Неуважение от учеников
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- Liza Boo
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 1192 раза
Я,кстати, тоже приучила детей время на английском спрашивать. Бывает,конечно,когда устают детки, могут спросить жалобно,когда конец урока?)) Но, слава Богу, сейчас у меня все замотивированы на результат, откровенных халтурщиков уже нет. Я даже сама иногда говорю,когда вижу,что ребенок немного устал,что вот ,мол, выполним это упражнение, еще 5 минуток и дз. Чтобы ребенку было комфортно . Плясать ради того,чтобы "заинтересовать" дитятко не люблю,но часто импровизирую. Могу посреди урока скомандовать встать и какую-ниб зарядку выполнить,например. Песни и некие игры присутствуют, конечно,но в разумных пределах,для каждого ученика индивидуально.
Вот сейчас запрос новый, ученица 7 лет,нужен англ с нуля,естественно,хочу как то себя поставить,чтобы не плясать много,но не знаю что за ребенок будет....
Вот сейчас запрос новый, ученица 7 лет,нужен англ с нуля,естественно,хочу как то себя поставить,чтобы не плясать много,но не знаю что за ребенок будет....
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
Коллеги, первый рабочий день - это, конечно, тяжело, но давайте не будем уходить с форума)))
Hannah, мне кажется, главное для педагога - это наличие какого-то внутреннего стержня, внутреннего огня. И у каждого он свой - от вас вот просто веет энергией и дисциплиной. Кто-то может быть мягкой и уютной бабушкой с транскрипцией, у которой не то что зевнуть - вздохнуть забываешь. September - яркий и талантливый педагог и очень мягкий человек, влюбленный в свою работу. Думаю, эта любовь заражает и ее учеников.
Хотя мне порой кажется, что уважаемая September - гораздо более зверский преподаватель, чем мы думаем))) Я кстати нагло пользовалась некоторыми ее игровыми идеями - ну да, глаза горят, рот до ушей - а потом ребенок выпадает с занятия, так как на милом и безобидном задании мозгами пришлось шевелить гораздо сильнее, чем обычно.
Про матершинников из прекрасных интеллигентных семей не буду рассказывать. Каждый раз себе в лагере напоминаю про яркую внутреннюю форму - только она оправдывает это ***))
У маленьких детей, особенно у тех, у которых имеется в анамнезе гиперактивность, может быть нарушена регуляторная функция. Могу путаться в терминах, но смысл в том, что они просто не могут себя контролировать. Это когда знаю, что так делать нельзя, но делаю.
Приведу пример - мой ученик, 10 лет, гиперактивность и, как мне кажется, легкий невроз. Все две недели моя коллега в лагере безуспешно пыталась приучить его не хлопать дверями. И ругала, и хвалила, и лекции читала - бесполезно. Ну не может ребенок себя контролировать. Два раза не хлопает, на третий - бабах!
Школьный дневник - это просто песня, если Г. не подрался ни с кем - неделя прошла впустую. Родители - прекрасные, интеллигентные люди, просто не хотят видеть очевидное.
Мне мальчишку очень жалко. В школе тройки, замечания, домашнее задание делает весь вечер. А неглупый, схватывает все на лету, на каких-то играх или квестах ему нет равных. Кстати Starters мы с ним сделали очень прилично!
Наши занятия для него кстати отдушина. Здесь он не хулиган и не драчун.
Урок строю по принципу sit and stir. Иногда если вижу, что совсем витает в облаках, дергает руками-ногами, катаю его на фитболе под спокойную музыку.
Думается мне, у мамы и девочки затяжной конфликт, в который вы оказываетесь втянуты. И к вам ребенок настроен враждебно. Тут может, и неуспехи в школе, и переходный возраст, и много чего может наложиться.
Я заметила, очень часто такое бывает у детей, которых с роддома пичкают ранним развитием. Годам к 7-8 у них наступает просто передоз, и любую учебу они воспринимают в штыки.
В принципе, у вас два варианта.
Первое - прекратить занятия. Ну вообще мне не нравится это "схватила за руку и зашипела". Возможно, там психолог нужен, а не репетитор, и не ребенку, а маме.
Второе - постараться заинтересовать девочку, поделиться с ней своей любовью к предмету. Но это в том случае, если любовь есть)))
Кидать мячик в пятом классе, имхо, уже поздновато. Обычно все подростки любят журналы от Mary Glasgow. Там разные уровни есть. Попробуйте взять песни - они все сходят с ума по Imagine Dragons. Может, пользы для языка особой и не будет, но ежик уберет свои колючки. Пусть поймет, что училка-то нормальная)))
Hannah, мне кажется, главное для педагога - это наличие какого-то внутреннего стержня, внутреннего огня. И у каждого он свой - от вас вот просто веет энергией и дисциплиной. Кто-то может быть мягкой и уютной бабушкой с транскрипцией, у которой не то что зевнуть - вздохнуть забываешь. September - яркий и талантливый педагог и очень мягкий человек, влюбленный в свою работу. Думаю, эта любовь заражает и ее учеников.
Хотя мне порой кажется, что уважаемая September - гораздо более зверский преподаватель, чем мы думаем))) Я кстати нагло пользовалась некоторыми ее игровыми идеями - ну да, глаза горят, рот до ушей - а потом ребенок выпадает с занятия, так как на милом и безобидном задании мозгами пришлось шевелить гораздо сильнее, чем обычно.
Это у вас какие-то волшебные дети.
Про матершинников из прекрасных интеллигентных семей не буду рассказывать. Каждый раз себе в лагере напоминаю про яркую внутреннюю форму - только она оправдывает это ***))
У маленьких детей, особенно у тех, у которых имеется в анамнезе гиперактивность, может быть нарушена регуляторная функция. Могу путаться в терминах, но смысл в том, что они просто не могут себя контролировать. Это когда знаю, что так делать нельзя, но делаю.
Приведу пример - мой ученик, 10 лет, гиперактивность и, как мне кажется, легкий невроз. Все две недели моя коллега в лагере безуспешно пыталась приучить его не хлопать дверями. И ругала, и хвалила, и лекции читала - бесполезно. Ну не может ребенок себя контролировать. Два раза не хлопает, на третий - бабах!
Школьный дневник - это просто песня, если Г. не подрался ни с кем - неделя прошла впустую. Родители - прекрасные, интеллигентные люди, просто не хотят видеть очевидное.
Мне мальчишку очень жалко. В школе тройки, замечания, домашнее задание делает весь вечер. А неглупый, схватывает все на лету, на каких-то играх или квестах ему нет равных. Кстати Starters мы с ним сделали очень прилично!
Наши занятия для него кстати отдушина. Здесь он не хулиган и не драчун.
Урок строю по принципу sit and stir. Иногда если вижу, что совсем витает в облаках, дергает руками-ногами, катаю его на фитболе под спокойную музыку.
Бедный ребенок. Терпеть не могу, когда в моем присутствии шипят, орут, ругаются.
Думается мне, у мамы и девочки затяжной конфликт, в который вы оказываетесь втянуты. И к вам ребенок настроен враждебно. Тут может, и неуспехи в школе, и переходный возраст, и много чего может наложиться.
Я заметила, очень часто такое бывает у детей, которых с роддома пичкают ранним развитием. Годам к 7-8 у них наступает просто передоз, и любую учебу они воспринимают в штыки.
В принципе, у вас два варианта.
Первое - прекратить занятия. Ну вообще мне не нравится это "схватила за руку и зашипела". Возможно, там психолог нужен, а не репетитор, и не ребенку, а маме.
Второе - постараться заинтересовать девочку, поделиться с ней своей любовью к предмету. Но это в том случае, если любовь есть)))
Кидать мячик в пятом классе, имхо, уже поздновато. Обычно все подростки любят журналы от Mary Glasgow. Там разные уровни есть. Попробуйте взять песни - они все сходят с ума по Imagine Dragons. Может, пользы для языка особой и не будет, но ежик уберет свои колючки. Пусть поймет, что училка-то нормальная)))
Нет, у меня нет волшебных детей.
Мне странно, что в педагогических ветках люди воспринимают детей как некую вечную константу, на которую невозможно повлиять. Дети же воспитываются со временем, если уметь с ними работать. Поэтому они прекрасно понимают, что можно и что нельзя. До кого-то труднее доходит, до кого-то легче. Но ведь вы же педагоги, а не посторонние тетеньки, соответственно, общение с вами не должно проходить даром. А от некоторых сообщений просто веет обреченностью.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 06 май 2019, 10:37
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Хм, немного странно,что вы на занятии английским катаете вполне себе взрослого мальчишку на фитболе под музыку... Если бы ему было 5-7 лет- я бы еще поняла. А 10....Но это ваше дело, если такая методика приносит свои плоды- то почему-бы и нет, как говорится, на войне все средства хороши.nurasique пишет: ↑02 сен 2019, 23:36 Коллеги, первый рабочий день - это, конечно, тяжело, но давайте не будем уходить с форума)))
Hannah, мне кажется, главное для педагога - это наличие какого-то внутреннего стержня, внутреннего огня. И у каждого он свой - от вас вот просто веет энергией и дисциплиной. Кто-то может быть мягкой и уютной бабушкой с транскрипцией, у которой не то что зевнуть - вздохнуть забываешь. September - яркий и талантливый педагог и очень мягкий человек, влюбленный в свою работу. Думаю, эта любовь заражает и ее учеников.
Хотя мне порой кажется, что уважаемая September - гораздо более зверский преподаватель, чем мы думаем))) Я кстати нагло пользовалась некоторыми ее игровыми идеями - ну да, глаза горят, рот до ушей - а потом ребенок выпадает с занятия, так как на милом и безобидном задании мозгами пришлось шевелить гораздо сильнее, чем обычно.
Это у вас какие-то волшебные дети.
Про матершинников из прекрасных интеллигентных семей не буду рассказывать. Каждый раз себе в лагере напоминаю про яркую внутреннюю форму - только она оправдывает это ***))
У маленьких детей, особенно у тех, у которых имеется в анамнезе гиперактивность, может быть нарушена регуляторная функция. Могу путаться в терминах, но смысл в том, что они просто не могут себя контролировать. Это когда знаю, что так делать нельзя, но делаю.
Приведу пример - мой ученик, 10 лет, гиперактивность и, как мне кажется, легкий невроз. Все две недели моя коллега в лагере безуспешно пыталась приучить его не хлопать дверями. И ругала, и хвалила, и лекции читала - бесполезно. Ну не может ребенок себя контролировать. Два раза не хлопает, на третий - бабах!
Школьный дневник - это просто песня, если Г. не подрался ни с кем - неделя прошла впустую. Родители - прекрасные, интеллигентные люди, просто не хотят видеть очевидное.
Мне мальчишку очень жалко. В школе тройки, замечания, домашнее задание делает весь вечер. А неглупый, схватывает все на лету, на каких-то играх или квестах ему нет равных. Кстати Starters мы с ним сделали очень прилично!
Наши занятия для него кстати отдушина. Здесь он не хулиган и не драчун.
Урок строю по принципу sit and stir. Иногда если вижу, что совсем витает в облаках, дергает руками-ногами, катаю его на фитболе под спокойную музыку.
Бедный ребенок. Терпеть не могу, когда в моем присутствии шипят, орут, ругаются.
Думается мне, у мамы и девочки затяжной конфликт, в который вы оказываетесь втянуты. И к вам ребенок настроен враждебно. Тут может, и неуспехи в школе, и переходный возраст, и много чего может наложиться.
Я заметила, очень часто такое бывает у детей, которых с роддома пичкают ранним развитием. Годам к 7-8 у них наступает просто передоз, и любую учебу они воспринимают в штыки.
В принципе, у вас два варианта.
Первое - прекратить занятия. Ну вообще мне не нравится это "схватила за руку и зашипела". Возможно, там психолог нужен, а не репетитор, и не ребенку, а маме.
Второе - постараться заинтересовать девочку, поделиться с ней своей любовью к предмету. Но это в том случае, если любовь есть)))
Кидать мячик в пятом классе, имхо, уже поздновато. Обычно все подростки любят журналы от Mary Glasgow. Там разные уровни есть. Попробуйте взять песни - они все сходят с ума по Imagine Dragons. Может, пользы для языка особой и не будет, но ежик уберет свои колючки. Пусть поймет, что училка-то нормальная)))
От девочки я отказалась. Как уже писала в другой теме, у меня нет педагогического образования, я- переводчик. Воспитывать детей не люблю и не хочу, считаю, что родители должны прививать детке дисциплину. В этом году у меня набрался контингент запущенных в плане английского 7-классников, слава Богу, все адекватные, спокойные и готовы учиться.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Спор-то о том, что не на всех детей можно влиять одинаково и на некоторых детей это представляющееся обычным влияние сказывается весьма пагубно, а вовсе не волшебно педагогически. Тем более по такому мелкому поводу.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
Еще и под музыку)))Darushka пишет: ↑03 сен 2019, 00:12 Хм, немного странно,что вы на занятии английским катаете вполне себе взрослого мальчишку на фитболе под музыку... Если бы ему было 5-7 лет- я бы еще поняла. А 10....Но это ваше дело, если такая методика приносит свои плоды- то почему-бы и нет, как говорится, на войне все средства хороши.
У меня все дети знают байку, что от музыки Моцарта у коров увеличивается количество молока и улучшается настроение. Ворчат иногда, что мол, я вам корова что ли?
Это не методика, а просто один из вариантов расслабиться, снять мышечное напряжение. Был бы дома бассейн - купала бы.
Я иногда и старшеклассников с дымящейся головой отправляю кататься, да и сама могу. Не на уроках, конечно.
cherkas, спор, мне кажется, вообще не о чем)) Но иногда тоже надо!
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Меня только что, как говорится, Бог пронес. Пришли на первое занятие, мама и ученик 12 лет, на вид - все 15. Мальчик либо имеет проблемы с органикой, что вряд ли, либо абсолютно невоспитан, что скорее, так как мама устроила концерт по заявкам. Не буду все перечислять, но мальчик вел себя хамовито, берегов не видел в упор, и когда на очередной фразе я дала понять, что если что-то не нравится, то есть масса других репетиторов (очень спокойным благожелательным тоном), то мама взвилась, что как это так, я посмела что-то сказать ее сыну (причем я даже замечания не делала). Короче, 99%, что нет никакой органики, зато есть неадекватная мама, не умеющая воспитывать своего ребенка. Какое счастье, что это все случилось на первом уроке, и мы тут же расстались.
Из интересного, сыну, по-моему, ситуация была неприятна, мы с ним уже нормально занимались, хотя именно его очередная фраза повлекла конфликт. Вырасти адекватным с такой маман шансов у него 0...
Бедные учителя, подумала я, им приходится терпеть таких родителей-неадекватов и никуда от них не денешься.
Вопрос. Часто ли у вас бывают такие ситуации и что вы делаете? Как отказываете при индивидуалке на первом занятии и как выгоняете потом.
Из интересного, сыну, по-моему, ситуация была неприятна, мы с ним уже нормально занимались, хотя именно его очередная фраза повлекла конфликт. Вырасти адекватным с такой маман шансов у него 0...
Бедные учителя, подумала я, им приходится терпеть таких родителей-неадекватов и никуда от них не денешься.
Вопрос. Часто ли у вас бывают такие ситуации и что вы делаете? Как отказываете при индивидуалке на первом занятии и как выгоняете потом.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Umnaya90, ой, там много было. Началось все вроде:
- Can you tell me a little bit about yourself?
Говорит: "Май нейм из Вася"
- В какой школе ты учишься?
- В такой-то.
Еще пара стандартных невинных вопросов о том-о сем, хобби, еще чего-то и:
- Я вам что, адрес сказать должен?! - соответствующим тоном.
Окончилось совершенно идиотскими вопросами-коментариями относительно меня, причем первый раз мама сыну глаза выпучила, мол, ты что, сына, айайай, но промолчала, а второй, когда я намекнула, что харе, и сын бы пришел в себя, уверена, влезла на амбразуру "сыночку бьют".
Вчера при созвоне у нее было требование. Не повышать на сына голос, он, видите ли, не выносит повышенного тона. Отказались поэтому от старого репетитора. Я ээээ... удивилась и даже посочувствовала, что за ваши деньги на вас еще и кричат, какой ужас... Теперь все понятно.
- Can you tell me a little bit about yourself?
Говорит: "Май нейм из Вася"
- В какой школе ты учишься?
- В такой-то.
Еще пара стандартных невинных вопросов о том-о сем, хобби, еще чего-то и:
- Я вам что, адрес сказать должен?! - соответствующим тоном.
Окончилось совершенно идиотскими вопросами-коментариями относительно меня, причем первый раз мама сыну глаза выпучила, мол, ты что, сына, айайай, но промолчала, а второй, когда я намекнула, что харе, и сын бы пришел в себя, уверена, влезла на амбразуру "сыночку бьют".
Вчера при созвоне у нее было требование. Не повышать на сына голос, он, видите ли, не выносит повышенного тона. Отказались поэтому от старого репетитора. Я ээээ... удивилась и даже посочувствовала, что за ваши деньги на вас еще и кричат, какой ужас... Теперь все понятно.
Последний раз редактировалось cherkas 11 сен 2019, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Nezabudka, репетиторы бывают разные... И тоже бывают неадекватными... От учительской профдеформации вплоть до криминальных историй. Поэтому. Звучала она вполне адекватно.
У вас были неадекваты с порога, как Вы от них отказывались? Ну, понятно, что можно в лоб, но лучше без лба и аккуратно. В группе можно сказать, что места заняты, вот никак, совершенно нет. А с индивидуалкой вроде бы изначально оговаривается время.
Да и потом, эти вот с сайта, они и так мне кредитную историю испортят, а если бы взяла, а потом еще и с отзывом как быть?
У вас были неадекваты с порога, как Вы от них отказывались? Ну, понятно, что можно в лоб, но лучше без лба и аккуратно. В группе можно сказать, что места заняты, вот никак, совершенно нет. А с индивидуалкой вроде бы изначально оговаривается время.
Да и потом, эти вот с сайта, они и так мне кредитную историю испортят, а если бы взяла, а потом еще и с отзывом как быть?
- Nezabudka
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:48
- Благодарил (а): 753 раза
- Поблагодарили: 512 раз
да, взрослые люди, а также родители детей - у меня все проходят через собеседование и в конце собеседования я просто говорила, что, наверное, мы не сработаемся....помню раза 3-4 такое было. Еще было, что они как бы отправлялись думать (я надеялась, что не позвонят), потом звонили и я говорила "ой, изменилось расписание на работе - никак не могу".
P.S. время заранее не оговариваю, только когда не остается ничего - тогда сразу спрашиваю, могут ли люди вот во столько то.
-
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
- Благодарил (а): 862 раза
- Поблагодарили: 2112 раз
... так как я на занятиях не только ору, но и дерусь указкой)))
cherkas, очень неприятная ситуация, я бы на вашем месте сейчас с коньяком сидела и нервы успокаивала.
Слава Богу, что все это, пардон, г..но (а другое слово сложно подобрать) вылилось сразу, на берегу.
-
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 13:05
- Благодарил (а): 394 раза
- Поблагодарили: 1172 раза
nurasique,
Я своим розгами угрожаю уже лет пять). В этом году все старшие пришли и сказали, чтобы я их все-таки заказала для мотивации). А я их в этом году удивила, сказала, что буду кидаться в них бумажными шариками, больно не будет, только обидно. Шарики скатала, в корзинку положила, смеются, но про окончание s помнят). Но у меня родители все адекватные (тьфу- тьфу)
Я своим розгами угрожаю уже лет пять). В этом году все старшие пришли и сказали, чтобы я их все-таки заказала для мотивации). А я их в этом году удивила, сказала, что буду кидаться в них бумажными шариками, больно не будет, только обидно. Шарики скатала, в корзинку положила, смеются, но про окончание s помнят). Но у меня родители все адекватные (тьфу- тьфу)
-
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 30 авг 2018, 20:11
- Благодарил (а): 1076 раз
- Поблагодарили: 1803 раза
У меня восьмой год абстрактный ремень с шипами ))) Каждый год грожусь купить настоящий и применить, в ответ слышу "Не наааааадо!", но работу работают, как говорится, после очередных угроз) Боюсь представить, что устроила бы такая вот мама, если бы сын ей рассказал, что ему угрожали ремнем ))))))
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Tory, так я и не переживаю, с чего бы. Я просто думаю, какую бы универсальную формулу вывести для отказа при первой встрече и, если бы взяла, то позже, учитывая, что он с агрегатора, соответственно, отзыв.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 09:09
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 166 раз
Были. Девица по телефону мне сразу не понравилась, надменно-хамский голос, я сказала цену гораздо выше, чем она хотела, она конечно не перезвонила. И папа мальчика, который назначил мне встречу в своем офисе, чтобы "посмотреть на меня и побеседовать, прежде чем вести в дом знакомить с ребенком". Я сказала, что я не трачу время на знакомства с родителями без детей.
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
В хамстве, в непризнании моего авторитета как педагога и лингвиста, в манипуляции. Если такое есть - сразу прощаюсь. Хотя часто ученики сами уходят, когда видят, что я не буду мириться с таким.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
если нет учеников?
Anastassie811 » 24 дек 2020, 14:38 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 147 Ответы
- 15623 Просмотры
-
Последнее сообщение Tory
06 фев 2021, 02:19
-
-
- 45 Ответы
- 2512 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
24 апр 2020, 09:47
-
- 104 Ответы
- 7757 Просмотры
-
Последнее сообщение mikka
27 сен 2019, 12:28
-
- 98 Ответы
- 9482 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrea
18 апр 2021, 20:17
-
- 316 Ответы
- 59834 Просмотры
-
Последнее сообщение Poppins2222
03 дек 2023, 14:19
-
-
Про отказы от учеников
SnowWhite80 » 05 июл 2018, 18:46 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 43 Ответы
- 7552 Просмотры
-
Последнее сообщение April
24 мар 2019, 11:44
-
-
- 148 Ответы
- 7144 Просмотры
-
Последнее сообщение Арина
26 июл 2018, 23:16