Опускаются руки?

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: mikka, JamesTheBond

Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 316 раз
Поблагодарили: 161 раз

#1

Сообщение Астрея » 06 мар 2018, 11:57

Пишу по горячим следам. Есть девочка, пришла полгода назад, 5 кл с совсем 0, взяли Prepare 1. По этому учебнику параллельно занимаются еще двое, результаты радуют. В этой же ситуации - голова кругом. Девочка ходит за 40-50 минут до занятия, во время другого инд. урока, объясняю про расписание и что у меня не свободно ходить, ответ - так я живу не рядом и мне домой ходить, что ли? ладно, если есть возможность, даю задание. Но беспокоит динамика. У девочки, видимо, не простая ситуация, уже полгода занимаемся, упорно пишет слова, уже избитые - have, be - с другими буками (heve), вообще почерк ужасный, девочка нервная, допустим, элементарно посмотреть в тетрадь и найти подзабытое слово - психует, нет у меня такого! В упражнениях, допустим, по смайлам - Does he like Maths? разобрали детально вопрос, рядом фото со смайлом, не понимает, что смайл с улыбкой значит "да".Очень пытается делать упражнения сама, например, разобрали образец и надо еще прямо проговаривать каждое слово, нет, молча начинает писать. Понимаю, что ей хочется результат, хвалю всегда, но ощущение, что она просто не может воспроизвести те звуки, которые слышит. Прогресс в чтении есть, пришла - не читала, сейчас бегло, пусть половину слов меняет на свои, но мне уже кажется, что Prepare cсложный. Сегодня вот после занятия деньги мне кинула, в прямом смысле, на стол. Девочке 12 лет, может, гормональное начинается? Но я подчеркнуто терпелива и невозмутима, а она не очень старается воспитанно себя вести. Продолжать игнорировать ее поведение, может, сама психует, что триста раз одно и то же и не получается запомнить? на себя злится? бывают такие детки у вас?
За это сообщение автора Астрея поблагодарил:
irinaw75

SnowWhite80
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 20:42
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 117 раз

#2

Сообщение SnowWhite80 » 06 мар 2018, 12:14

У меня тоже есть похожая девочка, я выражу свое мнение только лишь:
1. Оплата. Только перевод на карту, я считаю, что дети не должны деньги приносить. Это более или менее ок для старшей школы, но средняя школа должна учиться, но не заниматься вопросами оплаты. Я бы позвонила родителям и просто сказала бы, что необходимо отправлять деньги на карту c такого-то числа.
Вы просто будете потакать ее распущенности, если не пресечете такие моменты, как бросание денег на стол преподавателю.

2. Я отпустила ситуацию по своей ученице, тоже добились определенного результата, я веду ее до мая и все, далее не беру. У нее тоже есть такие всплески и также она заменяет слова на свои, это недостаток внимания, концентрации и интереса. Возможно нет желания трудиться, заинтересованности.
На данный момент мы разбираем школьные материалы и дополнительно даю самые легкие сказки для чтения из ридеров. Она в 6м классе, всю грамматику нужную она знает, но постоянно отключается, так вот простейшая сказка из ридера к Family&Friends для нее сложна! С ее слов, какие сложные тут предложения. От всех пособий и УМК ребенок отказывается.
В анамнезе у нее история неуспешности, многие люди регулярно говорили ей, что у нее нет способностей к языку. Но я не психолог, у меня нет квалификации с этим работать, я просто делаю за этот год все, что я могу и отпускаю. Дальше надо идти в группу или менять преподавателя, с чистого листа начинать, я так считаю.

У девочки уже выработался к вам негатив определенный, ничего не сделать, снизить только давление на данном этапе, давать что-то интересное, если вы готовы дотянуть ее до конца года, а вообще решайте исходя из своих целей и убеждений.

Аватара пользователя
Розовый слон
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:35
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 143 раза

#3

Сообщение Розовый слон » 06 мар 2018, 12:26

SnowWhite80 пишет:
06 мар 2018, 12:14
У нее тоже есть такие всплески и также она заменяет слова на свои, это недостаток внимания, концентрации и интереса. Возможно нет желания трудиться, заинтересованности.
О, у меня есть такой мальчик, даже простейшие слова говорит так, как ему хочется, читает только то, что знает на 100%. Выглядит это примерно так: Бррррр Do you like брррр Сколько я с ним билась, не передать, мне иногда кажется, он просто не хочет даже подумать, как можно прочитать слово и произносит его не просто с ошибкой, а заменяет все буквы на что-то невообразимое. При этом спрашиваешь, как читается эта буква, как эта, все отвечает, а вместе не произносит все равно правильно. Даже когда проговариваешь вместе с ним, через 2 минуты в другом предложении то же слово уже не узнает. Вчера вот yes не узнал в тексте. Устала я, сил моих нет.

Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 316 раз
Поблагодарили: 161 раз

#4

Сообщение Астрея » 06 мар 2018, 13:12

Девочка как раз не пропускает ни одного занятия, даже в праздничные-каникулярные дни говорит, что никуда не уедет и будет на занятии. Дз делает абсолютно все. На мой взгляд, это не нежелание, потому что помимо английского делится новостями из школы, что кому подарили и т.д. Всегда предупреждает, звонит, вот пару дней назад был ДР у нее и она предупредила, я предложила отработать и без вопросов пришла. Есть дети, у которых, например, отменили один урок в школе, освободились раньше и радостно домой, в другой район. Эта же девочка прямиком идет на английский, может сидеть, ждать, если раньше пришла.
У меня ощущение, что бьюсь об лед практически. В Prepare хорошо прорабатывается материал, и девочка ощутимо лучше переводит предложения (понимает), но в то же время десять раз исправляем is на isn't и в аналогичном одиннадцатом предложении снова is, и снова heve. Все равно же механическая память должна быть, может, какие-то особенные задания надо? watch читает как "мах", в задании из рамочки вставить записанные словосочетания, она вставляет вместо send emails слово computer и злится, что оно не подходит. В школе любит только физ-ру, и по всем предметам тройки.
Отпустить не знаю, дело в том, что пришли по сарафану, из соседка- техничка в здании. посоветовала меня, как именно спокойного преподавателя. Территориально им очень удобно, и вообще та техничка говорит, что девочке нравится ин-яз. Не из-под палки ходит. Был у меня такой сын депутата, "научите меня, а я подумаю" - ту совсем не то.

Розовый слон, соглашусь про отсутствие мотивации, кроме оценки в школе. Про школьную учительницу с дикой ненавистью говорит - ненавижу! я пресекла первый раз, теперь слова подбирает, но прямо скрипит зубами, когда вспоминает про школу. Я как раз играю на контрасте - там ругают и не поясняют непонятое, я же мягкая снаружи практически всегда. Никому это не мешало. А тут вот...

Аватара пользователя
Розовый слон
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:35
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 143 раза

#5

Сообщение Розовый слон » 06 мар 2018, 13:24

Астрея, я уже при любых проблемах с чтением начинаю думать о дислексии. Мой мальчик путает буквы и в русском, и в английском. Причем, те же звуки, например, в русском в/ф и в английском v/f. Часто вместо английской u читает русскую и. А если слово незнакомое, все, тушите свет, вообще такие звуки говорит, которых и близко нет. Ладно бы с гласными проблемы, но согласные совсем не те, которые написаны. Вот вчера слово ветер он прочитал как набор непонятных звуков, причем, читает невнятно, именно бормочет незнакомое слово, будто таким образом старается скрыть неправильное произношение.

Аватара пользователя
SanaMi
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 00:12
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 531 раз

#6

Сообщение SanaMi » 06 мар 2018, 13:31

Астрея, может, действительно сменить учебник на попроще? Я не работаю с подростками и про prepare ничего сказать не могу, правда, но, может, действительно посмотреть что-то совсем уж простенькое и без изысков?
Бывают такие люди, с которыми надо ЕЩЕ проще, совсем просто, и еще разжевывать каждый шаг 250 раз. У меня у самой есть такой ученик, с той лишь разницей, что ему около 40. И вот тут да, мы читаем задание, мы читаем вместе пример того, как это задание делать, разжевываем, а потом, елки зеленые, смотрим на первое предложение в этом задании еще минуты 3, соображаем и только потом "въезжаем". Просто до человека очень медленно доходит, хотя задания-то я стараюсь подбирать простенькие и ерундовые.

Ну и да, подростковую ершистость никто не отменял.
За это сообщение автора SanaMi поблагодарил:
Nega

Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 316 раз
Поблагодарили: 161 раз

#7

Сообщение Астрея » 06 мар 2018, 15:00

SanaMi, , наверное, это вариант, хотя учебник-то хороший, и прошли уже половину. Но там A1 и несложно по материалу подогнать. В школе-то у них Past Simple, по большому счету, можно и поднапрячься, чтобы понимать, о чем говорится на уроке. А тут сидим и психуем, что нет такого слова в тетради, хотя смотрим на ту страницу. Еще недовольны, что надо во время Review полистать тетрадку. Вот реально, How old are you как впервые видим. Но радует, что понимает - девочка - это she. Там и почерк о-го-го, мимо строк и очертания букв неясные. Сегодня брали тему про гаджеты, оживилась, но опять же, надо подобрать к гаджету действие - доказывает, что сматром можно и фоткать, и переписку, и видео смотреть... и не старается выбрать, чтобы digital camera досталось действие take photos.

А может, просто третья четверть длинная и выдохся ребенок.

Kulan88
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 19:57
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 31 раз

#8

Сообщение Kulan88 » 07 мар 2018, 01:49

Астрея, может быть, стоит позвонить маме и рассказать эту ситуацию, как проходят Ваши занятия. Послушать, что скажет мама. Всё устраивает, ок, работаем дальше, нет - прощаемся. Вопрос с деньгами, действительно, лучше решить таким образом, чтобы это все происходило не через девочку(либо карта, либо сразу за месяц приносит родитель). Вопросы с дисциплиной, на мой взгляд, надо решать строго, проговаривать, что так вести себя недопустимо. Если молчать все время, то у девочки может сложиться впечатление, что это абсолютно нормально. Не знаю, насколько можно конструктивно решить данную ситуацию, если она так себя ведет, Вы можете делать все от себя возможное, но не все зависит от Вас. Если дальше только хуже, то лучше расстаться с учеником.
За это сообщение автора Kulan88 поблагодарил:
Астрея

Аватара пользователя
September
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 2049 раз

#9

Сообщение September » 09 мар 2018, 00:00

Астрея

Судя по тому, что вы рассказали, девочке нравится учиться у вас и она ходит с удовольствием - это уже огромный плюс.

Про поведение - она не старается воспитанно себя вести (т.е. делает назло) или не умеет по-другому?
Вот, например, про швыряние денег. Она точно хотела этим что-то обидное сказать, или это такая подростковая неуклюжесть, резковатость, и т.д.
У девочки, видимо, не простая ситуация, уже полгода занимаемся, упорно пишет слова, уже избитые - have, be - с другими буками (heve), вообще почерк ужасный, девочка нервная, допустим, элементарно посмотреть в тетрадь и найти подзабытое слово - психует, нет у меня такого!
Действительно, сложная ситуация. У меня есть ученица с похожими проблемами, но мне легче, потому что она не злится. В остальном тоже самое. Слова не запоминаются, паттерны не укладываются. И это, к сожалению, не лень и не расхлябанность. По-другому ребенок не умеет.

Мы можем делать 10 предложений на одну конструкцию, и будет 10 ошибок.

Поэтому я согласна с SanaMi - проще и еще проще. Забыть про все привычные ожидания и признать, что в этом случае даже крошечный результат - огромный. В моем случае я спокойно отношусь к грамматическим ошибкам, и не пытаюсь добиться правильности в каждом предложении.
Но мы учимся искать информацию, понимать простенькие тексты на слух и т.д.

Мне кажется, таким детям полезны упражнения на внимательность. Например, когда слова написаны разным цветом, и надо найти одинаковые. (Ищем слова have, a heve не подчеркиваем)).

Аватара пользователя
September
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 2049 раз

#10

Сообщение September » 09 мар 2018, 00:30

Может быть, кто-то знает хорошие статьи на эту тему? - Поделитесь, пожалуйста! :)

(Открыла первую попавшуюся ссылку в интернете -
https://www.helpguide.org/articles/add- ... ildren.htm )

Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 316 раз
Поблагодарили: 161 раз

#11

Сообщение Астрея » 09 мар 2018, 09:54

September, думаю, просто с эмоциями не может справиться, взрослый, бывает, со злости дверью хлопает. это из той же серии. Она сама в общении очень эмоциональная, фразу какую-то говорит и сразу громко, импульсивно, даже если просто про отмененный в школе урок.

Хотя, может и на меня разозлилась, что я даю ей сложный (с ее ТЗ) материал. Но ведь это логично, что появляются новые слова. Не будешь же топтаться на одной лексике месяцами.

Попробую Project, наверное.

Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 316 раз
Поблагодарили: 161 раз

#12

Сообщение Астрея » 22 мар 2018, 06:23

В общем,оставила я Prepare,и не жалею.девлчка эмоциональная.и вот на последнем занятии была тема Present Simple и Present Continuous в сравнении.я заранее с трудом представляла это занятие,однако разобрали на доске в сравнении все моменты,все примеры,все опять записали,начали медленно,но разогнались и девочка последнее упражнение,где из 4 форм глагола надо было выбрать две,лишь в одном случае ошиблась,потому что пришли шумные третьеклассники и она отвлеклась.но и is are правильно расставила,я в восторге!очень ее хвалила,читает бегло,хоть и половину звуков ещё неверно произносит,перевод туго,очень сложно запоминает слова,но прогресс есть.и ещё эта грамматическая тема!девочка ушла гордая и довольная собой.
За это сообщение автора Астрея поблагодарил:
Kirathebookworm

Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 316 раз
Поблагодарили: 161 раз

#13

Сообщение Астрея » 22 мар 2018, 06:32

Зато другой ученик.Мальчик в 3 кл,занимаемся с начала года,браои основное из FF 1 и потом перешли на SM 2.мальчик одноклассник моего сына и воспринимает меня не совсем,как преподавателя,поэтому не просто выполняет задания,а постоянно ворчит,что вот опять повторять,вот снова написать,да опять читать,смотрит каждые три минуты на часы,вслух говорит - уже 17минут,например.в группу мама против идти,да и там дети сильные,он слабее.задания ему придумываю разные,общаемся нормально,разговариваем,делится новостями,но постоянно пытается заболтать меня и протянуть время.конечно,третья четверть,устал,однако на каникулах сам хочет ходить,и не пропускает занятия.Может,SM не его учебник просто?не то,чтобы сложно,нет,по образцу делает,оформление ему нравится,и герои тоже. Мальчик добрый,в списке самых хулиганов в классе)) ,но честный,не подлый. но вот постоянно стонет.

Аватара пользователя
Розовый слон
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:35
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 143 раза

#14

Сообщение Розовый слон » 22 мар 2018, 07:10

Астрея, просто английский у него не в приоритете. Плюс не сильно успешен в нем. У меня такой ученик тоже есть, английский - не его предмет, что поделать. Про учебник я тоже думала, у него спросила, а он сказал, что ему все равно, какой учебник. У него английский в списке нужных вещей хорошо, если на последнем месте. Иногда делает успехи, я радуюсь, его хвалю, но в основном отбывает время, и все время на часы.

Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 316 раз
Поблагодарили: 161 раз

#15

Сообщение Астрея » 22 мар 2018, 08:32

Розовый слон, спасибо.да,так и есть.аудирование делаем,он не дослушав слово,читает сам сразу неправильно,повторить и копировать не стремится,слушаем второй,пятый раз, психует,что я заставляю хоть примерно скопировать и учебник держать перед собой,а не на другом конце стола.мне просто неудобно,что мама его водит ко мне и деньги платит,хоть и со значительной скидкой,а результат очень не очень.

nurasique
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 1050 раз

#16

Сообщение nurasique » 22 мар 2018, 08:37

Астрея, а вы ему процитируйте уважаемую Aksamitka про то, что в Бангладеше дети в 3 года работать идут и не ноют.
А за бесконечное нытье вот тебе, Петенька, еще два упражнения)))

Аватара пользователя
Розовый слон
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:35
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 143 раза

#17

Сообщение Розовый слон » 22 мар 2018, 08:47

Астрея, что сделать, такие дети бывают. Занятия нужны не им, а их родителям. Я думаю не брать на следующий учебный год, хотя прогресс вижу. Но это его вечное "до конца урока осталось ... минут" и явное отсутствие желания даже во всякие игры играть очень и очень выматывает. Поэтому я вам сочувствую. Плюс ещё это чувство вины, что я должна его как-то заинтересовать, увлечь и т.д.
За это сообщение автора Розовый слон поблагодарил:
Астрея

Пружина
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 19:36
Поблагодарили: 1527 раз

#18

Сообщение Пружина » 22 мар 2018, 09:01

Астрея,

Мне кажется, что ребенок делает, что в его силах. Больше он делать не в состоянии. Это очень и очень важно. Она не филонит, она просто с особенностями. А кто из нас без них? Я бы посоветовала вам искать причину в себе. Измените подходы. Попробуйте понять, что ей нужно. Возможно, ей просто прописывать дриллы нужно пачками и тачками. He is - she is not. Таблички, ваши подмигивания или прищелкивания перстами, другой учебник взять, более медленный и дотошный.

Ребенок не виноват, что у него не получается. Виноват взрослый.
За это сообщение автора Пружина поблагодарил:
Астрея

Аватара пользователя
Астрея
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 13:14
Благодарил (а): 316 раз
Поблагодарили: 161 раз

#19

Сообщение Астрея » 22 мар 2018, 09:02

nurasique пишет:
22 мар 2018, 08:37
Астрея, а вы ему процитируйте уважаемую Aksamitka про то, что в Бангладеше дети в 3 года работать идут и не ноют.
А за бесконечное нытье вот тебе, Петенька, еще два упражнения)))
И два упражнения даю,и на дом грожу задать,и сфотать его тетрадь и маме скинуть,без толку. Говорю,не хочешь,скажи маме,что не нравится, дуется и говорит,буду ходить. Ну вот реально выматывает,и не уходит же.

Аватара пользователя
September
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 2049 раз

#20

Сообщение September » 22 мар 2018, 10:51

,но прогресс есть.и ещё эта грамматическая тема!девочка ушла гордая и довольная собой.
О, как здорово! Молодцы!
За это сообщение автора September поблагодарил:
Астрея

Аватара пользователя
September
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 2049 раз

#21

Сообщение September » 22 мар 2018, 11:00

Астрея пишет:
22 мар 2018, 08:32
аудирование делаем,он не дослушав слово,читает сам сразу неправильно,повторить и копировать не стремится,слушаем второй,пятый раз, психует,что я заставляю хоть примерно скопировать и учебник держать перед собой
Астрея,

Я согласна с мнением Пружины. Ребенок занимается так, как он на данный момент может.

Очень советую почитать материалы этого курса:
http://dystefl2.uni.lodz.pl/?page_id=427

Становится проще понимать таких детей.

Например, один мой ученик не может понять, что он читает совсем не так как диктор. В его голове он знает все слова и читает правильно.
Вот представьте, что вам три раза объясняют то, что вы и так прекрасно знаете. Конечно, появится раздражение.
(Поэтому приходиться прибегать к разным ухищрениям, чтобы ему захотелось читать одно и то же несколько раз. )

И уж точно не помогут угрозы и обещания показать маме результаты работ.

Аватара пользователя
September
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 2049 раз

#22

Сообщение September » 22 мар 2018, 11:13

просто английский у него не в приоритете
Розовый слон

Я думаю, для детей уроки бывают интересные или не интересные. Они ведь не рассуждают "английский у меня не в приоритете, потому что я хочу стать математиком" :)

И я понимаю их негатив. В школе сиди-учи, скучно. Дома уроки делай. На занятия пришел - опять то же самое.
Можно попробовать совсем по-другому урок провести.
Например, меняем пространство.
Комната превращается в джунгли. Подходим к книжным палкам. Это пальмы. Что ты там видишь? - Мартышек. Что они делают? - Собираются в нас бананы кидать.
Теперь идем к столу. Это озеро. (Кладу на стол зеленый учебник). Кто в озере? - Крокодил. Что он делает ? - ...ну и так далее, в зависимости от изученной лексики.
Потом берем листочки и пишем на них или предупреждения другим путникам - Не ходите, крокодил! - или письмо крокодилу.
(Мы писали письмо Помогите! Мы на острове. Нас хотят съесть!) ...

Я совсем не хочу сказать, что надо все уроки так проводить - это можно с ума сойти))) Но взгляд ребенка на наши занятия меняется, и потом обычные упражнения он тоже делает с радостью.
За это сообщение автора September поблагодарили (всего 6):
Belka_Teacher, МарияИсакова, Kirathebookworm, April, Eau, Hunter

nurasique
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 14:55
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 1050 раз

#23

Сообщение nurasique » 22 мар 2018, 12:38

Астрея пишет:
22 мар 2018, 09:02
И два упражнения даю,и на дом грожу задать,и сфотать его тетрадь и маме скинуть,без толку. Говорю,не хочешь,скажи маме,что не нравится, дуется и говорит,буду ходить. Ну вот реально выматывает,и не уходит же.
Я сегодня опять баба Яга))
Но мне кажется, на занятии четко надо разграничивать проблемы обучения и воспитания. У каждого может что-то не получатся, и здесь необходимо проявлять максимум педагогического такта. Даже если хочется выть волком и бить всех словарем)))
Мол, ничего, Петенька, послушаем еще раз! Надоело? А что делать, я вот готовлюсь к FCE/CAE и вообще все по двадцать раз слушаю и повторяю. Отдохнули? Поехали!

Проблемы воспитания надо построже. Понятно, что темперамент никуда не денешь, но для этого и существует воспитание. Мне вот тоже хочется орать и бить всех линейкой - я вообще от природы взрывная и эмоциональная. Терплю жеж)))
Знакомая вы, незнакомая - какая разница? Вы - взрослый человек! У вас урок. Я не думаю, что вы весь урок нудно читаете-переводите.

Аватара пользователя
Розовый слон
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 14:35
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 143 раза

#24

Сообщение Розовый слон » 22 мар 2018, 12:47

September, понятное дело, что они не рассуждают о приоритете английского, но видно же, что не особо ему нравится язык. Конечно, ему приятно, когда получается, когда понимает и ему легко, но если бы ему сказали - не ходи на английский, иди на математику, он бы пошел на математику. И нет же зубрежки-долбежки с ним, и разнообразные задания на основе его хобби делаю, и песни петь, и видео смотреть, и играть, радуется в такие моменты, но я же не могу все 60 минут клоуном скакать и каждый урок делать праздник, такое тоже быстро надоест. Пишем мы по минимуму на уроках (но писать он особо не сопротивляется), больше читаем-говорим-слушаем, как раз то, что у него не очень получается, поэтому энтузиазм на нуле. И читать каждый раз его приходится уговаривать. И ему неинтересно особо, когда я что-то рассказываю, то, что интересно другим детям его возраста - исторические факты, любопытные вещи о животных и природе. У него в голове то, чем он занимается помимо школы и английского, его спортивная секция - а остальное для него в тягость.
Предмет моей особой гордости с ним то, что мы наконец научились различать Pr. Simple, Cont. и Perfect, причем, составлять отрицательные и вопросительные предложения. Спасибо большое Pannda за ссылку на сайт для создания упражнений!
Последний раз редактировалось Розовый слон 22 мар 2018, 12:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
September
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 22:56
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 2049 раз

#25

Сообщение September » 22 мар 2018, 12:50

А что делать, я вот готовлюсь к FCE/CAE и вообще все по двадцать раз слушаю и повторяю. Отдохнули? Поехали!
Nurasique

Подготовка - это ведь ваш выбор? Сознательный выбор взрослого человека, совсем другое дело)
Понятно, что темперамент никуда не денешь, но для этого и существует воспитание.
Тут все очень неоднозначно.
Если ребенок все время вертится, то можно построже, а можно дать ему в руки игрушку вертеть.

И как воспитывать ребенка с СДВГ? Сказать ему Не шуми! Не ерзай! Не болтай! - Не, это не воспитание ни разу.

(Я отлично понимаю, что бывают случаи, когда надо построже, но прежде чем браться за "воспитание", надо убедиться, что мы понимаем, что происходит.)

Ответить

Вернуться в «Основной педагогический форум»