Ваша нагрузка в этом году

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#251

Сообщение September »

Yana_Yana

Мне тоже кажется, что ваше сообщение родителям может показаться обидным. У вас было успешное сотрудничество, а теперь вы предлагаете им караулить вам в августе и соревноваться с другими родителями.
Присоединяюсь к предложению объединить детей в пары, а лучше в мини-группы, так пару, на мой взгляд, подобрать сложнее.

А ещё вам, конечно, нужно учиться сокращать время подготовки. Возможно, вы долго ищете дополнительные материалы. Я тоже так когда-то делала, пока не поняла, что использую ресурсы учебника процентов на 30, и что если использовать учебник максимально, дополнительные материалы не будет нужны. (Исключение - ридеры, но ридеры я обычно подыскиваю летом).
Еще вы писали, что выписываете все новые слова из аудирования. Зачем?! - нам ведь на любом уровне встречаются новые слова и ничего страшного, если дети не смогут ответить на все вопросы.
За это сообщение автора September поблагодарил:
Libra
Аватара пользователя
September
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 2969 раз

#252

Сообщение September »

P. S. Про абонемент - мне никогда не нравилась идея брать деньги за пропущенные занятия, поэтому тем, кто занимается по абонементу я предлагаю приходить на отработку в каникулы или праздники. Например, спортсмены, у которых часто соревнования, всегда приходят в каникулы)
Или, когда мне пишут об отмене урока, я сразу предлагаю прийти тем, у кого накопились пропуски.
Возможно, вам стоит предложить систему абонемента с обязательной отработкой.
nurasique
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 2108 раз

#253

Сообщение nurasique »

Yana_Yana пишет: 05 май 2019, 03:50 У меня мини-план урока (номера упражнений и говорение, дз), не так как на методике в ин язе учат :) в плане каждая деятельность рассчитана с примерными минутами, поэтому все использую. Один план на группу учеников, например 3 ученика 3 класса, и пометки Маша +1 задание по теме there is/are, Даша + 1 задание по теме местоимения. Я так понимаю никто планы уроков не пишет? Просто может из-за потока, я не могу вспомнить иногда что я проходила с ребенком на прошлом уроке.
Я пишу и именно по той же причине - в упор не помню, чем занимались на предыдущем занятии. Но у меня это скорее перечисление того, что надо сделать, правда иногда это напоминает секретный шифр)) Unit12, lessons 4-5, gr.5, vocab-WS, pr - ay,ai,a_e...
Я обычно просматриваю то, что делали на предыдущем занятии, потом перечитываю ТВ, смотрю, какие материалы нужны дополнительно для сегодняшнего занятия, распечатываю их.
Иногда тоже залипаю надолго - когда всем надо вбить слова в квизлет, например, или проработать вариант ЕГЭ.

По сабжу - кто про что, а вшивый про баню. Поддержите свой организм, если он отказывается работать. В прошлом году с нагрузкой мне очень помог справиться милдронат, он же мельдоний. Олимпиада мне теперь не светит, но эффект мне понравился. То, над чем я тупила часами, делалось за 20 минут, и спать меньше хотелось. Но это, конечно, надо к врачу сначала.
За это сообщение автора nurasique поблагодарил:
Violetta27
Аватара пользователя
Juliemiracle
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:25
Благодарил (а): 1174 раза
Поблагодарили: 2564 раза

#254

Сообщение Juliemiracle »

Yana_Yana пишет: 05 май 2019, 05:04 хотя результат меня не устраивает, хочу у всех пятерки и олимпиады.
IMHO, that sounds a lot like perfectionism. In my book, it's a disorder, and whenever I spot such ideas in my head, I eradicate them mercilessly.
Аватара пользователя
Mermaid
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 425 раз

#255

Сообщение Mermaid »

Ещё парочка советов.
Сократите время урока, если это возможно - с 60 до 45 или 50 минут. Ставьте уроки в стык или с минимальными перерывами в 5 минут.
Сделайте цену абонемента или урока дифференцированной не только по тому, когда человек начал заниматься, но и/или по уровню, классу, степени Вашей подготовки (самая высокая цена для высоких уровней, экзаменов, ESP).
Сократите время на подготовку - за счёт уже имеющихся наработок, опыта, готовых упражнений с ответами. Возможно, Ваш собственный уровень пока не так высок, как хотелось бы. Постепенно повышайте, но признайте, что нельзя знать абсолютно всё, относитесь спокойно к тому, что в аудировании может встретиться что-то новое или трудное. Старайтесь иметь готовые скрипты к аудированию. И не обязательно выписывать новые слова, можно просто их помечать даже в электронном формате. Или эту работу перепоручите ученику. После прослушивания прочесть скрипт, выписать новые слова. Это если есть желание интенсивно поработать с тем или иным аудиофайлом.
someone
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 18:18
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 476 раз

#256

Сообщение someone »

Juliemiracle пишет: 05 май 2019, 10:49
Yana_Yana пишет: 05 май 2019, 05:04 хотя результат меня не устраивает, хочу у всех пятерки и олимпиады.
IMHO, that sounds a lot like perfectionism. In my book, it's a disorder, and whenever I spot such ideas in my head, I eradicate them mercilessly.
Есть такая программистская пословица "лучшее - враг хорошего".
JU78
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 00:53
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 804 раза

#257

Сообщение JU78 »

Я тоже так когда-то делала, пока не поняла, что использую ресурсы учебника процентов на 30, и что если использовать учебник максимально, дополнительные материалы не будет нужны.
Подписываюсь под каждым словом. Я тоже раньше по неопытности отыграю всё по нотам, а что дальше делать непонятно. И начинаешь носом землю рыть. А если посидеть, подумать, то одно и то же задание из учебника можно и так и сяк, и наперекосяк. Ту же грамматику из учебника на уроке устно, дома письменно, на следующем уроке её же опять устно. И эти же предложения еще и перевести с русского на английский. Ученики ж забывают всё, имею ввиду проделанные упражнения.
Последний раз редактировалось Aksamitka 05 май 2019, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: подправлено цитирование
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 761 раз
Поблагодарили: 3421 раз

#258

Сообщение Aksamitka »

Виртуозность учителя состоит не в том, чтоб нарыть кучу материалов, а в том, чтоб с мелом и доской и одной страничкой учебника на уроке поработать плодотворно.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 3):
Juliemiracle, JU78, Sky_limit
Yana_Yana
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 10:18
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 23 раза

#259

Сообщение Yana_Yana »

Спасибо всем большое за советы. Ценю и перечитываю каждое слово :)
Mermaid пишет: 05 май 2019, 08:44 Не совсем корректно составлено Ваше письмо. Вы как бы подталкиваете к более раннему приходу в августе-сентябре, но ведь все могут прийти в августе. Может, тогда лучше оставить только тех, кто продолжит заниматься всё лето? Кроме того, некоторые могут воспринять это как маркентиговый ход.
Обычно у меня все дети приходят с 1 по 15 августа и мы начинаем заниматься. Но в том году у меня была такая ситуация: до 15 августа больше половины старых детей не пришли и я сделала рассылку "расписание заполняется, прошу оповестить кто продолжит занятия в след учебном году, за 2 недели до учебного года нужно начинать занятия, чтобы вспомнить пройденный материал" вот в таком духе. Все позвонили и время себе забронировали на сентябрь, но в августе никто не пришел. Меня эта ситуация так разозлила, потому что в августе я практически не работала.
Весь год я думала что в мае буду выстраивать диалог именно так: пришел на занятия - время получил.
А еще одна мама мне выклювала весь мозг "... в том году ходила в 3, в этом году в 6, нам это неудобно". На что я отвечала "Ребенок, который ходит сейчас в 3, занимался все лето, поэтому он сам выбирал удобное для себя время, должны же быть у него какие-то преимущества".
Yana_Yana
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 10:18
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 23 раза

#260

Сообщение Yana_Yana »

Еще раз всех благодарю. Эти несколько дней я все обдумывала и пришла к следующим выводам:

1) От 2х ОГЭшниц отказываюсь, и от одной девочки 9классницы тоже. Откажусь от 2х знакомых (просто скажу, что со следующего года со знакомыми не занимаюсь).
Итого остается 17 детей.
Составила расписание на 14 детей - 32 часа (добавила 2 часа на пт - раньше этот день был только для отработок, и 2 часа на сб, то есть в сб 6 уроков) - эти 2 ребенка будут как запасные, если у кого-то в течение первых 2х месяцев будет много пропусков без отработок, то заменю на этих детей и освобожу пт.
2х детей точно постараюсь объединить - одинаковый уровень и один класс. У меня есть еще 2 предполагаемых пары, нужно разговаривать с родителями. В группы взять детей не получится, условия не позволяют.
2 ребенка ходят утром.
Если я сделаю такое расписание, то мне не придется отказываться от хороших детей. Просто кто придет уже в конце августа, те будут заниматься в пт-сб. А может быть кто-то и сам отпадет из-за поднятия цены, и тогда пт будет свободная.

2) Оплату поднимаю. Ввожу абонементы с обязательной отработкой, но без оплаты пропусков.

3) Это лето потрачу на собирание в кучу материала
Mermaid пишет: 05 май 2019, 15:29 за счёт уже имеющихся наработок, опыта, готовых упражнений с ответами.
September пишет: 05 май 2019, 10:04 Yana_Yana
Возможно, вы долго ищете дополнительные материалы. Я тоже так когда-то делала, пока не поняла, что использую ресурсы учебника процентов на 30, и что если использовать учебник максимально, дополнительные материалы не будет нужны.
Я использую учебник на % 80, но из-за дополнительно материала 1 учебник мы разбираем 1,5 года. Тоже нужно пересмотреть.
Umnaya90
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 15:31
Благодарил (а): 718 раз
Поблагодарили: 1028 раз

#261

Сообщение Umnaya90 »

Yana_Yana, а вы из какого города? В Москве летом вообще никто не занимается , в лучшем случае дети с 20-х чисел августа занимаются , но это единично. В основном с сентября или даже с середины сентября. А по поводу расписания это всегда мозготочка, я даже тему создавала об этом в том году. Я ещё в мае предупреждаю , что я работаю в вузе и расписание будут составлять сейчас, если вам строго опр день говорите сейчас. Говорят - ну не знаем пока что, давайте ближе в сентябрю...ок. Ближе к сентябрю приходит сообщение : " вт 15.00 и чт 17.00". Я пишу вт занят вузом , давайте другой день. И начинается а до сколько занят, а если позже , а если раньше, а нам другие дни неудобно.
За это сообщение автора Umnaya90 поблагодарил:
Yana_Yana
Аватара пользователя
Mermaid
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 425 раз

#262

Сообщение Mermaid »

Yana_Yana, Я рада, что Вы взяли на вооружение советы. Далее в ветке я также предлагала сократить время урока. Ещё пара идей:
1. отработки 1-му и последнему ученику в этот день ставить не на другой день, а просто продлевать время урока - от 15 до 30 минут. так можно довольно безболезненно и быстро отработать пропуск. П.С. Если Вы сократили время урока и видите, что времени маловато, то как раз такие отработки помогут увеличивать периодически время урока, а в другое время дадут Вам возможность раньше заканчивать рабочий день или позже начинать, ну, или делать для себя кофн-брейк. Причём уроки можно как встык ставить, так и с перерывами. Мне ещё нравится схема "два встык - перерыв - опять два встык".
2. И гениальная, не побоюсь этого слова, идея отрабатывать в паре или группе. Пропустили индивидуально или пара пропустила - с другой парой отработали. Материал любой необходимый для закрепления - лексический, грамматический,аудирование, разговорный. Даже письменный при необходимости. Даже тесты итоговые - тут спектр широкий.
Первый и второй метод позволят не тратить всю пятницу на отработки.
3. Как Вы уже, наверное, поняли, когда я пишу "абонемент",то я тоже подразумеваю без потерь для ученика, но и с экономией времени для преподавателя. Также именно абонемент позволяет Вам не выпрашивать отработки. Напротив, о них будут просить Вас. Вы становитесь хозяином положения.
За это сообщение автора Mermaid поблагодарил:
Yana_Yana
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1978 раз

#263

Сообщение WorkingAnt »

По теме топикстартера: 21 час в неделю, два урока по 90 минут каждый день. Мне хватает. В основном ЕГЭ, ОГЭ, IELTS и др. экзамены. Больше возьму только в случае голода. Я на выезде. Думаю, я рекордсмен по минимуму занятий среди посетителей сайта.:)
За это сообщение автора WorkingAnt поблагодарил:
Liza Boo
Yana_Yana
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 10:18
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 23 раза

#264

Сообщение Yana_Yana »

Umnaya90 пишет: 10 май 2019, 10:47 Yana_Yana, а вы из какого города? В Москве летом вообще никто не занимается , в лучшем случае дети с 20-х чисел августа занимаются , но это единично. В основном с сентября или даже с середины сентября.
Иркутская область, небольшой город - 50 тыщ человек. Всегда считала, что в Москве наоборот спрос больше, потому что цели другие - международные экзамены и заграница ближе. У нас запрос только на оценки в школе.
Я считаю это нормальным - ходить к репетитору летом, потому что со своим репетитором я летом занималась всегда. Мой преподаватель умел так выстроить разговор, что не было никаких сомнений что летом надо продолжать занятия :)
У меня в этом году пока остаются 4 человека на лето - 2 ученицы с подготовкой к ЕГЭ (тут все понятно, они сами понимают что это им надо), и 2 ребенка 4 класса, одна девочка всегда летом ходит, потому что мама училась в ин.язе и понимает целостность процесса. А вторая девочка переходит из 4 класса (spotlight) в 5 (углубленный по starlight), позвонила маме и сказала что придется заниматься летом.
У меня есть еще один ребенок, который всегда ходит летом, но так как это ребенок моей знакомой, а я хочу отказаться от знакомых в след году - таких 2 человека. Если буду отказываться, то в мае.
И еще 2е вроде собираются ходить летом, пока не уточняла, жду пока сами мне позвонят.

Но бывают и такие дети: Вчера мама позвонила одного ученика и сказала, что контрольная написана, заниматься в мае они не будут, придут за 2 недели в августе, но я их не возьму :)))
Yana_Yana
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 10:18
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 23 раза

#265

Сообщение Yana_Yana »

Mermaid пишет: 10 май 2019, 13:33 Yana_Yana, Я рада, что Вы взяли на вооружение советы. Далее в ветке я также предлагала сократить время урока. Ещё пара идей:
1. отработки 1-му и последнему ученику в этот день ставить не на другой день, а просто продлевать время урока - от 15 до 30 минут. так можно довольно безболезненно и быстро отработать пропуск. П.С. Если Вы сократили время урока и видите, что времени маловато, то как раз такие отработки помогут увеличивать периодически время урока, а в другое время дадут Вам возможность раньше заканчивать рабочий день или позже начинать, ну, или делать для себя кофн-брейк. Причём уроки можно как встык ставить, так и с перерывами. Мне ещё нравится схема "два встык - перерыв - опять два встык".
Да, я видела Ваше предложение по сокращению время урока. Я не смогу и поднять оплату и уменьшить время занятий. На счет отработок 1 и последнему ученику задерживая ребенка я тоже думала, просто не высказалась :) Еще раз спасибо за комментарии :)
Mermaid пишет: 10 май 2019, 13:33 2. И гениальная, не побоюсь этого слова, идея отрабатывать в паре или группе. Пропустили индивидуально или пара пропустила - с другой парой отработали. Материал любой необходимый для закрепления - лексический, грамматический,аудирование, разговорный. Даже письменный при необходимости. Даже тесты итоговые - тут спектр широкий.
Первый и второй метод позволят не тратить всю пятницу на отработки.

Это гениальная идея! :)
Можно еще комбинировать, даже если возраст разный. Например, первый ребенок приходит на отработку в 15.00 - пол час с ним, второй приходит на отработку в 15.30 - даю тесты по уровню, в 16.00 первый уходит, а второй остается до 16.30 остается заниматься индивидуально. А можно вообще на отработке сокращать время до 45 минут, я ведь не виновата в пропуске.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»