Переезд в США, программа для ученика

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

NatalyDa
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 12:23
Поблагодарили: 5 раз

#1

Сообщение NatalyDa »

Ко мне обратились с просьбой "подготовить" школьников к переезду в Штаты.
Переезд через 5-6 месяцев.

Детям 9 и 12 лет, много путешествуют и есть "практика". У старшего языкового барьера нет, хочет общаться, но грамматических ошибок в речи очень много.
Хотят повторить грамматику
Думаю , очень думаю, на программой. Нужна и грамматика, м расширить лексический запас, тренировать speaking и listening.

Какие пособия стоит рассмотреть?

занятия 2 раза в неделю, с каждым учеником отдельно.



Я пока оцениваю, насколько реально смогу помочь детям и стоит ли браться.
NatalyDa
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 12:23
Поблагодарили: 5 раз

#2

Сообщение NatalyDa »

У кого-нибудь был похожий опыт?
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#3

Сообщение Hannah »

NatalyDa, я бы взялась подготовить таких детей к переезду; правда, 3 раза в неделю были бы гораздо лучше. Возможно, вам стоит спросить об этом родителей (а также предупредить, что за полгода чудес не случится, но они хотя бы не совсем растеряются, войдя в англоязычный мир в повседневной жизни). В 9 и 12 лет дети не слишком сознательные, дома практиковать они вряд ли много будут. Так что, лучше, если практика английского языка и контроль будут осуществляться учителем (вами) хотя бы 3 часа в неделю. Пособий, на самом деле, великое множество, но вряд ли есть идеальное, да еще всего на полгода. Посмотрите серию Smart Grammar and Vocabulary (довольно новая, мне очень нравится), Grammar One (Two and Three) by Jennifer Seidl (тоже мне нравится: и устная, и письменная отработка грамматики), Test Your Vocabulary (Penguin), Boost Your Vocabulary (Penguin), Stories for Reproduction (Introductory, Elementary, etc.), Timesaver - Listening (Elementary, Intermediate?)... И, мне кажется, можно найти еще огромное кол-во пособий. Я бы обязательно объясняла грамматические правила )(дайте им хотя бы базовую грамматику, понятным им языком, без излишней академичности, конечно), потом отрабатывала устно и письменно (письменно лучше на дом, но в обязательном порядке), делала бы распечатки из учебников по лексике и аудированию и отрабатывала на уроках. В общем-то, даже без необходимости подготовить своих учеников к переезду в США, я все равно пользуюсь всеми этими пособиями (и многими другими). У всех моих учеников есть основной учебник, но у меня нет никакой цели пройти его за указанное кол-во часов/месяцев/лет и так далее. Вспомогательные пособия дают больше, чем один этот "обязательный" учебник + учебник по грамматике. Так что, берите деток, если уверены в своих силах, найдите все рекомендованные мною пособия (может, вам еще что-то посоветуют именно для детей 9 и 12 лет, я предпочитаю деток лет с 11-12 минимум учить, потому для 9летней девочки что-то такое мне сложно посоветовать, кроме грамматики), просмотрите их внимательно, обязательно составляйте, например, кроссворды по изученной лексике (впрочем, я уверена, вы и сами знаете, что и как делать, это я так, к слову :) - и удачи вам в подготовке детей :) И все же обязательно спросите родителей про 3 раза в неделю (если уровень у детей более или менее одинаковый, может быть, вам хотя бы 1 урок сделать общий, объединить их, чтобы практиковать диалоги на разные темы, например? Чтобы они прочувствовали хотя бы такое, постановочное, общение на английском. Лучше, чем ничего :) Но, если там разница слишком заметна, то вряд ли, конечно, это вам виднее, вы видели деток, возможно, уже позанимались с ними :) ).
Аватара пользователя
softa3000
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 май 2018, 13:35
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

#4

Сообщение softa3000 »

Посоветуйте родителям нанять нейтива для занятий.
Все, что детям понадобиться при переезде - это разговорный английский и "уши", которые слышат, что им говорят.
Переехав, они окунутся в английский, как первый язык, а вы преподаете его, как иностранный - разница разительная.
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#5

Сообщение Hannah »

softa3000, я бы с вами не согласилась. Мой сын ходит на разговорный английский с нейтивом. Если бы он ходил только на эти занятия и не занимался дополнительно со мной, то не заговорил бы. Разве что пресловутый нейтив будет проводить с детьми не 2-3 часа в неделю, а гораздо больше. Считала, считаю (и, если что, буду считать :) ), что занятия с нейтивом хороши лишь для практики разговорной речи, но без грамматической (и лексической) базы дети не заговорят нормально. И наш с сыном опыт - тому подтверждение. При этом носитель языка - прекрасный учитель, я присутствовала на уроке, мне все понравилось. Но толка лишь от этих занятий для сына было бы мало. К счастью, сами сотрудники центра это понимают, потому открытым текстам родителям говорят: без базы, без умения понимать и говорить хотя бы простыми предложениями не приводите своих детей, мы не учим здесь, мы лишь даем возможность практиковать разговорную речь ваших детей. И я с ними полностью согласна в их рекомендации сначала дать ребенка к русскоязычному репетитору, а потом уже приводить на занятия с нейтивом. Хотя, конечно, мы не знаем точный уровень детей. Может быть, им действительно всего лишь разговориться. Но, как я поняла из сообщения, мальчик говорит с ужасными грамматическими ошибками, а второй ребенок знает хоть что-то?) И сразу их к нейтиву, да еще на 2 часа в неделю (макс 3?)? Не согласна категорически.
За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
Snow Queen
Аватара пользователя
softa3000
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 май 2018, 13:35
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

#6

Сообщение softa3000 »

Hannah пишет: 27 сен 2018, 13:32 Не согласна категорически.
Ваше право.
Я высказала свою точку зрения с колокольни человека, живущего в англоязычной стране и преподающего в школе. Я ежегодно сталкиваюсь с международными учениками и их родителями, которые на начало года заявляют, что "он изучал интенсивно английский и говорит и понимает свободно", а на деле ребенок не "слышит", что ему нужно делать на уроке - рунглиш то дома был с преподавателем, и молчит, потому что барьер есть, боится ошибку допустить...
Я за разговор даже с ошибками, и видела много примеров, когда ребенок еле разговаривающий на английском, после полугода занятий с нейтивом 1-2-1 2 часа в неделю, начинае щебетать. Да, есть ошибки, но нет барьера. И они уходят со временем.
Вся грамматика исправится как только ребенок переедет в среду, это не взрослый, которому придется ломать то, что накрепко вросло.
За это сообщение автора softa3000 поблагодарил:
Hannah
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#7

Сообщение Hannah »

softa3000, в чем-то я с вами согласна (относительно последнего сообщения), но не у всех на уроках рунглиш :) И многие преподаватели стремятся разговорить своих учеников, при этом ведут урок практически полностью на английском в современном мире :) Возможно, вам попадались ученики недобросовестных репетиторов :(

Все же, если те родители хотят, чтобы их детей обучала автор темы, и не найдут нейтива (если даже пожелают), советую использовать озвученные выше пособия :)
Аватара пользователя
softa3000
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 май 2018, 13:35
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

#8

Сообщение softa3000 »

Hannah пишет: 27 сен 2018, 16:41 не у всех на уроках рунглиш
Вероятно, я неправильно выразилась. Я имела ввиду наш русский акцент. А весь урок на английском - это, по-моему, условие урока по умолчанию.
Если автор все-таки возьмется обучать ребят, однозначно, нужны пособия с американским английским.
NatalyDa
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 12:23
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение NatalyDa »

Большое спасибо за советы, за мнения.

А какие американские пособия вы посоветуете?

У меня есть несколько книжек dr seuss по которым дети начинают учить английский в Штатах, но 12 летке они точно не подойдут).


Что рассмотреть? В основом УМК британских изданий и , соответсвенно, правил.
NatalyDa
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 12:23
Поблагодарили: 5 раз

#10

Сообщение NatalyDa »

Про 3 раза в неделю, согласна , что лучше.
Но у меня нет свободных часов в расписании. Они и так хотят, чтобы я ездила к ним, готовы дополнительно оплачивать время. Я пока не понимаю, на сколько % повысить стоимость от урока , учитывая длительность подготовки к каждому уроку.

Как вы считаете, на сколько стоимостьурока должна быть выше?
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#11

Сообщение Juliemiracle »

NatalyDa,
I'm no expert, but I'd probably adopt a task-based approach in this particular case. I'd search for various videos dealing with everyday situations those kids will have to handle (school life, survival, small talk etc). Then I'd structure my lessons around those videos, drilling the converstaions (in RPGs?) and focusing on emergent language probs (lexis & grammar).
Yet, such classes would definitely require a huge amount of prep time from a teacher.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»