Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Уходит ученик
Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.
Umnaya90 пишет: ↑06 окт 2018, 20:37ОльгаBaya, а почему вы не спросили то ее , сможет ли она подготовить к CAE?
Она не сможет, нужно знать формат и все нюансы: какие верные стратегии выполнения задания, чтобы успеть выполнить все, познакомиться с партнером заранее и пр. Мы перед самим экзаменом брали неск-ко уроков по рекомендации с нашего сайта у эксперта САЕ. Бесценный опыт. Репетитор с Инглекс была сильной, но она ни о чем таком не говорила. просто отрешивали учебник. А наша преподаватель вуза ее поколения по умолчанию не по этой части.
Я ей сказала, что нужна подготовка к сдаче, она сразу стала желать удачи и прощаться. Я ничего другого не ждала.
ОльгаBaya,
а можно я слегка проявлю любопытство? )))
Ребенок по итогу сдал САЕ????
Я правильно понимаю, что подготовка заключалась только в выполнении тестов?
В чем выражалось, что преподаватель сильный?
Высокая квалификация или Вы прям чувствовали, что преподаватель методически сильный и высокий уровень языка?
Какая была скорость занятий?
ОльгаBaya, она сама сказала, что не сможет? просто пытаюсь вас понять как клиента. у мня бывало уходили ученики. может они тоже думали, что я не готовлю к экзаменам?)
Violetta27, сдала на 200 баллов, поставили С2. Как я понимаю, ее уровень С1, а С2 она "задевала" по кол-ву баллов и, согласно их системе (в отличие, например, от испанского DELE), соискателю ставят уровень, до которого он "допрыгнул", но не факт, что освоил.
В начале учебного года занимались на сайте Инглекс с оч скрупулезно подходящим к занятиям педагогом (каждая мелочь обсуждалась, оформлялась в виде письменного документа, разъяснялась в нем и в дальнейшем спрашивалась на уроке). Подготовка заключалась в прохождении учебника, выполнении тех заданий, которые ученик не может сделать сам. Т.е. письменные работы, аудирование, все, что может, ученик делает в свободное время.
Произношение у педагога было с особенностями той местности, где она живет (Украина), но у ребенка уже довольно устоявшееся произношение. Я советовалась на форуме, мне сказали, что это уже никак не повлияет ни на что.
Нравилась объективность суждений и внимание ко всем мелочам. Мы параллельно занимались с британкой с айтоки. Она очень хвалила ребенка, уговаривала сдавать СРЕ, что-то обещала и не выполняла, и вообще ни о чем не помнила (чтение книг, мы укомплектовались книжкой Остин, но до чтения так и не дошло)) На контрасте с полным равнодушием и невниманием британки украинский педагог - просто мощь и натиск, настоящий педагог с большой буквы.
Да, скорость занятия, темп, никаких посторонних разговоров, никаких пауз. При этом чувствовалось отношение, подход не был механистичным.
Об уровне она сказала сама без обиняков: у нее сдан САЕ, до СРЕ руки не доходят, нужно много заниматься, а времени физически нет, т.к. много работы. В общем, все подкупало, и эта откровенность и ясность.
Umnaya90, я ее не спрашивала. т.к. у меня это не вызывало сомнений, мы давно друг друга знаем. Она даже к ЕГЭ относится с отвращением, ее не уговорить на него, насколько я знаю отзыв наших знакомых, дочери которых наша учительница помогла достичь превосходного владения языком. На ЕГЭ ее было трудно уговорить. Они делали что-то в итоге, но буквально с издевками и смешками в адрес ЕГЭ всю дорогу. И она сама сразу сказала, что если у нас такая цель, нужно искать кого-то.
Ну у меня вообще сегодня странный отказ от занятий произошел.
Знаете, бывает такое, когда ученики приходят по рекомендации, ты только обсуждаешь с ними орг вопросы по телефону и уже заранее предчувствуешь, что с этими клиентами будет много геморра.
Итак, у меня оставалось последнее окно - позвонила мне одна мама и сказала, что им нужен репетитор для двух мальчиков - её сына и племянника. Решили попробовать объединить их в мини-группу, так как отдельно ставить у меня просто нет места. Мальчик Д., второй класс, - чистый лист: букв не знает, и соответственно, даже такие легкие слова как cat и dog на письме не узнает (а у нас ведь английский в школе с первого класса), устно посчитать до десяти может - и всё. Второй мальчик П., 3 класс - ситуация получше: по памяти может написать первые четыре буквы алфавита, может соотнести печатные слова с изображениями (то есть если я спрашиваю, как будет стол по-английски, и дети не помнят, то старший может назвать слово, увидев его написание в книге), тоже считает до десяти.
Подбирала учебник, конечно же, ориентируясь на ребенка-нулевика.
Сегодня ровно месяц прошел после старта занятий. В Украине сегодня был оф. выходный, поэтому всем кинула в мессенджеры подтверждение, что уроки состоятся как обычно. Мама мальчика П. подтверждает урок, а мама мальчика Д. говорит, что у них в семье у старшего ребенка ветрянка и младший тоже сидит в карантине и заниматься не будет.
И вот тут у меня дилемма: если пропускает третьеклассник, то это наоборот на руку второкласснику - я с ним индивидуально проработаю еще раз пройденные темы. Но наоборот - третьеклассник улетит от второклашки как ракета Илона Маска.
Решаю, что уроки отменим с последующей отработкой. Мама третьеклассника согласилась, а вот мама мальчика Д. меня озадачила: "знаете, мы, чтобы никого не напрягать переносами, заниматься больше не будем".
И с одной стороны я рада, потому что этот месяц с ними был адовым по всем направлениям: поднимаюсь в квартиру к одному ребенку, а мне говорят, поднимайтесь на другой этаж, сегодня вы занимаетесь в квартире у других (они живут в одном доме), деньги мне дети приносят то за двоих, то каждый по отдельности, и я стою гадаю, то ли мне полностью урок оплачивают, то ли я сдачу должна давать. Ну и угомонить их на уроке я не в состоянии: я только отвлекусь включить в телефоне аудиозапись, они тут же друг другу языки показывают, пинают друг друга под столом, кидают в друг друга вещи.
А с другой стороны, отсутствие второго ребенка сегодня ощущалось. Мы, например, очень бодро так разыгрывали диалоги из книги. Фразы какие-то разговорные отрабатывали в бОльшем количестве, потому что я сначала с одним диалог расскажу, потом с другим, потом они друг с другом. А этот урок прошел как-то суховато.
Впервые у меня по ходу пьесы кардинально меняются условия учебного процесса. Странное ощущение.
Jolly Roger, у меня был похожий опыт с парой, одна девочка постоянно пропускала и узнавала я об этом уже когда приходила. То есть вторая ученица говорила "а Маша сегодня не придёт". Плюс они ещё хотели дополнительно 1 урок в неделю индивидуально. Маша на парный урок не пришла, потом я по расписанию в другой день к ней пришла индивидуально, мама была очень удивлена моих приходом, было видно, что как-то замешкалась, ученица не сделала дз - очевидно мой приход не планировался. Видимо , смысл был в том, что она заболела , но меня лично никто не предупреждал , откуда я знаю почему ее не было на парном уроке. В общем, по мне занятия в паре это сложно.
Umnaya90 пишет: ↑16 окт 2018, 21:12
вторая ученица говорила "а Маша сегодня не придёт"
а девочки и их мамы еще и знакомыми были, да?
Меня это так подбешивает, когда мамы между собой о чем-то договорятся, а я узнаю об этом в самую последнюю очередь. Вот занимаюсь я с одноклассниками, например, по отдельности, но они стоят у меня подряд. И тоже бывает, когда я иду к первому ученику, а мне говорят, что ко второму идти сегодня не надо. Или пришла к первому, а меня отсылают ко второму, потому что первый заболел.
Или да, некоторые считают, что предупредить что ребенок выздоровел - это мелочь, о которой репетитор сам догадается: ребенок болел неделю, а на следующей неделе раздается звонок с удивленным: "А вы где?", а я не менее удивленно отвечаю: А я дома/на уроке/ в больнице (нужное подчеркнуть). А почему вы к нам не пришли? - Так вы ж болеете, мать его! Что, выздоровели? А я, что, Ванга???? Как я об этом должна была узнать???
Но слава богу, в этом году у меня одноклассников нет. Была только эта мини-группа, и то распалась. И мам, знакомых между собой тоже мало.
Jolly Roger, да, про болезни знакомо. Заболел ученик, прошла неделя , тишина. За пару часов до урока я уже сама пишу мол ну что там? Ответ - да да конечно, мы вас ждём. А если бы я не написала?
Jolly Roger, самое интересное, что когда сообщают, что заболели, я прошу, чтобы позвонили, когда смогут заниматься. Но звонок раздается,когда ребенок пришел и стоит под дверью:"ну, мы пришли". Я естественно не дома. В десяти минутах от дома, но я не собираюсь бросать свои дела, пусть даже это поход в магазин, просто потому, что люди не выполняют свои обещания
За это сообщение автора Astra поблагодарили (всего 2):
Astra пишет: ↑18 окт 2018, 12:31Jolly Roger, самое интересное, что когда сообщают, что заболели, я прошу, чтобы позвонили, когда смогут заниматься. Но звонок раздается,когда ребенок пришел и стоит под дверью:"ну, мы пришли".
Я обычно сама в день урока с утра уточняю, выздоровел ли ребенок. Мне так проще, чем воспитывать мам "Вы же сообщите мне о выздоровлении". Особенно часто забывают мамы, которые в декрете с младшим ребенком. Тут 100 % надо мне самой звонить, для своего же удобства.
Tory, Вы правы, воспитательный момент получился, но как говорится не со зла. у меня со всеми договоренность по поводу выхода с больничного, ребенок поправился-звоним. Именно с этой семьёй особенная договоренность: мама не может поднимать трубку на работе, на сообщения не реагирует, поэтому раз такая ситуация, прошу мне звонить. Вот они и позвонили перед дверью. Ещё один интересный случай был с этим учеником, жду ребенка, нет его,уже 5минут урока, маме бесполезно звонить, звоню ученику и выясняю,что с другом идёт в кино, что придёт через полтора часа. Как он был удивлен,что у меня оказывается помимо него ещё есть ученики и расписание. После этого все отмены через маму и по ее звонку.
Я расстроилась.два месяца назад записался мальчик, полгода назад его усыновили, з детдома, со слов мамы, полгода титанических её усилий, чтобы вытащить его из двоек по всем предметам, 3 класс. Мальчик читать совсем не мог, взяла с ним Welcome 1 и Русинову и Easy steps, дело пошло,медленно, но потихоньку стал читать знакомые слова и узнавать в тексте, с гордостью сделали проект по 2 юниту, ходил через болезни, пропускал периодически. Вчера с мамой договорились о завтрашнем занятии, сейчас вдруг звонит его папа, и говорит следующее.-сын принёс 2 из школы, я его спрашиваю, кк будет по англ привет-пока, он сказал, не знаю, а я (папа) помню это ещё со школы. Я.- ну может, растерялся, ведь это мы говорим каждое занятие, и ещё многое выучили, папа сказал - считаю нецелесообразным ходить дальше. Я растерялась, потому что за 10 занятий бегло говорить на языке и на 5 делать домашку невозможно научиться, но вежливо попрощались,у папы тон был такой, что мои слова выглядели как реклама. Конечно, понимаю, что кто-то уходит, и если родители стоят на своём,лучше для меня попрощаться, но осадочек...
Справедливости ради, идут новые ученики, и по двое из семьи, один ходит со сломанной рукой, мама затолкала во всевозможные окна, одну неделю 5 раз работали, второй ходит 2р,мама хочет, если я считаю, 3 - то 3,остальные вышли с 2 на 4-5,то есть нет причины убиваться и рвать волосы.
Астрея, не огорчайтесь и не принимайте все очень близко к сердцу (хотя я сама бы себя изнутри ковыряла). Ушли и ушли. Может высшие силы Вас оградили от бОльших проблем с этой семьёй. Неприятно, конечно. Видимо папа там ожидал свершения гор уже после первого занятия. А Вы тут о "возможно/невозможно"))) Он же помнит со школы, значит и сын должен без запинок выдавать все шаблонные и не очень фразы ))) Примите и простите. Они не Ваши клиенты, Вы не их учитель. Там более дети.....дети могут забыть, дети могут растеряться, испугаться, пошутить, соврать..
И ещё - раз с мамой договорились, а позвонил папа, значит и парадом там правит папа. Папа как мужчина решил и всё тут. Может мама и сын "за Вас", но папе же виднее))) Вздохните, выдохните и продолжайте свое дело дальше с теми, кому это нужно.
За это сообщение автора Solanna поблагодарили (всего 2):
Ой, расскажу со своей колокольни. Математика. Приходит девочка в конце сентября с кучей двоек.
К слову, девочка 9 лет провела в анабиозе. Не решает абсолютно ничего. В математике 0. По традиции доводят до 9-го, списывают экз в надежде, что в 10-й не пойдёт. А она идёт.
Как очевидно мне, за месяц по два часа в неделю - полтора нагнать 9 лет школы нереально. Результат обычно появляется ко второму полугодию. На тройку обычно выходим даже с такими детьми.
Но тут мама неожиданно заявила, что девочке тяжело, ходить не будут.
В общем, мораль - родители готовы спать 9 лет, потом ребёнок хочет идти в 10 класс, где никто никого не тащит (ЕГЭ!) Учителя чётко ставят 2-ки.
Короче, диссонанс.
Это нечастый случай отказа от занятий. Как правило, родители отдают себе отчёт в ситуации.
Думаю, такие случаи часты в англ.
И станут ещё чаще после введения обязательного ЕГЭ по англ.
Не станут учителя рисовать тройки просто так.
И дети пойдут к репетиторам.
Belka_Teacher пишет: ↑04 дек 2018, 22:17
А страховкой не пользуетесь? Я в этом году застраховалась и уже очень солидно сэкономила на лечении.
Думала об этом. Но проблема в том, что невролог работает в одной клинике, узист - в другой, дамский доктор в третьей, анализы - в четвертой. А у нас, насколько я знаю, страховку для конкретного лечебного учреждения продают.
cherkas пишет: ↑04 дек 2018, 17:24Астрея, чего-то мне ребенка жалко. Представляю, какое на него давление.
cherkas пишет: ↑04 дек 2018, 17:24Астрея, чего-то мне ребенка жалко. Представляю, какое на него давление.
Мама властная женщина, второй брак. Пришла и сразу стала мне навязывать - вы его держите строго, а то распоясается. Я далеко не жандарм и на ребенка посмотрела, хочется ему добра и ласки, стали доверительно с ним изучать героев, видео, повторяли, вместе искали номер аудио с Parrot, он стал доверять, открылся.