Оплата в группах
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
cherkas,
Сократить время - самый адекватный выход. Цена не повышается, а обоснование - все внимание одному ученику. У них вообще вопросов не должно возникнуть. Другое дело, чем заниматься с одним, если вы идете по умк. Это надо подбирать материал из других источников.
Сократить время - самый адекватный выход. Цена не повышается, а обоснование - все внимание одному ученику. У них вообще вопросов не должно возникнуть. Другое дело, чем заниматься с одним, если вы идете по умк. Это надо подбирать материал из других источников.
- Liza Boo
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 1192 раза
cherkas, озвучивайте ему цену индивидуального урока или немного ниже,если нормальный ученик. Обоснуйте это грамотно,скажите,что и не заниматься ему нельзя, перерыв делать, забудет многое и Вы не можете его по цене группы вести.
-
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 16:49
- Благодарил (а): 1594 раза
- Поблагодарили: 1264 раза
cherkas,
Предыдущий пост не был адресован конкретно вам. Конечно, вам ваша ситуация виднее, просто это тенденция, я сама такая, сто раз пересчитаю, не много ли прошу, и сэкономлю клиенту его деньги. Да и многие мои коллеги такие же: супер-профессионалы, а просят очень мало, занимаются дольше, чем заявлено. Но есть и другие, конечно...
Я вашу ситуацию к себе примерила. Если бы мне лень было, и я искала бы повод не пойти на занятие, я бы тоже ушла на каникулы за компанию, а если не сумма не повысилась, в вашей ситуации правда не придерешься к сокращению занятия на пол-часа. Можно сказать, заниматься не буду потому, что одному не интересно, вот и всё. Конечно, 15 минут ничего не решают, если вам так комфортно, то значит так и поступайте. У меня даже есть такой критерий при определении цены за занятия, мне многие (иногда даже клиенты) говорят, что с такими сертификатами и пр.надо брать больше. Но я понимаю, что мне будет некомфортно, потому, что я знаю, что мои занятия неидеальны, и мне проще взять меньше и спокойнее относиться к своим урокам.
Предыдущий пост не был адресован конкретно вам. Конечно, вам ваша ситуация виднее, просто это тенденция, я сама такая, сто раз пересчитаю, не много ли прошу, и сэкономлю клиенту его деньги. Да и многие мои коллеги такие же: супер-профессионалы, а просят очень мало, занимаются дольше, чем заявлено. Но есть и другие, конечно...
Я вашу ситуацию к себе примерила. Если бы мне лень было, и я искала бы повод не пойти на занятие, я бы тоже ушла на каникулы за компанию, а если не сумма не повысилась, в вашей ситуации правда не придерешься к сокращению занятия на пол-часа. Можно сказать, заниматься не буду потому, что одному не интересно, вот и всё. Конечно, 15 минут ничего не решают, если вам так комфортно, то значит так и поступайте. У меня даже есть такой критерий при определении цены за занятия, мне многие (иногда даже клиенты) говорят, что с такими сертификатами и пр.надо брать больше. Но я понимаю, что мне будет некомфортно, потому, что я знаю, что мои занятия неидеальны, и мне проще взять меньше и спокойнее относиться к своим урокам.
-
- Сообщения: 6474
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 3437 раз
Я бы сократила до 60 минут при прежней оплате. Я в группах так делаю. Если было 4, стало 3, то я уменьшаю время на 15 минут, если стало 2 - на 30 минут. Оплата та же.
- За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 2):
- cherkas, Kantarello
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 15:25
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Подниму тему. Коллеги, нужен совет. Вот, допустим, вы в основном занимаетесь с учениками одни на один, онлайн, есть фиксированная цена, скажем, 20 денежных единиц, или 10, не суть. За 60 минут. Просится на занятия пара, время такое же. Сколько с них брать? Как вы поступаете? Просто умножаете на 2 стоимость одного урока для одного? Так за двоих было бы 40, но должно же быть уменьшение, правильно, ну за опт и все же тут уже не все внимание одному. Какое именно уменьшение, на сколько? Время, повторюсь, остается такое же.
- Liza Boo
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 1192 раза
Fiola, В группах важно брать оплату за месяц сразу,чтобы вообще никакая цифра за 1 урок не фигурировала. Так как невыгодно вам пересчитывать,если,вдруг кто не придёт на урок и решит,что платить не нужно.
Ставьте фиксированную цену в месяц, оговаривайте все правила ( сами думайте,как Вам удобнее) и удачи!
Ставьте фиксированную цену в месяц, оговаривайте все правила ( сами думайте,как Вам удобнее) и удачи!
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 15:25
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Liza Boo, ясно. Наверное, все по-разному считают. Я люблю поурочную оплату, потому что работаю пока с индивидуалами. Есть одна пара, но это муж и жена, и они занимаются только вместе, или никак. Платят поурочно, удобно. И еще и время очень выгодное мне--8 утра. С группой из чужих друг другу учеников я никогда не работала, не было таких предложений пока. Вот одна пара заинтересовалась, так я спросила. Но они тоже семья, насколько я поняла.
- Mermaid
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Fiola,
C каждого 75%, минимум - 70%, это обычная практика. Мне тут недавно одна потенциальная ученица, ничтоже сумняшеся, сказала: "Прикольно, разве не 50%, если в паре? Вы же столько же времени тратите... И моя напарница, наверное, не согласится, если платить не ровно половину от вашей ставки за двоих". После чего я её вычеркнула из потенциальных учеников. А она просится, напоминает о себе (и о том, что в паре хочет). Но после таких не очень вежливых "прикооольно" понятно, что люди будут прогибать, как захотят.
Поэтому меня, как сейчас говорят, "улыбнуло", что вы, напротив, пишете:
Кстати, о том, что январь - это маленький сентябрь: у меня после НГ одна взрослая ушла, а пришло двое - школьник и взрослый, так что свято место пусто не бывает, а те взрослые, которые не понимают, что энергии и времени на оргвопросы уходит больше при паре-группе, делают хуже только себе. Просились ещё, даже сильно просились, но нет, больше пока не возьму. Поставила в лист ожидания.
Я представила себе класс из 40 человек, или 100, а что такова - времени-то столько же! Или адвоката при групповом иске или "одиночном". Кажется, люди не понимают, что мы сами вольны выбирать, с кем работать, и что с одним работать спокойнее, тем более с тем, кто не торгуется и не осуждающе комментирует цены, а ценит самоотдачу. Я вот прямо чувствую отдачу потока энергии на уроке, это дорогого стоит.
C каждого 75%, минимум - 70%, это обычная практика. Мне тут недавно одна потенциальная ученица, ничтоже сумняшеся, сказала: "Прикольно, разве не 50%, если в паре? Вы же столько же времени тратите... И моя напарница, наверное, не согласится, если платить не ровно половину от вашей ставки за двоих". После чего я её вычеркнула из потенциальных учеников. А она просится, напоминает о себе (и о том, что в паре хочет). Но после таких не очень вежливых "прикооольно" понятно, что люди будут прогибать, как захотят.
Поэтому меня, как сейчас говорят, "улыбнуло", что вы, напротив, пишете:
Два мира - два Шапиро:)!
Кстати, о том, что январь - это маленький сентябрь: у меня после НГ одна взрослая ушла, а пришло двое - школьник и взрослый, так что свято место пусто не бывает, а те взрослые, которые не понимают, что энергии и времени на оргвопросы уходит больше при паре-группе, делают хуже только себе. Просились ещё, даже сильно просились, но нет, больше пока не возьму. Поставила в лист ожидания.
Я представила себе класс из 40 человек, или 100, а что такова - времени-то столько же! Или адвоката при групповом иске или "одиночном". Кажется, люди не понимают, что мы сами вольны выбирать, с кем работать, и что с одним работать спокойнее, тем более с тем, кто не торгуется и не осуждающе комментирует цены, а ценит самоотдачу. Я вот прямо чувствую отдачу потока энергии на уроке, это дорогого стоит.
Последний раз редактировалось Mermaid 29 янв 2022, 21:41, всего редактировалось 3 раза.
- Mermaid
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 426 раз
cherkas,
А хороших знакомых с некоторых пор или не беру, или так же, как и со всеми!
Ровно моя мысль, я её ещё на прошлом форуме на знамёна подняла! Причём так не только с группой, но и с индивидуалами.
А хороших знакомых с некоторых пор или не беру, или так же, как и со всеми!
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 15:25
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Коллеги, всех читаю, всем признательна. По поводу абонемента на месяц--- честно, я, наверное, до этого не доросла. Чувствую, что моим ученикам такое бы пришлось не по вкусу, а потерять их не хочу, конкуренция огромная, а я преподаватель хоть и с хорошим мнением учеников обо мне, но обычный, без международных сертификатов и прочего. Вот абонемент--- а если ученик пропускает, как пересчитывать? А если отмена по моей вине (очень редко, но бывает)? Отрабатывают не все и не всегда, как получается. А брать оплату за не проведенный урок мне очень сложно психологически, не смейтесь. Вот ставлю себя на место ученика--- если бы репетитор предложил абонемент или оплату любых отмен, искала бы другого. Я бы сама хотела платить только по факту, провели урок-- вот оплата. Так и сама получаю. Без особых проблем, кстати.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 15:25
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Mermaid, немного не поняла расчет средств. Что значит 50 процентов, если в паре? Если за одного стоимость, скажем, 20, то за одного будет 10, за пару за урок 20, то есть занимаешься с двумя по такой же цене, как и с одним. Ого, а зачем это нужно? Много хочет Ваша потенциальная ученица, честно говоря.
-
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 01:52
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Если отмена по моей вине, я делаю перерасчет в следующем месяце. На прошлой неделе я отменила четыре дня: в понедельник из аномального снегопада (до меня добираться далеко, все уроки вечером, а люди не могли выехать из дома), а три дня я болела. В феврале будет для каждого минус 2 занятия по стоимости. Если болеет кто-то один-два в группе, я не возвращаю деньги. Ну если это не что-то серьезное, а 1-2 дня простуды.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20 дек 2020, 15:25
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Smartie, что значит минус два занятия по стоимости? То есть ученики заплатят за абонемент меньше на 2 урока? А отрабатывать Вы не будете пропущенные уроки ни в этом месяце, ни в следующем, правильно?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
День рождения в группах и мини-группах
Julsta » 18 сен 2019, 17:25 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 5 Ответы
- 633 Просмотры
-
Последнее сообщение Smartie
19 сен 2019, 12:36
-
-
-
Почему индивидуально, а не в группах?
Autumn » 08 сен 2019, 02:04 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 65 Ответы
- 4386 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
23 апр 2020, 18:58
-
-
- 13 Ответы
- 1761 Просмотры
-
Последнее сообщение cherkas
31 дек 2020, 15:13
-
-
Гаджет для аудирования в больших группах
Астрея » 13 сен 2022, 05:45 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 24 Ответы
- 1616 Просмотры
-
Последнее сообщение Астрея
23 сен 2022, 17:57
-
-
- 63 Ответы
- 4502 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
26 авг 2018, 07:31
-
- 16 Ответы
- 1095 Просмотры
-
Последнее сообщение Astra
15 ноя 2019, 23:32
-
-
Как Вы контролируете работу в парах и мини-группах
Tory » 28 апр 2021, 10:32 » в форуме Основной педагогический форум - 11 Ответы
- 1817 Просмотры
-
Последнее сообщение Devinette
03 май 2021, 17:39
-