Успехи и радости от наших учеников

Коммуникативная и другие методики преподавания английского языка, преподавание разным возрастным категориям, обсуждение и выбор учебников, обмен опытом.

Модераторы: JamesTheBond, mikka

Mike
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 550 раз

#51

Сообщение Mike »

Mermaid,
Те двое, о которых я писал выше - да. Они пришли по рекомендации моего бывшего ученика, которые преподавал в языковой школе. Но это редкие исключения. В основном приходят практически с нуля, то есть с очень плохими знаниями.
Mermaid пишет: 14 июл 2018, 13:28 Но по-настоящему челленждем были занятия с другими, которым трудно давался язык. И вот когда они расправляли крылья, то это было по-настоящему здорово!
Согласен, это здорово. Но если здесь написать, что вот у меня Сережа, который поначалу делал к каждом предложении по две ошибки, наконец-то стал все делать почти без ошибок и стал получать пятерки в школе, то это трудно кому-то оценить, не зная Сережу и насколько сложно было его учить. Тем более, что таких историй, пожалуй, у каждого преподавателя достаточно. Поэтому вроде как логичнее писать о каких-то официальных достижениях - призовые места в конкурсах, отличная сдача экзаменов, поступление в серьезные вузы.
И, кстати, раскрыть весь потенциал "звездочки" - тоже немалый труд. Это в чем-то даже труднее, нежели долго и упорно трудиться с тугосоображающим учеником.
За это сообщение автора Mike поблагодарили (всего 2):
Dmitry74, Verba
Verba
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 282 раза

#52

Сообщение Verba »

Mike, возможно, вы уже писали об этом, не нашла. Сколько раз в неделю вы занимаетесь с учениками и какова продолжительность занятия? (понятно, что мы учимся и между занятиями, и задача преподавателя - мотивировать и вдохновить на это, но guided learning hours тоже интересны) И попадались ли вам такие экземпляры, которым все-таки с трудом давался ваш тест на перевод 50 предложений?
Mike
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 550 раз

#53

Сообщение Mike »

Verba,
Два раза в неделю, по 60 минут.
С первого раза тест сдавали единицы. Как вы понимаете, заучить наизусть 50 предложений, не понимая грамматики, довольно сложно, и как раз через этот тест они начинают понимать важность правильного порядка слов, окончания -s, предлогов, артиклей и т.д. Когда они говорят Where does live your brother? или He go in the school, я их останавливаю, и они теряют время, пока не скажут правильно. И когда они несколько раз завалят тест из-за того, что не смогли вспомнить (или слишком долго вспоминали), как будет правильно, правильные варианты надолго врезаются в память. Бывало, что и шесть-восемь раз сдавали.
Verba
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 282 раза

#54

Сообщение Verba »

Mike, спасибо)
И с теми, кто сдавал или собирается сдавать САЕ, тоже по 60 минут? Просто мне катастрофически не хватает времени, особенно со старшими (( Кстати, самым эффективным оказывается вариант 3 раза в неделю, пусть даже по 45-60 минут, а не по полтора часа (не открыла Америку).
Я состряпала нечто, как мне кажется, подобное вашему тесту. Очень стимулирует и помогает, особенно когда еще и потом менять порядок этих самых предложений. Но... все равно нашлась пара тугосоображающих товарищей, которые мало того что сдали с десятого раза (хотя когда сдали, это был успех и радость от наших учеников :), они и сами радовались ), так и остались "doishave"-никами, ну может чуточку получше стало. Чем мотивируете таких учеников, что смотрят они?
Mike
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 550 раз

#55

Сообщение Mike »

"Подсаживаю" на сериалы, даю книги. Вы правы, если английскому уделять только два часа в неделю (ну, плюс пару часов на домашнюю работу), вряд ли можно ожидать хорошего владения. Это мысль я самого начала понемногу внушаю:-)
Verba,
К этому тесту мы, кстати, подходим постепенно. Сначала утвердительные предложения, потом отрицательные, потом вопросы с Who, потом с Where, when, what, потом упражнения на выбор do и be (He ...my friend, We ...(not) write letters), потом "Найди ошибку - Do he like apples? I am not watch TV every day, etc." То есть, теоретически в тесте уже все знакомо.
За это сообщение автора Mike поблагодарили (всего 3):
Verba, Mary May, WorkingAnt
Verba
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 21:32
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 282 раза

#56

Сообщение Verba »

Mike пишет: 16 июл 2018, 11:44 "Подсаживаю" на сериалы, даю книги.
Это я помню )) Sesame Street, Charlie Brown, Malcolm in the Middle... )) А для тугодумов есть какие-то особые рекомендации, или они просто продвигаются медленнее?
Mike
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 550 раз

#57

Сообщение Mike »

Вы даже это помните?:-)
Verba пишет: 16 июл 2018, 12:04 А для тугодумов есть какие-то особые рекомендации, или они просто продвигаются медленнее?
Ох, с каждым учеником - своя история. Некоторые упражнения накопились у меня в двух и даже трех вариантах - нормальный, попроще, посложнее. Но, по правде сказать, "истинные тугодумы" довольно редко попадаются. Больше, пожалуй, такие, которые "до просветления" работают халтурно, лишь бы как-то сделать, особенно не вникая.
Одна девочка, помню, посмотрев на задание Write the short form (She's, we aren't, etc.)написала в упражнении I am not etc. :-)
Но в последующем девочка оказалась молодец, старательная и ответственная.
За это сообщение автора Mike поблагодарил:
Verba
Joy81
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 15:45
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 41 раз

#58

Сообщение Joy81 »

Verba, Mike, простите, а где можно почитать по этот тест на перевод 50 упражнений? поиск не нашла, к сожалению :(
Mike
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 03:43
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 550 раз

#59

Сообщение Mike »

Joy81,
Это не какой-то официальный тест. Чисто моя выдумка:
Mike (Не могут запомнить вопросительные слова)
Сообщение №13.
Joy81
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 15:45
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 41 раз

#60

Сообщение Joy81 »

Mike пишет: 17 июл 2018, 07:46 Joy81,
Это не какой-то официальный тест. Чисто моя выдумка:
Mike (Не могут запомнить вопросительные слова)
Сообщение №13.
Да, спасибо, то что надо. Я даю на устный перевод упражнения. Но мальчишки любят на время, стараются рекорды ставить, хорошая идея этим воспользоваться :) Попробуем переводить на время.
Аватара пользователя
Mermaid
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 425 раз

#61

Сообщение Mermaid »

Друзья, хочу в эту ветку скопировать "отчёт" о сдаче ученицами IELTS и рассказать, чем закончилась наша история - вдруг кому-то поможет или вдохновит.
"Канадская" сестра моей ученицы, в прошлом тоже моя ученица , сдала General Module, получила 8 или даже 8,5 overall. Я сейчас уже не помню точных цифр. Не готовилась вообще. Но это и понятно, она уже 4 года там живёт (закончила канадский вуз, теперь нашла работу кем-то типа ресепшениста или ассистента в риэлтерской компании, надо сказать, не без труда, это заняло около полугода, то есть работу в Канаде найти нелегко). Для поступления тогда только внутренний экзамен требовался.
А вот с моей младшенькой ученицей (16 лет) дело было так. Результаты оказались разочаровывающими - Speaking 6, Listening 6, Reading 7, Writing 5,5; overall 6,0. А нужно было 6,5 и по каждой части не меньше 6. Мы все расстроились. Я стала советовать подавать на апелляцию. Предварительно прошерстила все возможные форумы и истории по теме. Решила, что хуже не будет. Отец ученицы долго взвешивал за и против, девочка была тем временем у сестры и тоже грустила и думала, как жить дальше. По приезду её из Канады я опять поднимала эту тему несколько раз, но до последнего было непонятно, решатся ли они. Наконец, подали апелляцию. Стоимость около 90 долларов. И стали мы готовиться к пересдаче. Уже и зарегистрировались на 14 февраля. Девочка очень переживала, слишком стрессовой была первая сдача экзамена, она была тогда выжата, как лимон. И тут приходит (через 2 дня после 17-го дня рождения ученицы) ответ: апелляцию удовлетворили, подняли оценку за райтинг на полбалла, соответственно overall 6,5. Она была у меня, когда отец девочки прислал сообщение, мы как раз тренировали спикинг. Я сразу же показала ей фото, она глазам свои не поверила и прыгала до потолка. Вот такой счастливый конец истории. Так что верьте в свои силы! Деньги вернули за апелляцию, чего они почему-то не ожидали, хотя я сто раз им рассказывала, что так и есть - при повышении оценки деньги возвращают. А решение об апелляции было нелегким, но я чувствовала, что оценка несколько занижена, и не ошиблась. Так вот мне удалось избежать профессионального фиаско :)))!
За это сообщение автора Mermaid поблагодарили (всего 11):
Белая Мишка, Marygold, anyaz, Nezabudka, gavenkoa, Violetta27, Belka_Teacher, cherkas, Cabman, Liza Boo и ещё один
Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 19:58
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 153 раза

#62

Сообщение Jolly Roger »

Jolly Roger пишет: 03 апр 2018, 23:22 Меня на прошлом уроке порадовала девочка. Я в этом году впервые начала заниматься по English World и один из плюсов первой книги серии - тщательная проработка артиклей. Девочка выполнила д/з и не написала только один артикль. Когда я увидела, что девочка написала has got A space suit, а затем про этот же костюм было уже THE space suit, у меня чуть слезы радости на глаза не навернулись. Я очень рада.
Изображение
Добрались с еще одним ребенком до этого же задания (это юнит 10 из 12 в English World 1). Я очень довольна тем, каких результатов могут добиться способные дети по этому учебнику. (если не принимать во внимание мелких орфографических ошибок и логических ошибок в повествовании)

Изображение

С другой стороны, у меня есть ребенок, который тоже занимается по EW 1 - при этом учится в 5 классе. Капризный и избалованный. По началу его домашнее задание выглядело вот так
Изображение

Вы просто представить не можете (хотя что я такое говорю: многим учителям знакома эта боль), сколько моральных сил ушло на то, чтобы не забить болт, а упорно снова и снова возвращаться к одним и тем же темам, пока у него в голове хотя бы какой-то осадок не останется. Забавный факт, что этот ребенок уже проходил English World в младшей школе.
За это сообщение автора Jolly Roger поблагодарили (всего 3):
cherkas, Belka_Teacher, WorkingAnt
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#63

Сообщение Belka_Teacher »

Задала ученице-подростку написать письмо-приглашение (из 10 юнита Uncover 2, уровень А2). Вот такую вот милоту получила сегодня)))

Hi *Belka_Teacher*,

How about spending time together? I'm really bored at home, so I thought what about traveling somewhere where there is no one. For exemple, I really want to have a party with penguins. We can dance with them and It's going to be really fun. How about next month? What about on Sunday 20? You can invited some people there too!

Next Friday, I'm going to buy tickets, so let me know by then if you can come.

Your friend,

*Good Student*

Орфография и пунктуация авторская, все имена изменены)

Ну не милота ли? Да, есть ошибки, но, как по мне, очень достойное письмо для Elementary. Но главное - меня пригласили на вечеринку с пингвинами) Думаю, нужно соглашаться)
За это сообщение автора Belka_Teacher поблагодарили (всего 3):
Devinette, Libra, WorkingAnt
Devinette
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 02 июл 2018, 17:33
Благодарил (а): 814 раз
Поблагодарили: 712 раз

#64

Сообщение Devinette »

Belka_Teacher пишет: 28 авг 2020, 03:33 Задала ученице-подростку написать письмо-приглашение (из 10 юнита Uncover 2, уровень А2). Вот такую вот милоту получила сегодня)))

Hi *Belka_Teacher*,

How about spending time together? I'm really bored at home, so I thought what about traveling somewhere where there is no one. For exemple, I really want to have a party with penguins. We can dance with them and It's going to be really fun. How about next month? What about on Sunday 20? You can invited some people there too!

Next Friday, I'm going to buy tickets, so let me know by then if you can come.

Your friend,

*Good Student*

Орфография и пунктуация авторская, все имена изменены)

Ну не милота ли? Да, есть ошибки, но, как по мне, очень достойное письмо для Elementary. Но главное - меня пригласили на вечеринку с пингвинами) Думаю, нужно соглашаться)
Совершенная милота и язык адекватный :-))))
За это сообщение автора Devinette поблагодарил:
Belka_Teacher
Аватара пользователя
Belka_Teacher
Сообщения: 3107
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 23:19
Благодарил (а): 3869 раз
Поблагодарили: 1481 раз

#65

Сообщение Belka_Teacher »

Уезжаю в отпуск, выгружаю всем домашнее задание. Один из новых учеников отвечает: "OK, thanks, but is it all my homework?" "Пришлось" к существующим двум таскам еще два дать) Ну не лапочка ли? Хоть я и работаю в основном со взрослыми, но почему-то именно подростки - любимчики) Привязываюсь к ним, как к родным.
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 763 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#66

Сообщение Aksamitka »

Ну, похвалюсь я немного успехами своих учеников.
Сдавали они пару недель назад mock FCE.
Мы специально не готовились, я им обзорно дала формат говорения и письма (2 занятия). Задачей ставила посмотреть, перешагнули ли они минимум в 160 баллов. И еще для двух учеников рассматривала этот пробник как предоставление доказательств, что (1) не все так радужно, как думается, (2) есть западание по навыкам языковым и психологическим.
Ну, я очень удивилась, что устной части набрали баллы намного выше, чем я ожидала, учитывая, что мы всего по одному разу прогнали формат для каждого задания, а в одной паре на экзамене ученики не успели обсудить в 3м задании все пункты вопроса. А также письмо сильно удивило, так как мы не тренировали эссе вообще никак, и они явно перебрали с кол-вом слов в нем.
Занимаемся мы сейчас по Life B1+, иногда делаем задания (чтение, узус и аудирование) из сборников тестов и пособий по подготовке к FCE и ЕГЭ.
Результаты (без целенаправленной подготовки).

Student K: R 143; UoE 149; W 164; L 156; S 172 Overall 157
Это самая слабая ученица, у нее постоянные проблемы с выбором ответа, всегда сомневается, никогда не выбирает никакого ответа, ждет, что скажут другие, тогда за ними повторяет. Примерно года 2 назад начала выезжать на продуктивном письме, потому что есть время подумать. Не может работать в режиме цейтнота, что и показывают цифры чтения и аудирования. Меня очень сильно удивил балл за говорение, потому что у нее обычно слезы и ступор, когда мы тренируем экзаменационные задания ОГЭ или ЕГЭ.
Результат общий я такой и предполагала, то есть что она не дотянет до 160.

Student A: R 165; UoE 157; W 166; L 162; S 179 Overall 166
UoE подкачивает каждый раз эту студентку, на любом экзамене. Невнимательна к логике текста и грамматическим подсказкам, может выдумывать свои слова. Результат общий ожидаем, рассчитывала примерно 165.

Student T: R 171; UoE 149; W 156; L 173; S 160 Overall 162
Данный студент ушел в глухую оборону с прошлого года, продуктивные навыки на нуле, молчит на уроках и ничего не пишет, если я сильно настаиваю, то непременно уточнит, сколько слов или предложений будет достаточно. UoE провалил, потому что в активе уже ничего нового нет, чтение и аудирование у него всегда лучше всех (и в школе тоже), из-за чего он полагает, что все нормально у него. На школьном этапе олимпиады набрал баллов меньше, чем Student K. Возможно, этот Statement of Results поможет мне его расшевелить, так как он очень амбициозный.

Student S: R 148; UoE 163; W 164; L 184; S 178 Overall 167
Данная студентка страдает комплексом неуверенности в себе, хотя школьные этапы выигрывает и даже призер на городском этапе. Чтение, она призналась, было сложным для нее. Надеюсь, что самый высокий балл из всех, вселит в нее семя роста самооценки. Результат аудирования, конечно, удивил меня :) Я рассчитывала, что наберет примерно 160-163 балла.

В общем и целом, я рада за них, это 9-10 класс. Если захотят сдавать реальный экзамен, то смогут. Кроме, наверно, первой студентки, трудно у нее идет наращение пассивных умений. Если Pass B, то надо будет конкретно под экзамен готовиться.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарили (всего 3):
WorkingAnt, wowai, Белая Мишка
WorkingAnt
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 16:47
Благодарил (а): 6980 раз
Поблагодарили: 1979 раз

#67

Сообщение WorkingAnt »

Aksamitka, замечательно, это детки из группы по подготовке к FCE? В школе или отдельная группа? Вы оффлайн?
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 763 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#68

Сообщение Aksamitka »

WorkingAnt пишет: 04 мар 2021, 14:39 это детки из группы по подготовке к FCE?
нет, это не экзаменационная группа. Занимаемся очно, они у меня уже 8й год. Обычная группа для дополнительных занятий после школы.
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#69

Сообщение wowai »

А как Вам удалось посчитать результат с точностью до балла ?
На сайте Кембриджа я видел только границы.
Вопрос не праздный и не от недоверия, сам пытаюсь перевести количество правильных ответов в баллы.
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#70

Сообщение wowai »

Я пользовался вот этой таблицей
https://www.cambridgeenglish.org/images ... scores.pdf
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 763 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#71

Сообщение Aksamitka »

wowai пишет: 04 мар 2021, 17:03 А как Вам удалось посчитать результат с точностью до балла ?
они сдавали пробник в сертифицированном экзаменационном центре, эти результаты предоставил центр.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
wowai
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#72

Сообщение wowai »

Aksamitka пишет: 04 мар 2021, 17:49 они сдавали пробник в сертифицированном экзаменационном центре, эти результаты предоставил центр.
Спасибо.
wowai
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 04:47
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 581 раз

#73

Сообщение wowai »

Сегодня пришли результаты FCE for Schools.
Grade A, уровень C1
Общий балл 182
Reading 190
Use of English 176
Writing 173
Listening 190
Speaking 183
Неплохо для 13 лет -)
Фактически, мы выполнили требования для поступления в университет, надо только сдать в приемлемом формате (САЕ).
За это сообщение автора wowai поблагодарили (всего 5):
Гликерия_, Hunter, Lucky, Белая Мишка, Amigita
Домино
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:32
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 477 раз

#74

Сообщение Домино »

wowai, поздравляю! Очень симпатичные результаты: всё не ниже grade B, и 2 из 5 навыков на максимуме. Есть чем гордиться и хвастаться :-)

Когда САЕ будете штурмовать?
За это сообщение автора Домино поблагодарил:
wowai
Aksamitka
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
Благодарил (а): 763 раза
Поблагодарили: 3421 раз

#75

Сообщение Aksamitka »

wowai, мои теплые поздравления вашей дочери! Думаю, она очень рада результату своего труда.
За это сообщение автора Aksamitka поблагодарил:
wowai
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Основной педагогический форум»