Ученик плачет на занятии

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Ответить
Umnaya90
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 315 раз

#1

Сообщение Umnaya90 » 17 сен 2018, 23:50

Имеется в виду взрослый ученик 18+, плачет , потому что трудно что-то запомнить(глагол to be, например). Уроки не индивидуальные, то есть все время ученику не посвящено. Ваша реакция?

Tea42
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 527 раз

#2

Сообщение Tea42 » 18 сен 2018, 01:43

У меня плакал взрослый ученик 18+, но на 1-2-1. Ученик начал плакать, ушел, поплакал, вернулся. Я никак не отреагировала. Вернулись к уроку, словно и не было ничего. Я просто поняла, что это нервный срыв, на который чем меньше обращаешь внимания, тем лучше ученику.
На групповом занятии я бы просто попросила ученика подойти ко мне, вывела бы его из аудитории, сказала бы что-то ободряющее, посоветовала бы сходить в туалет привести себя в порядок и возвратиться в аудиторию.

cherkas
Сообщения: 3250
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 1557 раз
Поблагодарили: 1000 раз

#3

Сообщение cherkas » 18 сен 2018, 10:03

Umnaya90, какая-то депрессия или нервный срыв из-за перфекционизма. Согласна с Tea42, выйти с ним и поговорить, что не боги горшки обжигают. Чуваку, скорее всего, нужен психолог.

Mirabella
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:51
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 35 раз

#4

Сообщение Mirabella » 18 сен 2018, 11:46

Umnaya90, Ну наверно здесь проблема не только с глаголом to be.
Могут быть и проблемы личного характера,девушка,родители,низкая самооценка,а глагол стал последней каплей,козлом отпущения что-ли.
Тут нужна либо ваша помощь,если вы компетентны в таких вопросах,либо помощь психолога.Наверняка у вас в институте есть такой,можно попросить пообщаться с парнем.

Manekineko
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 17:15
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 45 раз

#5

Сообщение Manekineko » 18 сен 2018, 12:32

Это единичный случай или плачет систематически? Я бы постаралась не привлекать к этому внимания на уроке, наверно, сам ученик хотел сквозь землю провалиться, а нервы расшатаны (может быть, дома что-то случилось или ещё какие-то причины, а to be - уже повод).

Aksamitka
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 1425 раз

#6

Сообщение Aksamitka » 18 сен 2018, 12:46

А бывает заболевание слезных каналов, что слезы сами рекой текут.

Umnaya90
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 315 раз

#7

Сообщение Umnaya90 » 18 сен 2018, 12:54

Manekineko, плачет каждый урок, это человек из группы в вузе. факультет неязыковой, она думала, что английского не будет, а она его не знает. пробовала ей индивидуально давать легкие задания, начиная с глагола to be. она его не понимает и понимать не хочет видимо. табличка есть, дано предложение, к примеру I.. a student. Она не понимает что вставить. Я говорю, смотри в табличке. Она все-равно говорит, что не понимает ничего.

Umnaya90
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 315 раз

#8

Сообщение Umnaya90 » 18 сен 2018, 12:56

Aksamitka, нет, это скорее капризы.

Aksamitka
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 1425 раз

#9

Сообщение Aksamitka » 18 сен 2018, 13:03

Аа, так это студентка))) А я уж представила, что студент плачет.
Ну, здесь на лиц не знаю, как ей помочь и вам. Она явно демонстративно плачет, ищет в вас сочувствия. ДУмаю, раз в вузе она учится, то мозг думать умеет хоть немного. По образцу сделать задание умеет. Видимо, она не научилась работать с таблицами. Объясните ей, что читаем мы таблицу по строкам. Каждый столбик - часть предложения. ВОт какой части не хватает, ту из таблицы пусть и ставит.

Но с другой стороны, если она английский никогда не изучала, то даже простые предложения, где подлежащим будет не местоимение из таблицы, а существительное, да еще и с прилагательным, ей будут недоступны для понимания.

Manekineko
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 17:15
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 45 раз

#10

Сообщение Manekineko » 18 сен 2018, 13:20

Umnaya90 пишет:
18 сен 2018, 12:54
Manekineko, плачет каждый урок, это человек из группы в вузе. факультет неязыковой, она думала, что английского не будет, а она его не знает. пробовала ей индивидуально давать легкие задания, начиная с глагола to be. она его не понимает и понимать не хочет видимо. табличка есть, дано предложение, к примеру I.. a student. Она не понимает что вставить. Я говорю, смотри в табличке. Она все-равно говорит, что не понимает ничего.
Я тоже представила, как бравый такой парень приходит на урок и начинает плакать)). Мне кажется, нужно с ней поговорить после урока, выяснить все-таки, что и почему непонятно.

Tasha1976
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:28
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 59 раз

#11

Сообщение Tasha1976 » 18 сен 2018, 13:37

Umnaya90 пишет:
18 сен 2018, 12:54
Manekineko, плачет каждый урок, это человек из группы в вузе. факультет неязыковой, она думала, что английского не будет, а она его не знает. пробовала ей индивидуально давать легкие задания, начиная с глагола to be. она его не понимает и понимать не хочет видимо. табличка есть, дано предложение, к примеру I.. a student. Она не понимает что вставить. Я говорю, смотри в табличке. Она все-равно говорит, что не понимает ничего.
Есть такой тип детей, которые привыкли добиваться хороших оценок слезами. Это идет со школы. " Поплачу и оценку хорошую поставят". Сколько угодно таких девочек в школе встречала. Вы пошли ей навстречу, даете легкие задания, в которые она просто-напросто не хочет вникать. Всего скорее надеется просто получить зачет по вашему предмету, особенно не напрягаясь. Если вы согласны идти на уступки, просто давайте ей здания попроще, но требуйте их выполнения( грамматика на русском языке ей в помощь), тексты полегче. Поставьте условие: Не выполняет-учится со всеми по общей программе. (Но, вообще-то, впервые слышу , чтобы в ВУЗе как-то упрощали жизнь студентам))))Это их выбор, поступать в институт, должны быть готовы учиться много и трудно.)
За это сообщение автора Tasha1976 поблагодарил:
ValeriaDiRossa

cherkas
Сообщения: 3250
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 1557 раз
Поблагодарили: 1000 раз

#12

Сообщение cherkas » 18 сен 2018, 14:05

Ну вот ко мне пришла такая студентка на индивидуалку... "Потому что в вузе нужен английский, а я его не знаю"... Студентка, гм... Похоже, посредственная, скорее всего, с контракта. Не знаю, сколько у нее это продлится (уверена - недолго), но пришла же. Пока. Стартер с ней, естественно. И "вот из йо нейм". Задания в университете - хих.
Если ребенок в школе учил другой язык, я бы вошла в положение... Все равно безнадежно.
Последний раз редактировалось cherkas 18 сен 2018, 14:11, всего редактировалось 1 раз.

cherkas
Сообщения: 3250
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 1557 раз
Поблагодарили: 1000 раз

#13

Сообщение cherkas » 18 сен 2018, 14:09

Вообще девочка не адаптировалась, что она не в школе, и как бы именно на это стоит ей указать. Но не перегибая, раз плаксивая.

Umnaya90
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 315 раз

#14

Сообщение Umnaya90 » 18 сен 2018, 14:11

Aksamitka, в шкрле учила французский или немецкий

Umnaya90
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 315 раз

#15

Сообщение Umnaya90 » 18 сен 2018, 14:11

cherkas пишет:
18 сен 2018, 14:09
Вообще девочка не адаптировалась, что она не в школе, и как бы именно на это стоит ей указать. Но не перегибая, раз плаксивая.
именно об этом и думаю
как лучше?

cherkas
Сообщения: 3250
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 1557 раз
Поблагодарили: 1000 раз

#16

Сообщение cherkas » 18 сен 2018, 14:14

Umnaya90, я преподавала на факультетах, где английский был "мимо пробегали", скажем честно, вы вряд ли много даете и хорошим студентам, учитывая общий уровень. Такие студенты, как эта девочка - в принципе безнадежна, универ должен был бы ей обеспечить ее язык. Главное, выйти из ситуации, чтобы вся группа не просекла, что вы ей делаете поблажку.

cherkas
Сообщения: 3250
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 1557 раз
Поблагодарили: 1000 раз

#17

Сообщение cherkas » 18 сен 2018, 14:17

Umnaya90, да прямо так и сказать: "Юлечка, Настенька, Танечка, я понимаю вашу проблему, но прекратите разыгрывать спектакль на моих парах. Вы в вузе, а не школе, здесь нет учеников, здесь взрослые студенты, к которым относятся, как ко взрослым людям. Если вы будете это продолжать, у нас будут проблемы и ваша проблема усугубится. Пожалуйста, посещайте мои занятия, я буду давать вам отдельные задания и вы будете их сдавать, как зачет. Одно из условий - ваше адекватное поведение. Кроме того, надеюсь, вы не будете кричать о нашем разговоре на каждом шагу."
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
Tasha1976

cherkas
Сообщения: 3250
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 1557 раз
Поблагодарили: 1000 раз

#18

Сообщение cherkas » 18 сен 2018, 14:22

Кстати, "Юлечка" я бы сказала с юморком)) Или без суфикса - слишком много понимания вредно.
Помнится, в мою бытность студенткой у нас была девочка, которая родила и у нее был грудной ребенок на 4м курсе, и она работала. И преподаватели относительно входили в ее положение, но была у нас женщина-зверь, которая прямо в лоб говорила: "Вас не устраивает, вы не можете? Заочное отделение!" Весьма отрезвляюще, хотя не совсем справедливо применительно именно к иня.язу. Но это был 4й курс, разумеется, а не первые недели 1го.

Umnaya90
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 315 раз

#19

Сообщение Umnaya90 » 18 сен 2018, 15:02

cherkas, когда я училась у нас никто не входил в положение. я ходила на все пары, но часто делала дз не полностью из-за вынужденной работы и плохого финансового положения(там условно текст перевела, но слова не выучила, или наоборот). относились очень негативно. вплоть до прямых оскорблений.

Umnaya90
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 315 раз

#20

Сообщение Umnaya90 » 18 сен 2018, 15:08

И кстати ей еще повезло - группа вообще вся слабая, есть люди, кто путает to be или не знает притяжательных местоимений. я им даю самые начальные темы. но там все первокурсники слегка напуганные, все всё пишут, делают дз, пытаются. одна она сидит, то с недовольным лицом, то плакать резко начинает посреди пары.

cherkas
Сообщения: 3250
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 1557 раз
Поблагодарили: 1000 раз

#21

Сообщение cherkas » 18 сен 2018, 15:09

Umnaya90, ну вот и моя одногрупница тоже банально не успевала и не всегда посещала, и зверь тоже опускалась до оскорблений, причем это у нее была многолетняя практика - находить жертву. Оскорбления, конечно, не стоит, но жестко поговорить с девушкой стоит. Кроме того, если вы планируете с нее все-таки что-то спрашивать, а язык не один год, то стоит поставить условие, что она за первый курс что-то решает.

Вообще чего я больше всего не понимаю, это когда учитель или преподаватель допускает неуважение к себе, а по сути такое поведение - неуважение. Вот у моего ребенка в школе есть учительница, где все шумят, потому что сели ей на голову, а она спокойна, как слон, ведет урок дальше, в результате дети, которые пытаются что-то понять, ничего не понимают. Я не понимаю, как такое может быть физически.

Umnaya90
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 315 раз

#22

Сообщение Umnaya90 » 18 сен 2018, 21:26

cherkas, она наверное просто старается не тратить нервы

Umnaya90
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 315 раз

#23

Сообщение Umnaya90 » 18 сен 2018, 21:36

Но то что нет дисциплины это безусловно очень плохо, я согласна. Просто вспоминаю , как я работала в колледже , были такие группы(1 курс как правило), где на головах разве что не ходили , и я не знала, что с ними делать. Особенно если нет зачёта , то им всем было все-равно. В один момент я устала от постоянных замечаний и отвлеканий, уже такие нервы были, что руки стали трястись, и я просто отсадила мешающих на галёрку, а те, кто хотели учиться, сидели на первых рядах и занимались. Так мне стало спокойнее. Что касается студентки из темы топика, она никому не мешает. Сидит вместе с такой же девочкой , которая никогда не учила язык, но другая девочка абсолютно спокойна и пытается втянуться , отвечает всегда, сама просится.

Ответить

Вернуться в «Основной педагогический форум»