cherkas, я требую выполнения д/з не потому что я такая вредная, не из-за каких-то принципов и не из-за того, что хочу усложнить человеку жизнь и отвадить его от английского. Просто это необходимо. Ученики этого не понимают, и это нормально. У них свои обстоятельства, они не знают механизмов изучения иностранного языка. Наша задача это им объяснить.
И вот это вот "мне надо, но у меня нет времени, но мне надо" - это просто беда какая-то. В других сферах, более материальных, так сказать, это не прокатывает, с английским - пожалуйста. Но я уже близка к тому, чтобы говорить, что есть обстоятельства, при которых английский просто надо отложить до лучших времен, несмотря на то, что очень сильно надо. Сильно надо - найди столько времени, сколько нужно. Нет времени - подожди, потому что тех из двух раз, что ты ходишь на занятия и не закрепляешь материал дома, хорошо если половина идет на пользу.
И потом, мне не совсем понятна система делать д/з на уроке. Цель домашки - не только повторить и закрепить материал, но и научиться работать самостоятельно. Без этих навыков ученик не сможет поддерживать свой уровень после окончания курса, он будет зависим от преподавателя, просто потому что не умеет сам заниматься. На дом я также задаю то, что требует времени и не требует моего внимания, то есть письменные задания в workbook, progress tests, объемное чтение и аудирование, эссе. Все это можно и намного полезнее делать самому. А так ставка просто увеличивается в два раза. Ученики часто не в курсе, какую цену они платят за д/з, им главное продолжать заниматься и считать, что раз они ходят на уроки, то результат будет. Будет, но какой и когда?
У меня были и есть ученики, которые д/з не выполняют. По определенным причинам продолжаем заниматься, но у них general English. Но в будущем буду отходить от этой схемы, очень уж она вредная.
cherkas пишет: ↑09 окт 2018, 08:27
Я сама взрослый человек, у которого совершенно нет времени, поэтому для меня несколько странно звучат требования ко взрослым, как к детям в школе.
Взрослым надо заниматься еще больше, чем детям, потому что они отвыкли учиться, у них медленнее это идет, и голова забита своими проблемами. Вот я, например, сейчас занимаюсь математикой для международного экзамена. С этим предметом у меня всегда было печально. И я занимаюсь почти каждый день, потому что стоит мне пропустить - я все забываю, и приходится учить заново. Много и долго делаю однообразные упражнения, так как понимаю, что для меня это единственный путь хоть как-то продвинуться - соображать получается плохо, поэтому беру усердием. Две недели назад пропустила пять дней по болезни. До этого десять дней была на отдыхе первый раз за год. И что? Помогло мне то, что причины были уважительными? Абсолютно. Все пришлось повторять и тратить время повторно.