УМК Academy Stars
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Solanna
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 178 раз
Я сейчас нахожусь в поиске "идеального" УМК для младшей школы. Понимаю, что у каждого он свой - идеальный курс)) Super Minds не мой от слова совсем. Слишком много всего яркого, разговорного. Но как показала практика, не это немножко нужно мне и тем детям, которые приходят ко мне. Или же я просто не умею его "готовить". Вполне комфортно мне работалось с Family and Friends (FF), а сейчас с English World (EW). С FF ушла и уже не помню почему. Сейчас вижу обновленный курс и терзают меня сомнения, может вернуться. Но пока очень тихо терзают, ненавязчиво. В EW мне нравятся первые два уровня (и то у меня претензии к нраматической книге и к воркбуку, есть ошибки в них и не все задания логические и годятся для самостоятельной работы детям) Как-то я не прикипела к остальным уровням (хотя говорят с третьего уровня есть новое издание, не видела его. Отличается ли от предыдущего?).
Вот посоветовали мне Academy Stars, говорят новый, яркий, хороший. Но граматической книжки к нему нет, если я правильно понимаю. А ято тогла подойдет? На сайте издательство советует Grammar Goals. Но они его ко всем УМК вроде советуют ))) Пролистала Стартер и первый уровень. К уровню Стартер есть книжка алфавитная. На первый взгляд толковая и нужная. Сам Стартер мне показался больше устным таким, вводным курсом. В первом уже предложения, чтение.
Кто имел дело с этим УМК? Что можете сказать? А если ещё и сравнить можете с тем же EW буду премного благодарна)))) Мне показалось что этот курс сложнее чем тот же FF. Так это? Дети первого класса потянут первый уровень, если предположить, что читать могут?
Вот посоветовали мне Academy Stars, говорят новый, яркий, хороший. Но граматической книжки к нему нет, если я правильно понимаю. А ято тогла подойдет? На сайте издательство советует Grammar Goals. Но они его ко всем УМК вроде советуют ))) Пролистала Стартер и первый уровень. К уровню Стартер есть книжка алфавитная. На первый взгляд толковая и нужная. Сам Стартер мне показался больше устным таким, вводным курсом. В первом уже предложения, чтение.
Кто имел дело с этим УМК? Что можете сказать? А если ещё и сравнить можете с тем же EW буду премного благодарна)))) Мне показалось что этот курс сложнее чем тот же FF. Так это? Дети первого класса потянут первый уровень, если предположить, что читать могут?
Последний раз редактировалось Aksamitka 29 сен 2018, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправлено название учебника в заголовке.
Причина: Исправлено название учебника в заголовке.
- За это сообщение автора Solanna поблагодарил:
- Momtwoboys
Добрый вечер! Я не преподаватель, а только учу своих детей самостоятельно, поэтому могу высказаться только с непрофессиональной точки зрения, но очень уж хочется похвалить этот УМК. Мы с сыном сейчас заканчиваем Academy stars 2 после Super minds 1 и English world 1. И в сравнении с этими УМК Academy stars наиболее ´живой’ и интересный. Уже на этом уровне поднимаются интересные темы для обсуждения, визуально объясняется грамматика, в том числе и посредством видео, очень доходчиво, есть интересные истории, которые также анимированы в очень красочное видео. Дополнительные задания на планшете отрабатывают полученные знания. Учебник с кодом доступа учителя интегрирован в e-формате с возможностью запуска видео и аудио напрямую. Никаких отталкивающих картинок как в Super minds. Основной костяк УМК напоминает English world, но здесь все более актуализовано на сегодняшний день и интереснее. Возможно, соглашусь с высказанной на форуме позицией, что он немного растянут, но лично мы никуда не торопимся, и, как правило, идём с сыном по нескольким УМК сразу, закрепляя пройденное.
- Solanna
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 178 раз
Ksis, большое спасибо за отзыв)) Для меня растянутость наверное как раз это плюс. Лучше дольше да лучше)) Тем более у меня небольшие группки и не все воспринимают материал с одинаковой скоростью.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:50
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
У меня тоже положительные впечатления от этого УМК. Знакома только со 2 и 3 уровнем - дети в школе по этому учебнику занимаются. К 3 части берут New Grammar Time 3.
Растянут он ровно настолько, насколько и Super Minds. Грамматика Academy Stars 3 практически один в один совпадает с Super Minds 3.
FF и EW я не очень люблю, поэтому если бы выбор встал между Academy Stars и этими УМК, однозначно выбрала бы первый. ) Он не занудный, живой, яркий. Песенки некоторые очень удачные, постоянно потом в голове вертятся. ) Грамматика наглядно подается как в учебнике, так и в онлайн-приложении. Диалоги нравятся, письмо хорошо отрабатывается, но его не так много, как в EW.
Растянут он ровно настолько, насколько и Super Minds. Грамматика Academy Stars 3 практически один в один совпадает с Super Minds 3.
FF и EW я не очень люблю, поэтому если бы выбор встал между Academy Stars и этими УМК, однозначно выбрала бы первый. ) Он не занудный, живой, яркий. Песенки некоторые очень удачные, постоянно потом в голове вертятся. ) Грамматика наглядно подается как в учебнике, так и в онлайн-приложении. Диалоги нравятся, письмо хорошо отрабатывается, но его не так много, как в EW.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 116 раз
А если переходить с English world 2, логично будет взять Academy Stars 3? На сайте Макмиллана написано, что этот курс готовит к YLE, но никак не пойму разбивку по уровням.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 116 раз
На задней обложке еще и КЕТ упоминается (я видела только 1 уровень), не пойму, куда он там помещается, если 1-2 Starters, 3-4 Movers, 5-6 Flyers.
- За это сообщение автора Happy_girl поблагодарил:
- cherkas
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:50
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Happy_girl, грамматика 4-го уровня- это уже не Movers. Там past continuous, should, немного present perfect, zero conditional, future simple.
Вообще, на обложке напротив KET указан уровень А2-Pre-B1. Так что, он скорее как Super Minds идет, с заходом в B1 в 6 уровне. Там в 6 части passive(present perfect,past simple), past perfect, present perfect continuous, second conditional.
Думаю, 1-2 Starters, 3 -Movers, 4- Movers- Flyers, 5 - Flyers-KET, 6- KET-PET.
Ну это так, навскидку. )
Вообще, на обложке напротив KET указан уровень А2-Pre-B1. Так что, он скорее как Super Minds идет, с заходом в B1 в 6 уровне. Там в 6 части passive(present perfect,past simple), past perfect, present perfect continuous, second conditional.
Думаю, 1-2 Starters, 3 -Movers, 4- Movers- Flyers, 5 - Flyers-KET, 6- KET-PET.
Ну это так, навскидку. )
- За это сообщение автора Denia поблагодарил:
- Happy_girl
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Еще вопросик: как я поняла, аудио и видео доступно по коду в стьюдентс бук - только просмотр? Видео двух видов - примеры по грамматике и какие-то мультики (или это только на младших уровнях)? Они вообще нужны или нет привязки к учебнику, чисто для фана? Просто с учебником Optimise у меня видео не открывается на макмиллановском сайте, не хочется вляпаться опять.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Посмотрела сэмплы - вроде разобралась, что мультики идут к разделу Reading, только структура юнита интересная: сначала lessons 2-3 rэто Reading and reading comprehension, а потом lessons 4-5 grammar and language in use. Получается, что сначала дети пассивно знакомятся с грам. конструкцией в тексте, а потом уже анализируют правило. А как тогда обсуждать истории?
Могу пояснить только по 2 части. Мультики идут в разделу Reading time, который есть не в каждом юните, и их просмотр после прочтения истории и ее разбора, они ее копируют и частично дополняют. Очень качественные и красивые. Раздел Reading (который есть в каждом юните) после Grammar time and Grammar focus ( + графическое видео с роботом), а затем уже после чтения идут разделы sounds and letters и Language in use- это видео и аудио, причём аудио- медленное говорение, а видео с детьми- уже обычное.
- За это сообщение автора Ksis поблагодарил:
- Happy_girl
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 12:50
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Структура Academy Stars на разных уровнях отличается. Если смотреть 2 уровень, то там все так, как описала Ksis.Happy_girl пишет: ↑30 сен 2018, 23:58 Посмотрела сэмплы - вроде разобралась, что мультики идут к разделу Reading, только структура юнита интересная: сначала lessons 2-3 rэто Reading and reading comprehension, а потом lessons 4-5 grammar and language in use. Получается, что сначала дети пассивно знакомятся с грам. конструкцией в тексте, а потом уже анализируют правило. А как тогда обсуждать истории?
А вот в 3 уровне так, как пишете Вы. Но не совсем так все же.)
Например, 6 unit.
1 урок - новые слова.
2 урок - вводится понятие прилагательного. Идет текст с обилием прилагательных, и лишь немного в самом конце текста - прилагательные в сравнительной степени (буквально 3-4 коротких предложения с ними). Текст можно обсуждать и без их использования.
3 урок- работа со словами из текста и немного фонетики
4 урок- грамматика (степени сравнения прил-х)
5- language in use (диалог и письменные упражнения на отработку этой грамматики)
6 - listening and speaking опять же с этой грамматикой
7- письмо
8- чередуется то чтение дополнительное, то раздел Think. В данном unit 6 это раздел Think, где все та же грамматика отрабатывается.
- За это сообщение автора Denia поблагодарил:
- Happy_girl
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Denia, Ksis, спасибо! Подскажите еще, в Academy stars есть сюжетная история?
В EW детям нравятся мистер Джолли и бодкинсы, правда вроде с 3 уровня герои меняются.
В EW детям нравятся мистер Джолли и бодкинсы, правда вроде с 3 уровня герои меняются.
Я в этом году начала работать с AS3, (на курсах), пока что вся исплевалась. Дети 4 класс, после Footprints3, большая группа. Первое впечатление - достаточно сложные темы в сочетании с очень лялечной подачей. Детям скучно смертельно, у меня аж челюсть от зевоты сводит. Может быть, для тихих дисциплинированных отличниц оно и ничего, но энергичные (и умные) мальчишки просто изнывают. Сквозной истории нет, тексты очень скучные, никакого CLIL, fun facts или просто facts, сплошное "Пол встретил Джо. Они поиграли в футбол. Все счастливы". Песенки тоже не воодушевляют. Мультики примитивнейшие, лучше уж тогда Свинку Пеппу смотреть. В общем, я пока в глубокой депрессии по поводу учебника, спасает только Fun for Movers.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Arwen, вот блин(( я как раз смотрю 3 уровень для Movers
- Solanna
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 178 раз
А никто не имел возможность сравнить Academy Stars с Kid's box? Я вот практически готова какой-то из этих УМК взять, но не знаю, какой же, потому как ни с одним из них не работала. Только дочку веду дополнительно по Kid's Starter. Пока все усно. Но мне нужен учебник первого уровня для группы. На сколько я понимаю, оба курса обновленные, предоставляют новую программу, учитывая новые требования к Starters, Movers and Flyers. Но ориентироваться чисто по экзаменам наверное не правильно. Понимание и умение его сдать это плюс. Но не первостепенная задача, да и довольно призрачная в моих нынешних реалиях. При поверхностном просмотре мне показалось, что в AS чуть больше письма, KB же показался более детским, лёгким и даже несерьёзным. Хотя может так и нужно? Уже тонну возможно доступных отзывов перечитала про оба курса, видео обзоры посмотрела, а сделать шаг к какой-то книге не могу. А в следующий вторник уже нужно начитать.
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Solanna, я бы для группы, наверно, более академичный брала. У меня в последнее время родители такие попадаются, которые хотят серьёзного обучения. Ну и я сама стала думать, что надо детей побольше подгружать, чтобы приучались работать. Если раньше думала, что с дочкой по kid’s box пойдём, теперь уже так не думаю. Первый закончим - и хорошо.
Прежде несколько лет работала с КВ, но анализируя результаты, полностью от него отказалась. В этом году с группами взяла F&F, а с сыном и частными учениками взяла AS. С сыном заканчиваем AS1. Мне нравится! По мне так это чистое обновление EW, но в лучшую сторону. Хотя и нет сквозной истории, но есть много другого разнообразного чтения, найдется на любой вкус. Вместе с AS мы идем по Grammar Goals, они идеально подходят друг другу. Причем Grammar Goals настолько хорошо вводит не только грамматику, но и вокабуляр, что я его добавила школьникам в школе к лысому Spotlight. И дети выучили много актуальных слов и послушали кучу аудирования. И AS и Grammar Goals богаты на аудирование а AS на видео (и мульты, и носители-дети). Есть только одно НО для AS - нужно много часов, чтобы его пройти как следует, а не для галочки.
- Solanna
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 178 раз
Nadjo, большое спасибо за Ваше мнение. Пробовала взять первый уровень с парой второклашек. До этого мы с ними прошли Стартер Family and Friends. В общем как-то туго пошло. Сразу же в начальном юните he's, she's и национальности. Мальчики знали уже, что такое he and she, но вот эта тема как-то прям со скрипом пошла, хотя мы и видео смотрели, и делали все задания постепенно. Показала им на компьютере F&F, сказали, что хотят эту (картинки ярче, веселее). Думается мне, что этот курс будет полегче для мальчишек. Но в следующем году я снова буду перед выбором для подрастающей группы ))
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Взяла попробовать AS 5 и 3 уровни с новыми учениками - особого восторга не испытываю, может, надо было последовательно идти по этому курсу с начала, но пока мне кажется отработки мало, хотя учебник объемный. В 5 уровне очень нравятся модели для райтинга, выбирала уровень по грамматическому содержанию, но блин лексика там зашибись - только для сильных и сознательных детей. Хорошо, квизлет есть, но авторы о чем думали?
В 3 уровне только первый юнит начали, и как-то с ходу сопоставление Present Simple & Cont. В воркбуке 3 несчастных упражения по 4 строчки, спасаюсь раунд апом. Буду очень благодарна, если кто-нибудь сможет отсканировать из тетрадки AS 2 уровня юниты 4 и 5 - там хоть эти времена по отдельности можно повторить.
В 3 уровне только первый юнит начали, и как-то с ходу сопоставление Present Simple & Cont. В воркбуке 3 несчастных упражения по 4 строчки, спасаюсь раунд апом. Буду очень благодарна, если кто-нибудь сможет отсканировать из тетрадки AS 2 уровня юниты 4 и 5 - там хоть эти времена по отдельности можно повторить.
- За это сообщение автора Happy_girl поблагодарил:
- cherkas
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 07:57
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Мне очень нравится в этой связке, что в обоих учебниках одно и то же грамматическое явление часто отрабатывается на разной лексике, НО вся эта лексика общая у обоих курсов. По крайней мере, на младших уровнях так.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 116 раз
В общем, закончили мы второй юнит AS 3 уровень, и мне очень нужен совет - может, я что-то делаю не так? Ученик в 3 классе после English world 1 и 2, то есть переход вполне логичен, но у меня никак не получается толком отработать юнит все заявленные 8 уроков + review. Во-первых, введение лексики - где оно?! Например, unit 1 lesson 1 pages 8-9 school subjects - просто назвать слова и спеть дурацкую песенку, да? Ладно, 5 минут, слава квизлету, но на этом развороте никак целый урок не просидеть!
Lesson 2 - текст про школу, прослушали, прочитали за диктором, перевели трудные слова. Lesson 3 - вопросы по тексту и скороговорка на спеллинг - целый урок, серьезно?
Lesson 4 - сравнение Present Simple & Cont - опять же, нужно искать доп. материал, в учебнике заданий кот наплакал.
Все это мы сделали за одно занятие 60 мин, чтобы хоть было, что задать на дом, потому что workbook просто ни о чем.
Скажите, пожалуйста, сколько времени у вас уходит на каждый lesson и unit? Я уже не знаю, что еще придумать, чтобы растянуть занятие.
Lesson 2 - текст про школу, прослушали, прочитали за диктором, перевели трудные слова. Lesson 3 - вопросы по тексту и скороговорка на спеллинг - целый урок, серьезно?
Lesson 4 - сравнение Present Simple & Cont - опять же, нужно искать доп. материал, в учебнике заданий кот наплакал.
Все это мы сделали за одно занятие 60 мин, чтобы хоть было, что задать на дом, потому что workbook просто ни о чем.
Скажите, пожалуйста, сколько времени у вас уходит на каждый lesson и unit? Я уже не знаю, что еще придумать, чтобы растянуть занятие.
А вы не используете дополнительные задания в электронном виде к рабочей тетради на компьютере или планшете по коду доступа в воркбук? Там и слова нужно отгадывать новые по представленному кусочку картинки, аудио к ним и правописание. И к Тичерс бук есть Тесты к каждому юниту (+ полугодовые, годовые) и дополнительные упражнения практически к каждому юниту, которые нужно распечатать. Поэтому, если использовать все, что есть в электронном виде, получается довольно много упражнений на отработку. Мы с сыном сейчас проходим эти же юниты, и слова практически все уже встречались ранее в 1 и 2 учебниках, хотя могу и ошибаться, потому что мы проходим параллельно несколько учебников сразу. За один урок мы, как правило, проходим 1-1,5 разворота.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 15 Ответы
- 3846 Просмотры
-
Последнее сообщение OlgaOlga
25 май 2020, 11:27
-
- 5 Ответы
- 767 Просмотры
-
Последнее сообщение Розовый слон
19 сен 2019, 10:00