cherkas, у меня все занимаются по абонементу, touch wood. Все ученики начинают заниматься лишь на этих условиях. Те (человека три всего), кто просил о поурочной оплате, и я, ради эксперимента, соглашалась на их условия, отваливались сами как-то. Никто из них не дошел до первого платного урока (я еще им сдуру давала бесплатный урок первый). Так что не вижу смысла идти на поводу у ученика в этом плане. Я сразу оговариваю условия (предоплата, абонемент), но даю возможность выбора. Те люди, кто серьезно на работу настроен, делают предоплату или за первое занятие сначала (такое редко случается), или сразу пакетом. При этом есть ученики из других регионов, и мы никогда друг друга не видели, лишь по телефону говорили, но не боятся они, делают предоплату.
Ученик сократил занятия, на сколько процентов повысить цену за урок?
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Да, так оно и есть. Я даю много домашки на всю эту неделю, а потом сижу и трачу свое время на проверку. Проверяю-то я бесплатно, вне уроков.SanaMi пишет: ↑31 авг 2018, 09:23 Поэтому я вот за то, чтобы за 1 раз в неделю брать больше денег, чем за 1 занятие при 2 или 3 разах в неделю, ведь я как преподаватель при таких занятиях трачу больше усилий, на то, чтобы элементарно сесть и "въехать", вспомнить, что же мы там проходили и что нам надо делать. Я трачу больше сил и времени на то, чтобы изворачиваться и обеспечивать хотя бы маленький прогресс, который был бы в большей степени возможен естественным путем при большем количестве раз в неделю.
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Hannah, я всегда ученикам все объясняю "на берегу". Этот ученик еще на берегу сказал, что может заниматься лишь в то время, которое я для него и зарезервировала.Hannah пишет: ↑31 авг 2018, 10:00 Во-первых, очень доходчиво объясните, что 1 раз в неделю - это, в лучшем случае, крайне медленный прогресс, а вообще, годится лишь для минимальной поддержки языкового уровня (вряд ли он дома много времени уделяет английскому), а во-вторых, сообщите, что можете поставить его на такое-то время и такой-то час (удобные для вас!). Если он не согласен, ну, что же, его право.
-
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 01:47
- Благодарил (а): 2208 раз
- Поблагодарили: 826 раз
Спасибо, Natalie. Сяду посчитаю, используя предложенную вами схему.Natalie пишет: ↑31 авг 2018, 11:41 По сути, вы ведь тоже можете посчитать базовую стоимость одного занятия, а там уже играть с ней. Стоимость N, если занятия раз в неделю, N-3% если два раза, N-5% если три раза. N-8% если два раза и оплата за месяц. N-10% если три раза и оплата за месяц если итд. (Причем в идеале надо как раз минимальную стоимость, которая в вашем прайс-листе будет, например, N-10% задавать как основную, за которую вы готовы работать, и считать от нее, а ученикам говорить уже N стоимость как основную)
По такому принципу некоторые фитнес клубы определяют стоимость
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 185 раз
На 10-15 процентов, как и остальным в начале учебного года. Я согласна с коллегами, которые говорят, что один раз в неделю требует от преподавателя бОльших вложений, но о разнице в цене надо говорить заранее. Боюсь, в любом случае у вас испортятся отношения с этим учеником, или он будет чувствовать, что его наказали, или вы, что не)
Я раньше ждала без срока, просто по мере звонков заполняла расписание. Нередко получалось, что позвонили новые, а для старых уже места не осталось. Потом стала всем говорить, чтобы позвонили до 1 сентября.Тоже случались коллапсы, родители обижались. В этом году я решила, что мы не можем ждать милостей от природы и сама написала всем 1 августа (самым ценным и любимым - 31 июля), в итоге 3 августа у меня уже было готово расписание. Прежде мне казалось унизительным выходить на связь самой, а теперь почему-то нет))
Поэтому я стала просто отказывать таким ученикам. Вот прямо так и говорить - нет, на один раз в неделю я не буру учеников (это пустая трата времени и денег, денег ваших, а времени - моего). Кто-то здесь сказал, что один раз в неделю подходит только очень мотивированным взрослым с уже хорошим уровнем. Вот с этим я, пожалуй, соглашусь, и то без энтузиазма. Сама занимаюсь один раз в неделю другим языком - а лучше бы два))
- Mermaid
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Liza Boo, согласна, лучше и не скажешь. Я в сентябре уже много лет подряд поднимаю цену, при этом смотрю, кому есть основания поднять меньше, а кому больше - из-за сложности курса, склочных родителей или бабушек, неудобного времени или и правда из-за занятий 1 раз в неделю. Тут же можно так говорить- я не поднимаю из-за 1 раза, а снижаю тем, кто занимается 2 или 3.
- cherkas
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 18:53
- Благодарил (а): 4794 раза
- Поблагодарили: 3838 раз
Да нечего тут оправдываться. Преподаватель вполне может рассчитывать занятия, исходя из классических 2х занятий в неделю, за больше дать скидку, за меньше - поставить выше, тем более за топтание на месте, когда обе стороны чувствуют себя по-идиотски. Если преподаватель рассчитывает цену по-другому, это его дело.
Хотя у меня есть женщина на раз в неделю с достаточно высоким уровнем, но она очень обязательная и много занимается сама, так что вот клоуном на арене с ней я себя не чувствую и задирать ей точно не буду, хотя зря, она платежеспособна.
На 15% вполне можно поднять без какого-либо ущерба и вопросов со стороны студента вообще. Больше - студент может уже думать о замене, но 15% - это вполне нормальная компенсация.
Хотя у меня есть женщина на раз в неделю с достаточно высоким уровнем, но она очень обязательная и много занимается сама, так что вот клоуном на арене с ней я себя не чувствую и задирать ей точно не буду, хотя зря, она платежеспособна.
На 15% вполне можно поднять без какого-либо ущерба и вопросов со стороны студента вообще. Больше - студент может уже думать о замене, но 15% - это вполне нормальная компенсация.
- За это сообщение автора cherkas поблагодарили (всего 2):
- Jolly Roger, Tea42
- Mermaid
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 11:03
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Я тоже считаю, что ученику не нужно знать реальную причину поднятия цены. Разве что если бы он сразу знал, что при 2-ух разах в неделю одна цена, а при одном - другая. Или если бы цена поднялась второй раз за год, или не в начале уч. года, а в середине или конце. Все ведь, наверное, слышали о понятии ценовой дискриминации. При этом клиенту, как правило, не озвучивается, почему цены разные. Хотя тут бывают такие моменты, что "скидка пенсионерам и студентам". Но не "повышение всем непенсионерам". Почему скидка - озвучивать можно ("вам как давно занимающемуся ученику скидка"), а вот почему поднятие цены - только в нестандартных случаях. Смотрите, если вы хотите, чтобы он занимался чаще, то лучше стимулировать "неподнятием" цены. То есть Вы говорите: я вынуждена из-за инфляции поднять цену до такой-то, при занятиях 2-3 раза в неделю скидка такая-то или при занятиях в хэппи тайм скидка такая-то. А не: "Я подниму цену Вам, так как бронировала Вам время долгое время" или "Вы занимаете моё самое востребованное время". Вот это, даже если и правда, нежелательно озвучивать.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 21:04
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 185 раз
Tory, смотрю, прошло полтора года, а я всё ещё придерживаюсь этой тактики. Расписание кто-то знает примерно, кто-то ставит наугад, кто-то просто занимает безопасное время. В сентябре, безусловно, начинается небольшое движение, я прошу поменяться, обычно все идут навстречу, поскольку сами могут оказаться в такой ситуации. Кому совсем неудобно, верят, что я стараюсь изо всех сил, чтобы сделать им удобно) У меня большой поток, если я буду всех ждать, мы никогда не поедем, поэтому просто садимся и едем, по ходу перестраиваемся)) Вот сейчас наступила новая четверть, у кого-то опять что-то поменялось, я опять договариваюсь, это движение постоянное.
- Affen
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:54
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 1332 раза
Вообще люди не меняются, особенно взрослые.
Вот пример у меня в одной гос структуре чз школу были занятия. Одна девушка, босс, все время отменяла. Прошло три года вдруг она 2 недели назад звонит, хочу заниматься, люблю не могу, ты лучший препод моей жизни, уволилась, хочет 4 месяца взять тайм аут и заниматься каждый день!
Ну и? Стоит ли говорить, что она уже отменила, живот болит. Потом у меня все расписано же, то она в это время не может... Короче люди не меняются совсем
Вот пример у меня в одной гос структуре чз школу были занятия. Одна девушка, босс, все время отменяла. Прошло три года вдруг она 2 недели назад звонит, хочу заниматься, люблю не могу, ты лучший препод моей жизни, уволилась, хочет 4 месяца взять тайм аут и заниматься каждый день!
Ну и? Стоит ли говорить, что она уже отменила, живот болит. Потом у меня все расписано же, то она в это время не может... Короче люди не меняются совсем
- Irregardless
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 09 апр 2018, 21:50
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 420 раз
Я не повышаю цену уже почти год.
Когда учеников становится слишком много, и я понимаю, что уже бронировать некуда, приходится выставлять в платформах повышенную цену, чтобы на время меня оставили в покое. :-)
Старым ученикам, которые занимаются у меня давно, всем довольны и полны энтузиазма заниматься со мной дальше, не повышаю никогда из принципа, потому, что я ценю наш тандем и мне очень приятно иметь учеников, которые верят в свой и мой потенциал, работают над своими навыками и развиваются. Ведь занятия для меня это не только деньги, но и позитивная энергия, возможность узнать что-то новое, возможность заметить какой-то изъян в своем подходе к преподаванию и подкорректировать его, возможность побольше узнать о своем ученике, понять его сложности в изучении языка и подсказать ему ключик, как их преодолеть.
Если ученик уменьшает количество занятий, не повышаю ему цену также. А зачем? Я планирую свое расписание только на неделю вперед, в любую неделю что-то может перекроится и если один ученик ушел, на его место обязательно придет другой, новый, возможно более заинтересованный в изучении языка.
- За это сообщение автора Irregardless поблагодарил:
- Tea42
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Сколько стоит урок английского
Professora » 22 июн 2018, 22:50 » в форуме Основной форум об изучении английского языка - 454 Ответы
- 18985 Просмотры
-
Последнее сообщение zymbronia
30 июн 2018, 23:28
-
-
-
сколько страниц учебника проходите за урок?
Belka_Teacher » 22 июл 2020, 13:19 » в форуме Основной педагогический форум - 43 Ответы
- 2993 Просмотры
-
Последнее сообщение Helga1980
15 сен 2020, 13:54
-
-
-
сколько максимум времени вы ждёте когда ученик переведёт оплату?
Umnaya90 » 04 апр 2020, 21:27 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 47 Ответы
- 4665 Просмотры
-
Последнее сообщение Belka_Teacher
20 сен 2020, 09:56
-
-
-
Кому логичнее повысить цены?
Umnaya90 » 12 июл 2018, 17:29 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 28 Ответы
- 2819 Просмотры
-
Последнее сообщение SnowWhite80
19 июл 2018, 21:54
-
-
- 0 Ответы
- 915 Просмотры
-
Последнее сообщение Alexey.shayakhmetov
17 май 2023, 15:12
-
- 11 Ответы
- 1423 Просмотры
-
Последнее сообщение Yety
30 янв 2020, 08:58
-
-
Смена формата, меняете ли вы цену
Affen » 08 фев 2020, 19:44 » в форуме Организационные вопросы преподавания - 34 Ответы
- 2877 Просмотры
-
Последнее сообщение Libra
22 апр 2020, 12:26
-