Добрый день всем. Хотела посоветоваться вот по какому вопросу. В прошлом году пришла ко мне пара 3 класс. 2 подружки, мамы подружки, занимаются только вместе, только парой. Одна-бойкая Маша, вторая - Даша с подходом «я тупая, Маша умная». Ну ладно, решили посмотреть. Начали заниматься, выяснилась проблема- у маши всегда все дз сделаны, мама за этим следит, Даша - ну как получится. Отсюда, Даша все время в отстающих, все время с ней что-нибудь дорабатываем.
В этом году Маша уже 4 раза была на занятии, Даша ещё ни разу: 2 урока проболела, 1 урок пропустила из-за др, последний урок- папа сказал лучше с нимидома время провести.
Теперь вопрос: что делать в таких случаях? В идеале пару разбивать, я уже мягко поговорила с родителями обеих, они резко против. А мне-то что делать? Вот сейчас придёт Даша и что? Маша сидит занимается дополнительными заданиями пару уроков, а мы проходим с Дашей, что Маша уже знает?
Отмены в паре
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- janulin
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 08 мар 2018, 09:22
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Ну, если вам на данном этапе дороже гордость, то отказываться, если деньги очень нужны, но сделать что-то типо двух параллельных программ. Когда будет вторая объявляться, идти по запасной программе. Но это все равно будет временная мера. Ну, год вы так протянете, первая за это время уйдет вперед.
-
- Сообщения: 1607
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1076 раз
- Поблагодарили: 1803 раза
У меня такая ученица уже не училась бы, даже если был риск потерять и Машу. Пусть проводит время дома с папой, папа ее пусть и английскому научит. Я могу понять, когда ребенок болеет, не откажешь ребенку в образовании, лишь потому что он болезненный. Но при условии последующих отработок, конечно. Опять же, для меня "болеет" - это температура. Сопельки и легкий кашель - вполне способен ребенок прийти на урок и заниматься, а вот с температурой, сильной головной болью и так далее приходить никто не заставляет, конечно. Но День Рождения (свой, папин, подружкин, бабушкин...) или "лучше с ними дома время провести" - это уже из области неуважения и небрежного отношения к доп. урокам английского языка. И зачем таких учить, пытаться выкрутиться, построить урок, что-то донести? Я таких не учу, отказываюсь сразу. Некоторые сразу исправляются, кстати, если им твердо сказать, что при таком отношении к занятиям я с ними расстаюсь. Уже и День Рождения отпраздновать можно, но "когда нам прийти вместо?", и папа готов пожертвовать 1-1,5 часами дома без своего чада. С некоторыми людьми в самом деле стоит быть жёстче. Да и маму Маши я не понимаю. Подруга подругой, но, если пропуски Даши помешают продвигаться вперед в англ. яз. Маше, то о каком занятии в паре речь? Некоторые люди всё же очень странные...
Я со второго или третьего раза отказываюсь в случае отмены занятий без уважительных причин. Даже при индивидуальных занятиях. То есть я прекращаю все дальнейшие уроки с этим человеком или парой.
-
- Сообщения: 6473
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3436 раз
У меня бывают в паре одиночные уроки, но по важным причинам (болеет, на медкомиссии, в школе уроки перенесли).
Но вот такой пары я бы не держала.
Либо идти с Машей по программе, а Даша пусть вливается в урок, на который пришла, и это будет ее проблема, что она чего-то не понимаю. То есть на уроке не тратить время на объяснение пропущенного, а ориентироваться на Машу. Либо пусть она пропускает парные, но должна отработать индивидуально этот урок, причем до того, как наступит следующий парный.
Но тут видно, что особого рвения к английскому нет. Зачем мучит ребенка? Вам же приятнее будет т работать без нее или разделить их, оставив Даше либо самый первый урок, либо самый последний, но не в середине.
Но вот такой пары я бы не держала.
Либо идти с Машей по программе, а Даша пусть вливается в урок, на который пришла, и это будет ее проблема, что она чего-то не понимаю. То есть на уроке не тратить время на объяснение пропущенного, а ориентироваться на Машу. Либо пусть она пропускает парные, но должна отработать индивидуально этот урок, причем до того, как наступит следующий парный.
Но тут видно, что особого рвения к английскому нет. Зачем мучит ребенка? Вам же приятнее будет т работать без нее или разделить их, оставив Даше либо самый первый урок, либо самый последний, но не в середине.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Всех услышала. Первая девочка мне очень нравится- живая, все схватывает на лету, дз выполнено от и до, мама за этим следит и очень заинтересована. Ну и время у них самое дурацкое 14.00, на него обычно нет никого желающих. Второй маме сегодня Ещё раз все проговорила. Первой все объяснила и она согласилась, что это будет жутко непродуктивно. У нас есть месяц, чтобы посмотреть, что и как - вроде испытельного срока.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 82 Ответы
- 6251 Просмотры
-
Последнее сообщение olgerda
22 апр 2020, 18:05
-
-
Отмены без предупреждений
ValeriaDiRossa » 18 апр 2018, 15:25 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 176 Ответы
- 43336 Просмотры
-
Последнее сообщение Viverra
16 сен 2022, 22:58
-
-
- 8 Ответы
- 596 Просмотры
-
Последнее сообщение zymbronia
10 фев 2021, 22:24
-
-
Занятия в мороз. Отмены. Для преподавателей из Сибири и северных регионов.
olgusha-79 » 06 фев 2019, 10:14 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 26 Ответы
- 1714 Просмотры
-
Последнее сообщение Астрея
13 фев 2019, 08:18
-
-
-
Работа в паре, группе со speaking partner
Ленья » 23 апр 2019, 12:59 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 30 Ответы
- 1658 Просмотры
-
Последнее сообщение Opt
22 июн 2019, 18:48
-
-
-
Обучение в паре, 3 класс, помогите советами и идеями, пожалуйста!
Hannah » 08 сен 2019, 09:23 » в форуме Основной педагогический форум - 114 Ответы
- 11220 Просмотры
-
Последнее сообщение Hannah
22 май 2022, 23:37
-