Moo пишет: ↑02 май 2018, 13:15Не владеют - ну и ладно, это не страшно. Геймификация это не что-то такое, что может быть заложено лишь авторами. Геймификация - это всего лишь стратегия, ведущая игрока к достижению цели, т.е. такой путь, где понятно, что и как надо сделать, чтобы достигнуть цели.Thesaurus tpz пишет: ↑30 май 2018, 15:06поводу геймификации. Ну да, авторы не владеют некоторыми техниками в этой области.
При выполнении квеста в WOW у игрока нет никаких сомнений, что он должен делать, где и как.
Почему WOW так затягивает? Во-первых, понятно что делать. Во-вторых, игра постоянно требует сделать что-то чуть более трудное, чем то, что сейчас сделал игрок. Таких микроповышений сложности достаточно для поддержания интереса и мотивации, но они не настолько велики, чтобы вызвать чувство тревоги или сомнения в своих способностях. Такая бесконечная серия целей и осуществимых шагов делает игру вдохновляющей.
***
Сейчас я читаю книгу Джеймса Макануфо "Геймшторминг. Игры, в которые играет бизнес". Ее уже нет в бумажном варианте, но можно найти в сети. Там рассказывается о том, что такое игра, основные компоненты игры, что такое создание, открытие и закрытие игрового мира. Немного позже напишу, что ещё придумалось.
До этого я ещё читала Йохана Хейзингу с его "Homo ludens". И вот чем дальше я читаю, тем больше мне кажется, что игра - это не фан ради фана, а скорее стратегия достижения цели.
Moo, you´re my hero! Я уже очень давно хочу прочесть "Homo ludens" и его же "Осень Средневековья"