Переход на абонемент
Модераторы: JamesTheBond, mikka
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Те, кто использует эту систему, как вы переходили на нее? Перевели всех или только новеньких? Какой % отказывается при условии выбора? Какой % скидки? Сколько пропусков в месяц допускается?
У некоторых преподавателей условие - не больше 2 пропусков в месяц, но если каждый воспользуется, то это и выходит то же количество обычных прогулов.
У некоторых преподавателей условие - не больше 2 пропусков в месяц, но если каждый воспользуется, то это и выходит то же количество обычных прогулов.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:31
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 166 раз
У меня абонемент включает восемь занятий в месяц. Если проведено больше, то я помечаю (и сообщаю родителям) и мы можем использовать это занятие вместо пропущенного. На каникулах нет причин не заниматься. Я отменяю только на нг и летом.
Я предлагаю альтернативу - либо абонемент, либо каждый урок, но сумма больше. Кому-то удобнее так.
Отказались из-за абонемента только раз, но там была группа детей и альтернативы быть не могло. Я не огорчаюсь. Значит не планировали серьезно заниматься.
Я предлагаю альтернативу - либо абонемент, либо каждый урок, но сумма больше. Кому-то удобнее так.
Отказались из-за абонемента только раз, но там была группа детей и альтернативы быть не могло. Я не огорчаюсь. Значит не планировали серьезно заниматься.
- За это сообщение автора Butterfly-new поблагодарил:
- cherkas
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Собственно, у меня вопрос тем, у кого нет отмен, только переносы. Я не совсем понимаю, куда их переносить, во-первых, разве что на время отсутствующих других учеников.
Но главное, что меня останавливает от введения невозвратов - это вопрос, что делать, если отменяю я. Я же тоже болею, хочу к врачам и т.д. И, бывает, что таких отмен скапливается неделя, к примеру, в случае болезни. Правомерный вопрос ученика: а вы бесплатно отработаете свой пропуск?
Но главное, что меня останавливает от введения невозвратов - это вопрос, что делать, если отменяю я. Я же тоже болею, хочу к врачам и т.д. И, бывает, что таких отмен скапливается неделя, к примеру, в случае болезни. Правомерный вопрос ученика: а вы бесплатно отработаете свой пропуск?
- Solanna
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 178 раз
cherkas, я работаю следующим образом - групповые занятия я провожу лишь по ежеурочной оплате (в этом году цену не поднимаю, возможно уже после лета, тогда и подумаю об абонементе). Никаких отработок и переносов нет, мне попросту некуда их ставить. Но есть договор и там прописано, что ученик может не прийти на занятие и не оплачивать его, если предупреждает за три часа до занятия. Если позже - занятие должно быть оплаченным. Если форс-мажор (тошнит, прорвало кран, сломался автобус и т.д.) ничего оплачивать не нужно, я стараюсь всегда войти в положение. Точно так же и я могу отменить занятие по болезни, по личным причинам (то доктора нужно посетить, то с ребенком собственным нужно остаться дома или ещё что-то такое). Но я всегда стараюсь предупредить или прям с вечера, или рано утром. Дальше встречаемся просто в следующий раз по расписанию.
С индивидуальными же учениками я пошла другим путем. В прошлом году я поднимала стоимость занятия, новеньких брала на новую стоимость, а стареньким предложила вариант с оплатой за месяц наперед и по старой цене. Потом некоторым новеньким тоже предложила вариант абонемента. Сейчас на поурочной оплате из индивидуальных только девочка, с которой мы к экзаменам готовимся (там оплата чуть выше) и взрослый ученик, у которого часто отмены из-за командировок. Он всегда о них предупреждает наперед, а мне не хочется заморачиваться с постоянным переносом оплаты. Потому его проще было оставить на системе "пришел, отзанимался, оплатил".
Если ученик оплатил весь месяц сразу, но несколько занятий были отменены вовремя, тогда я просто оплату за эти занятия переношу на следующий месяц. Если за какое-то занятие меня забыли предупредить и не явились, тогда оплата остаётся просто у меня и никуда не переносится. Это стимулирует людей чуточку больше уважать меня и мое время.
И по поводу процента. Только что посчитала, получилось, что я поднимала стоимости на 17%. Следовательно те, кто решил перейти на абонемент как таковую скидку не получили, с одной стороны, ведь они просто остались на своей стоимости при условии оплаты наперед. Но с другой стороны, это можно расценивать и как скидку, ведь стоимость я поднимала всем )) Все, с кем я занималась на тот момент, решили пользоваться предоплатой.
С индивидуальными же учениками я пошла другим путем. В прошлом году я поднимала стоимость занятия, новеньких брала на новую стоимость, а стареньким предложила вариант с оплатой за месяц наперед и по старой цене. Потом некоторым новеньким тоже предложила вариант абонемента. Сейчас на поурочной оплате из индивидуальных только девочка, с которой мы к экзаменам готовимся (там оплата чуть выше) и взрослый ученик, у которого часто отмены из-за командировок. Он всегда о них предупреждает наперед, а мне не хочется заморачиваться с постоянным переносом оплаты. Потому его проще было оставить на системе "пришел, отзанимался, оплатил".
Если ученик оплатил весь месяц сразу, но несколько занятий были отменены вовремя, тогда я просто оплату за эти занятия переношу на следующий месяц. Если за какое-то занятие меня забыли предупредить и не явились, тогда оплата остаётся просто у меня и никуда не переносится. Это стимулирует людей чуточку больше уважать меня и мое время.
И по поводу процента. Только что посчитала, получилось, что я поднимала стоимости на 17%. Следовательно те, кто решил перейти на абонемент как таковую скидку не получили, с одной стороны, ведь они просто остались на своей стоимости при условии оплаты наперед. Но с другой стороны, это можно расценивать и как скидку, ведь стоимость я поднимала всем )) Все, с кем я занималась на тот момент, решили пользоваться предоплатой.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Надо подумать, спасибо. Интересный вариант. Посчитаю.Butterfly-new пишет: ↑10 сен 2018, 11:36 У меня абонемент включает восемь занятий в месяц. Если проведено больше, то я помечаю (и сообщаю родителям) и мы можем использовать это занятие вместо пропущенного.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Мои на абонемент не хотят даже со скидкой. Согласны только на предоплату с перерасчетом. Т.е. то же в профиль.
Вопрос в том, что в последние недели отменяла я, т.к. у меня были очень важные дела и приболела, я тоже человек. И, хотя это бывает очень редко, закономерный вопрос в глазах: ну так вы же отменяли, чего вы от нас хотите? Перерасчитывайте пропуски и не морочьте голову переносами. Т.е. абонемент без перерасчетов - это такая игра в одни ворота, и вопрос в том, как заставить ученика в нее играть.
- Solanna
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 178 раз
cherkas, ну если бы мне вот кто-то из индивидуалов моих оплатил наперед, а потом я отменила занятие или парочку, то я просто денежку за эти занятия перенесла бы дальше.
Я же правильно понимаю - перерасчёт это перенос уже полученных денег за занятия дальше, на последующие занятия?
Если да, то по-другому ведь никак. Вы отменили по каким либо причинам и оставить эти деньги себе просто так не получится ведь. Фактически Вам нужно их отработать. Только вопрос в том, отработаются ли они в какое-то внеурочное время вне графика, или по графику на следующие занятия.
А может я просто не поняла суть основного вопроса?)))
Я же правильно понимаю - перерасчёт это перенос уже полученных денег за занятия дальше, на последующие занятия?
Если да, то по-другому ведь никак. Вы отменили по каким либо причинам и оставить эти деньги себе просто так не получится ведь. Фактически Вам нужно их отработать. Только вопрос в том, отработаются ли они в какое-то внеурочное время вне графика, или по графику на следующие занятия.
А может я просто не поняла суть основного вопроса?)))
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
Solanna, нет, суть вопроса, как настаивать на отработке занятий студентов на фоне своих редких, но отмен. Студенты тоже скажут: а вот вы в сентябре болели-отменяли, деньги вернули, а почему мы должны отрабатывать, вместо того, чтобы пересчитать эти занятия? Для меня это главный вопрос, который я не могу решить для введения абонемента)
- Solanna
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 178 раз
cherkas, оу, всё, въехала)) у меня этот вопрос даже не стоит, мне при всем желании не будет куда детей, пропустивших что-то, поставить. Разве что в воскресенье. Но я тогда вообще буду без выходных.
А вот так ли нужны эти отработки? По факту же практически всё повторяется, и грамматика ещё эта будет, и лексика. Не получается ли так, что ученики пропускают и знают, что будет в любом случае отработка и им повторят материал? Это не делает учеников и их родителей более...безответственными что ли? То есть вот я ученик, я не могу прийти на занятие. Если я взрослый ученик, я сама подойду к учителю, спрошу что разбирали, что на дом, попробую сама разобраться или договориться об индивидуальной встрече (если занимаюсь в группе и если есть возможность пройти упущенное индивидуально). Если же я очень юный школьник, естественно я этим заниматься не буду )) Но тогда родители должны быть заинтересованы в том, чтоб чадо посещало занятия, ибо группа идёт вперёд.
Вы ведь отработками сами себя нагромождаете и загружаете свое свободное время )) Неужели отработки стоят того?
А вот так ли нужны эти отработки? По факту же практически всё повторяется, и грамматика ещё эта будет, и лексика. Не получается ли так, что ученики пропускают и знают, что будет в любом случае отработка и им повторят материал? Это не делает учеников и их родителей более...безответственными что ли? То есть вот я ученик, я не могу прийти на занятие. Если я взрослый ученик, я сама подойду к учителю, спрошу что разбирали, что на дом, попробую сама разобраться или договориться об индивидуальной встрече (если занимаюсь в группе и если есть возможность пройти упущенное индивидуально). Если же я очень юный школьник, естественно я этим заниматься не буду )) Но тогда родители должны быть заинтересованы в том, чтоб чадо посещало занятия, ибо группа идёт вперёд.
Вы ведь отработками сами себя нагромождаете и загружаете свое свободное время )) Неужели отработки стоят того?
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3840 раз
вот да.
деньги. У меня выпадает до 20-25%, фактически это означает, что я неделю из четырех не работаю, при этом все время занято все равно, привязана к расписанию. В офисе при пропаже 10-25% человек просто не выходит на работу. А тут и день перепорчен, и деньги пропадают. Злостных несознательных прогульщиков нет: или болезни, или командировки, или какие-то еще уважительные причины.
- Mermaid
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Я так и не поняла, заметили ли моё сообщение, где я написала: отработки всем вместе (1 час или 2 на человек 5-8,пропустивших 1-2 урока за четверть). Уж 1-2 часа на каникулах найти можно. И никаких перерасчётов. Но дело личное, конечно, тут же вопрос преодоления собственных страхов.
- Liza Boo
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 19:46
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 1192 раза
Читаю всех тут про абонементы и недоумеваю. Зачем усложнять себе и людям, которые вас нанимают, жизнь?? Я уже 10й год работаю репетитором, в основном индивилуально, а не с группами. И все прекрасно платят так, как им удобно. Чаще всего просто разово, за занятие, до или после. Людям, видимо, так удобнее и спокойнее. Хотя многие и за 10 занятий вперед оплачивают, по их инициативе. Никаких скидок, кстати, не делаю, если оплатили за месяц вперед, например.
Если занятие пропускается, то спокойно идем дальше. Те, кто хочет отработать пропущенное, отрабатывает. От каникул и прочего никак не страхуюсь. В этом по-моему, отличие от всяких школ, курсов. Человек пришел и занимается. Пропустил-не занимается, его право. И это у меня основной и единственный заработок. Конечно, нужно заботится об учениках, которых вы берете, видеть перспективы, их мотивацию. Поэтому, не вижу проблемы еще силеть и голову ломать над абонементами. Если люди плохо ходят на уроки, отменяют, то их нужно заменять более перспективными для вас и всё.
Если занятие пропускается, то спокойно идем дальше. Те, кто хочет отработать пропущенное, отрабатывает. От каникул и прочего никак не страхуюсь. В этом по-моему, отличие от всяких школ, курсов. Человек пришел и занимается. Пропустил-не занимается, его право. И это у меня основной и единственный заработок. Конечно, нужно заботится об учениках, которых вы берете, видеть перспективы, их мотивацию. Поэтому, не вижу проблемы еще силеть и голову ломать над абонементами. Если люди плохо ходят на уроки, отменяют, то их нужно заменять более перспективными для вас и всё.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 1677 Просмотры
-
Последнее сообщение saltcroka
12 апр 2020, 13:44
-
-
Переход на Eyes Open 4 с Your Space 3
softa3000 » 28 авг 2018, 20:46 » в форуме Основной педагогический форум - 2 Ответы
- 788 Просмотры
-
Последнее сообщение softa3000
28 авг 2018, 22:31
-
-
-
Переход лексики и грамматики на уровне В2 из пассива в актив
OlgaOlga » 12 май 2019, 18:33 » в форуме Основной педагогический форум - 16 Ответы
- 2020 Просмотры
-
Последнее сообщение WorkingAnt
13 май 2019, 23:17
-
-
-
Переход от обучения к практике языка ... может не спешить?
RusDeveloper » 29 июл 2019, 11:35 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 47 Ответы
- 2400 Просмотры
-
Последнее сообщение gavenkoa
10 авг 2019, 16:54
-