Отмены в паре

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Natasha
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 180 раз

#1

Сообщение Natasha »

Добрый день всем. Хотела посоветоваться вот по какому вопросу. В прошлом году пришла ко мне пара 3 класс. 2 подружки, мамы подружки, занимаются только вместе, только парой. Одна-бойкая Маша, вторая - Даша с подходом «я тупая, Маша умная». Ну ладно, решили посмотреть. Начали заниматься, выяснилась проблема- у маши всегда все дз сделаны, мама за этим следит, Даша - ну как получится. Отсюда, Даша все время в отстающих, все время с ней что-нибудь дорабатываем.
В этом году Маша уже 4 раза была на занятии, Даша ещё ни разу: 2 урока проболела, 1 урок пропустила из-за др, последний урок- папа сказал лучше с нимидома время провести.

Теперь вопрос: что делать в таких случаях? В идеале пару разбивать, я уже мягко поговорила с родителями обеих, они резко против. А мне-то что делать? Вот сейчас придёт Даша и что? Маша сидит занимается дополнительными заданиями пару уроков, а мы проходим с Дашей, что Маша уже знает?
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#2

Сообщение Umnaya90 »

Договор с предоплатой без перерасчётов.
Natasha
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 180 раз

#3

Сообщение Natasha »

Umnaya90, да я тут даже не столько про деньги думаю, а именно - как строить уроки и как выходить из этой ситуации
Аватара пользователя
janulin
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 09:22
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 27 раз

#4

Сообщение janulin »

Ну, если вам на данном этапе дороже гордость, то отказываться, если деньги очень нужны, но сделать что-то типо двух параллельных программ. Когда будет вторая объявляться, идти по запасной программе. Но это все равно будет временная мера. Ну, год вы так протянете, первая за это время уйдет вперед.
Hannah
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
Благодарил (а): 1053 раза
Поблагодарили: 1777 раз

#5

Сообщение Hannah »

Natasha пишет: 19 сен 2018, 23:20 1 урок пропустила из-за др, последний урок- папа сказал лучше с нимидома время провести.
У меня такая ученица уже не училась бы, даже если был риск потерять и Машу. Пусть проводит время дома с папой, папа ее пусть и английскому научит. Я могу понять, когда ребенок болеет, не откажешь ребенку в образовании, лишь потому что он болезненный. Но при условии последующих отработок, конечно. Опять же, для меня "болеет" - это температура. Сопельки и легкий кашель - вполне способен ребенок прийти на урок и заниматься, а вот с температурой, сильной головной болью и так далее приходить никто не заставляет, конечно. Но День Рождения (свой, папин, подружкин, бабушкин...) или "лучше с ними дома время провести" - это уже из области неуважения и небрежного отношения к доп. урокам английского языка. И зачем таких учить, пытаться выкрутиться, построить урок, что-то донести? Я таких не учу, отказываюсь сразу. Некоторые сразу исправляются, кстати, если им твердо сказать, что при таком отношении к занятиям я с ними расстаюсь. Уже и День Рождения отпраздновать можно, но "когда нам прийти вместо?", и папа готов пожертвовать 1-1,5 часами дома без своего чада. С некоторыми людьми в самом деле стоит быть жёстче. Да и маму Маши я не понимаю. Подруга подругой, но, если пропуски Даши помешают продвигаться вперед в англ. яз. Маше, то о каком занятии в паре речь? Некоторые люди всё же очень странные...
За это сообщение автора Hannah поблагодарил:
Nelli
MLK
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 15:55
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

#6

Сообщение MLK »

Я со второго или третьего раза отказываюсь в случае отмены занятий без уважительных причин. Даже при индивидуальных занятиях. То есть я прекращаю все дальнейшие уроки с этим человеком или парой.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#7

Сообщение Aksamitka »

У меня бывают в паре одиночные уроки, но по важным причинам (болеет, на медкомиссии, в школе уроки перенесли).
Но вот такой пары я бы не держала.
Либо идти с Машей по программе, а Даша пусть вливается в урок, на который пришла, и это будет ее проблема, что она чего-то не понимаю. То есть на уроке не тратить время на объяснение пропущенного, а ориентироваться на Машу. Либо пусть она пропускает парные, но должна отработать индивидуально этот урок, причем до того, как наступит следующий парный.

Но тут видно, что особого рвения к английскому нет. Зачем мучит ребенка? Вам же приятнее будет т работать без нее или разделить их, оставив Даше либо самый первый урок, либо самый последний, но не в середине.
Natasha
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 19:22
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 180 раз

#8

Сообщение Natasha »

Всех услышала. Первая девочка мне очень нравится- живая, все схватывает на лету, дз выполнено от и до, мама за этим следит и очень заинтересована. Ну и время у них самое дурацкое 14.00, на него обычно нет никого желающих. Второй маме сегодня Ещё раз все проговорила. Первой все объяснила и она согласилась, что это будет жутко непродуктивно. У нас есть месяц, чтобы посмотреть, что и как - вроде испытельного срока.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»