Дисциплина на занятии

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Anne with an E
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 19:14

#1

Сообщение Anne with an E »

Добрый вечер!

Понимаю, что без совета просто не справлюсь.

Третий год занимаюсь с девочкой английским, из которых два года она занимается в паре со своей подругой. Девочки учатся в седьмом классе.
Когда они занимаются со мной один на один (одна заболевает или уезжает отдыхать), то занятие проходит спокойно. Слушаются и нормально делают домашнее задание.
Но, в основном, они занимаются вдвоём. И тут я всё чаще стала замечать, что они могут на занятии начать обсуждать школу, рыться в пеналах друг друга, начать смеяться над картинкой (так, что потом их не успокоить).
Когда они отвлекаются, я сразу одёргиваю. Замечаю, что одёргивать приходится всё чаще и чаще. И не всегда с первого раза они прекращают свои разговоры.
Я не строгий преподаватель, я за расслабленную атмосферу на уроке. Но тут я чувствую, что перестаю восприниматься, как учитель.

Как можно исправить ситуацию? Как отследить, что я делаю не так?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#2

Сообщение Aksamitka »

Это возраст, раз. Они сейчас не об учебе думают.
Они подруги, это два. Это из нисколько не стесняет на уроке.
Они не относятся серьезно к урокам, они пришли вместе провести время.
Взывать к порядку на уроке, конечно же, нужно. Старайтесь им при этом давать задание. То есть не просто: "перестаньте паясничать", а вопрос по теме задать или подсунуть письменное упражнение.

Ну, в этом году я бы готовилась, что все уроки у вас будет такие. Это надо пережить. Или разделить их.
Anne with an E
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 19:14

#3

Сообщение Anne with an E »

Aksamitka, поняла! спасибо большое за советы и поддержку.
Аватара пользователя
Solanna
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 178 раз

#4

Сообщение Solanna »

У меня похожая ситуация в группе из восьми учеников, мальчики и девочки, учащиеся в девятом и десятом классах. И вот две девочки-,заводилы постоянно то между собой болтают, то ещё кого-то на свою сторону хаоса привлекают )) они и записки пишут, и гугукаются, и в телефоне друг другу что-то показывают. Пока это не мешает мне и остальным, я делаю вил, что не вижу. Иногда делаю замечания. И вот тоже заметила, что замечаний стало больше, а громкость их бесед выше. На крайнем занятии четко им сказала - не прекратят, распрощаюсь с ними обома. Ибо мешают мне, мешают остальным в группе. А это влияет на качество учебы и вообще на весь учебный процесс на уроке. До конца занятия притихли)) дальше посмотрим.
halavina
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 23:14
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 16 раз

#5

Сообщение halavina »

У меня кардинально изменилась ситуация, после того, как я перешла от занятий на выезде к занятиям у себя на дому. На выезде тоже иногда были проблемы с дисциплиной. Привычная обстановка очень расслабляет ученика. Сейчас такого не бывает. Конечно, могут отвлечься на посторонние темы, как дети, так и взрослые. Но тут больше человеческий фактор, мы все люди, не роботы.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»