Переход на абонемент

Организация курсов и школ английского языка, ИП. Обсуждение вопросов взаимодействия с учениками и родителями. Технические вопросы оснащения кабинета и дистанционного преподавания. Поддержание физического и психологического здоровья преподавателя.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#26

Сообщение cherkas »

Liza Boo пишет: 05 окт 2018, 00:22 Зачем усложнять себе и людям, которые вас нанимают, жизнь??
Ну, хотя бы потому, что надо набирать с десяток больше часов, чем тем, кто работает по абонементу. Итого, времени вообще нет. И денег тоже из-за простоя.

На новых учениках тоже не написано, будут ли оно болеть или будут ли у них командировки. Вдобавок, в начале обычно все очень рвутся, со временем расслабляются.
Liza Boo пишет: 05 окт 2018, 00:22 В этом по-моему, отличие от всяких школ, курсов.
Да, это правда, почему они и не хотят переходить на абонемент, даже новые, кому практически выставила это условие. Но вчера у меня было 2,5 часа отмены и 1 час переноса, причем не подряд, короче, перевелось гораздо больше времени. А мне в парикмахерскую сходить некогда, знала бы, хоть в салон сходила бы ((

Мне таки больше всего понравился вариант с 8 занятиями, остаток на отработку.
MLK
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 15:55
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

#27

Сообщение MLK »

У меня групп нет. При очных занятиях оплата до или после урока (кому как удобно), в случае занятий через скайп - до начала уроков - кто-то платит за три месяца вперед, кто-то понедельно. На цену это не влияет. От тех, кто много пропускает без уважительной причины, отказываюсь. Те, кто ходят - пропускают в редких случаях, когда действительно болеют, или уезжают в другую страну на время. Каникул с английским у моих учеников нет. Праздники (не у всех) бывают.
Happy_girl
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 14:00
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 116 раз

#28

Сообщение Happy_girl »

Butterfly-new пишет: 10 сен 2018, 11:36 У меня абонемент включает восемь занятий в месяц. Если проведено больше, то я помечаю (и сообщаю родителям) и мы можем использовать это занятие вместо пропущенного.
мне нравится эта схема, только не будут ли родители возмущаться, когда окажется, что пропущено больше занятий чем оплачено - допустим, за сентябрь-октябрь накопилось 3 урока сверх нормы,а потом в ноябре они уехали на каникулы (минус 2 урока), в декабре проболели (минус 4 урока) и тд?
Tory
Сообщения: 2734
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 1349 раз

#29

Сообщение Tory »

У меня скидок при помесячной оплате нет, та же сумма, что и поурочно. Наверно, поэтому народ неохотно переходит.
А вот за полмесяца оплату больше людей соглашаются (спасибо одной форумчанке за подсказку).
Butterfly-new
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:31
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 166 раз

#30

Сообщение Butterfly-new »

Happy_girl пишет: 06 окт 2018, 16:09
Butterfly-new пишет: 10 сен 2018, 11:36 У меня абонемент включает восемь занятий в месяц. Если проведено больше, то я помечаю (и сообщаю родителям) и мы можем использовать это занятие вместо пропущенного.
мне нравится эта схема, только не будут ли родители возмущаться, когда окажется, что пропущено больше занятий чем оплачено - допустим, за сентябрь-октябрь накопилось 3 урока сверх нормы,а потом в ноябре они уехали на каникулы (минус 2 урока), в декабре проболели (минус 4 урока) и тд?
Если группа, то вообще без вопросов. Индивидуальные занятия переносятся и отрабатываются. Вопрос в том, чтобы было не менее восьми занятий. Тогда, во-первых, мы можем говорить о каком-либо результате, а, во-вторых, рассчитывать на определенный доход.
Tea42
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
Благодарил (а): 2208 раз
Поблагодарили: 826 раз

#31

Сообщение Tea42 »

Liza Boo пишет: 05 окт 2018, 00:22 Читаю всех тут про абонементы и недоумеваю. Зачем усложнять себе и людям, которые вас нанимают, жизнь??
Так как раз и идет речь об упрощении системы: плати за месяц вперед за определенное кол-во занятий. Хочешь - ходи, не хочешь - не ходи. Можешь отработать пропущенный урок, но кол-во уроков в месяц остается согласно договору. Закончился оплаченный период -- платим за следующий. Что может быть проще?
Liza Boo пишет: 05 окт 2018, 00:22 Человек пришел и занимается. Пропустил-не занимается, его право
Нет, я не так это вижу. Человек пришел и занял определенное время в моем графике. На это место я другого не беру. Пропустил -- бога ради, имеешь право отработать в любое время по договоренности, но следующий период (абонемент) должен быть оплачен на день последнего оплаченного периода. Вот и вся система. Все просто.
За это сообщение автора Tea42 поблагодарили (всего 2):
chiocciola, sirene
Nelli
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 24 май 2018, 14:00
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 226 раз

#32

Сообщение Nelli »

Спасибо большое всем коллегам, кто делится опытом. Мне тоже не совсем понятно, куда переносить все эти отмененные занятия. Разве что, как писали коллеги, делать всем одну отработку. Но моим ученикам это тоже не подойдет, групп у меня нет, объединять их только для отработки невозможно, все на разных программах. И получается, что при предоплате ученик может отменить свое занятие в его время, а потом еще надо предоставить ему время для отработки, чтобы не пропал урок? А если этого времени нет у кого-то из нас двоих? Просто пропадает этот урок? Но он же его оплатил, неужели люди не возмущаются? А если это происходит каждый месяц, или тем паче, чаще раза в месяц, куда ставить все эти переносы? Опять же, единственный вариант - на время других отмен. В целом, в этой системе вижу для себя неудобства.

Я пока пришла к такой системе. Мне удобнее поурочная оплата. Я работаю со взрослыми и понимаю, что так или иначе отмены будут. Поэтому я допускаю максимум одну отмену в месяц без отработок, но с обязательным предупреждением за сутки. При большем количестве отмен - а это означает каждую вторую неделю - предлагаю пересмотреть расписание, выбрать другие дни/время или даже прекратить занятия вообще. Потому что толку от такой работы нет вообще. В последнее время очень остро ощущаю, что нет больше никакого желания работать вхолостую, тем более, что к пропускам добавляется, как правило, отсутствие домашней работы. Увещевания о том, что это неэффективно, разбиваются о железное "нет времени". Ну я уже близка к тому, чтобы говорить "нет времени - не занимайтесь". В конце концов, я же специалист, и если люди не понимают, что впустую тратят деньги, на мне лежит ответственность до них это донести, или прекратить сотрудничество, а то как-то очень нехорошо получается.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#33

Сообщение cherkas »

У меня нет претензий к домашним заданиям. Это взрослые, часто семейные люди, которые еле выкроили время на сами занятия, поэтому если их устраивает темп в два раза дольше - так тому и быть. Честно говоря, не очень понимаю, как можно взрослым ставить условия про домашку, они потому и выбрали индивдидуальные занятия, чтобы идти в своем темпе.
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
sirene
Nelli
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 24 май 2018, 14:00
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 226 раз

#34

Сообщение Nelli »

Если это General English для себя и есть четкое понимание того, насколько замедляется процесс без самостоятельной работы, то, наверное да, можно работать без домашки. Если есть цель - повышение уровня для работы или, тем более, экзамены, то есть нужен реальный результат, об ее отсутствии и речи не может быть. Я знаю, что моя точка зрения непопулярна, но я считаю, что то, что у человека есть работа и семья, не может быть освобождением от домашней работы. Это же не я придумала, что иностранному языку надо уделять много времени. Какая разница, почему времени нет, от уважительности причины прогресс не появится.
Опять же, я отдаю себе отчет в том, что это звучит категорично и отсекает большую часть взрослых учеников.
За это сообщение автора Nelli поблагодарили (всего 2):
Solanna, Melting Ice
Аватара пользователя
Solanna
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 178 раз

#35

Сообщение Solanna »

Nelli, полностью разделяю Вашу точку зрения. Все эти "для себя" довольно быстро исчерпывают себя, как только человек понимает, что без усилий толку не будет. Кто-то начинает возмущаться, мол где же мои результаты, когда я смогу смотреть фильмы в оригинале и общаться с нейтивами. Кто-то говорит "ну ничего, медленно зато уверенно". Но меня от такого медленно через время начинает коробить, потому что каждое следующее занятие это воспоминания о предыдущем и "а дайте мне упражнение на отработку, а давайте ещё раз эту тему пройдем". Скука смертная! А ещё если человек и пропускает занятия ввиду командировок, семейных дел и личных моментов.... Увольте. Я за такое нести ответственность не желаю. Есть занятие, есть закрепление дома в виде д/з, есть разбор непонятных моментов и возможно дополнительная практика на закрепление каких-то нюансов. А тратить два часа в неделю на английский лишь на занятиях в ожидании в скором времени говорить как диктор бибиси как-то ну совсем несерьёзно))

Если человек нашел время на английский, он должен быть готов найти немного времени и на д/з. А если времени не находится, возможно и английский не так уж и нужен ))

(Я одно время занималась игрой на пианино - детская мечта. У меня и в мыслях не было не тренироваться дома или отговариваться "ну у меня же муж/ребенок/работа и т.д". Преподаватель строит занятие, ожидает результата и надеется на мои успехи. А я такая приду и "ой, а давайте всё заново, а то я за неделю всё забыла". Кому это было нужно, ей или мне? Правильно. А раз мне, то и вся ответственность должна быть на мне как на ученике. Ответственность, осознанность и уважение к труду и времени педагога )
За это сообщение автора Solanna поблагодарили (всего 3):
Nelli, Liza Boo, olgusha-79
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#36

Сообщение cherkas »

Solanna пишет: 08 окт 2018, 23:41 А если времени не находится, возможно и английский не так уж и нужен ))
Ну вот есть у меня парень-геолог за 30. Постоянно в командировках на скважинах, практически ненормированный день. Приходит домой поздно вечером, где его ждет жена с маленьким ребенком в однокомнатной квартире. Предложила ему скайп, чтоб он не мучился ходить ко мне полубольным и т.п. Он не может скайп, потому что квартира однокомнатная, его просто прибьет жена, если он будет мешать ребенку спать. Она его убивает, если он даже говорит по телефону не вовремя. Если этот ребенок вообще позволит заниматься)
Английский нужен для работы, которую он хочет менять на лучшую, возможно, подумывает об эмиграции, не знаю.
Не вижу ни единой причины, по которой он "отлынивает" от домашек. У него действительно нет времени. Значит, эту домашку мы делаем на уроке. Последнее время я, правда, предложила ему ридер, на пару страниц ридера он как-то находит время все-таки, может, перед сном.

Я сама взрослый человек, у которого совершенно нет времени, поэтому для меня несколько странно звучат требования ко взрослым, как к детям в школе. Хотя сейчас и дети пашут, бывает, больше взрослых, по 12 часов нон-стоп
За это сообщение автора cherkas поблагодарил:
sirene
Аватара пользователя
Solanna
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 178 раз

#37

Сообщение Solanna »

cherkas, согласна, комментарий был очень обобщенныем. Но это лишь с тем, с чем лично я сталкивалась. У моих взрослых хватпло время на ночные платы, пати и миллион фоточек с работы с подписью "как же скучно, чем бы заняться". И при этом они постоянно жаловались, что времени на д/з нет))

Одно время и мама моя у меня занималась, с ней мы делали д/з на занятиях. Но она со временем поняла, что тогда дома совсем не открывает книгу и а голове к следующему занятию ничего не остаётся. Пока прекратили занятия до лучших времён.

Видимо тут нужно ещё и учитывать способности каждого отдельного человека. Есть видимо те, кому такая система подходит. Но таких, мне кажется, не так уж и много. Язык всё же требует регулярности и для большинства среднестатистических взрослых "мнедлясебя" это просто трата времени, денег и напрасные надежды.
Nelli
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 24 май 2018, 14:00
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 226 раз

#38

Сообщение Nelli »

cherkas, я требую выполнения д/з не потому что я такая вредная, не из-за каких-то принципов и не из-за того, что хочу усложнить человеку жизнь и отвадить его от английского. Просто это необходимо. Ученики этого не понимают, и это нормально. У них свои обстоятельства, они не знают механизмов изучения иностранного языка. Наша задача это им объяснить.

И вот это вот "мне надо, но у меня нет времени, но мне надо" - это просто беда какая-то. В других сферах, более материальных, так сказать, это не прокатывает, с английским - пожалуйста. Но я уже близка к тому, чтобы говорить, что есть обстоятельства, при которых английский просто надо отложить до лучших времен, несмотря на то, что очень сильно надо. Сильно надо - найди столько времени, сколько нужно. Нет времени - подожди, потому что тех из двух раз, что ты ходишь на занятия и не закрепляешь материал дома, хорошо если половина идет на пользу.

И потом, мне не совсем понятна система делать д/з на уроке. Цель домашки - не только повторить и закрепить материал, но и научиться работать самостоятельно. Без этих навыков ученик не сможет поддерживать свой уровень после окончания курса, он будет зависим от преподавателя, просто потому что не умеет сам заниматься. На дом я также задаю то, что требует времени и не требует моего внимания, то есть письменные задания в workbook, progress tests, объемное чтение и аудирование, эссе. Все это можно и намного полезнее делать самому. А так ставка просто увеличивается в два раза. Ученики часто не в курсе, какую цену они платят за д/з, им главное продолжать заниматься и считать, что раз они ходят на уроки, то результат будет. Будет, но какой и когда?

У меня были и есть ученики, которые д/з не выполняют. По определенным причинам продолжаем заниматься, но у них general English. Но в будущем буду отходить от этой схемы, очень уж она вредная.
cherkas пишет: 09 окт 2018, 08:27 Я сама взрослый человек, у которого совершенно нет времени, поэтому для меня несколько странно звучат требования ко взрослым, как к детям в школе.
Взрослым надо заниматься еще больше, чем детям, потому что они отвыкли учиться, у них медленнее это идет, и голова забита своими проблемами. Вот я, например, сейчас занимаюсь математикой для международного экзамена. С этим предметом у меня всегда было печально. И я занимаюсь почти каждый день, потому что стоит мне пропустить - я все забываю, и приходится учить заново. Много и долго делаю однообразные упражнения, так как понимаю, что для меня это единственный путь хоть как-то продвинуться - соображать получается плохо, поэтому беру усердием. Две недели назад пропустила пять дней по болезни. До этого десять дней была на отдыхе первый раз за год. И что? Помогло мне то, что причины были уважительными? Абсолютно. Все пришлось повторять и тратить время повторно.
За это сообщение автора Nelli поблагодарил:
Solanna
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#39

Сообщение cherkas »

Nelli, ну, наверно, все зависит от цели и сроков, если Вам срочно надо сдавать экзамен, разумеется, интенсивный темп по умолчанию. Но тогда и люди сами просят тьму заданий.
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#40

Сообщение cherkas »

Nelli пишет: 09 окт 2018, 13:57 Взрослым надо заниматься еще больше, чем детям, потому что они отвыкли учиться, у них медленнее это идет, и голова забита своими проблемами.
Знаете, это не потому что они отвыкли, а потому, что они медленнее соображают, и никакие объемы тут не помогут. У меня два ВО, из которых второе я получала в довольно нежном еще возрасте, но учиться второй раз было сложнее именно из-за того, что по-другому работает мозг. Но объемами это совсем не лечится, это просто данность.
Philipp
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 11 май 2018, 09:36
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 144 раза

#41

Сообщение Philipp »

cherkas пишет: 09 окт 2018, 15:44 но учиться второй раз было сложнее именно из-за того, что по-другому работает мозг. Но объемами это совсем не лечится, это просто данность.
По-другому в смысле, сложно новое запомнить, быстро забывается ?
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#42

Сообщение cherkas »

Philipp, да
Joy81
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 15:45
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 41 раз

#43

Сообщение Joy81 »

Своим со следующего года буду делать разную цену на 2 и на 3 раза в неделю. А то некоторые решили, что оценка в школе гуд - можно и экономить начинать. В декабре - январе. А мне в их оставшиеся окна как хочешь так и вкрапляй новых учеников (злой смайлик)
Аватара пользователя
cherkas
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
Благодарил (а): 4794 раза
Поблагодарили: 3838 раз

#44

Сообщение cherkas »

У меня сегодня девушка проспала) А до того постоянно то переносила, то отменяла.
По иронии судьбы, именно она платит нормально.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организационные вопросы преподавания»