-blah, sth blah-blah и так далее), дополнение (in addition to blah-blah, sth blah-blah-blah) и другое. Еще артикли проскальзуют и фразовые глаголы. — Это всё я о второй части, которая в FCE, какая это часть в CAE, не знаю)
Обращать внимание на оттенки слов + коллокации — в 1 части. Вот как раз то, где перевод может сыграть плохую шутку.
А вы переводите вообще? Ну в голове то есть, когда читаете? Я вот помню на экзамене вообще как-то переключился, все/всё на английском - ужас!) Я там даже новое слово выучил - transparent, когда говорили, что с бутылок этикетки снять надо) Так вот я о том, что на этот перевод и понимание больше времени тратится.
Еще чтобы выработать какую-либо стратегию, я решал из нескольких тестов один тип задания, тогда выстраивалась схема, как "подойти" к этому заданию. Ну, еще, как где-то говорил, всегда задавайте вопрос, почему вы выбрали такой или иной ответ. Не знаете почему, думайте дальше. Это для всего в принципе касается, а мне особо это помогло в двух последних частях Reading, я специально себя спрашивал, почему выбрал то или иное и заставлял себя находить точные слова, подтверждающие выбор. Прямо подчеркивал и обозначал стрелочками, какой вариант в какому заданию к каким словам из текста относится. То есть старайтесь не полагаться на интуицию и на "наверное".
Вы, конечно, мои советы близко к сердцу не принимаейте, может, они вообще мимо, ибо я пока имею малейшее представление, что такое CAE, с чем его едят, и какую работу нужно проделать, чтобы его прилично сдать) Моя колокольня-то намного меньше вашей))
- utya
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 06:26
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Да, так и приходилось делать))))Белая Мишка пишет: ↑18 апр 2019, 11:45Я бы, наверное, в таких условиях выработала тактику пропускать какое-то одно задание из ридинга и в нормальном темпе делать остальные.
- utya
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 06:26
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Эта вторая часть тоже есть в САЕ и тоже вторая)) А у вас получается набрать на этой части баллы?Zlatko_Berrin пишет: ↑18 апр 2019, 12:56Мне кажется, что нужно много читать) Я до FCE не особо много прочитал, но даже то помогло "почувствовать" некоторые вещи в Use of English.
И кроме того, я сейчас вообще не перевожу. Я пришел к выводу, что есть "те" слова, это когда смотришь определение и слово становится crystal clear, что оно значит, а бывает посмотришь на определение, потом во втором словаре и всё равно ты чувствуешь себя немного confused, то пока что это не "твоё" слово, оно потом запомнится, если будет повторяться много раз. Вот те слова, которые становятся сразу crystal clear и надо учить, имхо))
Это если об общем говорить, а так попробуйте еще подчеркивать подлежащее-сказуемое (это например, поможет с временами и допустим вставить, как у меня попалось, since, а не after или подобное), и обращать на логику: причина-следствие, контраст-противоречие (although blah-blah-blah, blah-blah-blah, despite blah-blah, sth blah-blah и так далее), дополнение (in addition to blah-blah, sth blah-blah-blah) и другое. Еще артикли проскальзуют и фразовые глаголы. — Это всё я о второй части, которая в FCE, какая это часть в CAE, не знаю)
Обращать внимание на оттенки слов + коллокации — в 1 части. Вот как раз то, где перевод может сыграть плохую шутку.
А вы переводите вообще? Ну в голове то есть, когда читаете? Я вот помню на экзамене вообще как-то переключился, все/всё на английском - ужас!) Я там даже новое слово выучил - transparent, когда говорили, что с бутылок этикетки снять надо) Так вот я о том, что на этот перевод и понимание больше времени тратится.
Еще чтобы выработать какую-либо стратегию, я решал из нескольких тестов один тип задания, тогда выстраивалась схема, как "подойти" к этому заданию. Ну, еще, как где-то говорил, всегда задавайте вопрос, почему вы выбрали такой или иной ответ. Не знаете почему, думайте дальше. Это для всего в принципе касается, а мне особо это помогло в двух последних частях Reading, я специально себя спрашивал, почему выбрал то или иное и заставлял себя находить точные слова, подтверждающие выбор. Прямо подчеркивал и обозначал стрелочками, какой вариант в какому заданию к каким словам из текста относится. То есть старайтесь не полагаться на интуицию и на "наверное".
Вы, конечно, мои советы близко к сердцу не принимаейте, может, они вообще мимо, ибо я пока имею малейшее представление, что такое CAE, с чем его едят, и какую работу нужно проделать, чтобы его прилично сдать) Моя колокольня-то намного меньше вашей))
Нет, не перевожу, хотя наоборот слышала такую тактику - переводить, кому-то помогает, видимо))
Спасибо большое за советы, я обязательно попробую!) Кстати, подчеркивания помогают, я уже пробовала, помогает при поиске нужного куска в тексте, да и в лисенинге, да и вообще))
- Zlatko_Berrin
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
- Благодарил (а): 1047 раз
- Поблагодарили: 568 раз
Ну, еще CAE-шные пробники не смотрел, а FCE где-то 1-2 ошибки в этой части. И кстати, уже дома читаю книгу и такой: ''Черт... Не то там написал.'' Так что перед CAE книг 100 прочитать надо))
На CAE пробники пока боюсь смотреть))
- utya
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 06:26
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Да, я именно про FCEшный спрашивала) мне кажется 1-2 ошибки в этой части прекрасный результат)) обычно там ошибка на ошибке, по крайней мере у меня так было)Zlatko_Berrin пишет: ↑20 апр 2019, 13:15Ну, еще CAE-шные пробники не смотрел, а FCE где-то 1-2 ошибки в этой части. И кстати, уже дома читаю книгу и такой: ''Черт... Не то там написал.'' Так что перед CAE книг 100 прочитать надо))
На CAE пробники пока боюсь смотреть))
- За это сообщение автора utya поблагодарил:
- Zlatko_Berrin
- utya
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 06:26
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Сделала сегодня пробник из книги Advanced Practice Tests by Mark Harrison (Oxford), делала час-двадцать пять.
UoE - 17 (проходной 16)
Reading - 37 (проходной 32)
Как-то слишком хорошо ридинг получится, как для меня... Спросила у преподавателя, говорит, что это не совсем сбалансированные тесты. Сделаю еще парочку оттуда и посмотрю на результаты.
Попробую позже делать тесты из Succeed in Cambridge CAE - 10 Practice tests. Насколько помню по FCE, то экзамен оказался такой же сложности как тесты из этой книги. Нужно будет еще какой-нибудь хороший сборник поискать.
UoE - 17 (проходной 16)
Reading - 37 (проходной 32)
Как-то слишком хорошо ридинг получится, как для меня... Спросила у преподавателя, говорит, что это не совсем сбалансированные тесты. Сделаю еще парочку оттуда и посмотрю на результаты.
Попробую позже делать тесты из Succeed in Cambridge CAE - 10 Practice tests. Насколько помню по FCE, то экзамен оказался такой же сложности как тесты из этой книги. Нужно будет еще какой-нибудь хороший сборник поискать.
- За это сообщение автора utya поблагодарил:
- Белая Мишка
- Белая Мишка
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
Я сейчас тоже делала, из офиц сборника Кембриджа.
На время, домашних запугала чтоб не лезли, села такая важная)
UoE 14, Reading, хыхы 37!
Перефразы мерзкие все как одна, в ридинге повезло - поставленное практически наугад сработало.
Даааааа.
Все равно решила идти 22 июня, это челлендж!
На время, домашних запугала чтоб не лезли, села такая важная)
UoE 14, Reading, хыхы 37!
Перефразы мерзкие все как одна, в ридинге повезло - поставленное практически наугад сработало.
Даааааа.
Все равно решила идти 22 июня, это челлендж!
- utya
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 06:26
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Еще и время впереди есть!)Белая Мишка пишет: ↑20 апр 2019, 14:19 UoE 14, Reading, хыхы 37!
Перефразы мерзкие все как одна, в ридинге повезло - поставленное практически наугад сработало.
А что это за сборник?
О, урааа!) Мы снова вместе!)))
- За это сообщение автора utya поблагодарил:
- Белая Мишка
- Zlatko_Berrin
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 04 июл 2018, 20:40
- Благодарил (а): 1047 раз
- Поблагодарили: 568 раз
Так что обидно, в этот же вечер читаю и бац, понимаю, что там ошибка у меня. А там было что-то типа ''... for ... long. ''
А я возьми да и напиши ''... for a long.'' А надо было not написать, потому что нет артикля в for long. Я почему-то подумал, что он есть, как и в for a long time.)
Надо было внимание обратить на continuously or, что было перед той фразой.
- Белая Мишка
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
- Белая Мишка
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
- Белая Мишка
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
Я, кстати, перевожу, и еще как, и даже перевод записываю.
Например, в задании где четыре рецензии около каждого задания четко по-русски пишу, чего надо найти, какое мнение об чем и противоположно кому. Иначе совсем запутываюсь.
Например, в задании где четыре рецензии около каждого задания четко по-русски пишу, чего надо найти, какое мнение об чем и противоположно кому. Иначе совсем запутываюсь.
- Харбин Хэйлунцзян
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:59
- Поблагодарили: 517 раз
Надо не забыть закупить побольше попкорну.
- За это сообщение автора Харбин Хэйлунцзян поблагодарил:
- utya
- Белая Мишка
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
Если не сдам, придется признать что и такой опыт полезен.
Все равно долго расстраиваться не умею
- utya
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 06:26
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 69 раз
А времени хватает перевод записывать? Получается в полтора часа уложиться?Белая Мишка пишет: ↑20 апр 2019, 19:15 Я, кстати, перевожу, и еще как, и даже перевод записываю.
Например, в задании где четыре рецензии около каждого задания четко по-русски пишу, чего надо найти, какое мнение об чем и противоположно кому. Иначе совсем запутываюсь.
Надо тоже так попробовать, а то пока читаю текст, забываю что в нем надо искать)
Последний раз редактировалось utya 21 апр 2019, 09:08, всего редактировалось 2 раза.
- utya
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 06:26
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 69 раз
я б тоже написала for a long))))))Zlatko_Berrin пишет: ↑20 апр 2019, 18:21Так что обидно, в этот же вечер читаю и бац, понимаю, что там ошибка у меня. А там было что-то типа ''... for ... long. ''
А я возьми да и напиши ''... for a long.'' А надо было not написать, потому что нет артикля в for long. Я почему-то подумал, что он есть, как и в for a long time.)
Надо было внимание обратить на continuously or, что было перед той фразой.
- Белая Мишка
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
Я ж коротенько, минут на сорок (с)
Схематично - "-- мнение от Кхана, почему спорт псих не помог команд игрокам"
Иначе я стопудов запутываюсь, чего искать. Потому что надо сначала мнение самого Кхана найти, чего он думает про психологов и командных игроков, потом остальных трех просмотреть, а какая ж скотина с ним несогласна)
Иногда думаю - оспаде, за что мне все это))
- За это сообщение автора Белая Мишка поблагодарил:
- utya
- Харбин Хэйлунцзян
- Сообщения: 1547
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:59
- Поблагодарили: 517 раз
Мне кажется вы обе торопитесь. От уверенного B2 до уверенного C1 нужно полтора года минимум. Только по словарному запасу надо набрать 1500 новых слов не говоря уже о других аспектах.
А если хочется попробовать то почему бы не сходить на пробный - это стоит меньше 1000 рублей и есть все кроме speaking.
То есть если платить за настоящий тест то надо сдавать на Grade B. Фактически это реальный уровень который требуют в университетах:
http://www.ox.ac.uk/admissions/undergra ... quirements
- За это сообщение автора Харбин Хэйлунцзян поблагодарил:
- Zlatko_Berrin
- Белая Мишка
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:26
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 841 раз
Харбин Хэйлунцзян пишет: ↑21 апр 2019, 10:14 Мне кажется вы обе торопитесь. От уверенного B2 до уверенного C1 нужно полтора года минимум.
Абисняю (с)Харбин Хэйлунцзян пишет: ↑21 апр 2019, 10:14 То есть если платить за настоящий тест то надо сдавать на Grade B.
Куднт эгри мо, но так жизнь складывается. На работе проект, для которого неплохо бы подтвердить С1 хоть самым захудалым баллом.
Если сдам экзамен хотя бы на С, мне его оплатят.
Осенью все изменится и будет неактуально. Следовательно, первый раз в жизни сдача экзамена реально на что-то повлияет.
Поэтому у меня азарт и всплеск мотивации - пойти и получить 180 баллов.
Года через полтора буду сдавать еще раз, чтобы уже получить B и успокоиться на этом с экзаменами.
- utya
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 06:26
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 69 раз
А у меня, если в двух словах, та же ситауция что у Мишки - есть время только сейчас, потом не знаю когда получится (и будет ли актуально). Не сдам - тогда буду думать, что делать.Белая Мишка пишет: ↑21 апр 2019, 12:06Харбин Хэйлунцзян пишет: ↑21 апр 2019, 10:14 Мне кажется вы обе торопитесь. От уверенного B2 до уверенного C1 нужно полтора года минимум.Абисняю (с)Харбин Хэйлунцзян пишет: ↑21 апр 2019, 10:14 То есть если платить за настоящий тест то надо сдавать на Grade B.
Куднт эгри мо, но так жизнь складывается. На работе проект, для которого неплохо бы подтвердить С1 хоть самым захудалым баллом.
Если сдам экзамен хотя бы на С, мне его оплатят.
Осенью все изменится и будет неактуально. Следовательно, первый раз в жизни сдача экзамена реально на что-то повлияет.
Поэтому у меня азарт и всплеск мотивации - пойти и получить 180 баллов.
Года через полтора буду сдавать еще раз, чтобы уже получить B и успокоиться на этом с экзаменами.