Что первей курица или яйцо/вопрос про аудирование
Модераторы: zymbronia, gavenkoa
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Не заметили потому,что не важно.Важно узнавать слова в контексте речи.А ваш звук носители разных акцентов произнесут как им удобнее.Нет в английском единственно правильных звуков.Dragon27 пишет: ↑24 сен 2018, 21:01 Прошло уже шесть дней, и, наверняка, мало кто заметил, но ведь это нельзя так оставить!
Я использовал неправильный символ для обозначения звука schwa. Вместо "ə" поставил "ɘ". А ведь это совсем другой звук! В словенском языке именно schwa (ə).
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Если бы все носители английского произносили звуки одинаково,то и звучали бы одинаково.А это далеко не так.
- mikka
- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 13:16
- Благодарил (а): 839 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Opt,
Согласна.
ellina (/æ/ raising)
Не понимаю.
Согласна.
Так вы же совершенно противоположенное только что написали в соседней теме
ellina (/æ/ raising)
Не понимаю.
-
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 20:35
- Благодарил (а): 559 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Каждый конкретный звук произносится достаточно одинаково*, у него есть совершенно определенные артикуляционные характеристики, - но носители разных акцентов произносят разные звуки (и тоже не какие попало, а определенные, по определенным закономерностям) на месте одной и той же фонемы. Потому и звучат неодинаково, что звуки произносятся разные.
Фонема и звук - это разные понятия, а вы их свалили в кучу. Если хотите говорить о произношении, стоит с этим разобраться.
* одинаково в артикуляционном смысле, с поправкой на разницу индивидуальных тембров, громкости и т.п. разброс
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Давайте упростим терминологию.Одну и ту же букву озвучивают по разному.Или вообще ее игнорируют.ellina пишет: ↑24 сен 2018, 22:25Каждый конкретный звук произносится достаточно одинаково*, у него есть совершенно определенные артикуляционные характеристики, - но носители разных акцентов произносят разные звуки (и тоже не какие попало, а определенные, по определенным закономерностям) на месте одной и той же фонемы. Потому и звучат неодинаково, что звуки произносятся разные.
Фонема и звук - это разные понятия, а вы их свалили в кучу. Если хотите говорить о произношении, стоит с этим разобраться.
* одинаково в артикуляционном смысле, с поправкой на разницу индивидуальных тембров, громкости и т.п. разброс
-
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 20:35
- Благодарил (а): 559 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Нет, не противоположное :) Я там как раз и написала о том, что одна и та же фонема /æ/ реализуется (= произносится, артикулируется) в разных диалектах в виде разных звуков (например, это может быть конкретный звук [æ], или [a], или [ɐ], [ɛ], дифтонг [eə] и т.д.).
-
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 20:35
- Благодарил (а): 559 раз
- Поблагодарили: 871 раз
Это будет не упрощение, а увод темы в совсем другую степь - в область графики и орфографии )
Запутаться будет еще легче, ибо в английской орфографии своих сложностей хватает.
Например, буква "а" закономерно озвучивается одним и тем же носителем одного и того же диалекта совершенно по-разному в словах cat, care, what, about - и это вопрос совсем другой: в них не только звуки, но и фонемы разные.
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Вот именно-в пределах одного диалекта и стоит рассматривать произношение.Их слишком много,чтобы выбрать единственное правильное звучание того или другого слова.Вообще об английском смысла говорить нет.ellina пишет: ↑24 сен 2018, 22:47Это будет не упрощение, а увод темы в совсем другую степь - в область графики и орфографии )
Запутаться будет еще легче, ибо в английской орфографии своих сложностей хватает.
Например, буква "а" закономерно озвучивается одним и тем же носителем одного и того же диалекта совершенно по-разному в словах cat, care, what, about - и это вопрос совсем другой: в них не только звуки, но и фонемы разные.
- gavenkoa
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
- Благодарил (а): 3100 раз
- Поблагодарили: 582 раза
Opt не любит правду, ему больше нравсяться бытовые рассуждения. Наплевать на 200 лет развития лингвистики. В умных книжках пишут для снобов, они очкарики и в школе мы их били.
Основным инструментом Opt является смешание метов с килограмами (кони/люди?), что вызывает диссонанс у читающего.
80% C1, значки/звуки/фонемы, изучение итерацией заменяем на изучение С2 перепрыгивая А1-С1.
Такую технику я уже видел
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Мне нравится изучать язык естественным образом.Без вашей подгонки к тестам.Как нейтив.Нужно мне будет умение писать,я буду его развивать.По своему желанию,но никак потому,что этого хочется кому-то еще.gavenkoa пишет: ↑25 сен 2018, 09:59 Opt не любит правду, ему больше нравсяться бытовые рассуждения. Наплевать на 200 лет развития лингвистики. В умных книжках пишут для снобов, они очкарики и в школе мы их били.
Основным инструментом Opt является смешание метов с килограмами (кони/люди?), что вызывает диссонанс у читающего.
80% C1, значки/звуки/фонемы, изучение итерацией заменяем на изучение С2 перепрыгивая А1-С1.
Такую технику я уже видел
Покажите мне нейтивов,которые знакомы вашей терминологией.Вижу я здесь знатоков терминологии,которым элементарные вещи непонятны.Но терминами засыпают,только успевай читать))
- gavenkoa
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
- Благодарил (а): 3100 раз
- Поблагодарили: 582 раза
ОК, вот это прямой аргумент. А не вокруг да около.
Хочу овладеть языком без артиклей и прочего бреда. Я тоже так хочу!
И я так делал! Слушал учебно-увеселительные подкасты 2.5 года, по прошествии мог понимать что там в онлайн классах лекторы говорят.
Но мне нужно большее - продуктивные навыки. По бытовой логике - нужно говорить. И тут выплывает проблема. Слушанье на уровне В2, а говорение A0.
Кто будет терпеть мой треп по часу в день 2.5 года? Это ж не слушанье - где Ты сам можешь решить - понял или нет и что не ясно.
Может в среде Вы найдете круг общения, которые будет поправлять Вас как младенца, пока не подтяните произношение, словарный запас и грамматику до принятного уровня.
Но как взрослый человек Вы имеете преимущество перед младенцем - аналитическое мышление. Чем тысячу раз услышать и через индуекию прийти к ощущению правильности, можно десят раз услышать и проработать обьяснение.
А что бы обьяснения работали, нужна терминология, с ней быстрее доберетесь до финиша, да еще можно самостоятельно, т.к. в книжках она уже устоявшаяся.
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Не работает эта схема.Она далеко не самая эффективная.Если тонну аудирования приправить щепоткой грамматики выйдет гораздо лучше и быстрее.gavenkoa пишет: ↑25 сен 2018, 15:57 Но как взрослый человек Вы имеете преимущество перед младенцем - аналитическое мышление. Чем тысячу раз услышать и через индуекию прийти к ощущению правильности, можно десят раз услышать и проработать обьяснение.
А что бы обьяснения работали, нужна терминология, с ней быстрее доберетесь до финиша, да еще можно самостоятельно, т.к. в книжках она уже устоявшаяся
- gavenkoa
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
- Благодарил (а): 3100 раз
- Поблагодарили: 582 раза
Добавьте щепотку письма и щепотку речи и получится урок английского ))
Для слушанья мне грамматика не была важна. Мне было без разницы что где то встречался Perfect Aspect. Я научился ощущать только пасив и инфинитивы с герундиями, не формально знал их роль, а просто понимал довольно реалистично смысл предложения.
Беда - если браться за активные навыки. Вам они вообще нужны? Есть нужда говорить? Вот тогда осознание (т.е. проработка правил) понадобится и будет основным методом ускорить процесс улучгения продуктивных навыков.
Можно конешно обратиться к разговорникам и заучить 100 ратернов речи. Просто не будешь выглядеть образованым.
Понятно что элитарные обсуждения грамматики - это удел специалистов, если я почитаю книжечки, порешаю упражнения, поразмыслю над проблемами - тоже буду жонглировать словами. Учащемуся это не нужно, современные курсы избегают терминов и в книжечках много картинок ))
Последний раз редактировалось gavenkoa 25 сен 2018, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
- gavenkoa
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
- Благодарил (а): 3100 раз
- Поблагодарили: 582 раза
Давайте подождем мнение других.
Я тоже читал в слух, следуя именно Вашей наивной логике. Сейчас не считаю это рабочим инструментом.
Правильно ли я читаю? Правильно ли я повторяю за диктором?
Нужна обратная связь - мнение натива/преподавателя или хотя бы свою запись сравнить с оригиналом (а если я не хочу его акцент и интонации копировать - как сравнивать?).
Зачем впустую сотрясать воздух?
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Читать желательно правильно.Для сравнения я пользовался глоссикой.Даже сначала записывал себя.Но это утомительно.Лучше быть просто попкой.Я же не в штирлицы собрался))gavenkoa пишет: ↑25 сен 2018, 16:29Давайте подождем мнение других.
Я тоже читал в слух, следуя именно Вашей наивной логике. Сейчас не считаю это рабочим инструментом.
Правильно ли я читаю? Правильно ли я повторяю за диктором?
Нужна обратная связь - мнение натива/преподавателя или хотя бы свою запись сравнить с оригиналом (а если я не хочу его акцент и интонации копировать - как сравнивать?).
Зачем впустую сотрясать воздух?
Ваша мнительность мешает вашему прогрессу.Будьте попроще и лед рушится))
- gavenkoa
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:00
- Благодарил (а): 3100 раз
- Поблагодарили: 582 раза
Тоже резонно. В других обсуждениях тут метод listen and repeat всплывал как удачный для новичков. И преподавателя не нужно утомлять "корявой" речью и можно это делать сколь угодно - а практика залог успеха.
Потом это перестанет работать без обратной связи или формального обучения. Остановишся на уровне Джамшута. Можно конешно утверждать что у меня романтичный русский акцент ))
-
- Сообщения: 5751
- Зарегистрирован: 15 апр 2018, 15:03
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 401 раз
Достаточно не рычать,не хрипеть и не сюсюкать.И тогда понять откуда вы будет очень и очень сложно.gavenkoa пишет: ↑25 сен 2018, 16:48Тоже резонно. В других обсуждениях тут метод listen and repeat всплывал как удачный для новичков. И преподавателя не нужно утомлять "корявой" речью и можно это делать сколь угодно - а практика залог успеха.
Потом это перестанет работать без обратной связи или формального обучения. Остановишся на уровне Джамшута. Можно конешно утверждать что у меня романтичный русский акцент ))
Забыл совсем)) А еще не зыкать))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Как лучше тренировать аудирование. Вопрос к спецам.
verakarp2 » 22 сен 2020, 15:02 » в форуме Аудирование и говорение - 14 Ответы
- 4584 Просмотры
-
Последнее сообщение Aleksey Lk
13 июл 2023, 21:25
-
-
- 79 Ответы
- 5643 Просмотры
-
Последнее сообщение MumOks
01 апр 2018, 16:41
-
- 8 Ответы
- 1353 Просмотры
-
Последнее сообщение garans
24 мар 2018, 17:16
-
- 3 Ответы
- 1148 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
20 май 2018, 08:54
-
- 11 Ответы
- 1609 Просмотры
-
Последнее сообщение Denis_Tr
01 май 2022, 18:42
-
- 42 Ответы
- 2486 Просмотры
-
Последнее сообщение Amstell
30 июл 2018, 15:47
-
- 11 Ответы
- 1732 Просмотры
-
Последнее сообщение rscatch
21 окт 2018, 18:40