Исправление ошибок в HW (взрослые ученики)

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: mikka, JamesTheBond

Tory
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 686 раз
Поблагодарили: 810 раз

#26

Сообщение Tory » 09 дек 2019, 23:29

September пишет:
07 мар 2018, 10:53
смысла нет в ваших исправлениях - сами по себе исправления никому не помогают.
То есть по ключам проверка учеником самостоятельно эффективней?

Tory
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 686 раз
Поблагодарили: 810 раз

#27

Сообщение Tory » 09 дек 2019, 23:33

Belka_Teacher пишет:
08 мар 2018, 13:46
Review --> Compare --> Combine
Какие же мудрые наши форумчане!

WorkingAnt
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 2202 раза
Поблагодарили: 608 раз

#28

Сообщение WorkingAnt » 09 дек 2019, 23:36

Tea42, поэтому я обычно не даю свой имейл ученикам и все ДЗ проверяю по-старинке, на уроке. Просто ДЗ небольшое теперь даю, чтобы по силам. Тем, кто хочет посылать ДЗ по имейлу, объясняю, что это не входит в мою практику. Максимум - при подготовке к экзаменам не отказываюсь проверить сочинения в виде фото, присланные в Вотсап, но разбор ошибок произвожу на уроке.
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
Tea42

Аватара пользователя
September
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 2049 раз

#29

Сообщение September » 10 дек 2019, 00:21

Tory пишет:
09 дек 2019, 23:29
То есть по ключам проверка учеником самостоятельно эффективней?
Да, конечно. Исправления учителя дети и смотреть не станут, зачем?

Tea42
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 1510 раз
Поблагодарили: 672 раза

#30

Сообщение Tea42 » 13 дек 2019, 21:04

September пишет:
10 дек 2019, 00:21
Tory пишет:
09 дек 2019, 23:29
То есть по ключам проверка учеником самостоятельно эффективней?
Да, конечно. Исправления учителя дети и смотреть не станут, зачем?
А эти дети сами себя проверят по ключам честно, да еще и поймут, в чем их ошибки?
И почему тогда эти дети не будут читать исправления учителя, если урок мы начинаем именно с разбора ошибок?

Аватара пользователя
September
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 2049 раз

#31

Сообщение September » 13 дек 2019, 23:40

Tea42 пишет:
13 дек 2019, 21:04
А эти дети сами себя проверят по ключам честно, да еще и поймут, в чем их ошибки?
И почему тогда эти дети не будут читать исправления учителя, если урок мы начинаем именно с разбора ошибок?
Разные ситуации.
Дети в 10 лет написали на уроке диктант и тут же себя проверили, исправили и наклеили наклейку в тетрадь)
Ученики, к-ые готовятся к ЕГЭ, все сами проверяют по ключам, а урок мы начинаем с их вопросов.
Подростки, с к-мы мы в начале урока проверяем домашку - они читают вслух - и исправляем ошибки. - Или они в паре сравнивают свои ответы и решают, у кого правильно и почему.
Writing - в процессе написания вместе обсуждаем, исправляем.

Самым малоэффективным способом мне кажется забирать тетрадку, самой исправлять и возвращать.
За это сообщение автора September поблагодарил:
Tea42

Аватара пользователя
Irregardless
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 396 раз

#32

Сообщение Irregardless » 22 апр 2020, 17:29

Tea42 пишет:
06 мар 2018, 18:37
Все печатает с кучей опечаток и ошибок (и иногда я даже не уверена, опечатка ли это в простейших словах, как mother) и все это засылает мне. И вот я сижу с этой кучей и трачу свое время не понятно на что. Если не исправить все "это", то, получается, я не проверяю домашнюю работу в полном объеме ("толком не проверяет домашку", как мне один ученик заявил о предыдущем репетиторе).
Про спеллинг: научите его пользоваться словарем, любым языковым корпусом, гуглом, в конце-концов.
Объясните, как пользоваться ключами к рабочей тетради.
А вообще, если ученик ругает предыдущего репетитора, это уже симптомчик. :-)
Скорее всего, у него с каждым репетитором такие проблемы.
Правда, тут можно схитрить, например, объяснить ученику, что есть задания творческие: эссе по прочитанной книге, саммари по прослушанному подкасту, ревью по Ted Talks, ---и они действительно требует проверки репетитором, а есть то, что может сделать машина, искусственный интеллект, или ответы в учебнике. Если он не понимает, предложите ему пешком ходить на работу, самому молоть из пшеницы муку (руками, без мукомольных машин :-D), самому стирать одежду на стиральной доске (вот на такой--- http://20th.su/wp-content/uploads/2010/ ... 00x240.jpg ), заниматься при свете лучины, и тд. Зачем нам наука и техника, зачем искусственный интеллект, только человеческий разум, только помощь живого учителя, только харкоррррр!!! :-D
За это сообщение автора Irregardless поблагодарил:
Tea42

Аватара пользователя
SanaMi
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 531 раз

#33

Сообщение SanaMi » 23 апр 2020, 14:17

September пишет:
13 дек 2019, 23:40
Разные ситуации.
Ученики, к-ые готовятся к ЕГЭ, все сами проверяют по ключам, а урок мы начинаем с их вопросов.
Подростки, с к-мы мы в начале урока проверяем домашку - они читают вслух - и исправляем ошибки. - Или они в паре сравнивают свои ответы и решают, у кого правильно и почему.
Writing - в процессе написания вместе обсуждаем, исправляем.
Мне кажется, такой формат подойдет для очень мотивированных детей, которые все могут сами делать, таких, каких Вы описали. Если это условная средняя группа в школе или на курсах - 100% будут с ответов не глядя сдувать.
С письмом тоже, кстати, сложный вопрос. Если обсуждать в процессе, то тогда, мне кажется, не тренируется письмо именно на скорость так, чтобы уложиться в отведенное время. Для егэ это очень важно.
С другой стороны, опыт у меня тоже показал, что самой исправлять все действительно малоэффективно. Не обращают внимания, поэтому теперь просто зачеркиваю неправильные места и заставляю исправлять ошибки.
За это сообщение автора SanaMi поблагодарил:
cherkas

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 7407
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 3232 раза
Поблагодарили: 2385 раз

#34

Сообщение cherkas » 23 апр 2020, 14:23

SanaMi, ааа! Не исчезайте. К нам тут многие вернулись в период карантина, но хотелось бы видеть именно Вас!
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
SanaMi

Ответить

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»