Опускаются руки?

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#51

Сообщение Pannda »

А есть такие, которые просто молчат(((( потому что учительница в школе орет, и они боятся сказать неправильно((( даже одобрения не ищут.
Зато просто восхищаюсь некоторыми дошкольниками, которых ещё не запугали) они спокойно спрашивают, ищут в учебнике, говорят, сами придумывают.
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 351 раз

#52

Сообщение Астрея »

Пружина пишет: 30 мар 2018, 07:04
Астрея пишет: 30 мар 2018, 04:05 учительница ясно сказала,знания есть,скорости нет.
А учительница идиотка, прости господи, или у нее легкоатлетическое образование?

Я так думаю, что не в скорости там дело. Если действительно единственная четверка в дневнике, учительницу уже бы администрация заклевала. "Скорость" - это явный эвфемизм.
Не знаю точно, кто у нее учительница, потому что бабушка грозно допрашивала - ребенок молчит и слезы текут. Ну вот так девочка реагирует, если нервничает. А тут бабушка суровая. Но подозреваю, если это та, про которую я писала, что ЗАПРЕЩАЕТ ученикам ходить дополнительно на английский, то она очень уважаемая в школе персона, работает там с 78 года, ушла на пенсию, но вернулась (или вернули...) и с ней просто не связываются.

Бабушка считает, что в группе там два любимчика, с которыми учительница "работает, задания дает, спрашивает, на остальных махнула рукой". Может, это субъективно, а может и нет.
Аксамитка, да, я это понимаю и поэтому всеми силами стараюсь помочь, наводящие вопросы, одобрение, разные задания. Я эту девочку и в группу к ее двум одноклассникам не перевожу, т.к. там гвардейцы, соревнуются, кто быстрее, шутки на английском (игра слов), просто она не успеет за ними, и темперамент - там суперхолерики "на лихом коне". очень динамично занятия проходят. Бабушка-то довольна. что ко мне ходят, и отношение нравится, и результат, и "совершенно согласна" через предложение. Но вот с мечом, действительно, занесенным стоит.
Последний раз редактировалось Астрея 30 мар 2018, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 351 раз

#53

Сообщение Астрея »

Pannda пишет: 30 мар 2018, 09:18 А есть такие, которые просто молчат(((( потому что учительница в школе орет, и они боятся сказать неправильно((( даже одобрения не ищут.
Зато просто восхищаюсь некоторыми дошкольниками, которых ещё не запугали) они спокойно спрашивают, ищут в учебнике, говорят, сами придумывают.
У меня есть второклашки, еще не всегда думают, прежде чем сказать - прямо говорят с такой эйфорийной улыбкой - в школе она (учительница) орет вот так и так, а тут интересно, и правила все объясняют, и без ора... и игры еще...
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 351 раз

#54

Сообщение Астрея »

Читаю дальше, тоже хотела спросить, как отучить от ищущего одобрения взгляда. Я других тоже невольно отучаю, но по немного другой причине - некоторым дискомфортно, когда они думают, а я выжидательно на них смотрю, пауза затягивается, справа от меня комп с принтером, и всегда можно "распечатаю следующую страницу". Но тут вот девочка не на меня порой смотрит, а просто в тетрадь, обычно так смотрят, когда прокручивают в голове слово, которое вот сейчас напишут. Смотрит и молчит, и слеза бежит.
Пружина
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 3365 раз

#55

Сообщение Пружина »

Астрея пишет: 30 мар 2018, 10:15 ЗАПРЕЩАЕТ ученикам ходить дополнительно на английский,
Видимо, искренне считает, что только она научит, как надо. А на курсах понаберутся всякого, в плохую компанию попадут :)
Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 633 раза
Поблагодарили: 351 раз

#56

Сообщение Астрея »

Нет,думаю,тут корона. Я учу,и ни-ни вперёд.
Pannda
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 288 раз

#57

Сообщение Pannda »

Напишу в этой теме, поскольку она мне сегодня по настроению. Итак, ребёнок заканчивает 4ый класс, по количеству пройденного чуть-чуть не дотягивает до movers, со мной второй год. Читает хорошо, все понимает, слова вставляет, разные упражнения на грамматику и не только делает (что-то вставить, составить и тд - по образцу, ответить на вопр по тексту), на слух все понимает (и меня, и аудио по уровню, без проблем), лексику знает, хотя иногда спеллинг забывает слегка. Казалось бы, сказка. Но не тут-то было((( “I’m like”, “Why she did saw”, “He not go” и прочие прелести - просто наш бич в устной речи. Опять же, казалось бы, такой запущенный ребёнок (попади этот ребёнок ко мне от другого преподавателя, я бы подумала «караул просто! Чем они там занимались?!!»)! Но нет, мы трудимся. Мы долбим эту грамматику. Мы все дриллим. Мы возвращаемся к старому забытому, вспоминаем, опять дриллим. Вот когда вспоминаем, это грамматическое явление (изолированно) использует правильно (когда сосредотачивается), на следующий урок (д/з на него) - тоже нормально. Но чуть меняется тема - всё снова здорова. Мы present simple вспоминали и отрабатывали уже столько раз, что должен от языка отскакивать. Не тут-то было. “Yes, he like” наш ответ на « Does he like?” Если спросить через пару уроков. Проблески есть, конечно. Но спонтанная речь - караул.
Уважаемые коллеги, какая должна быть стратегия в такой ситуации? Проходить очень медленно? Пока забить на это? Зубрить тексты? (Мы не учили наизусть.) Буду благодарна за советы!
За это сообщение автора Pannda поблагодарил:
Scientific Simpleton
Scientific Simpleton
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 21:08
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 12 раз

#58

Сообщение Scientific Simpleton »

Да! отличный вопрос! тоже подожду совета.
Genie
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 07:17
Благодарил (а): 1168 раз
Поблагодарили: 730 раз

#59

Сообщение Genie »

Pannda пишет: 07 апр 2018, 00:41 Проблески есть, конечно. Но спонтанная речь - караул.
Уважаемые коллеги, какая должна быть стратегия в такой ситуации? Проходить очень медленно? Пока забить на это? Зубрить тексты? (Мы не учили наизусть.) Буду благодарна за советы!
У мальчика к этому возрасту (10 лет) не было достаточно массированного exposure, и на подсознательном уровне грамматические структуры не усвоились.
А сейчас он, видимо, вышел уже из возраста, когда грамматические структуры могут полностью усвоиться только через употребление по образцу (тем более если он занимается 2 раза в неделю). И он еще не достиг возраста, когда можно полноценно опираться на логическое мышление.
Мне кажется, надо продолжать идти по вашему УМК (т.е. прежний темп держать, чтобы не заскучал, т.к. мальчишка умненький), но на каждом занятии добавлять не связанное с текущим материалом 1-2 устных дриллинга по западающей грамматике. И на дом можно пересказ небольшого текста. (Считаю пересказы полезным упражнением).

Но только не надо переключаться исключительно на грамматический дриллинг и не надо проходить медленно.
А лет в 13 он уже дорастет до осознанного употребления грамматики и ситуация должна выправиться.
За это сообщение автора Genie поблагодарили (всего 5):
well well well, Cabman, Pannda, Scientific Simpleton, Silver04
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»